Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Чтож вы так предвзято? Зато новая машина, подумаешь г-но. ПЕриодически тестдрайвят и нахваливают её тут какой у неё хороший двигатель от рено, да какой хороший робот от не знаю кого, и в салоне как просторно, любо-дорого смотреть! Ай да автоваз, ай да сукин сын, какую цацу изобрёл!

Даже если без эмоций, чисто по характеристикам и комплектации сравнивать Антару и Весту - что на выходе получится?)))
Думаю, сами знаете, ЧТО :)

Но тем не менее, находятся люди, которые считают ЭТО нормальным.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Каюсь, перепутал, коробка от рено... А двигатель от приоры, тут конечно совсем другое дело!
Ссылка на комментарий

Но тем не менее, находятся люди, которые считают ЭТО нормальным.

Ну так если ЭТО обеспечивает на трассе и просёлку сопоставимый комфорт, при этом имеет не меньший клиренс, то как можно считать ЭТО не нормальным? Просто для этого надо самому попробовать и не считать свой собственный авто вершиной пирамиды мирового автостроения.

А со следующего года будет связка неплохого движка и вариатора, будет хит, вангую.

При этом в Антаре уже никогда не будет того же обогрева лобового стекла и заднего дивана, к примеру.

 

А меня сейчас вообще Соул новый зацепил. )))

Ссылка на комментарий
Кому-то и в шестерке было вполне комфортно и на трассе и в посёлке, но тем не менее зачем-то люди здесь присутствующие понакупали себе антар, от нечего делать наверно? Да и зачем мне самому пробовать г-но на вкус, если ясно что это г-но, Вы же не будете делать это в фигуральном смысле? Ванговали весту хит и даже здесь, но это не мешает оставаться автотазу принципиально убыточным предприятием, существующим только лишь на субсидии от государства, почему? Потому что люди не дураки и в массе своей голосуют рублём, несмотря на все заградительные пошлины и сказки что вот-вот, де, будет хит и все изменится!
Ссылка на комментарий

кому интересны пузотерки: 

https://auto.onliner.by/2019/10/01/chevrolet-136

Ссылка на комментарий

Кому-то и в шестерке было вполне комфортно и на трассе и в посёлке, но тем не менее зачем-то люди здесь присутствующие понакупали себе антар, от нечего делать наверно? Да и зачем мне самому пробовать г-но на вкус, если ясно что это г-но, Вы же не будете делать это в фигуральном смысле? Ванговали весту хит и даже здесь, но это не мешает оставаться автотазу принципиально убыточным предприятием, существующим только лишь на субсидии от государства, почему? Потому что люди не дураки и в массе своей голосуют рублём, несмотря на все заградительные пошлины и сказки что вот-вот, де, будет хит и все изменится!

Кому-то было, кто на классике много наездил, поэтому кто-то может сравнить и понять, что между ВАЗ-ом тем и нынешним- пропасть.

У кого-то идиосинкразия и копрофобия по отношению к ВАЗу, а кто-то без предубеждений просто пробует и делает выводы.

И кстати да, Веста и Гранта хиты рынка и 2018-й год впервые за многие годы стал прибыльным для Автоваза.

Вот как бы некоторым соклубникам не хотелось такое слышать, но никакого культурного шока в Весте не испытываешь, подвеска отличная, рулится отлично, сидеть удобно, попогреи и другие греи работают, штатный парктроник пиликает и штатная камера дает вполне приемлемую картинку.

Даже штатная музыка играет отнюдь не хуже штатной головы Антары.

Ссылка на комментарий
Вот и я глянул в экономические поксзатели Ваза. Пару лет устойчивый "+". Кататься не катался, но верю тестам и кол- ву машин на дорогах. Универсалов маловато, но мне нравится какой кузов.
Ссылка на комментарий

5 млрд прибыли, ок. При полученных субсидиях 29 млрд, что на 10(!) млрд больше, чем за предыдущий год. Потрясающий рост. При долге 150 млрд...

НО! "подвеска отличная, рулится отлично, сидеть удобно, попогреи и другие греи работают, штатный парктроник пиликает и штатная камера дает вполне приемлемую картинку" Вот же он, идеальный автомобиль!

Засим откланиваюсь, убеждать кого-то не вижу смысла. Тем более усиливающаяся копрофобия не даст мне поучаствовать в росте экономических показателей автотаза как минимум в ближайшие пару никогда.

Кстати, не забудьте, что совсем недавно ЭТО перестало быть публичной компанией, наверно есть причины для этого? Ну например, что цифры можно теперь любые рисовать, какие надо! :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

5 млрд прибыли, ок. При полученных субсидиях 29 млрд, что на 10(!) млрд больше, чем за предыдущий год. Потрясающий рост. При долге 150 млрд...

НО! "подвеска отличная, рулится отлично, сидеть удобно, попогреи и другие греи работают, штатный парктроник пиликает и штатная камера дает вполне приемлемую картинку" Вот же он, идеальный автомобиль!

Засим откланиваюсь, убеждать кого-то не вижу смысла. Тем более усиливающаяся копрофобия не даст мне поучаствовать в росте экономических показателей автотаза как минимум в ближайшие пару никогда.

