Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Относительно любого нормального дизелька, в которого садишь людей , накидываешь в багажник и он тянет.

От вы захотели: надежный, упакованный, за 900тр, новый... дизель) 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Относительно любого нормального дизелька, в которого садишь людей , накидываешь в багажник и он тянет.

Вы действительно считаете, что подавляющее большинство людей мечтают о дизеле?

Ссылка на комментарий

Нет, конечно, но те, кто прочувствовал достоинства удачного дизельного агрегата, отдадут предпочтение ему.

Но веста меня не торкнула.

Зафира в последнем кузове торкнула.

Ссылка на комментарий
На вкус и цвет... Зафира совсем не торкнула, к чему этот копипаст у Форда. А Веста торкнула. И дизель я не люблю, хоть и имеем его в семье.
Ссылка на комментарий

Поговаривают, на Весте 1.8 был косяк с топливопроводом, поэтому он и не тянул. Сейчас, типа, ставят трубы большего сечения :)


Глянул для интереса цены на Лады. Веста SW Кросс люкс 1.8 АМТ без тач-скрина примерно 850 тыр. В эти деньги больше ничего нового пятидверного нет в магазинах с колёсной базой 2600+ и в похожей комплектации.

Ссылка на комментарий

Нееее, эти выштамповки - не айс.... Зафира с 16 -года - отличный дизайн... Свой, личный , прослеживаемый с первого поколения,

и до сегодняшнего дня.

 

Ну что на весте этот 1,8 на 122 л.с....   Тестили отдельные люди , садили 4 человека и чутка в багажник и все.

на трассе на обгонах вовщевато.... Не смогли выжать 140 лошадей... Хотя в этом нет никакой проблемы.

Еще на Зафирах древних GM делал 140 на простом атмосфернике 1,8...

Веста- шместа... У нас народ сильно не кинулся их брать... Предпочитают ситрен С4 турбовый на 150 лошадок тарить.

Ну это , если речть идет о седанах...

Ссылка на комментарий
Т.е. у вас народ так и кинулся покупать новые Цитрамоны? Сомневаюсь, что он по цене схож с Вестой, ну разве что в комплектации бомж-эдишен. Ну и у вас сменилось столько поколений перекупов, что они конечно сразу могут определить мощность двигателя тестируемого автомобиля. Пятой точкой. И ещё, у вас все гоняют на авто с полной загрузкой? И сравнивают универсал с минивеном? Ну и к сведению, в нашем регионе уже практически не продают французов, а Опель давно слился.
Ссылка на комментарий

"Еще на Зафирах древних GM делал 140 на простом атмосфернике 1,8" (с)

Была у меня такая Астра Н с 4-АКПП. Имела довольно бодрый разгон со светофора за счёт коробки, но после 80 кмч скисала и на трассе не радовала. Расход 12 литров в городском режиме.

Ссылка на комментарий

У нас в стране глубокий кризис. Люди ни на что не кидаются... Последние штаны на питание уходит...

А таможенный союз с пошлинами на ввоз б.у. вообще проклинают все автомобилисты.

Ссылка на комментарий

"У нас в стране глубокий кризис. Люди ни на что не кидаются... Последние штаны на питание уходит...


А таможенный союз с пошлинами на ввоз б.у. вообще проклинают все автомобилисты" (с)


А бацька в курсе? 


Ссылка на комментарий

У нас в стране глубокий кризис. Люди ни на что не кидаются... Последние штаны на питание уходит...

А таможенный союз с пошлинами на ввоз б.у. вообще проклинают все автомобилисты.

Тогда вообще не понятны ваши высказывания про то, что у вас выбирают Цитрамоны, а не Весты. Так и пишите, что вы традиционно выбираете европейский секонд-хенд. Который действительно будет выше на голову, но все равно будет б/у. 

Ссылка на комментарий

 те, кто прочувствовал достоинства удачного дизельного агрегата, отдадут предпочтение ему.

 

 

Я отдал предпочтение бензину, хотя с дизелем проблем не знал... и скажу что не разочарован вообще. но если бы я брал спортейдж или туксон, взял бы дизель, т.к. бензинки у них овощи полные.. кстати тигуановский дизель не впечатлил... г*авно полное, особенно с дсг, при переключениях в режиме газ в пол пинается так что головой о подголовник бьёшься....  

А посему сделал вывод следующий, нормальный дизель это 3л туарег, мерс мл и им подобные. 

