Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

AlexPit сказал(а) 04 Май 2018 - 22:04:

пугает тот факт, что из теории которую я проходил в лохматом 1992 году при форсировании двигателя турбиной на входе при получении к примеру 10-20% мощности снижает ресурс двигателя в два раза, причем если к примеру поставить турину на выходе(выхлопе), то можно получить до 50% мощности, но стоимость этих турбин была высока, да и применяли массово на дизельных подлодках. другое дело бензинка, и температура выше, да и помянуя опыт турбированной октавии турина жила максимум 90 т. км. все течет и меняется.

Турбина всегда на выходе висит. Нагнетает воздух на входе. Насчёт ресурса- служебная Шкода 1.8T прошла больше 600 тык. Без капремонта. Стоит третья турбина, причём ремонтная.
Ссылка на комментарий

Ну я же езжу на DSG-7 8-й год и она мне до сих пор нравится. Пробег - 130000 км.

Замен не было никаких? Ну, то есть, не ломался коробас?

Ссылка на комментарий
У коробаса только 2 раза меняли сцепление, на 40 т.км (по гарантии) и на 101 т.км (по Куланц). И это у машины из зоны риска (г.в. 2010). Вот двигатель был поменян по Куланц на 70000 км.
Ссылка на комментарий

Короче, я все понял, современные авто стали лучше и надежнее, нет смысла брать атмосферник, надо брать двигатель 1,2-1,4 с надежной турбиной, и желательно с вариатором или ваг коробкой, она надежнее всех.

1) экономлю деньги.

2) вес авто меньше, а значит и расход ниже.

3) ну и что что крутить турбо надо, звукоизоляция стала ж лучше.

4) не хрен лезть в агрегаты, производитель сказал на весь срок службы, значит так и есть.

5) обслуживание только у дилера и по возможности продлевать гарантию, (авто супер надежный, но мало ли что). 

P.S. ребята, вы сами то в это верите?????

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

"на мой Пассат неоригинальны оригинал картридж Borg Warner стоит 18000, ну замена с мелочью в районе 10000 рублей. Не думаю, что раз в 10 лет это будет обременительно"

2800 руб. в год

240 руб. в месяц


"У коробаса только 2 раза меняли сцепление, на 40 т.км (по гарантии) и на 101 т.км (по Куланц). И это у машины из зоны риска (г.в. 2010). Вот двигатель был поменян по Куланц на 70000 км"

Пассат надо было дизельный брать. Сам недавно такой продал 2010 г.в. Ездил и радовался отсутствию поломок и расходу топлива. Продал случайно, покупатель уговорил продать.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий
Если честно, то мне не нравятся трактора. А расход в 10-11л в городе меня как-то не напрягает. Разница только в том, что у дизельного будет стоять мокрая DSG-6.
Ссылка на комментарий

"А расход в 10-11л в городе меня как-то не напрягает"

У меня А4 В7 была 1.8т вариатор. Еле-еле укладывался по городу в 12 литров. Как ты делаешь 10-11 на Пассате?


"Разница только в том, что у дизельного будет стоять мокрая DSG-6"

Именно. Несколько сотен тысяч километров пробега без всяких замен сцеплений и прочего куланца  :yes2: 

Ссылка на комментарий
Ну мне собственно не надо ничего доказывать, если учесть, что брал я Пассат из последних. А расход такой, потому что живу в пригороде и в нашем селе пока пробки не на столько лютые.
Ссылка на комментарий

Вроде как на Кодияке DSG-7 тоже мокрая будет.

 

Любители Опель! 

У меня для вас есть важная информация.

Равон будет делать кроссовер, но это вы должны знать. А теперь о том, чего вы не знали -это будет Мокка!

Ну насколько я знаю - будет Равон, которы Шевроле Трекер (Trax). Он хоть и брат Мокке, но по салону и рядом не стоит.
Ссылка на комментарий

Вроде как на Кодияке DSG-7 тоже мокрая будет.

Ну да, которая в наследство от Ауди досталась. А пузотерки дальше будут на сухой DSG-7 ездить.

Ссылка на комментарий

Короче, я все понял, современные авто стали лучше и надежнее, нет смысла брать атмосферник, надо брать двигатель 1,2-1,4 с надежной турбиной, и желательно с вариатором или ваг коробкой, она надежнее всех.

1) экономлю деньги.

2) вес авто меньше, а значит и расход ниже.

