Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

так укажите что там революционного по сравнению с той же антарой. может я плохо смотрел.

 

 

 

 

По электронике перечислять не буду...  там отставание лет в 10.

Но если рассматривать машину как руль педали и 4 колеса, то да, разницы в них нет)))

post-3844-0-37857800-1532519846_thumb.jpg

post-3844-0-91738900-1532519854_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Никогда не стремился купить новую модель, т.к. ещё идёт обкатана потребителе. А у Вольво новые модели подразумевают удорожание на 30-40%. И нафига? 4-х цилиндровые двигатели с n-количеством турбин. Спорное решение.

 

Так ни кто не просит вас покупать 300 л.с. с 2мя турбинами, есть варианты и проще с одной турбиной, как на пассате вашем или вольве, они от этого менее надёжными не стали... Спрашиваете нафига? Сравните вашу хс60 и новую, разница есть при этом большая, за это и доплата и удорожание... Всё конечно относительно, но тем не менее....

 

 

 

 

 

 

У меня нет XC60. И даже предыдущую модель я считал дорогой, а она стоила 2,4 млн.руб. Новая стоит от 3,0 млн. руб. За неё не скажу, не сидел, но сидел в XC90, S90, V90CC. Да, все круто и большие салоны, но не за эти деньги. Вольво не сможет забодать большую тройку, а снизить объёмы продаж до локальных легко. Будут продаваться в Москве и Питере. У нас уже один только дилер остался и то они взяли Вольво прицепом к RR. Кстати новых RR всяко больше ездит на дороге, чем новых XC90.

Ссылка на комментарий

о.. про электронику уже интерено.

что конкретно так отстало?

я воткнул китайское гу (хотя если была штатная навигашка и парился бы). радио, кино - есть. интернета нет только потому что лень модем втыкать. нафигаторов - 3. бортовой пк - есть (елм327). блютус для телефона - имеется. работает, проверял, хоть и не пользуюсь.

погнали дальше? абс с доп приблудами. типа брейкассист и котроль скорости на спуске и тп. тоже есть.

нет открывания багажника пинком. может и к лучшему.

контроль давления в шинах? за всменяемые деньгт можно поставить.

чего есть в фольксвагенах что нет у нас чтоб сильно расстроится? даже в автомагазине невозможно найти то чего у нас нет.

вот диодной оптики тоже нет. ну и пес с ней, мне галогена за глаза.

есть много чего в более дорогих машинах что преподносят как достижение но многими штуками даже одного раза не пользуются.

кстати про дизайн салонов - видимая фишка последних лет - верхнее расположение дисплея (бмв, аууди и еще многие). у антары это было 12 лет назад.

Ссылка на комментарий

 

вот диодной оптики тоже нет. ну и пес с ней, мне галогена за глаза.

 

 

Вот эта определяющая фраза вашего мышления!!!

 

Список по электронике:

 

Электропривод багажника,

проекция на лобовое стекло,

вентиляция сидений,

память сидений

Автоматическое удержание тормоза (полезная штука в пробке)

Автоматическое переключение дальнего света

Контроль мёртвых зон

Бесключевой доступ в салон.

Аварийное торможение спереди и сзади (удобно при выезде с парковки)

Распознование пешеходов и аварийное торможение соответственно

Удержание в полосе

Считывание знаков

Активный круиз контроль

Автопилот в пробке

 

Я даже знаю что вы скажете)))) 

 

 многими штуками даже одного раза не пользуются.

 

 

П.С. Вы не видели просто как нормальные фары светят, поэтому вам галогена за глаза.

П.С.С. И что это за экран у антары 12 лет назад был??? Позорный монохромный дисплей что-ли???  Не смешите.....

Ссылка на комментарий

П.С.С. И что это за экран у антары 12 лет назад был??? Позорный монохромный дисплей что-ли???  Не смешите.....

post-3844-0-37857800-1532519846.jpg

Ссылка на комментарий

Оно конечно аварийное торможение спереди и сзади очень удобно наверно, но у нас уже 12 лет как парктроники спереди и сзади, а у меня так еще и камера сзади.

Можно конечно еще поспорить про удержание в полосе, особенно зимой.

Считывание знаков- посказка для рассеяных?

А проекция, электропривод и память сидений - это вроде как другая ценовая категория.

Кадиллак срх.

А если сравнивать начальные комплектации так и говорить не о чем.

Да, у меня машине 6 лет. А опций в базе больше чем у многих новых.

