Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

По воли случая, проезжал мимо салона, где брал Антару. Смешно, но именно в той части, где был ЖиЭм, теперь Рено. Ну и зашли посмотреть на Аркану.

Хотел пройти тест драйв, но...

Нету тестовой машины, только витринный образец.

Насмотревшись в ютубе проплаченных блогеров, поющих оды Аркане, представлял ее лучше, чем она есть на самом деле.

Понимаете, вот типа турбо, вариатор, яндекс авто...

А в мелочах такое все дешевое.

Бардачек реально под перчатки.

Сидение водителя какое то не принимающее тебя в объятья.

Но самое главное. Длинный капот почти горизонтальный и хочется повыше и поближе... и при росте 184 я упираюсь в крышу-козырьки.

Еще минус. Высота порогов в салоне. Спереди еще как то приемлимо, а сзади высота порога где 12 см от пола.

Крыша сзади не давит.

Багажник... он как бы есть, но узкий и низкий.

Обшивка багажника выполнена формованным карпетом. Дешево смотрится.

Капотное пространство узкое, движок 1,3 в таком количестве трубочек, что наш дизель это прям примитив.

И вот приходит в голову мысль. Это Каптюр, но чуть длиннее. Но не стоит это того.

Кстати, посидели в Каптюре и в нем уютней, кремла удобней и потолок имеет запас над головой.

Короче, Аркана не для меня.  И жена про себя сказала также. Если брать, то Каптюр.

 

Зашли в трейд ин. Печаль. Стоят либо битые авто с малым пробегом, либо ушатанные с пробегом более 100 тысяч. Выбирать не из чего.

В салоне Форда прям ажиотаж. Поболее народу, чем в Фольксваген и Рено. Тоскливо в Сузуки. Сел в SX4. Китайщина, тесно, дорого. Никого из интересующихся...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

По Suzuki да... как то непонятен уровень цен в РФ. брал в прокат в австрии Vitara, которая не Grand. Ну машина и машина, обычный B класс в чуть приподнятом кузове. Но оно так не стоит там. Зато расход порадовал. Вышло 5.4 л/100 км по компьютеру. Это за пробег Вена-Будапешт-Брашов(Румыния)-Вена.

По Рено-уже видел несколько купленных. Но так сказать-издалека. У меня товарищ ждал ее (или его???) Нужно послать его на тест-драйв и послушать впечатления. Сейчас он водит ниссан тиида

Ссылка на комментарий
Друзья, по тест драйву Рено аркана. В целом машина очень хорошая. Мотор, конечно, турбо. Мощности с запасом. Турбоямы не чувствуется, никаких провалов, спадов, сколько нажал–столько и поехал. Удивительно, что нет визга и шума вариатора ни разу, при том , что один раз газанул так, что антибукс срабатывал. Машина мегапопулярна, постоянно обгоняют посмотреть, прохожие, водители в пробках курят и смотрят, оборачиваются по три раза. Из плюсов, шумка достаточная, конечно, у нас лучше, но у нас есть чувство бочки. Торпеда от дастер2, но не считаю, что она плохо смотрится, дверная обивка приятная. Музыку не слушал. Проехал 50 км. Рулится отлично, руль легче, но не пустой, как бывает, допустим, у Митсубиши. Далее пошли минусы и недостатки. Подвеска мягче Антары, но жестковата, с какой-то беспородностью. Багажник внешне огромный, но внутри обычный, небольшой для кроссовера. Лично для себя нашел 2 недостатка: после 15 мин езды натирает борода ногу, через полчаса раздражает, но я габаритный, отсюда ещё недостаток спинка сиденья кажется хлипкой под моим весом. Второй минус руль тонкой кожи, лучше бы не было. Вид как колхозная перетяжка. В целом хороший качественный хетчбек, впечатление хорошее, авто явно красив и получился, выглядит дороже, чем стоит. Ещё раз повторюсь, коробка и мотор удивил (ездил на каптюре, Сандеро, Кашкай, крете) Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Лично для себя нашел 2 недостатка: после 15 мин езды натирает борода ногу, через полчаса раздражает, но я габаритный

