Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А в 2006 году последний раз Ваз 21112 взял.

241 тысяча.

Поменять пришлось пол движка из за сборки 13 января.

После этого зарекся на Ваз...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

я в 2006 новую вектру космо покупал))) была 25900+ 4000 допы = 29900))))) это почти 2 мульта))

сборка руссельхайм))

 

А что у нас сейчас на рынке из привозного, из того что примерно соответствовало бы той вектре? Тот же самый Суперб, например, но он вроде как у нас собирается.

Ссылка на комментарий

Да уж. Лачетти брал в 2007-м за 21 тыс. долларов в пересчете по тому курсу.

У меня как раз в начале 2006-го была двадцатка живых денег и в принципе я хотел взять Лачик без всяких кредитов и геморроев. И мне как раз комфортно хватало на лачик в топе с сигнализацией и полным каско. И доллар как раз эпически падал. Видимо через год из-за этого лачик стал стоить 21.

 

Но я тогда офигел от Астры, меня развели на долларовый кредит. И в итоге это всё обернулось самым выгодным кредитом в моей жизни. 

Ссылка на комментарий

Меня тоже может быть развели бы, но дилера Опеля еще не было в Твери, только Шевроле.

Я полгода прождал Фокуса за 23 тыс. долларов, потом плюнул и забрал задаток, поехал Лачетти смотреть, говорят привезем какой хотите быстро, даже без задатка, через неделю позвонили- приехал автовоз, не хотите ли посмотреть, поехал- а там ласточка приехала в максимальной комплектации CDX c движком 1,8 (122 л.с.).

Огонь машина была.

Ссылка на комментарий
Если еще Патриот научат ехать по асфальту, не плавая по одному ему известной траектории- цены бы не было. )))))
Ссылка на комментарий

"Да уж. Лачетти брал в 2007-м за 21 тыс. долларов в пересчете по тому курсу"

 

Я в апреле 2008 купил Лачетти хэтч 1.4 МКПП кондей за 340000 рублей, то есть 11000 долларов.

Ссылка на комментарий
Да, 1.4 были комплектации за такую цену. 1.8 CDX (климат с системой контроля чистоты воздуха, 5-дисковый ченджер Блаупункт, датчики дождя, света, подогрев зоны дворников, боковые подушки, антибукс, литые диски), на ручке я брал в районе 520 тыр,1.6 CDX АКПП стоил 540.
Ссылка на комментарий

Мне при покупке Лачи ещё КАСКО от Ингоса подарили с франшизой 10 тыр. Я его расторг в офисе Ингоса и получил наличкой 15 тыр.

Ссылка на комментарий

 

Я в апреле 2008 купил Лачетти хэтч 1.4 МКПП кондей за 340000 рублей, то есть 11000 долларов.

 

Золотые были времена. Нефть только начинала падать. В мире назревал кризис. Во всём мире всё падало, а у нас пока ещё росло. Ми смотрели на мир в надежде, что вот вот догоним и перегоним.

 

Курс в апреле 2008 го был 23.50. И за Лачик в барабане вы отдали получается 14 450 баксов. Сегодня это 920 000, за голый лачик.

Ссылка на комментарий

"Курс в апреле 2008 го был 23.50. И за Лачик в барабане вы отдали получается 14 450 баксов. Сегодня это 920 000, за голый лачик"

 

Может быть, не спорю. А продал я его в конце 2009-го с пробегом 70000 за 360, заменив к тому времени главный цилиндр сцепления.

Курс на тот момент не помню. 35?

Ссылка на комментарий

Pegeot 308 SW - традиции , старые , добрые.  Видел сегодня в живую... Красивая.

 

Цены в Европе: 

https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/peugeot-308/vhc:car,ms1:19300_32_,frn:2017,ful:diesel

 

pure_efficience1.13608.17.jpg

Ссылка на комментарий

Курс в апреле 2008 го был 23.50. И за Лачик в барабане вы отдали получается 14 450 баксов. Сегодня это 920 000, за голый лачик.

О чем и речь. Сегодня за эти деньги (900 000) можно взять автомобиль, который просто нельзя сравнивать с Лачиком, даже в максимальной комплектации. А остальные конкуренты были еще дороже.

Так что всё верно, автомобили были очень дорогими, спрос превышал предложение, рынок был очень далек от насыщения.