Кстати а антару еще выпускают?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Ну хорошо, все это не нужно. А что тогда изменилось за последние 25-30 лет в авто? Зачем вообще выпускают новые модели? У знакомого Ниссан минивэн, не помню нпзвание 2006 года. 3.0 V6. На абхазских номерах. Есть все, и даже чуть чуть больше! И тв, и верхний экран с выводом картинки с головы, даже минидиск плеер (помните такой формат от sony? Музыканты их любили под фанеру), и плюс видеорегистратор с передней камеры встроенный, под сиденьем стоит, пишет на HDD. Машине блин 12 лет...
Ссылка на комментарий

Да не парни, вот брательник взял последнего Тигуана.

Средняя комплектация.

По электронике там вообще космос. Я конечно желаю вид в споре с ним, мол на куй это вме нужно...

В итоге решили так, что если его повозка докатается сама до 100 тысяч, я ему 2 дня поляну накрываю.

А если  у него до 100 тысяч сдохнет 1,4 и дсг - то он мне 2 дня.

Ждать долго. Но я терпелив. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если с новыми кузовами понятно - приходят новые дизайнеры, рисуют новые картинки чтоб поднять продажи и обойти конкурентов, то с новыми движками засада.

Так что реально остался один двигатель продаж - электроника. Не машина а развлекательный центр. На дорогу смотреть не надо - сама разгоняется и тормозит, сама за полосой следит, сама знаки читает. Только потом в дтп все удивляемся кто где права купил.

Навык управления машиной надо ежедневно тренировать.

А я то удивляюсь - как в еле ползущей пробке можно догнать переднего?

Под видом постоянных улучшений авто имеем неуклонное снижение квалификации водителей.

Конечно можете возразить что я-то не такой. Соглашусь. С тот кто едет справа и слева? Я не уверен.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Вот для таких "операторов автомобиля" и делают помощники от столкновения и удержания в полосе.

Я брал в прокат в Дании Опель Астру 2015 или 2016 года со всеми этими наворотами. Скажу вам-удобно, особенно на незнакомой трассе. На табло горят последние знаки, например 40 и обгон щапрещен, причем авто даже понимает таблички с зоной действия, правда не всегда. И пиликает если превышаешь

А в полосе держит мягко, наливая руль усилием. Включил поворотник-система отрубилась

Ссылка на комментарий

Если с новыми кузовами понятно - приходят новые дизайнеры, рисуют новые картинки чтоб поднять продажи и обойти конкурентов, то с новыми движками засада.

Так что реально остался один двигатель продаж - электроника. Не машина а развлекательный центр. На дорогу смотреть не надо - сама разгоняется и тормозит, сама за полосой следит, сама знаки читает. Только потом в дтп все удивляемся кто где права купил.

Навык управления машиной надо ежедневно тренировать.

А я то удивляюсь - как в еле ползущей пробке можно догнать переднего?

Под видом постоянных улучшений авто имеем неуклонное снижение квалификации водителей.

Конечно можете возразить что я-то не такой. Соглашусь. С тот кто едет справа и слева? Я не уверен.

Вы прямо в точку.

Я тоже самое объяснял одному, почему наставили знаков 40 и 50.

Что касаемо незнакомой дороги если это не трасса, еду не больше 70 и везде успеваю.

На счёт новомодных LED фар у них проблема, как и у ксенона в сильный дождь или снегопад ночью ехать невозможно, мне не понравилось,но зато понт.

Да LED фары тоже выходят из строя, меняется целиком блок фара,если делалать ТО самому или закончилась гарантия владельца ждет приятный сюрприз.

Производитель рассчитывает надежность авто на гарантийный период, дальше проблема владельца, соит ли переплачивать за всю эту электронную бесполезную,капризную, дорогую в ремонте лабуду.

Каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий

Все зависит от того для чего машина. Если у вас нет гаража, то в машине актуален медиа и т.п., если есть гараж, то часть комфорта переезжает в гараж, а если еще и дом есть, то во дворе может стоять просто телега для поездок на работу, в магазин и доставки нужностей для хозяйства. ИМХО. Я этот весь путь прошел.....

Ссылка на комментарий

Оно конечно аварийное торможение спереди и сзади очень удобно наверно, но у нас уже 12 лет как парктроники спереди и сзади, а у меня так еще и камера сзади.

Можно конечно еще поспорить про удержание в полосе, особенно зимой.

