Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

у туарегов и так проблем с завода для первых хозяев хватало, так что со вторички это вообще коттттт в мешке, у меня пара тройка знакомых в 10-14 годах похватали, так за 30 т. км. больше в сервисах да на подменных авто катались, и что то хорошего от них кроме как о салоне не слышал...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Реально обсуждаем замену Антары на Логан?

Нет, обсуждение началось с Дастера. Ну мол, на базе Логана сделан, а тот рассчитан криво и одноразовый.

А практика показывает, что и в ДТП ведет себя достойно (фото ДТП, где я был очевидцем, я привел) и с надежностью у них всё в порядке.

ДТП Дастера не видел, но надежность от Логана он перенял.

Ссылка на комментарий
Одни знакомые (не рыбаки и не охотники) махнули ниссан террано (перелицованный дустер) на киа спортаж. Я поинтересовался - ну как? Ответили - пересели на иномарку. Хотя по мне и тот и другой рядом с антарой не стояли. Ни снаружи ни внутри. Особо спортаж с красной подсветкой и маленьким рулем. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Одни знакомые (не рыбаки и не охотники) махнули ниссан террано (перелицованный дустер) на киа спортаж. Я поинтересовался - ну как? Ответили - пересели на иномарку. Хотя по мне и тот и другой рядом с антарой не стояли. Ни снаружи ни внутри. Особо спортаж с красной подсветкой и маленьким рулем.

Ну мы же не утилитарность обсуждали. Салон старого Логана и Дастера у меня тоже вызывает уныние. В этом году обещают новый ресайлинговый Дастер - там будет все гораздо лучше. И в салоне и снаружи.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Да ну.

А тут был обратный случай. Продали Антару и сели в Дастер.

И нахваливают.

Так что тут все индивидуально.

Кто то понимает, что дешевый авто явно сильно переоценен, а кто то нет.

Ссылка на комментарий

Да я не про старый дастер, про новый спортаж..

Помню когда антару покупал, ни про расход ни про надежность и не смотрел. Пришли, прокатились (я даже за рулем не сидел) и купили. Наверно это и значит - машина понравилась.

Перед этим и кугу смотрели, и их35, и сгв.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Спортидж не плохой автомобиль.

Теснее Антары и с дубовой подвеской.

Но если ездить только в городе, то это и не заметно.

До Антары хотел Спортидж.

Но на тест драйве я сначала Антару в поле загнал, а потом Спортидж.

И все стало ясно.

 

Посадил я как то человечка, у которого Спортидж.

Его первые слова - как тут много места со всех сторон...

Ссылка на комментарий

 

В Москве на Логанах в такси уже мало кто ездит.

   Москвэ у нас отдельное княжество в составе России))). За МКАДом Логанов много и пробеги у этих машинок взрослые, что затверждает надежность машины.

 

Конечно Княжество, в Москве проживает 10 процентов населения России, плюс Московская область

Ссылка на комментарий

Пока Антара была в ремонте с Акпп, коллега по работе несколько раз на Спортиже подвозил меня. Первое, что бросилось в глаза- давит потолок. В принципе, езда была по городу. Особого негатива или позитива на фоне нашего авто не заметил.

Кстати, там есть кнопка имитации блокировки. Нам бы тоже такая не помешала)

Да,шумка у нас, конечно, лучше. Там был двигатель бензин,150 сил. Ближе к 3 тыс его здорово слышно. Коллега несколько раз на светофорах пытался быть первым...)

Ссылка на комментарий
Ездил пассажиром на спортидже 400 км. К середине поездки не знал куда деть ноги. Там как то очень неудобно организовано место в ногах пассажира. Ровная площадка, а потом резкий подъем. Мне было неудобно
Ссылка на комментарий

у туарегов и так проблем с завода для первых хозяев хватало, так что со вторички это вообще коттттт в мешке, у меня пара тройка знакомых в 10-14 годах похватали, так за 30 т. км. больше в сервисах да на подменных авто катались, и что то хорошего от них кроме как о салоне не слышал...

А с какими проблемами столкнулись ваши знакомые?
Ссылка на комментарий

Стоили одинаково.

На тот момент дизель Антара стоила 1,2 ляма и бензин 2.0 Спортидж тоже около 1,2 ляма. Тогда дизеля еще не было на Спортидже.