3) ну и что что крутить турбо надо, звукоизоляция стала ж лучше.

4) не хрен лезть в агрегаты, производитель сказал на весь срок службы, значит так и есть.

5) обслуживание только у дилера и по возможности продлевать гарантию, (авто супер надежный, но мало ли что).

P.S. ребята, вы сами то в это верите?????

Мне почему-то кажется, что вы крайне мало знакомы с теорией работы двигателя, который оснащен турбокомпрессором.
Ссылка на комментарий

 

Короче, я все понял, современные авто стали лучше и надежнее, нет смысла брать атмосферник, надо брать двигатель 1,2-1,4 с надежной турбиной, и желательно с вариатором или ваг коробкой, она надежнее всех.

1) экономлю деньги.

2) вес авто меньше, а значит и расход ниже.

3) ну и что что крутить турбо надо, звукоизоляция стала ж лучше.

4) не хрен лезть в агрегаты, производитель сказал на весь срок службы, значит так и есть.

5) обслуживание только у дилера и по возможности продлевать гарантию, (авто супер надежный, но мало ли что).

P.S. ребята, вы сами то в это верите?????

Мне почему-то кажется, что вы крайне мало знакомы с теорией работы двигателя, который оснащен турбокомпрессором.

 

возможно вы правы, вот только опыта при достаточно, правда в плотную к нему я уж лет 10 не подхожу, но стоны от соседей как по гаражу, стоянке, коллег по работе периодически слышу и поверьте не все они от удовольствия...

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, коллеги! Понял, можно брать.

Т.к. упомянули дизель - опять же, были только бензинки. Раньше часто слышал байки про говно-соляру, незапуски в морозы, форсунки там какие-то, сажевый фильтр..

А на деле как? Опять же, на топливе не экономлю, в том плане, что всякие Рога и Копыта АЗС - лесом.

 

Тут про DSG выше писали.

Я на той неделе был в одном сервисе по своей коробке. Не суть. Т.к. провел там часа полтора, пока катался с мастером, пока в курилке стояли, задал интересующие меня вопросы.

Суть - у одного мастера DSG (пассат), говорит, что проблем не знает и плюс ДСГ в том, что ее можно чинить по частям, а не блоками (ну, то есть, сломался винтик, можно вкрутить новый, а не покупать маховик, к примеру).

У второго мастера - вариатор. Сказал, что сильно зависит от машины, но он бы выделил наиболее надежные вариаторы от Тойоты.

 

Про ДСГ было сказано, что на ВАГе с 2014-2015 гг. ты вообще за весь срок эксплуатации (ну или при пробеге до 150 000) даже можешь не узнать, какая у тебя коробка - в том плане, что ломаться не должна, если только не брак. А все страшилки про ДСГ канули в лету.

Также было сказано, что многие производители делают свои коробки, но так или иначе это аналоги ДСГ. Похвалили коробки корейцев (КИА, Хюндай).

 

Про PowerShift от Форда было сказано, что гумно редкостное, в плане поломок. Ломаются на не очень больших пробегах и ремонт запросто может достигать 200-220 тыс. рублей.

 

Что касается наших коробок (и всего GM), то это вообще тот еще фрукт...Надежность небольшая, ремонт не самый дешевый. При этом сказали, что к ним приезжала девушка менять коробку на Астре J с пробегом 36 000!!! При мне приехала Каптива - уже меняли ему коробку (в другом сервисе) на 60 000, заплатил хозяин тогда 87 тыс. руб. Сейчас приехал на пробеге 77 000 - и опять, предварительно, ремонт около 100 тыс. руб. будет. И еще сказали, что для наших коробок (6T40, 45 и т.д.) - пробег 100 000 - это ооочень хорошо.

 

Отдельно полили говном СсангЙонги (особенно - New Actyon), т.к. коробки ломаются рано, меняется все только блоками и чтоб снять коробку, надо танцевать с бубном, пока есть силы.

 

И основной тезис - что все коробки так или иначе ломаются. Надо быть к этому готовым, как морально, так и финансово. Ну и идеале коробка должна выхаживать 140-150 тыс., не делая мозг хозяину.

