Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Думаю, если с линейкой подойти то Суперб окажется длиннее Антары миллиметров на 250. Неужели это критично для парковки?

И уж кому-кому, а не владельцам Антар бояться неликвидных машин.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня был тест драйв двух "бюджетных кроссоверов".

Первым пошел Каптюр, моя аж кончает на черную крышу и красное остальное.

1,6, вариатор, все что можно есть.

Нажимаю на педаль газа, резкий старт, а дальше рев мотора и ничего не происходит. Точнее все происходит медлллллеееенннноооо.

Подвеска глотает полицейские на раз, но всю мелочь передает на кузов, вибрирует все абсолютно. Панели кузова, торпеда, все железки...

Зеркала никакие. Задняя дверь с крхотным стеклом... Багажник... мелкий...

Вернулись.

От нефиг делать зашли в Хендай.

Сели в Салярис.

Последнее поколение радует.

Блин, корейцы совершили рывок в отделке. Еще бы так же с агрегатами...

В итоге записались на тест драйв Креты на вторник... но на выходе нас вернули.

Типа, нафиг ждать.

Потом я понял почему, они пробивают данные ВУ и текущий авто.

Поехали.

Крета 2 литра, автомат 6ка.

Короче по сравнению с Каптюром, в этом авто я нашел благородство.

Тихо. Подвеска средняя, пробить мне ее удалось с ходу на полицейских.

Авто отзвчивое при среднем ускорении.

Если резко ударить в педаль газа, то тупит, пока не наберет 4500 оборотов.

Багажник больше Каптюровского.

Руль регулируется в огромных пределах, как и у (!) Саляриса.

Короче, понравилось относительно Каптюра.

Но парни, когда возвращаешься в Антару, понимашь, что все это балавство.

Когда бьешь в педаль, а она как ракета стартует. Никаких думок.

И руль честный механический.

И кресла куда честнее по подушке.

В общем, мы решили дождаться Киа Селтос.

Кстати. Хендай Элантра тоже внутри понравилась.

Короче, научились корецы делать пластик и салон.

Французы как были лягушатниками, так и остались...

 

Кстати, в салоне Рено появилась тестовая Аркана.

На втором тест драйве на крутых рельсах лопнуло лобовое.

Так и ездят с трещиной.

Мне в тесте отказали...

Ссылка на комментарий

Все, с французами мы завязали.

Логан в любом виде - Логан.

Солярис тоже в любом виде Солярис. Но моё мнение, что Каптюр от Логана ушел дальше, чем Крета от Соляриса.
Ссылка на комментарий

Ребят...я немного диковат :)

Это правда, не ругайте...жизнь такая...

Как это - ТестДрайв авто в салоне, что нужно сделать и как это вообще происходит?

Хочу тоже новые тачки покатать, пощупать, понюхать и т.д.

Ссылка на комментарий

Ребят...я немного диковат :)

Это правда, не ругайте...жизнь такая...

Как это - ТестДрайв авто в салоне, что нужно сделать и как это вообще происходит?

Хочу тоже новые тачки покатать, пощупать, понюхать и т.д.

к любому продавану подходите и говорите что хотите пройти тестдрайв. Дальше скажут че делать, при себе паспорт и права. Оформление недолгое.

Ссылка на комментарий

 

Но моё мнение, что Каптюр от Логана ушел дальше, чем Крета от Соляриса.

Может и так, просто они "стартовали" с разных позиций. Так как изначально Солярис выше на голову чем Логан во всем, разве что кроме живучести ходовой части

Ссылка на комментарий

Может и так, просто они "стартовали" с разных позиций. Так как изначально Солярис выше на голову чем Логан во всем, разве что кроме живучести ходовой части

Очень спорно. Как по мне, то Солярис первого поколения это тихий ужас. Логан был на голову лучше. Просторнее, комфортнее, надежнее.

Разве что в Соларисе чуть лучше салон (хотя он тоже был убогий). При этом более тесный, шумный, жесткая гремучая подвеска, пробивавшаяся на малейших ямках и неровностях.

У нас в семье Рио предыдущий, Логан-2 по ощущениям на ходу тоже на голову лучше и комфортнее.

Ссылка на комментарий

 

Может и так, просто они "стартовали" с разных позиций. Так как изначально Солярис выше на голову чем Логан во всем, разве что кроме живучести ходовой части

Очень спорно. Как по мне, то Солярис первого поколения это тихий ужас. Логан был на голову лучше. Просторнее, комфортнее, надежнее.

Разве что в Соларисе чуть лучше салон (хотя он тоже был убогий). При этом более тесный, шумный, жесткая гремучая подвеска, пробивавшаяся на малейших ямках и неровностях.

У нас в семье Рио предыдущий, Логан-2 по ощущениям на ходу тоже на голову лучше и комфортнее.

Зачем вы сраниваете Солярис 1 поколения? Вспомните еще Акцент. Давайте смотреть что предлагают сегодня. А сегодня-Солярис очень даже не плох. Он уже и едет и выглядит прилично. В принципе-на свои деньги. Рено тоже подтянулись. Но уж точно не по салону. Да и 4акпп в 2019 году уже как то неприлично даже предлагать.

Хотя, я знаю Рено. У меня был Меган2. Очень хороший авто, а в 2008 году так вообще был за свою цену на голову выше конкурентов по совокупности качеств

Ссылка на комментарий

А какого еще поколения сравнивать, разговор же шел про то, кто из кого вырос. Текущий Логан уже тоже вполне ничего по салону.

Автомат да, но есть же хэтч (Степвей) с вариатором. Есть приподнятые версии и седана и хэтча- у Соляриса нет так предложения.