Pegeot 308 SW - традиции , старые , добрые.  Видел сегодня в живую... Красивая.

Красив, зараза. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Pegeot 308 SW - традиции , старые , добрые.  Видел сегодня в живую... Красивая.

 

Цены в Европе: 

https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/peugeot-308/vhc:car,ms1:19300_32_,frn:2017,ful:diesel

 

pure_efficience1.13608.17.jpg

за эти же почти деньги в России вы можете взять уже 3008. а если с учетом растаможки - так 5008 уже.

жаль что очень мало "сараев" к нам привозят, не пользуются они почему-то популярностью.

а может по тому и не пользуются, так как не возят. либо возят по фантастической цене

Ссылка на комментарий

не , 3008 - это ни о чем... авто - без багажника...

не возят потому что растаможка такая установлена, что не дает выбора в таможенном союзе...

ибо на территории самого союза подобного мало производят и по качеству не сравнимого. 

2 литровый объем мотора авто б.у. 3-5 лет - 5400 евро... 

Ссылка на комментарий

не , 3008 - это ни о чем... авто - без багажника...

не возят потому что растаможка такая установлена, что не дает выбора в таможенном союзе...

ибо на территории самого союза подобного мало производят и по качеству не сравнимого. 

2 литровый объем мотора авто б.у. 3-5 лет - 5400 евро... 

про "не возят" я имел в виду новые авто, а не из турецкого автохауса с mobile.de

Ссылка на комментарий

а какая разница? ввоз юриками новых авто то же награжден пошлинами, которые 

ставят нас в неравные условия с другими землянами... 

Ссылка на комментарий

а какая разница? ввоз юриками новых авто то же награжден пошлинами, которые 

ставят нас в неравные условия с другими землянами... 

тем самым мы стимулируем "производителя" открывать производство у нас. чтобы создавать на территории страны рабочие места, добавленную стоимость, налоги и тд. и так делают многие страны, особенно имеющие свой автопром.

например, чтобы ввезти авто в США, нужно помимо пошлины, переделать авто под американский стандарт: заменить фару (если авто из европы например), задние фонари, ... катализатор (чтобы отвечать американским требованиям). получить сертификат, и только потом можно ездить. Вот бы у нас так делали, по крайней мере к ипонским авто, хотя бы в части головной оптики

Ссылка на комментарий

пока что это стимулирование ограничивает мой личный выбор.... ну а если рассматривать жизнь землянина не на куске территоррии , 

а в целом - на планете, все эти пошлины - хрень полная.....

Ссылка на комментарий

пока что это стимулирование ограничивает мой личный выбор.... ну а если рассматривать жизнь землянина не на куске территоррии , 

а в целом - на планете, все эти пошлины - хрень полная.....

  Повторюсь: в Таиланде местные авто Исудзу пикап местной сборки барабан около 700тыс бат. В хорошей около 1млн бат. До падения курса это было 1бат=1руб. Мицубиси тритон тоже там собирают, но чуть подороже. Кредит 1% годовых))). А какие на них лепят обвесы и колеса, закачаешься. Там же есть завод по производству колес ставят как оригинал. Инфляция уверенно стремится к "0".  БэМэВэ ценников каких то неподъемных ибо ввозная. Такая торговая политика.

У нас крутили, крутили с локализацией и в конце концов почти все убежали ничего глобального не поменяв. Ибо народец в доходах сильно подупал и продажи резко снизились..

Ссылка на комментарий

к сожалению, но еще и политика сыграла свою роль... санкции....

в итоге : европеец имеет более богатый выбор авто , как по комплектации, по пробегу, 

так и по желаемому кузову...

Ссылка на комментарий

к сожалению, но еще и политика сыграла свою роль... санкции....

в итоге : европеец имеет более богатый выбор авто , как по комплектации, по пробегу, 

так и по желаемому кузову...

только вы забываете, что это для них выбор из "отечественных" авто. Для них БМВ как для нас Приора: седан, хэтч, универсал! выбирайте :)

Ссылка на комментарий

Лада гранта стоит от 5 400€. По хорошому в Европе должна быть хитом.

Вы просто нашу цену в евро перевели?

Так то на 2 умножать нужно https://autopoisk24.net/poisk/model-result?9:50:10/LADA/1/Granta

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...