Ссылка на комментарий

 

У нас в стране глубокий кризис. Люди ни на что не кидаются... Последние штаны на питание уходит...

А таможенный союз с пошлинами на ввоз б.у. вообще проклинают все автомобилисты.

Тогда вообще не понятны ваши высказывания про то, что у вас выбирают Цитрамоны, а не Весты. Так и пишите, что вы традиционно выбираете европейский секонд-хенд. Который действительно будет выше на голову, но все равно будет б/у. 

 

я это написал, что у нас не кидаются особо на весты, и на приоры не кидались никогда и на патриоты тоже.... Мы нормально себя чувствовали с европейским секонд-хэндом

от 3-5 лет....по вилке   на растаможку.... Она было до союза очень дешевая и поднялась почти в 8-9 раз после "таежного союза", как говорят у нас в народе.

Ссылка на комментарий

я это написал, что у нас не кидаются особо на весты, и на приоры не кидались никогда и на патриоты тоже.... Мы нормально себя чувствовали с европейским секонд-хэндом

 

 

 

 

от 3-5 лет....по вилке   на растаможку.... Она было до союза очень дешевая и поднялась почти в 8-9 раз после "таежного союза", как говорят у нас в народе.

 

Ну так а нам то, что на ваши традиции и любовь к секонд-хенду? Тут сейчас и своего секонд-хенда как грязи, ещё и из Европы его тащить.

Вас то точно никто не уговаривает покупать российские автомобили. И показатели продаж их в Белоруссии вряд ли кого-то заботят.

Ссылка на комментарий

нам обещал Володька о снижении там. платежей на б.у. из Европы....

По итогу, ему нужна эта эуропа только ресурсы природные пулять...

Не начинайте.....не нужный спитч..."никто не уговаривает"....

Ссылка на комментарий

нам обещал Володька о снижении там. платежей на б.у. из Европы....

По итогу, ему нужна эта эуропа только ресурсы природные пулять...

Не начинайте.....не нужный спитч..."никто не уговаривает"....

 

Вы почему-то только про машины говорите... а то что вы стимулируете свою экономику а не выводите деньги в европу вас это не смущает? А то что наши экономики достаточно тесны и отсутствие таможни между нашими странами ведёт к большему товарообороту и это гораздо большие суммы чем гонять машины из европы.... Так что смотря с какой токи зрения посмотреть, а то можно больше плюсов чем минусов найти.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

есть другие оценки этого союза,.... от него больше выйграла Россия, нежели РБ...

И это видно по уровню жизни... Ничего серьезного в плане инвестиций и новых производств

за последние 10 лет , кроме АЭС, в моей стране не открылось.

В нас кетайцы больше верят, чем вы.

Ссылка на комментарий

есть другие оценки этого союза,.... от него больше выйграла Россия, нежели РБ...

И это видно по уровню жизни... Ничего серьезного в плане инвестиций и новых производств

за последние 10 лет , кроме АЭС, в моей стране не открылось.

В нас кетайцы больше верят, чем вы.

Я чего-то не понял, вы ждете чего от России, что она вам все построит и наладит? На тоже много чего Володя обещал. А чего выиграла России от союза я вообще не вижу, кроме как то, что Москва расстраивается.

Ссылка на комментарий

есть другие оценки этого союза,.... от него больше выйграла Россия, нежели РБ...

И это видно по уровню жизни... Ничего серьезного в плане инвестиций и новых производств

за последние 10 лет , кроме АЭС, в моей стране не открылось.

В нас кетайцы больше верят, чем вы.

 

То что наша оборонка ваши предприятия загружает, это по вашему не инвестиции? Продукция этих заводов нужна только нам, если бы не мы, то эти заводы уже продали под ТЦ или новостройки и тысячи людей остались бы без работы. Больше 50% торгового оборота в РБ это с РФ, а Китай только на 5 месте около 5%. И кто в вас верит больше? Ваши предприятия заполнили наш рынок производством: химической промышленности, керамической плитки, деревообрабатывающие предприятия. И это всё торговля с РФ.

 

Вы про уровень жизни говорите? Посмотрите на Украину, они полностью отказались работать с РФ их предприятия закрываются, их продукция не выдерживает конкуренции с европейскими товарами, вы торговое соглашение с ЕС читали? Почитайте, там всё хорошо видно... ЕС получил для себя ещё один рынок сбыта численностью 30-50 млн. человек. А теперь сравните свой уровень жизни и украинцев, которые бегут из своей страны за европейскими пособиями и работой. 