Моя отходила 207 тыс. Мастера были в шоке. Я тоже, правда от другого... От стоимости ремонта ((
Ссылка на комментарий

Аутлендер в нынешней будке вообще недоразумение какое-то, толи универсал, толи не пойми что. Но кроссовером его язык не поворачивается назвать в отличии от XL. А 7-местный кроссовер это полное фуфло. Любите ездить толпой, берите минивэн. А атмосферник - это либо объём от 3-х литров, но в любом случае расход неприятный. С турбиной уже поинтересней и динамика, и расход.

У родственника кашкай 2+, и багажник больше обычного и частенько бывает ездим в гости в количестве 6-7 человек и не надо гонять 2 машины и не пьет 1 водитель) 

Ссылка на комментарий

Мужики, вы всё спорите про ресурс и надёжность, сравнивая пробеги и эксплуатацию машины, но все почему-то забываете про самое главное... А главное это то, что каждый из нас машину эксплуатирует по разному, в разных режимах и очень много зависит от водителя. Я свою продал с пробегом в 250 т.км ни двигатель, ни коробку и турбину не трогал.  В семье ЛР Фрилендер 2 стоит для стройки там пробег уже под 400т.км ни турбину ни коробку не трогали.

 

Девочка которая коробку на Астре J приехала менять на 39т.км может быть е*анутой дурой, которая ездить не умеет.

 

Даже ДСГ если знать как она работает, знать что ей нравиться и как на ней ездить можно откатать на ней долго, но себе  бы не купил, т.к. если нет уверенности в без проблемном пробеге в 150-200т.км машину не рассматриваю, это касательно коробки и двигателя, всё остальное ерунда.

 

Так что реальней оценивайте сказки соседей по стоянке, гаражу и т.д.

 

П.С. У меня сосед на Мазде СХ-5 гоняет первого поколения, со двора выезжаем на работу в одно и тоже время, я выезжаю и еду медленно прогревая двигатель и коробку, а ему пох...е...р, он выехал и поехал газ в пол вливаясь в поток, вот и думайте потом у кого что быстрее навернётся....

Один будет говорить, что гавно ломучее, другой, что ни чего не беспокоит!!!  

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Скажем так, я уже пережил состояние - г.вно ломучие, относительно своего Пассата. Но и рекомендовать ФВ с пеной у рта никому не буду.

Ссылка на комментарий

Ну для меня все равно, банальный, но основной тезис -все сломается, вопрос времени. Это я про новую машину (с любой коробкой). Т.к. проезжу на ней тысяч 100 и продам..ну или меньше, как будет кошелек и ситуация в стране и семье. Ну, в смысле, брал бы все, что понравится по другим параметрам (кроме коробки).

А про б/у - не стал бы рассматривать, например, DSG на пробегах за 60 000...может, это и глупо..

Ссылка на комментарий

Про PowerShift от Форда было сказано, что гумно редкостное, в плане поломок. Ломаются на не очень больших пробегах и ремонт запросто может достигать 200-220 тыс. рублей.

Действительно редкостное, но в плане эксплуатации, а не поломок. Жена больше трёх лет ежедневно ездит на "Экоспорте" с роботом PowerShift. Присутствует дерготня, какие-то истеричные, как-будто лишние переключения, но за пять лет на соответствующем форуме не было ни одного случая поломки коробки как таковой, поскольку PowerShift - механическая по сути коробка с роботизированным механизмом переключения, и ломаться в этой коробке нечему. Все проблемы относятся к сухому сцеплению, которое массово меняется на пробегах 20-40 тыс. км. Плюс "Форд" продлил гарантию на TCM (модуль управления) до 5 лет, но с ним тоже проблем практически нет, разве что пытаются адаптировать и "шить" его постоянно. Комплект сцепления стоит около 20 тыс. руб., еще примерно 10 тыс. руб. - замена. Откуда эти чудаки взяли 200-220 тыс.? Знатоки, бл...

Ссылка на комментарий

Откуда эти чудаки взяли 200-220 тыс.? Знатоки, бл...

 

 

Бабушка во дворе сказала, что у неё соседка, а у той сын есть, так у его друга есть жена и её подруга ё*нутая у официалов отдала кучу денег)))) Так и было)))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Откуда эти чудаки взяли 200-220 тыс.? Знатоки, бл...

Мифотворчеством тут некоторые пользователи очень любят заниматься. :)
Ссылка на комментарий

PowerShift - это скопипасченная Фордом DSG у Фольксвагена. Видимо довели её до ума в плане надежности, но ездить так и не научили. Подобные жалобы были на неё у вольвоводов. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...