Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

psa теперь платит gm за пользование их платформ, которые к нам из-за санкций поставляться не будут. Так что все, что придет к нам под маской зорро будет на платформах psa.

Начать вроде хотят с зафиры, собсна понятно какая "ёлочка" это будет.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жаль,что Антарок больше не будет!

Всё когда-то уходит, но она еще может всплыть в странах третьего мира. Gm просто так ничего не забывает, если есть что продать, то он это продаст, пусть даже за бесценок. 

Ссылка на комментарий

В целом да, жалко.

Сочетание дизеля и автомата на полноценном железном кузове в прошлом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Жаль,что Антарок больше не будет!

Всё когда-то уходит, но она еще может всплыть в странах третьего мира. Gm просто так ничего не забывает, если есть что продать, то он это продаст, пусть даже за бесценок.

 

Это да. Каптива последняя (не та что китаец перелицованный для Латинской Америки)хороша. У нас уже не продавалась. Я бы серьезно в её сторону смотрел при условии адекватной цены.
Ссылка на комментарий

ПСА, привезёт перелицованный Пыжо с эмблемой Опель, на переднем приводе за 2-ляма...

Буду беречь и любить Антару насколько позволят обстоятельства и время.

Изменено пользователем Vad65
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У нас кстати стало прям заметно много Пежо 5008 нового. Что сказать, стильно-модно-молодежно. Если абстрагироваться от цены-то авто очень не плохое внешнее впечатление производит. На вид-так вообще почти Evoque
Ссылка на комментарий

Ну я 3008 смотрел в салоне- тоже понравился. Салон шикарный, всё добротно, удобно и качественно.

Если будет локализация по шильдиком Опеля, то вполне ничего должна цена получится. Напомню, что на Кодьяк практически 600 тыс. скинули цену на базовую комплектацию, с началом производства локализованной версии.

Ссылка на комментарий

тут теперь вопрос, куда по иерархии PSA воткнет Опель. Вряд ли он будет флагманской маркой. Скорее всего будет между P и S в аббревиатуре. То есть флагман будет DS, потом Пежо 5008, а потом уже Кросслэнд.

там еще непонятны терки PSA и MMC. Так что полного привода в Опеле уже скорее всего не будет никогда

Ссылка на комментарий

тут теперь вопрос, куда по иерархии PSA воткнет Опель. Вряд ли он будет флагманской маркой. Скорее всего будет между P и S в аббревиатуре. То есть флагман будет DS, потом Пежо 5008, а потом уже Кросслэнд.

там еще непонятны терки PSA и MMC. Так что полного привода в Опеле уже скорее всего не будет никогда

Да, я тоже уверен, что ниша отведена, как Пежопель, т.е. нижняя. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Рассуждать каким будет "НОВЫЙ" Опель, можно долго и упорно :)

Давайте дождёмся официального модельного ряда и тогда уже либо возрадуемся, либо всплакнём...;)

Ссылка на комментарий

А полного привода небыло уже давно у Опеля.

Вы о чем... 

Сам по себе Кроссленд хорошая машинка (ездил на нем два года назад). Не более чем альтернатива Спортажу и иже с ним... 

Ссылка на комментарий

А полного привода небыло уже давно у Опеля.

Вы о чем...

Сам по себе Кроссленд хорошая машинка (ездил на нем два года назад). Не более чем альтернатива Спортажу и иже с ним...

 

Да ладно, Мокка до сих пор выпускается и неплохо продаётся.

 

Кстати да, посмотрел на немецком сайте Опеля- вполне себе продаются Инсигнии с полным приводом.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Вы не путайте Опель от GM и Опель от PSA это будут 2 разных Опеля. GM продал бренд, но не свои платформы. Новые Опеля будут на платформах mmc+psa
Ссылка на комментарий

Дак никто ничего не путает, просто разговор зашёл за то, что у Опеля давно нет полного привода, а мы усиленно это опровергаем :)

Ссылка на комментарий
Разговор вообще не пойми о чем. И некоторые просто не догоняют, что Опель для России кончился не когда GM ушёл, а когда GM продал его PSA. Теперь без вариантов если и будет поставляйся весь модельный ряд в Россию, то с французской концепцией. И полного привода не будет.
Ссылка на комментарий

я не уверен, что французы так глупы, есть удачный опыт рено, причем ооочень удачный в душманской ценовой категории, другой вопрос что у рено провал между кадьяком и колеос и нет ни чего больше колеос премиум сегмента.... пежо не хватает изюминки за адекватную цену, да внешне их 3008-5008 стали интересны, да и интерьер внутри не плох, но где же вау, к примеру, блокировка оси пусть даже на передке или адекватный ценник?

Ссылка на комментарий
Про Рено не понял, а ценник Пежо более чем адекватен в Европе с их программами кредитов и лизингов. С учетом того как 5008 выглядит... а блокировка им зачем? Они же на Европу ориентировались при разработке. Это городской кроссовер. Его задача выглядеть нарядно, а не говна месить
Ссылка на комментарий

ну, если они хотят в России хоть что то продавать им придется постараться и изменить свои повозки...

Ссылка на комментарий
Они уже постарались, и убрали внутреннюю конкуренцию внутри альянса. MMC выпускает внедорожники, Пежо - городских пижонов от кроссовера и тд. Опель хорошо встроится ниже Пежо по цене
Ссылка на комментарий

 "GM продал бренд, но не свои платформы"

Всё он продал. Только с запретом использовать эти платформы в РФ.

"Новые Опеля будут на платформах mmc+psa"

Новые Мокки и Инсигнии разве теперь на этих платформах?

Ссылка на комментарий

А есть прям новые Мокка и Инсигния? Или новыми считаются просто авто 2019 года?

Вроде как есть в Германии.

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...