 

ТС это хорошо и вам и нам, то что вы пошлинами на ввоз секонд-хэнда из европы оградили себя это больше хорошо, чем плохо. Конечно если быть объективным, то это больше защита нашего рынка, но от этого союза вы только выигрываете. 

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Да при чем здесь товарооборот.  Он был такой же и до там. союза....

Средняя зарплата в стране 300$ и 10 процентов безработица по отношению к трудоспособному населению...

Никаких подвижек десятилетие... Можно хоть в разы товарооборот поднять, толку от этого?

Доходность где от этого? Профит низкий...

Ссылка на комментарий

Да при чем здесь товарооборот.  Он был такой же и до там. союза....

Средняя зарплата в стране 300$ и 10 процентов безработица по отношению к трудоспособному населению...

Никаких подвижек десятилетие... Можно хоть в разы товарооборот поднять, толку от этого?

Доходность где от этого? Профит низкий...

 

На вашу среднюю зп в стране влияете только вы и батька, рф тут точно не причём. Низкие пошлины на ввоз из европы зп вам точно не поднимет!

Никаких подвижек 10-летия, а какие подвижки должны быть в вашем понимании?

Если поднять товарооборот... далее смотрите по цепочке... предприятия будут расширять производство---создавать рабочие места----сокращать безработицу и т.д. 

Доходность где от этого? А вы считаете что акционеры предприятия должны раздавать всё? Они платят налоги, дают деньги государству поддерживают социалку и т.д. Ну и наконец набивают свои карманы, оставляя деньги в стране или переводя всё в офшор уходя от налогов, но это уже другая история. И опять же РФ тут причём? У нас у самих таких проблем выше крыши.

Ссылка на комментарий

У нас проблем даже и побольше. Куча предприятий банкротятся и растаскиваются. И з/п тоже смешные в регионах не редкость. Кризис не только в Белоруссии заметен.

Ссылка на комментарий

У нас проблем даже и побольше. Куча предприятий банкротятся и растаскиваются. И з/п тоже смешные в регионах не редкость. Кризис не только в Белоруссии заметен.

 

Согласен, но мы из-за этого можем винить только себя. В РБ видимо винят РФ, но это же не так...

Ссылка на комментарий

я возможно "проморгал вспышку". но когда человек, которого панибратски назвали "Володька" что то обещал лично Белорусам? Там вроде никого особо не принуждали. "Батька" вместе с белорусскими предприятиями имеет неплохой профит от всего этого. Начиная от молочки и прочих продуктов питания, которые продаются даже у нас в Краснодаре, не говоря уже о яблоках, картошке и прочих мидий и криветок из Белорусского моря. Так что отсутствие таможенных барьеров выгодно не только нам. Так что не нужно нам рассказывать о дорогой растаможке авто. мы собственно и не знали особо дешевой, и как то жили.

Опять же, можно и поддержать свой автопром, Джили Атлас для кого выпускают?

Ссылка на комментарий

РФ в своё время поднимало тп по б.у и новым авто на 4 года. Потом обещалось послабление на 20 процентов и далее поэтапное снижение. Ничего не произошло. 70 процентов бел. предприятий требуют глубокой модернизации . по настоящему высокотехнологичной продукции и серьёзных корпораций в стране нет. Кому нахрен сдался этот тесный атлас с овощным мотором, жрущий 14 литров..

100 млрд . долларов нужно РБ , чтобы немножко аммортизироываться. Мы будем давить РФ на не повышение цен на носители и инвестиции . Другого пути у нас нет. Либо выход из союза и коордмнальный поворот на запад. Но при вашей власти нам этого сделать не дадут.

Я не понимаю о каких предприятиях вы говорите, если в рб огромный спад промышленного производства. При работающих 4,5 млн человек. Сокращение людей промышленных предприятий на 250 тысяч - это большая цифра. Взамен мало чего построилось. Одни торгашеские центры , да ангары под склады китайской продукции , которую массово вывозят из РФ наши а-ля бизнесмены...

Никаких серьёзных подвижек пока что не предвидится.

Сума шедшее расслоение общества. Отсутствие независимых профсоюзов, которые бы отстаивали интересы трудящихся перед капиталистами , прессовали их и заставляли делиться прибылью в виде повышения зарплаты.

Все очень тухло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...