Считывание знаков- посказка для рассеяных?

А проекция, электропривод и память сидений - это вроде как другая ценовая категория.

Кадиллак срх.

А если сравнивать начальные комплектации так и говорить не о чем.

Да, у меня машине 6 лет. А опций в базе больше чем у многих новых.

Кстати а антару еще выпускают?

 

Парктроники спереди и сзади это уже как само собой в базе по умолчанию, я их даже перечислять не стал, только они вас не спасут когда ребёнок во дворе за мячом побежит, а вы назад будете сдавать!

 

Удержание в полосе в первую очередь расчитано на то что водителю стало плохо и он не вылетел на встречку или уснул...

 

Считывание знаков это не подсказка для рассеяных а удобный помощник, особеннок где нет разметки но стоял знак обгон запрещён например и такие ситуации были с каждым из нас

 

Проекция, электропривод и память сидений это всё есть в современных машинах, Мазда, Ваген, да даже таёта стала это делать.

 

Во всём этом споре мы вернулись к предыдущему утверждению. Вы оцениваете автомобиль - Руль, педали и 4 колеса, всё остальное не нужно или этим пользуются 1 раз в жизни.

 

 

 

Производитель рассчитывает надежность авто на гарантийный период, дальше проблема владельца, соит ли переплачивать за всю эту электронную бесполезную,капризную, дорогую в ремонте лабуду.

Каждый выбирает сам.

 

 

 Если владелец не может обслуживать свою машину после гарантийного срока, может тогда не стоит её покупать? Ну или на крайний случай в продажу...

А LED фары это не электронная и бесполезная ерунда, это в первую очередь ваша безопасность!

Ссылка на комментарий

Все зависит от того для чего машина. Если у вас нет гаража, то в машине актуален медиа и т.п., если есть гараж, то часть комфорта переезжает в гараж, а если еще и дом есть, то во дворе может стоять просто телега для поездок на работу, в магазин и доставки нужностей для хозяйства. ИМХО. Я этот весь путь прошел.....

 

Машина нужна для комфортного передвижения. Но для вас видимо поездки на телеге в тишине это норма. Почему в тишине? Потому что по вашей логике дома или в гараже есть магнитофон, следовательно в машине он не нужен...

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Вы знаете, я вам так скажу.

Обслужить авто можно качественно и за меньшие деньги.

Если лопатник набух от бобла, то да, гарантия кончилась, скинул.

Много тут таких.

Что касаемо безопасности, запрсите статистику гибдд.

Основные виновники дтп :

безголовые спортсмены

ездуны на понтовых напичканых электроникой авто, которые думают, а машина сама подскажет, как и куда ехать.

Каждый день вижу этих ездунов обеих категорий.

Вот пример омывателем фар я пользуюсь с целью проверить их работоспособность.

Толку от них ноль, бесполезно вылитая на дорогу омывайка.

Лучшая омывайка это салфетка из искусственной замши и бутылочка воды, проверено.

Вот за автоматическое переключение с двльнего на ближний, безусловно полезная функция.

Теперь по поводу ксенона и led фар справочник по физике откройте и посмотрите, какая у них длинна волны.

Вопросы про безопасность отпадут сами.

На заводах командуют менеджеры, а не инженеры их задача продажи.

Ссылка на комментарий

Основные виновники дтп :

безголовые спортсмены

ездуны на понтовых напичканых электроникой авто, которые думают, а машина сама подскажет, как и куда ехать.

 

Теперь по поводу ксенона и led фар справочник по физике откройте и посмотрите, какая у них длинна волны.

 

 

т.е. в статистике гибдд так и пишут: "ездуны на понтовых напичканых электроникой авто"? :o

Нет конечно!! Это ваши домыслы, не более того.

То что разных придурков полно на дороге я согласен, но не зависит от электроники авто.

Я думаю здесь не стоит ни кому приводить пример про заниженные ТАЗы и прочих дебилов....

 

По поводу ксенона и длинны волны согласен, НО! Я говорю не просто за лампочки LED, я говорю за возможности адаптивной светодиодной фары!!!

С ксеноном такое невозможно сделать. Вбейте в ютубе ради интереса mazda alh посомтрите видео. И это технологии электроники, но кому-то здесь и галогена хватает! И эти технологии в первую очередь ваша безопасность.

 

П.С. Если кому интересно, могу лично записать как работают фары!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Вот пример омывателем фар я пользуюсь с целью проверить их работоспособность.

