Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

"Каптивы дороже антар продаются. Не знаю, почему... " 

Они в длину больше, не?

Ага, на 60 см. вроде.

 

77 миллиметров разница. ;)

Хотя последний рестайл Каптивы хорош. Но у нас б/у точно не будет их. Как и новых нет. )))

Ссылка на комментарий

По рынку летом при сравнимых комплектациях, годах и состоянии, Каптива выигрывала в среднем на 100 т.р. в зависимости от жадности продавца.

Мне нравится в них что запаска снаружи, соответсвенно, багажник больше, и ГУ с андроидом можно поставить сразу наверх, а не у коленки. Зато у Антары ксенон :)

Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

По рынку летом при сравнимых комплектациях, годах и состоянии, Каптива выигрывала в среднем на 100 т.р. в зависимости от жадности продавца

В декабре 2013 такая же разница в принципе была и при покупке новых авто. В сопоставимых комплектациях Каптивы были дороже. Т.е. падение цены где-то одинаково плюс-минус.

Причем повторю, что сначала настраивался на Каптиву, но после тест-драйвов приоритетной стала Антара.

Маркетинг, пути его неисповедимы.

Ссылка на комментарий

А чем Каптива лучше Антары?

Я почему-то думал, что Антара побагаче во всех планах, а получается, что Каптива блатнее...

Ссылка на комментарий

А чем Каптива лучше Антары?

Я почему-то думал, что Антара побагаче во всех планах, а получается, что Каптива блатнее...

Ничем, те же яйца, только в профиль. Салон хуже, сиденья хуже, ну для некоторых важно, что есть комплектации с 7 местами.

В последнем рестайле Каптивы (у нас не продается, можно было купить в Казахстане и Беларуси, сейчас вроде и там продажи свернули)салон новый, очень приятный, руль и сиденья антаровские.

Насчет блатнее - они обе не блатные. :) Каптивы тоже продаются так же не быстро, если самому продавать.

Ссылка на комментарий

 

Ничем, те же яйца, только в профиль. Салон хуже, сиденья хуже, ну для некоторых важно, что есть комплектации с 7 местами.

В последнем рестайле Каптивы (у нас не продается, можно было купить в Казахстане и Беларуси, сейчас вроде и там продажи свернули)салон новый, очень приятный, руль и сиденья антаровские.

Насчет блатнее - они обе не блатные. :) Каптивы тоже продаются так же не быстро, если самому продавать.

 

уточню, каптива по современнее стала в последних рестайлах)))

Ссылка на комментарий

Тигуан 2.0 турбо.

Едет ой как весело!

Я думал 1,4 едет, но сейчас понял, что скорей ползет.

День добрый!

Тигуан - это конечно хорошо, но больно уж мал он. Едет весело, но размеры имеют бОльшее значение в моем случае.

Может Икс трейла квадратного взять... 

Ссылка на комментарий

Антара и Тигуан новый похожи по размерам.

Ну разве что потолок в Тигуане ниже.

Да багажник на 10 литров меньше.

Считаю, что это самая адекватная замена Антаре.

Но я в мир ВАГ не хочу.

1. Цены на запчасти.

2. DSG и их TSI. Тут я суеверен и настроен скептически.

3. Нет дизеля.

Кстати, Тигуана 2.0 взял сотрудник, которому на Пассате 3 раза меняли DSG.

Вот это лаяльность!

Ссылка на комментарий
Маркетинг такой маркетинг. И привыкли ведь, отсутствие качества как такового, мы теперь называем лояльностью. ТРИ раза меняли коробку у бренда с именитой родословной за гарантийный период, побит рекорд Жигулей!!! Создать изначально слабожизнеспособные решения и потом обкатать их на потребителе.
Ссылка на комментарий

Парни, хорош гнать на ВАГи. У меня была А4 турбобензиновая на вариаторе и 2 пассата дизельные на ДСГ. Продавал их все с пробегом 250+ в исправном состоянии. Не ушатал ни одну. 

Ссылка на комментарий

Парни, хорош гнать на ВАГи. У меня была А4 турбобензиновая на вариаторе и 2 пассата дизельные на ДСГ. Продавал их все с пробегом 250+ в исправном состоянии. Не ушатал ни одну.