А Рено да, уже не раз говорил, что помимо Антары периодически езжу на Мегане-3. Отличный беспроблемный автомобиль, как по мне, только меня бесит панель приборов с молочным цифровым экраном.

После идеальной на мой вкус панели Антары.

Ссылка на комментарий

Думаю, если с линейкой подойти то Суперб окажется длиннее Антары миллиметров на 250. Неужели это критично для парковки?

И уж кому-кому, а не владельцам Антар бояться неликвидных машин.

для парковки критична высота заездов и бордюров, коих у нас не по ТУ просто валом, девочка на 525 бэхе все дно изрехтовала, + свесы...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

для парковки критична высота заездов и бордюров, коих у нас не по ТУ просто валом, девочка на 525 бэхе все дно изрехтовала, + свесы...

Меня лично в какой-то мере беспокоит возможность оказаться на пузотёрке в эпический снегопад. Но чтобы обсуждать как реальную проблему наезд свесом на бордюр, это уж слишком, мне кажется. Это возможно даже какая-то форма амаксофобии.  Вон рядом народ на полном серьезе Салярисы обсуждает и вряд-ли бордюрно-поребриковую проблему принимают во внимание. Но если это и вправду беспокоит, то конечно пузотёрку не стоит рассматривать. 

Ссылка на комментарий

Ну правильно.

Глупо из-за бордюров покупать что то типа Патриота.

У меня подруга с десяток лет на Пежо разных ездит.

И 308 был, и 407, и це5 был.

И ничего про бордюры не рассказывала.

Про оторванные номера 407, да, но это фишка лягушатников - номер закреплен так, что его четверть самая нижняя точка морды...

Сам ездил на Рио в лютые снегопады.

По подмосковным меркам.

Ничего не отрывал...

Ссылка на комментарий

Ну я отчасти могу поддержать AlexPit

Не приемлет асфальта земля Волгоградская, отторгаем она его. сам пару раз в год убеждаюсь в этом.

ну это про асфальт, а вот проблемы реально высоких бордюров не замечал в Волгограде

Ссылка на комментарий

Ну что ж друзья. Вот и я сдал в трейд-ин свою ласточку, которой владел 6 лет. За это время она себя показала как очень выносливый и надежный автомобиль. 260000 пробега, дизель. Я ни разу туда не лазил. Форсунки как новые. Но все стареет, все меняется и требовался новый авто, желательно побольше. Походив по салонам. Рассматривал машины не хуже и не меньше Антары.

Прокатившись на Outlander убежал из салона что аж пятки сверкали. Кроме хорошего выворота колес в нем никаких плюсов нету. Шумки нет вообще, 2 литра не едет.

Зашли в салон Рено. Хваленая Аркана......да киа сид больше и комфортнее.....Колеос....большой, дорогой, а внутри реально трактор, места много, свободного, вообще пустого....после Антары на такое ну его.

Тойота рав4.....я раньше думал что у Форд Куга футуристичененько внутри......тут еще круче.....звездными войнами интересоваться перестал в школе.

Пыжи и ёлки не рассматривал....

Хавал....за такую цену и с такой обрезкой от китайской версии тоже мимо.

Джили Атлас....ничего вообщем то, уже ближе, но китаец все же. 

Тигуан уже лучше.

Кодиак......то что надо, по всем параметрам.

Вышенаписанное исключительно мое ИМХО, оно может не совпадать с каким-либо другим мнением.

Ссылка на комментарий

Мне тоже пока Кодьяк больше всех понравился из того, что ездил за последний год.

Удобно, комфортно, добротно. Приятный авто во всех отношениях.

Ссылка на комментарий

для меня кроссовер перестал быть интересным кузовом...  багажник мал и грузы высоко поднимать для его укладки.. 

остаются 2 интересных кузова : вэн и универсал повышенной проходимости... 

Ссылка на комментарий

Последних в России нет вообще.

Была Ауди оллроад и типа Шкода Скаут.

Но они таких денег стоили, что проще Соренто взять.

С размерами багажника там все чудно...

Ссылка на комментарий

Последних в России нет вообще.

Была Ауди оллроад и типа Шкода Скаут.

Но они таких денег стоили, что проще Соренто взять.

С размерами багажника там все чудно...

 

Так оллройдов нет нигде, а не только в России. Скаут есть, но за него просят от 27300 (это практически двушечка по нашему) За такие деньги можно и кадиак взять далеко не в самой бедной комплектации, даже особо не раздумывая. 

 

Кстати, про масштаб цен что-то навеяло. Я в 2006-м покупал себе новую Астру Космо с допами. Довольно упакованная была машина. Я за неё платил $24'000. Это сегодня 1,5 мульта. За эти деньги в этом классе сейчас можно взять BMW F20 (118i), начальная комплектация которой плюс минус будет соответствовать, с учетом прогресса. Астра была бельгийской сборки, копейдос - немецкой. Тут как бы всё то же в паритете. Вот я думаю, это машины подешевели, или мы так адски переплачивали в нулевых?

Ссылка на комментарий

я в 2006 новую вектру космо покупал))) была 25900+ 4000 допы = 29900))))) это почти 2 мульта))

сборка руссельхайм))

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

Кстати, про масштаб цен что-то навеяло. Я в 2006-м покупал себе новую Астру Космо с допами. Довольно упакованная была машина. Я за неё платил $24'000. Это сегодня 1,5 мульта. За эти деньги в этом классе сейчас можно взять BMW F20 (118i), начальная комплектация которой плюс минус будет соответствовать, с учетом прогресса. Астра была бельгийской сборки, копейдос - немецкой. Тут как бы всё то же в паритете. Вот я думаю, это машины подешевели, или мы так адски переплачивали в нулевых?

Да уж. Лачетти брал в 2007-м за 21 тыс. долларов в пересчете по тому курсу.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...