Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Мокка на новой французской телеге на 2020 год запланирована с доп. Подключением эл.моторчика на заднюю ось. Меняются концепции,может это в чем то и неплохо?

Поживем увидим...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может и не плохо если мы это увидим. Гибридный полный привод Пыжо давно делает, но к нам никогда не завозил.
Ссылка на комментарий
"А есть прям новые Мокка и Инсигния? Или новыми считаются просто авто 2019 года?"
Пежо клепает их на тележках Гэ Эм. Продано всё с потрохами, а не только шильдик Опеля. Но с запретом на ввоз, сборку и продажу в РФ.

 

 

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Когда на китай будут нормальные каталоги запчастей, проведены тесты на безопасность, будет альтернатива по запчастям - будет больше доверия. Однако и ценник на изделие уже будет приближен к общемировым  :D:

Ссылка на комментарий

Видел, однако скорее всего дилеров прикрутят.

Так речь же и идет, что заказал на Али комплектацию, оплатил, забрал у ближайшего дилера. Гарантия-у него же. А вот будет ли от этого дешевле-непонятно
Ссылка на комментарий

 

Видел, однако скорее всего дилеров прикрутят.

Так речь же и идет, что заказал на Али комплектацию, оплатил, забрал у ближайшего дилера. Гарантия-у него же. А вот будет ли от этого дешевле-непонятно
...а получать авто будем в Почте России!)
Ссылка на комментарий

Не надо сцать, если так пойдет дело через пару тройку лет, когда сумасшедшая европа заскочит в электроповозки, а на олдскул с катализатором размером с полмашины )))) будет ценник безумный, будем ездить на китайцах и радоваться что не в европах живем.

Ps слегка отсупим от темы).

На ойлчейсе есть человек на острове живет и работает в Англии. Пишет что европейские машины в фаворе перед японцами лишь потому что более выгодные программы кредитования.

На вторичке н-р камри до 10 лет в продаже долго не задерживается...

Ссылка на комментарий

Точно:

 

Стали известны подробности того, как в ближайшем будущем местные власти будут зарабатывать деньги на владельцах машин с неопределенным экологическим классом мотора.

 

Появившиеся совсем недавно в знаки, запрещающие въезд неэколгичных автомобилей в те или иные локации, уже в ближайшее время могут превратиться в самые настоящие пограничные столбы, запрещающие жителям крупных городов свободно перемещаться по территории своей малой Родины.

Суть готовящихся Минтрансом новаций, вкратце, заключается в следующем. За нарушение требований знаков, запрещающих въезд на ту или иную территорию машин неподходящего экологического класса, ведомство хочет ввести повышенный штраф — не 500 рублей, как сейчас, а заметно выше. По крайней мере, так утверждает «Коммерсант».

Куда можно, а куда нельзя соваться транспорту с двигателем того или иного экологического класса (Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-4 и выше), по идее, будут определять местные власти. Но уже сейчас понятно, что главными кандидатами в «экологически чистые зоны» можно считать центры мегаполисов (туда стремится много всякого транспорта), жилые и зеленые зоны (тут людям нужно чистым воздухом дышать).

Исходя из такой логики, для неэкологичных машин следует закрыть вообще все крупные населенные пункты. Особую пикантность ситуации придает тот факт, что экологический класс стали вписывать в российские ПТС только с 2008-го года.

Авто старше этого возраста в России — почти треть всего автопарка. То есть, с формальной точки зрения, что древние «жигули», что 10-летний Mercedes S-класса — одно и то же, то есть экологически «бесклассовые» транспортные средства. В связи с этим возник вопрос о необходимости как-то присвоить этим почти 20 миллионам авто экологические классы.

Заставить их владельцев массово ходить по сертификационным организациям и платить там многие тысячи рублей за бумажки-справки? Или автоматически присвоить им всем какой-нибудь «нулевой» экологический класс?

С ответом на эти вопросы Минтранс должен определиться к октябрю 2019-го года. И, скорее всего, чиновники пойдут по пути минимального сопротивления. Это будет означать для миллионов пенсионеров или просто небогатых российских автовладельцев, эксплуатирующих старые иномарки, по надежности и качеству дающие немалую фору современным «пластиковым» дорогим игрушкам на колесах, только одно!