Я помню сел после Галанта в Лачетти и тоже поначалу мешала борода. Пожаловался другу из Ростова в аське- он мне отвечает, мол, погоди, месяц поездишь и скрючишься как надо. :) И ведь прав был, дискомфорт быстро прошел, потом вообще ничего в Лаче не мешало...
Ссылка на комментарий
У меня это проблема всех авто. Вкл. Антару, но там упирание вскользь, так как посадка в антаре очень высокая. У Хонды срв в этом месте вообще мягкая подушка приклеина. Ну а теперь ждём месяц, выйдет тест Авторевю, с аркана, крета, Кашкай, хавейл, атлас. Хавейл не рассматриваю, за такой конский ценник могли электропривод багажника сделать. Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Брал на выходные Весту СВ 1.6 АМТ почти новую. По кочкам бодро скачет, не скрипит, не стучит. Коробка похожа на древнюю АКПП, переключения заметны, но без больших провалов. Мотор не ураган, но едет. Думаю, что 1.8 для Весты самое то. Заднее стекло маленькое, чтоб увидеть в салонное зеркало горизонт, приходится пригибаться, либо регулировать сиденье в самый низ. Багажник без фальшпола довольно большой. Горный тормоз держит ровно 2 секунды, потом начинается откат. На малых уклонах не включается, ползучего режима АМТ на моторе 1.6 нет.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Хавейл не рассматриваю, за такой конский ценник могли электропривод багажника сделать.

Только из-за электропривода багажника??

Ссылка на комментарий

 

Хавейл не рассматриваю, за такой конский ценник могли электропривод багажника сделать.

Только из-за электропривода багажника??

 

да. за эти деньги он там должен быть. а то что они хотят это перебор по цене. есть и кашкай и крета. популярнее (ликвиднее) и дешевле. Хавейл дебилы. продавать свою поделку по цене тигуана верх самоуверенности.

Ссылка на комментарий
Согласен, с ценой косяк. Атлас выглядит в этом свете гораздо предпочтительнее. Крету конечно глупо с ними сравнивать. Кстати продать Крету практически нереально, сосед уже прочувствовал. Так что нет у неё ликвидности.
Ссылка на комментарий
Разговор о ликвидности нужно вести в разрезе год/состояние-цена. А не просто ликвидна/не ликвидна. Вы же не Прадик продаете)
Ссылка на комментарий

У меня на замену Антаре только 3 варианта:

1. Карок 1.4т ДСГ

2. Аркана 1.3т вариатор

3. Веста СВ Кросс 1.8 АМТ люкс

Бэушки и Китай не рассматриваю. Жду цены на Карок и буду считать бабло в кошельке.

Ссылка на комментарий
Хоть убейте не могу понять как можно рассматривать весту в замене Антаре,пятилетняя antara намного лучше новой весты как ни крути.Ездил на новой весте ничего в ней особенного в ней невидел чтобы поменять её на антару.Жигули они и в Африке Жигули
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ну мне например понравилась, сидеть удобно, подвеска отличная, по грунтовке идет собранно и уверенно.

А если сравнить стоимость эксплуатации, особенно, если для человека автомобиль не роскошь, а просто средство передвижения, то выбор многих становится понятен.

Я например для себя уже сделал вывод, что в следующем автомобиле полный привод мне нафиг не нужен...

Ссылка на комментарий

Да я бы и Каптюр взял... будь у двухлитрового движка автомат типа нашего.

Весту планируем смотреть ради интереса.

И уж лучше Веста, чем Крета, и даже Дастер.

Аркана не впечатлила. От слова совсем.

Упор был на красоту кузова, а не на его практичность, удобство, функции. На это никто не рассчитывал при создании.

