Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А такие https://krasnoyarsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/28431185.htmlварианты никто не рассматривает?

хорошая машина , на работе у коллеги, налог только с нее конечно и до Красноярска 4200 км)))

Ссылка на комментарий

Антар тоже немного, но любители есть.

но и продать ее не очень легко, судя по объявлениям и разговорам знакомых)

Ссылка на комментарий

Антар тоже немного, но любители есть.

Антар и не так мало. Но для покупки на вторичке, один из лучших вариантов. Дешево и сердито) В МО последние дни снег метет, я прям тащусь катаясь по снежной каше) Во дворах брустверы в карманах для парковки вообще не замечаю.  

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

 

Антар тоже немного, но любители есть.

 

Антар и не так мало. Но для покупки на вторичке, один из лучших вариантов. Дешево и сердито) В МО последние дни снег метет, я прям тащусь катаясь по снежной каше) Во дворах брустверы в карманах для парковки вообще не замечаю.

Да, по каше радует, прёт как танк.
Ссылка на комментарий

ну не то чтобы как танк, но едет. вчера на выезде газ совсем чуть-чуть пережал - еле поймал. дистанция и скорость - наше все.

забирал супругу вечером - на стоянке каша, кию вытолкали вдвоем, а паджерик на смогли впятером. но он похоже убитый в хлам - крутилось только одно колесо и на всесезонке старой. а моя едет..

а сегодня вчерашние брустверы схватились - совсем тяжело многим.

Ссылка на комментарий

Я до этого только на легковушках ездил, поэтому сравнивать не с чем, но Антаровский полный привод мне очень нравится. Гребёт от души, а то, что Антара диагонаки боиться - мне по-барабану, я в лесу по буеракам не езжу. Мне гораздо важнее, как авто себя в городе ведёт и на трассе.

 

Хотя, конечно, я хотел бы иметь полный ПОСТОЯННЫЙ привод. Надеюсь, на следующей машине так и будет.

Ссылка на комментарий

Навык дело наживное. Только в чём тяжесть не пойму? Это на Крузаках и Турах тяжело ездить что ли?

Про жёсткую сцепку заднего и переднего моста речь и не едёт.

Речь про постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, естественно.

Изменено пользователем DVS
Ссылка на комментарий

У меня на гранд витаре соотношение было 53 на 47 % в пользу задних колес, по снежной каше швыряло прилично,успевай ловить зад, антара прямую держит уверенно в каше, но зато в поворотах раньше скользить начинает наружу антара. Резина одинаковой марки и модели.

На Ауди 80 полный привод был торсен, в любую погоду идеально себя вела.

Ссылка на комментарий

 

DVS- вы покатайтесь - поймете, как пример клубень указал витару и ее поведение, про премиум разговора нет, на санте 2004 тоже все по другому, думаю сейчас современные авто имеют плавающее соотношения, я про 50/50 или близко к этому

 

Ссылка на комментарий

Он также указал и про межосевой дифф торсен на Ауди 80. По мне так это идеальный вариант. И именно поэтому я хочу Туарег 2 поколения, а не из-за премиум класса.

А Сузуки пусть мотики делают. Машины - не их фишка.

Ещё примеры есть?

Ссылка на комментарий
Форик по-комфортнее. У XV подвеска жёсткая. Привод у субару хороший, хоть и тоже подключаемый (постоянный - только на ручке). Мне движки их не нравятся, не смотря на низкий ЦТ. Последнее поколение движков масло жерёт - мама не горюй. И опять же вариатор, хотя он щас почти на всех японцах.
Ссылка на комментарий

ну за варик могу сказать что это их вроде разработка, насколько я понял друга, он якобы с гидротрансформатором- экая смесь, но работает исправно, мне расход нравится по городу за 8 л. 2,0 не выходит, трасса 5,5-7, на 2,0 жора вроде нет, а вот знаменитый цилиндр стучит, у них интересные движки у трибеки, 3,5 но спецов на данное авто у нас нет и если кто берется то дорого, очень...

Ссылка на комментарий

Субару во все времена была для ценителей. Унылый салон. Дорогие запчасти. По опозитникам еще надо мастера найти. Да и опозит на треке хорош, а в быту это только лишние заморочки.

Нет, конечно можно и субару катать, но зачем, если есть дешевле и лучше по оснащению.

 

p.s. все и у всех варики с гидротрансформаторами

Ссылка на комментарий

p.s. все и у всех варики с гидротрансформаторами

Это как? Вариатор - это вариатор, гидротрансформатор - это классическая акпп.

Ссылка на комментарий

У меня на гранд витаре соотношение было 53 на 47 % в пользу задних колес, по снежной каше швыряло прилично,успевай ловить зад, антара прямую держит уверенно в каше, но зато в поворотах раньше скользить начинает наружу антара. Резина одинаковой марки и модели.

На Ауди 80 полный привод был торсен, в любую погоду идеально себя вела.

У меня на Град Витаре Нью таких проблем никогда не было. Моя самая любимая погода- зима и снежная каша побольше. Встанешь в пустой ряд и прешь. На Антаре так же.

Было дело шел из Харькова в Москву рано утром по свежему снегу 20-30 см , прокладывал колею для всех где то 150 км. Шел 70-90 км/час и нормально, главное не газовать сильно а идти в натяг. Антары тоже это касается

Ссылка на комментарий

 

p.s. все и у всех варики с гидротрансформаторами

Это как? Вариатор - это вариатор, гидротрансформатор - это классическая акпп.

 

отстали вы батенька. почти все варики с гт. сильно продлевает жизнь говорят.

Ссылка на комментарий

У меня по вариатору сложилось мнение, что в паре  моторами до 2 литров ходят долго, у знакомого Тиида прошла 300.000 км, до сих ездит, а свыше 2л и выше как повезет. На Теане варик поломался на 90.000 км окончательно. И масло меняли каждые 30.000 км, и датчик старения жидкости обнуляли, все как положено. Но все напрасно.Для себя сделал вывод ,что с вариком не куплю.  Разве, что новую. чтоб отьездить на ней гарантийный период и скинуть.


Ссылка на комментарий

 

У меня по вариатору сложилось мнение, что в паре  моторами до 2 литров ходят долго

У знакомого на кашкае 2,0 180 000 отходил, ремонтники сказали, что он даже на 30 тыс. км. проехал больше их ресурса. Но зато на них есть готовые ремкомплекты и стоимость ремонта 70-80 тыс. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...