А вот за 1,35 мне предлагали уже Соренто. 

Я не потянул.

Дело было в середине 13 года.

Ссылка на комментарий

Те не менее Спортиджей на дороге больше, чем Антар.

А Куга, Майбах, Вольво (я имею в виду когда оба с Антарой были новыми) еще меньше...

Антары сложная судьба. Сначала он был дорогим авто...Каптива стоила дешевле. Потом Антара стала абсолютно доступным авто, но без рекламы и продвижения. Ну вот, допустим за 10 лет  я про Антару видел только 3 статьи. 

Спортидж реально тесная и низкая. Линия крыши на уровне подбородка. 

У знакомой движок накрылся медным тазом на 60ткм. Притом, что все запчасти есть в наличии, проблема массовая. Как же она его хвалила, и про гарантию говорила. Пока не накрылся, как только гарантия закончилась.

Вломила 90 000. Продает. Берет Мазду сх5. 

Про дегевле? У товарища Kia. Покупали практически в одно время. Я за 1234 тыс. Он за 980. Передний привод у него

Ребята. проблема в том, что новые авто берут в основном "молодежь" (до 30) бесплатно   в кредит. Вчера они так же покупали самые дешевые Солярисы.

 

PS/ Антара до сих пор недооцененный автомобиль/допустим, цена БУ Антары и той же МОККА равна 800. Без всякого зазора. И только Астра на 100-120 тр дешевле., что тоже парадокс, тк продают по цене по которой в свое время покупали., это тоже самое, если бы Антару по 1100 спуливали бы.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Когда выбирал машину на замену Зафире, Спортедж тоже был в списке. После тест-драйва отпал, действительно давит крыша, обзор назад ужасный, на ходу как табуретка. И в комплектации, сопоставимой с Антарой, в конце 2013-года стоил дороже, это я точно помню.

Мне тогда по результатам покатушек ix35 гораздо больше понравился, чем Спортедж, хотя и одна платформа.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

сейчас спортаж другой. Сосед взял бомж эдишн на палке, вполне достойно, что-то около 1,2 мульта за передний привод. Внутри нормуль, внешность на любителя, но рассматривать однозначно можно и даже нужно.

и места там хватает

и двигатель есть 185 кобыл, 9,5 до  сотни.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

PS/ Антара до сих пор недооцененный автомобиль/допустим, цена БУ Антары и той же МОККА равна 800. Без всякого зазора. И только Астра на 100-120 тр дешевле., что тоже парадокс, тк продают по цене по которой в свое время покупали., это тоже самое, если бы Антару по 1100 спуливали бы.

Ну почему парадокс? Когда я брал Антару в декабре 2013, получил такую скидку сумммарную, что Астра J в хорошей комплектации(тоже со скидками, которые были гораздо меньше) стоила на 100 с небольшим тысяч дешевле.
Ссылка на комментарий

День добрый!

В 2012 году, при покупке моей антары, первым хозяином, ай икс 35, в сопоставимых комплектациях 2.0 бенз, стоил столько же, но по движкам, вы и сами понимаете - небо и земля...

+ шумка лучше, авто больше размерами.

Поэтому была куплена антара. Считаю вполне логично и адекватно. Я бы так же поступил.

 

По теме:

Как вам инсигния спорт турер? с дизелем 163 лс и автоматом, по-моему, ничего.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

По теме:

Как вам инсигния спорт турер? с дизелем 163 лс и автоматом, по-моему, ничего.

Мне никак, клиренса нет. Если бы он не нужен был, давно бы ездил на С5 универсале.
Ссылка на комментарий

 

DVS- с пневмо, так же была проблема с форсунками, пытались спихнуть на некачественное топливо, были посланы в лукойл так как все чеки были, что то с коробкой (у обоих, уже не помню какая то неадекватность при переключении), ну и по мелочи, не открывание дверей, что то с авто запуском (причем сигналку ставили у них же), посторонние шумы при холодном запуске, ролики какие то, все уже не упомнишь..

 

Ссылка на комментарий

Да, зимой Туареги пасутся стадами в ремзоне дилера. С пневмой постоянный гемморой. Причем по технологии ремонта это на сутки. Ну и так проблемки по электрике не редкие. Автозапуск для ФВ  - это зло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...