Да, их фактически лишат возможности пользоваться своей собственной машиной для поездок по родному населенному пункту — под страхом крупных «экологических» штрафов с вездесущих комплексов автоматической фиксации.

https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2019-03-04-dlja-mashin-starshe-10-let-gotovjat-razoritelnyj-ekologicheskij-shtraf/

Ссылка на комментарий

Лично я ни сколько не сомневаюсь,что делается всё,чтобы людей каким то образом высадить с личного авто.

Апрельские цены на топливо будут ещё одним аргументом в этом направлении.

Ссылка на комментарий

"делается всё,чтобы людей каким то образом высадить с личного авто"

А смысл?

Автовладелец - это овечка, которую можно стричь бесконечно: топливные акцизы, транспортный налог, штрафы, осаго...

Гордый пассажир маршрутки ёб конём всё это.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

С ответом на эти вопросы Минтранс должен определиться к октябрю 2019-го года. И, скорее всего, чиновники пойдут по пути минимального сопротивления. Это будет означать для миллионов пенсионеров или просто небогатых российских автовладельцев, эксплуатирующих старые иномарки, по надежности и качеству дающие немалую фору современным «пластиковым» дорогим игрушкам на колесах, только одно!

Да, их фактически лишат возможности пользоваться своей собственной машиной для поездок по родному населенному пункту — под страхом крупных «экологических» штрафов с вездесущих комплексов автоматической фиксации.

https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2019-03-04-dlja-mashin-starshe-10-let-gotovjat-razoritelnyj-ekologicheskij-shtraf/

Как у нас организованно возникают в инетах подобные темы. На деле, вангую, ничего катастрофичного не будет. А то, что в мегаполисах надо что-то делать с этим- у меня сомнений нет. И плюющие бензином в перемешку с сизым дымом прямо мне в салон убитые 20-летние вёдра (неважно иномарки, или наши) тоже периодически встречаю.

Евро-4 было указано в ПТС даже в моем Лачетти, который я брал 12 лет назад. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

У меня тоже Зафира была 2007 г.в. с Евро-4 в ПТС. Правда каты были удалены на пробеге около 120 тыс.км.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий

У меня тоже Зафира была 2007 г.в. с Евро-4 в ПТС. Правда каты были удалены на пробеге около 120 тыс.км.

все верно. в ПТС эти сведения были давно, а вот в СТС их стали выносить только в 2008. А база данных ГИБДД видать содержит только данные СТС, так как ПТС по факту (для иномарок) - документ таможенный. с другой стороны, если включить голову, то можно легко свести 2 базы, и получить от таможни данные по классу авто по номеру ПТС

Ссылка на комментарий

 

 

 

С ответом на эти вопросы Минтранс должен определиться к октябрю 2019-го года. И, скорее всего, чиновники пойдут по пути минимального сопротивления. Это будет означать для миллионов пенсионеров или просто небогатых российских автовладельцев, эксплуатирующих старые иномарки, по надежности и качеству дающие немалую фору современным «пластиковым» дорогим игрушкам на колесах, только одно!

Да, их фактически лишат возможности пользоваться своей собственной машиной для поездок по родному населенному пункту — под страхом крупных «экологических» штрафов с вездесущих комплексов автоматической фиксации.

https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2019-03-04-dlja-mashin-starshe-10-let-gotovjat-razoritelnyj-ekologicheskij-shtraf/

Как у нас организованно возникают в инетах подобные темы. На деле, вангую, ничего катастрофичного не будет.

По факту будет прямое игнорирование основного закона - Конституции. Заглядывал недавно освежил в памяти много интересного, и вам рекомендую. Как этому противостоять у меня к сожалению нет ответов. Мировая тенденция в городах в центре остаются либо очень богатые, либо офисные работники рядом с работой арендующие закутки очень небольшого размера.

Однако для меня совершенно непонятна позиция жильца в центре что получил хату еще при СССР и ездящего на убитой в хлам волге.

Ссылка на комментарий

не наезжай волгой на мозоль.. они в большинстве своем стоят гробами и занимают парковочные места.

Ссылка на комментарий

Сегодня 4 клубня празднуют днюху. Им исполнилось от 40 до 47 лет.

Я тоже пришёл к Антаре на пятом десятке.

Вопрос: Антара - это диагноз?


А правда, что большая часть владельцев Зафиры Фэмэли носят усы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...