Толку от них ноль, бесполезно вылитая на дорогу омывайка.

Лучшая омывайка это салфетка из искусственной замши и бутылочка воды, проверено.

 

Ну ездунов хватает и не напичканых электроникой авто. Одни таксисты чего стоят.

А LED фары скоро будут ставить во все, что не попадя. Прогресс неумолим. Но с ксенона на галоген я не хочу переходить.

Омыватель очень нужная и полезная функция, а тряпочка, даже из искусственной замши - это убийство стекла фары.

Ссылка на комментарий

 

Вот пример омывателем фар я пользуюсь с целью проверить их работоспособность.

Толку от них ноль, бесполезно вылитая на дорогу омывайка.

Лучшая омывайка это салфетка из искусственной замши и бутылочка воды, проверено.

 

Ну ездунов хватает и не напичканых электроникой авто. Одни таксисты чего стоят.

А LED фары скоро будут ставить во все, что не попадя. Прогресс неумолим. Но с ксенона на галоген я не хочу переходить.

Омыватель очень нужная и полезная функция, а тряпочка, даже из искусственной замши - это убийство стекла фары.

 

+1, на прошлой машине фары всегда были чистыми, ни разу их не протирал никакими салфетками. Омыватель фар очень нужная и удобная штука, я б на все фары ставил. 

Ссылка на комментарий
Ну омыватель не отмывает так уж хорошо. Я использую обычно мягкую щетку и воду для помывки фар. Отличный результат в отличии от всяких тряпок и салфеток.
Ссылка на комментарий

Я использую пульверизатор и водосгон. Никакой сухой протирки. 6 лет, фары в отличном состоянии. А последние года два еще и антидождь. Загрязняются заметно меньше. Насчет диодных фар... Ну,отсыл к длине волны малоинформативен,может еще и курс оптики изучить,чтобы понять что имелось в виду? Второе-я лично знал человека,который ездил с диким фиолетовым ксеноном и говорил что с ним он видит дорогу лучше. Я к тому,что восприятие может быть разным. Лично мне свет лед фар нравится. Штатных,естественно

Ссылка на комментарий

Машина нужна для комфортного передвижения. Но для вас видимо поездки на телеге в тишине это норма. Почему в тишине? Потому что по вашей логике дома или в гараже есть магнитофон, следовательно в машине он не нужен...

Ну тут можно поспорить. Именно по комфорту и удобству Антара еще многих современных новичков уделает.  Но в остальном согласен с вами. Новые системы, направленные на повышение безопасности, ну никак нельзя считать недостатком.

 

Я использую пульверизатор и водосгон. Никакой сухой протирки. 6 лет, фары в отличном состоянии.

Я тоже, бутылка с разведенным амвеевским L.O.C. и небольшой водосгон чистят замечательно. Но омыватель фар позволяет промывать на ходу, по трассе. Особенно когда свежим солевым раствором закидывает фары, омыватель фар работает великолепно. Ну по крайне мере, где мог оценить я. Может на каких машинах и криво сделано.
Ссылка на комментарий

 

Ну тут можно поспорить. Именно по комфорту и удобству Антара еще многих современных новичков уделает.  

 

 

А тут дело уже не в новизне машины, а зависит от модели. Можно множество старых машин найти которые по комфорту на высоте.

Например та же Омега 2001-2003 годов очень комфортная машина и по шумоизоляции и по плавности.

Ауди А6 тех же годов, ну или япов можно много вспомнить....  

Ссылка на комментарий

В плане основной темы ветки...

Присматриваюсь к Rextonу 4 поколения. В России ожидается в конце 2018 г. По моему неплохой вариант, знать бы цены еще..

..."Современный дизель e-Xdi 220 имеет рабочий объем 2,2 л, выдает мощность 181 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Заявленный расход топлива - минимум 7,6 л на 100 км в комбинированном режиме. Агрегат сочетается с 7-ступенчатым автоматом E-Tronic от Mercedes-Benz или 6-ступенчатой "механикой". Бензиновая 2-литровая "турбочетверка" мощностью 225 л.с. работает паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. ...Заявленный клиренс внедорожника - 224 мм. ...Держим в уме наличие богатого оснащения - предполагаем начальную цену свыше 2 млн рублей, а в добротных комплектациях - запросто ближе к 3 млн. Люди из SsangYong дали понять, что наши предположения плюс-минус близки к истине."

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/679817/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...