Короче у меня эффект ВАУ развеялся после 3х минут внутри. Даже в статике.

Ссылка на комментарий

"пятилетняя antara намного лучше новой весты как ни крути"

 

Антара не всегда будет пятилетней. Моей уже 5.5...

Ссылка на комментарий

Каптюр тоже понравился, ездил на ручке на двухлитровом коллеги- всё очень неплохо, ему бы действительно автомат нормальный, или вариатор для двухлитрового движка.

Хотя многих 4-ступка АКПП устраивает вполне, тем более, что её допилили и с надежностью и ресурсом вообще вопросов нет.

Крета не нравится, уж как отстраненно не пытался оценивать, ибо не стоит пока задача менять машину, от слова совсем.

Сосед с зимы продает- тишина. Два литра, автомат, полный привод, все дела... А по трейд-ину тоже говорит, что цену безбожную называют. Он его брал значительно дороже, чем я Антару, а трейд-инщики за 700 с копейками оценивают в разных салонах.

Трёх лет нет машине. Он быстро пожалел, что поменял Тойоту Аурис на него. Хотя насколько помню, с роботом была.

Дастер тоже не цепляет, хотя машина хорошая. Аркану еще не оценивал.

Атлас 1,8 турбо очень понравился.

Тоже жду Карок.

Ссылка на комментарий

Увы, 6ть лет, это возраст.

Его уже не скрыть полировкой и чернением пластика.

Это как переход планки в 40 лет для мужика.

В душе еще пацан и можно в бой, но с таблетками и оговорками...

Ссылка на комментарий

Антара не всегда будет пятилетней. Моей уже 5.5...

Вот-вот, когда я надумаю менять Антару- 5 летних их точно не будет.

Весту рассматривал как второй автомобиль в семью, жена уже практически пошла учиться на права, но потом резко передумала, мол, не моё это, вдруг буду ездить, как эти блондинки, которые вокруг на машинах чудят. )))

А сейчас дочка поступает, на платное, да еще квартиру снял ей, не до замены....

Ссылка на комментарий

Я вот не вкурил необходимость шести и более ступеней акпп. Первые три как то не ощущаю. Он же сразу улетает на 4-5. Я понимаю если дохлый мотор, а если мотор вывозит - четырех ступеней за глаза. А про топливную экономию не с акпп говорить.

Сегодня посмотрел - по городу еду 60-70 автомат уже на шестой.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

У меня на замену Антаре только 3 варианта:

1. Карок 1.4т ДСГ

2. Аркана 1.3т вариатор

3. Веста СВ Кросс 1.8 АМТ люкс

Бэушки и Китай не рассматриваю. Жду цены на Карок и буду считать бабло в кошельке.

1. пока выйдет Карок цены так подорожают, что он будет стоит как Кодиак. Его и надо брать

2. Аркана не совсем то, проще накинуть 200тр и купить КОЛЕОС

3. Веста....еще не хватало нам весту смотреть...Совсем мы что-ли себя на помойке нашли? Если уж опускаться, то на самое дно ваза-Гранта, там хотя бы цена от Жигулей, потому как банальный Поло будет лучше Весты.

Увы, 6ть лет, это возраст.

Его уже не скрыть полировкой и чернением пластика.

Это как переход планки в 40 лет для мужика.

В душе еще пацан и можно в бой, но с таблетками и оговорками...

 Что за дичь? я после 40 только лучше стал, дороже. Вас послушать в 49 на кладбище подползать нужно.