Кстати, не забудьте, что совсем недавно ЭТО перестало быть публичной компанией, наверно есть причины для этого? Ну например, что цифры можно теперь любые рисовать, какие надо! :)

тут точка зрения от угла сильно зависит. Например, человек купивший новый BMW х7 (например) или какой-нибудь Рэнжровер тоже на парковке может смотреть с пренебрежением на Антару, и удивляться, как на этом вообще можно ездить. Так что все не однозначно. У меня у брата выбор из 2 служебных авто. ФФ2  и Лада Веста. так вот он предпочитает ездить в командировки на Ладе. Хотя, ФФ2 - 2л. движок. На этом плюсы ФФ заканчиваются. В остальном, со слов брата, ему удобнее на весте

Ссылка на комментарий

 У меня у брата выбор из 2 служебных авто. ФФ2  и Лада Веста. так вот он предпочитает ездить в командировки на Ладе. 

 

Так посмотрите, какого ФФ2 года выпуска, максимум 10-11 года, дальше уже третий шел. По любому он более ушатан сейчас, тем более, если служебный! Боюсь именно этим выбор и обусловлен.

Ссылка на комментарий

значит там ФФ3. так как им раз в 3 года авто меняют. есть еще ФВ Мультивэн в новом кузове. вот на нем вообще говорит отдых а не поездка. 

Ссылка на комментарий

Ну если живете в деревне, любите раритеты, в городе не бываете, есть деньги на машину, налоги, обслуживание, и нетривиальный, даже на фоне Антары 3.2, расход- тогда можно подумать.

В других случаях мотивации покупки Тахо для меня неведомы. Кроме одной. Но времена другие, авто уже превратилось в просто средство передвижения.

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги, вопрос не совсем в тему, но где-то очень близко.

Планирую обновить машину жене, она очень хочет компактный кроссовер. Сейчас это скорее правильно называть "субкомпактный", как меня недавно поправили, это Антара уже относится к категории "компактный". Планируем покупать Б/У, покупка новой машины в ближашие лет 5 не входит в семейный приоритет, есть другие важные статьи расхода. 

Так вот выбор тут, прямо скажем, не велик - Судзуки Витара (SX4 слишком "стариковский"), ниссан кашкай, ауди Q3. Ну еще посматриваем на Volvo XC40, но они недавно появились в продаже и на вторичке их пока практически нет. Еще X1 подходит по габаритам, но к BMW отношусь с подозрением, нам понты не нужны, скорее удобство езды, надежность и разумная стоимость содержания.

Есть ли у кого-то из уважаемых антароводов опыт обслуживания/содержания этих моделей? Про витару читали, что у многих есть заводской косяк с задней балкой, шины неравномерно изнашиваются. Ну и с двигателем 1.6 атмо она просто не едет, а с 1.4 турбо машин пока нет на вторичке. Кашкаев очень большой выбор, думаю сможем найти хороший вариант, но немного попсово (не в обиду никому будет сказано), хочет что-то поиндивидуальней. С ВАГ я не имел опыта общения раньше, но судя по отзывам - может часто по мелочам беспокоить и со временем их двигатели будут жрать масло, этот процесс неминуем. Про ДСГ на Q3 тему изучил, там самый надежный робот DQ500 ставят только на двигатель 2.0, его и будем рассматривать. Вроде ходит без проблем 60 тыс, дальше нужно менять сцепление (подъемно по деньгам). Буду рад вашим отзывам, спасибо заранее!

Ссылка на комментарий

 

бюджет?

Бюджет  до 1.3 млн примерно

 

https://auto.ru/cars/skoda/kodiaq/all/?price_to=1400000&sort=fresh_relevance_1-desc

Ссылка на комментарий

 

бюджет?

Бюджет  до 1.3 млн примерно

 

у вас большой выбор ПП обязательно? а так: крета, каптюр, солл, аутбек

Ссылка на комментарий

Кодиак великоват, нужен именно небольшой кроссовер.

 

у вас большой выбор ПП обязательно? а так: крета, каптюр, солл, аутбек

Да, она хочет полный привод. Аутбек великоват, ей нужна компактность. Корейцев не рассматриваем, начитались про задиры в цилиндрах, да и дизайн очень своеобразный у них. К французам у нее душа не лежит, тоже очень своебразные аппараты. Поэтому и остались у нас только японцы и немцы.

У нас еще важный параметр - максимальная безопасность и оценка на краш тестах.

Забыл упомянуть митсу ASX, но там в краш тесте с небольшим перекрытием все очень плохо оказалось.

Ссылка на комментарий

Для девочки (любого возраста :)) если уложитесь в бюджет и найдете нормальный не убитый вариант, я бы выбрал Q3.

Связка 2-х литрового движка с мокрой DSG действительно надежна и комфортна , а замена пакета вполне бюджетна сейчас.

Ссылка на комментарий

зачем тогда переплачивать

вот он , наш родной на полном приводе , маленький и высокий!

https://auto.ru/cars/opel/mokka/all/?price_to=1100000&sort=fresh_relevance_1-desc&gear_type=ALL_WHEEL_DRIVE

Ссылка на комментарий

To AlexPit:  Жук совсем маленький. Тойота C-HR недавно появилась, пока очень дорогая на вторичке, но спасибо за совет - посмотрим ее.

 

To Олег_Иванов: Я почему-то тоже так думаю, машину хочу купить не на один год, поэтому есть смысл вложиться и получать удовольствие от езды.

 

To kudan01: Я сразу подумал про Мокку, т.к. сам поклонник опеля. Но современные коробасы GM не радуют своей надежностью :(

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...