 

Вот Саше повезло меньше, о чем он на форуме упоминал.
Ссылка на комментарий

Маркетинг такой маркетинг. И привыкли ведь, отсутствие качества как такового, мы теперь называем лояльностью. ТРИ раза меняли коробку у бренда с именитой родословной за гарантийный период, побит рекорд Жигулей!!! Создать изначально слабожизнеспособные решения и потом обкатать их на потребителе.

Да я фиг знает, как это описать.

Один раз замена целиком DSG.

Второй раз в карман инженеру денюжку положили, чтобы не ремонт был, а замена. "По гарантии".

В третий раз сдох блок мехатроника. Остался в положении R и все. Никакие режимы более не включались. Человек возвращался 3 километра задним ходом. Благо поселок и утро.

Тут уже выложили из своего кармана, ибо гарантия кончилась.

А так да, DSG 7 вполне надежна!

Но и это не все. Этот Пассат изначально был больной. На нем еще и поршни с кольцами меняли. Ибо масложор.

В какой то степени, обкатка новых технологий у всех брендов идет. Но вот исключительно в России. Фигли - мы для них дикари...

Ссылка на комментарий

Парни, хорош гнать на ВАГи. У меня была А4 турбобензиновая на вариаторе и 2 пассата дизельные на ДСГ. Продавал их все с пробегом 250+ в исправном состоянии. Не ушатал ни одну.

 

 

У вас на дизелях стояла DSG-6, которая действительна считается очень надежной.

 

Вот Саше повезло меньше, о чем он на форуме упоминал.

Ну мне не с DSG не повезло.
Ссылка на комментарий

Маркетинг такой маркетинг. И привыкли ведь, отсутствие качества как такового, мы теперь называем лояльностью. ТРИ раза меняли коробку у бренда с именитой родословной за гарантийный период, побит рекорд Жигулей!!! Создать изначально слабожизнеспособные решения и потом обкатать их на потребителе.

У меня на Шевроле Круз за 52000 пробега было 3!!! капремонта АКПП, благо, что по гарантии.

Там как раз стоит такая же коробка, как на Антаре 6T45 ;)

Ссылка на комментарий

 

Маркетинг такой маркетинг. И привыкли ведь, отсутствие качества как такового, мы теперь называем лояльностью. ТРИ раза меняли коробку у бренда с именитой родословной за гарантийный период, побит рекорд Жигулей!!! Создать изначально слабожизнеспособные решения и потом обкатать их на потребителе.

У меня на Шевроле Круз за 52000 пробега было 3!!! капремонта АКПП, благо, что по гарантии.

Там как раз стоит такая же коробка, как на Антаре 6T45 ;)

Косяки этой коробки на рестайле Антары и др моделях семейства ГМ известны. Но 3 раза ее перебирать это рукожопость мухаников, ну или жгли по черному.
Ссылка на комментарий

"У вас на дизелях стояла DSG-6, которая действительна считается очень надежной"

Я в курсе. Я ж не дебил, чтоб "сухую" ДСГ покупать.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что езда только в аккуратном режиме...а в ремонт сдавал к официалам :)

Там был посторонний звук, писклявый на “D” и на “R” и никто не мог понять что это вот и капиталили её 3 раза, но ничего не изменилось, так и продал её ;)

P.S.: Ребята до сих пор на ней катают и никаких проблем, но меня этот звук прям выбешивал.

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

А между тем в далекой пендосии и чуть более ближней германии потихоньку сдают в утиль дизеля ибо не соответствуют и тд и тп.

Вроде даже компенсацию дают 10 тыс евро

Сейчас еще сажевые на бензомоторы вкрячат и вообще будет шоколад.

Ссылка на комментарий

Был в Германии.

У них в авто на лобовом квадратные таблички на зеленом фоне, обозначающие экологический класс.

Так вот Е4 3/4 от остальных авто.

И это без разницы, какой вид топлива.

Видел все это в провинциальном Ротенбурге.

Конечно, процесс запущен, а учитывая послушность европеидов, они не смогут отказываться от вбитого им в голову фейка.

Дебилоиды.

Ссылка на комментарий

Был в Германии.

У них в авто на лобовом квадратные таблички на зеленом фоне, обозначающие экологический класс.

Так вот Е4 3/4 от остальных авто.

И это без разницы, какой вид топлива.

Видел все это в провинциальном Ротенбурге.

Конечно, процесс запущен, а учитывая послушность европеидов, они не смогут отказываться от вбитого им в голову фейка.

Дебилоиды.

Да уж.

Жил я месяц во Франкфурте. Они там реально бедолаги все.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...