Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, еще не мало пришло с Зафир B.

Ну в общем да, можно сказать многие пересели  с Астры и её реинкарнации в виде Зафиры.

Ссылка на комментарий

у нас тут Волгоградцы начали повально скупать новую тойоту c-hr просмотрел ее цену.... мда... про комплектации и клиренс вообще молчу, кашак за те же деньги интереснее, ну в европе понимаю, улочки узкие, но на хе он такой ву нас нужен, так, дурь потешить? кто его на вторичке с вариком и двиглом от бензопилы купит? это ж не чисто японское авто собранное на внутреннем рынке?

Ссылка на комментарий

у нас тут Волгоградцы начали повально скупать новую тойоту c-hr просмотрел ее цену.... мда... про комплектации и клиренс вообще молчу, кашак за те же деньги интереснее, ну в европе понимаю, улочки узкие, но на хе он такой ву нас нужен, так, дурь потешить? кто его на вторичке с вариком и двиглом от бензопилы купит? это ж не чисто японское авто собранное на внутреннем рынке?

Один раз видел живьем на АЗС. Что-то как-то ну совсем внешне не понравился!

Ссылка на комментарий
Ну когда на неё наткнулся в Римини, то она реально впечатлила. А когда увидел у нас, в автосалоне, то отпустило.
Ссылка на комментарий

Ну когда на неё наткнулся в Римини, то она реально впечатлила. А когда увидел у нас, в автосалоне, то отпустило.

Может примелькается ещё? Хотя... Кстати, за рулем молоденькая девочка была. Это то же один из факторов. Когда тебе за пятьдесят, все немного по другому видится в отличии от молодых и шустрых.

Ссылка на комментарий

то, что авто молодежное это видно, для города и тесных дворов, альтернатива жуку(мертворожденному), но зачем такое авто? это ж как презик...

Ссылка на комментарий

то, что авто молодежное это видно, для города и тесных дворов, альтернатива жуку(мертворожденному), но зачем такое авто? это ж как презик...

Свои сто тысяч отходит, а дальше... Да большинству сейчас пофигу что будет дальше. 

Ссылка на комментарий

На дороге мне ещё не попадалась.

  Ползают Саша уже по ЕКБ, у нас в районе одна отсвечивает.

 кто его на вторичке с вариком и двиглом от бензопилы купит? это ж не чисто японское авто собранное на внутреннем рынке?

  Сейчас большая часть авто превращаются в заряженную газонокосилку, так что всЁ в тренде))).

Ссылка на комментарий

Сейчас большая часть авто превращаются в заряженную газонокосилку, так что всЁ в тренде))).

Только косилки эти по ресурсу уверенно догоняют старые самовары, у которых тоже надежность и ресурс отнюдь не растут (про задирных корейцев и говорить не буду), а по ездовым свойствам и экономичности уверенно превосходят.

Ссылка на комментарий

 

Сейчас большая часть авто превращаются в заряженную газонокосилку, так что всЁ в тренде))).

Только косилки эти по ресурсу уверенно догоняют старые самовары, у которых тоже надежность и ресурс отнюдь не растут (про задирных корейцев и говорить не буду), а по ездовым свойствам и экономичности уверенно превосходят.

 

  Назовите пятерку (модель авто - двигатель и коробка) что считаете пройдет 250 тр без операбельного вмешательства по замене двигателя и коробки, ибо турбожужжалки фактически неремонторигодны. 

Ссылка на комментарий

старый ты пионер (как я почти)...

новым надо не 250 тык, а два-три года отъездить (100 тык) и скинуть, поменять на новую. а с б/у какой спрос...

Ссылка на комментарий

 

  Назовите пятерку (модель авто - двигатель и коробка) что считаете пройдет 250 тр без операбельного вмешательства по замене двигателя и коробки, ибо турбожужжалки фактически неремонторигодны. 

 

 

да любой Логан (Сандеро) 1.6 на механике в такси столько проезжает за 3 года, с заменой масла раз в 15000 км. ну конечно диск сцепления раз в 100 менять придется. это как пример. кое-какая надежность еще осталась в таком сегменте. если что-то выше класом-то там этого не нужно. Там уже важны диагонали экрана БК и магнитолы, а не надежность мотора-ходовой. Там первый хозяин это оплатит, и свою сотку авто худо-бедно с гарантией проедет 

Ссылка на комментарий

Кто то здесь рассматривает Логан как постоянный автомобиль?

Однако и речь зашла за авто турбированные с малым обьемом.

Таки начнем-с) :

Ссылка на комментарий

да уж. по предложенной классификации логан - старый самовар. никак не газонокосилка.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

сложно подобрать авто, новое или с пробегом, так чтобы продав или купив на вторичке авто имело хорошую стоимость и надежность, увы маркетологи начали "конструировать" авто, надежное авто с пробегом 200-300 т. км. скоро канут в лета, у меня складывается впечатление что вторичный рынок просто уничтожают, раньше, класс авто подразумевало надежность, а марка-элегантность и неповторимость стиля, качества и внесение новизны, я предполагаю, что жирную ложку дегтя, а может и больше начали класть в каждое авто, ну есть же проверенные и надежные узлы и детали подвески, кузова, платформы, двигатели, коробки, ну добейтесь определенной продвинутости, к примеру уйти от карданов и приводов на электрику, люди все равно будут покупать что то новое и интересное, неужели идеи закончились? не поверю!!! Читал статью, в свое время, что на базе ниссан тиана китайское ателье делает любое авто с любым интерьером, почему нам не дают моделировать то авто которое нужно, и ту индивидуальность и стиль салона которую необходимо или желаемо?

Ссылка на комментарий
Иванович, можно не начинать, нынешние TSI и мокрые DSG легко набегают 200-250 тык.
Ссылка на комментарий

...альтернатива жуку(мертворожденному)...

День добрый!

А что не так с жуком???

За свои деньги на вторичке конкурентов очень мало у него. А кому нужен небольшой авто - в самый раз.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

TSI набегают. Но не все.

1,4 150 лошадей при заправке паленкой в регионе задетонирует и потеряет перемычки поршней.

2.0 гораздо лучше, но гораздо дороже.

В целом истерия по DSG уже и не заметна...

Ссылка на комментарий

TSI набегают. Но не все.

1,4 150 лошадей при заправке паленкой в регионе задетонирует и потеряет перемычки поршней.

2.0 гораздо лучше, но гораздо дороже.

В целом истерия по DSG уже и не заметна...

У моего друга Пассат 1.8Т и ДСГ пробежал больше 200 тыров. Потом откапиталил коробку и ездит дальше. Движек не трогал, но масло жрет!
Ссылка на комментарий

 

...альтернатива жуку(мертворожденному)...

День добрый!

А что не так с жуком???

За свои деньги на вторичке конкурентов очень мало у него. А кому нужен небольшой авто - в самый раз.

 

своей экстравагантностью и безумным дизайном так же как и киа солл имеет малую публику на вторичке, ну про варик который живет менее 100т. км. говорить не приходится, это с родни японцам на внутреннем рынке непонятных большинству....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...