Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

К нам эта статья не имеет отношения никакого. Она лишь говорит о том, что для себя немцы стараются делать нормальные, кондовые автомобили, в отличии от экспорта. При условии, что в статье правда.
Ссылка на комментарий

это когда же такое было, если легендарный JF11 - (аналог современных) аж с двухтысячных ставился на ниссаны и митсубы...

Ну так вариаторы бывают не только от Jatco и не только на РеноНиссанах. ;)

Ссылка на комментарий

вы таки будете смеяться, но варики без гт ставили на ниссан микра аж с 1992 года..

Ну на хондовских, емнип, до сих пор нет гидротрансформатора, у них как были фрикционные диски- так и есть. И неплохие вариаторы, кстати, у них.

На Тойотах тоже относительно недавно на их айсиновских вариках гидротрансформатор появился, хотя они и являются потомством джатковских.

Ссылка на комментарий
Ну на хондовских, емнип, до сих пор нет гидротрансформатора, у них как были фрикционные диски- так и есть. И неплохие вариаторы, кстати, у них.

ну и где щас хонда))

Ссылка на комментарий

да ну.. а цивики всякие? и прочие фиты-джазы. легенда изредка встречается. даж кростур видел вживую.

посмотрел - у дилеров тока срв и пилот.. ну пилот можно не считать - он лезет на место кукурузера, 

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

правда в основном CR-V.

на автомате)

 

кстати, пепелац нормальный по потреб качествам. Мне правда не нравится компоновка транспортера.

Ссылка на комментарий

 

Ну на хондовских, емнип, до сих пор нет гидротрансформатора, у них как были фрикционные диски- так и есть. И неплохие вариаторы, кстати, у них.

ну и где щас хонда))

 

На четвёртом месте (Сивик) и восьмом (CRV) в мировой десятке самых продаваемых автомобилей.
Ссылка на комментарий

мыслить надо конкретно, из наличия и заказа у дилеров. а так то в мире много чего есть.

Ну так объясните мне конкретно, к чему был вопрос про местонахождение Хонды в контексте обсуждения особенностей конструкции вариаторов этой фирмы?

Я как раз инженер до мозга костей, мыслю конкретно, меня спросили- я ответил.

Ссылка на комментарий

конкретно обясняю - как и в любом обсуждении это скачкИ в стороны, сиречь - отклонения от основной темы. 

зачастую всплывают вопросы напрямую к теме не относящиеся, но полезные для общего понимания.

ну и где щас хонда - наверно о положении оной в россии.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Господа! С движком 2.4 у Соренто понятно - задиры в поршневой. А с новым движком 2.4 у спортейджа нью и у соренто прайм? Задиров нет,всё надёжно?

Ссылка на комментарий

Не совсем правильно наверно спрашивать об этом на антара-форуме :) Максимум что можно получить это совет какого-нибудь местного иксперта, который что-то где-то услышал и теперь толкает это везде как истину в последней инстанции

У коллеги спортейдж прошлый бензиновый, за три года накатал по всей России и Европам больше 150 ткм, и ни на какие задиры не жаловался. Так что я тоже смотря на него могу заявить что с моторами у кии все порядке.

Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

конкретно обясняю - как и в любом обсуждении это скачкИ в стороны, сиречь - отклонения от основной темы. 

зачастую всплывают вопросы напрямую к теме не относящиеся, но полезные для общего понимания.

ну и где щас хонда - наверно о положении оной в россии.

И какая тут связь с конструкционными особенностями вариаторов?
Ссылка на комментарий

Связи никакой. Но особенности вариаторов напрямую связаны с темой.

Хотя кому то может показаться что особенности вариаторов влияют на объемы продаж. Или на что то еще.

Людей много - мнений тоже.

Ссылка на комментарий

Не совсем правильно наверно спрашивать об этом на антара-форуме :) Максимум что можно получить это совет какого-нибудь местного иксперта, который что-то где-то услышал и теперь толкает это везде как истину в последней инстанции

У коллеги спортейдж прошлый бензиновый, за три года накатал по всей России и Европам больше 150 ткм, и ни на какие задиры не жаловался. Так что я тоже смотря на него могу заявить что с моторами у кии все порядке.

что то вы возбудились не на шутку. Экспертом себя не считаю но некоторое время занимался проблемами надежности, для статистики многое мог бы поведать, однако ленив стал, что для душевного спокойствия иногда благо). Если ваш кореш и откатал без проблем это не значит что общая проблема отсутствует как таковая и укладывыэается в процент погрешности.

Впрочем ни на чем не настаиваю ))).

Ссылка на комментарий

По поводу нового двигателя 2,4 GDI: https://youtu.be/JONH_CzBK5Q

Мне кажется, что очень много зависит от эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Господа! С движком 2.4 у Соренто понятно - задиры в поршневой. А с новым движком 2.4 у спортейджа нью и у соренто прайм? Задиров нет,всё надёжно?

 

Была Соренто вторая 5 лет, отдал в 2017-м, если интересуетесь, то основные проблемы описаны здесь  http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843    и здесь  http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=183&t=35223

Ссылка на комментарий

 

Была Соренто вторая 5 лет, отдал в 2017-м, если интересуетесь, то основные проблемы описаны здесь http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843 и здесь http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=183&t=35223

Интересует, у Вашей машины что-то было из этого за 5 лет? И какой двигатель был
Ссылка на комментарий

По поводу нового двигателя 2,4 GDI: https://youtu.be/JONH_CzBK5Q

Мне кажется, что очень много зависит от эксплуатации.

Не надо себя тешить надеждами. Некоторое время назад к кореякам относился лояльно, однако 2,4 меня вообще разочаровали. И когда мне говорят что они этого не предполагали - бред. Пару двигателей на моторный стенд и математическое моделирование делают вполне внятную картину динамики практически каждого узла двигателя. Но нет конкуренция мать ее, лучше обозначить мифическую гарантию и потихоньку допиливать на горбу доверившихся покупателей. Да и обязательно ценник приподнять до мировых брендов))).

Ps Повторюсь на эти двигатели если бу очень тщательная диагностика и использование хороших масел с лошадиной дозой противоизноски, либо дополнительно что то сыпать. Короче очень сомнительное предложение по ряду параметров.

Ссылка на комментарий

Не надо себя тешить надеждами. Некоторое время назад к кореякам относился лояльно, однако 2,4 меня вообще разочаровали. И когда мне говорят что они этого не предполагали - бред. Пару двигателей на моторный стенд и математическое моделирование делают вполне внятную картину динамики практически каждого узла двигателя. Но нет конкуренция мать ее, лучше обозначить мифическую гарантию и потихоньку допиливать на горбу доверившихся покупателей. Да и обязательно ценник приподнять до мировых брендов))).

Ps Повторюсь на эти двигатели если бу очень тщательная диагностика и использование хороших масел с лошадиной дозой противоизноски, либо дополнительно что то сыпать. Короче очень сомнительное предложение по ряду параметров.

1,6 и 2 литра на Кретах тоже уже дерёт, аж в путь.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...