 

 

И все разговоры про Карок. чего его ждать, Карок тот же Тигуан. Давно продается. Отличная резвая машина, но жесткая и лязгающая подвеска.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Коллеги,у меня авто 12-го года. Одна из первых в СПб.Пробег 281 без малого. При желании давно прменяячл бы ибо кредиты наше всё, даже когда не на что взять) За это время видимо повзрослел ( постарел). Сменились некоторые приоритеты в жизни. Совсем не до авто планируется ездить ещё пару лет. Там уже видно будет. О чем это я...Не о том ,что всем надо столько накатывать, а о том ,что машинки наши имеют очень хороший запас прочности. Да , за это время меня тоже посетили два известных трабла,а именно,стартер,о чем у мня есть соответствующая запись.И конечно наша АКПП. Стартер по вине дилера напомнил о себе чуть за 100 ккм, коробка- 207 ккм. Один раз приложили к этому руки- можно ездить совершенно безбоязненно.

Конечно,есть деньги- меняйте машинки .Нет денег- ездите и не надо ощущать себя сидящем на вулкане. Я как посмотрю,пробеги у большинства около 100ккм или чуть больше. Что то мне подсказывает, купить ещё одно такое же качественное авто за адекватные деньги вряд ли получится. Увы...

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий

А я не нашёл на что сменить Антару.

Поставил на продажу ради интереса, 08 год, 3,2 акпп. И вуаля, с реальными деньгами за 590 готовы забрать.

У меня примерно столько же есть налички. И в итоге - за лям ничего не нашёл.

Всё сравниваю со своей Антаркой. Кожа? Рожа? ПЭП? 

Во всех есть всё, что есть в моём авто. И не более того.

В общем, одно разочарование. Расти некуда, разве что на ту же Антарку, но свежее годом. 

Только зачем?

Не пойму.


Что за дичь? я после 40 только лучше стал, дороже. Вас послушать в 49 на кладбище подползать нужно.

 

 

Да ладно?

красивее и моложе, чем в 18?

И либидо наверное круче прёт? Стоит подумать - и Янг встал?

Не несите чушь. Лучше он стал. Ага, всем, кому за 40 так и поверили :D:

Ссылка на комментарий

А я не нашёл на что сменить Антару.

Поставил на продажу ради интереса, 08 год, 3,2 акпп. И вуаля, с реальными деньгами за 590 готовы забрать.

У меня примерно столько же есть налички. И в итоге - за лям ничего не нашёл.

Всё сравниваю со своей Антаркой. Кожа? Рожа? ПЭП? 

Во всех есть всё, что есть в моём авто. И не более того.

В общем, одно разочарование. Расти некуда, разве что на ту же Антарку, но свежее годом. 

Только зачем?

Не пойму.

 

Что за дичь? я после 40 только лучше стал, дороже. Вас послушать в 49 на кладбище подползать нужно.

 

Да ладно?

красивее и моложе, чем в 18?

И либидо наверное круче прёт? Стоит подумать - и Янг встал?

Не несите чушь. Лучше он стал. Ага, всем, кому за 40 так и поверили :D:

В любом возрасте есть свои плюсы. Самый главный плюс зрелости- меньше лишних телодвижений и ненужной суеты. Не зря же говорят-" кто понял жизнь,тот уже не спешит")
Ссылка на комментарий

А я не нашёл на что сменить Антару.

Поставил на продажу ради интереса, 08 год, 3,2 акпп. И вуаля, с реальными деньгами за 590 готовы забрать.

У меня примерно столько же есть налички. И в итоге - за лям ничего не нашёл.

Всё сравниваю со своей Антаркой. Кожа? Рожа? ПЭП? 

Во всех есть всё, что есть в моём авто. И не более того.

В общем, одно разочарование. Расти некуда, разве что на ту же Антарку, но свежее годом. 

Только зачем?

Не пойму.

Что за дичь? я после 40 только лучше стал, дороже. Вас послушать в 49 на кладбище подползать нужно.

 

 

Да ладно?

красивее и моложе, чем в 18?

И либидо наверное круче прёт? Стоит подумать - и Янг встал?

Не несите чушь. Лучше он стал. Ага, всем, кому за 40 так и поверили :D:

ну уж точно не закат...как вы себе нарисовали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...