Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Попробуйте Киа Соренто на дизеле. Мой друг после 6 лет Ссанг Ёнг Рекстон 2 сначала заказал Мазду СХ5, а потом попробовал Соренто и от СХ5 отказался... 27 января ждёт серый Соренто...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробуйте Киа Соренто на дизеле. Мой друг после 6 лет Ссанг Ёнг Рекстон 2 сначала заказал Мазду СХ5, а потом попробовал Соренто и от СХ5 отказался... 27 января ждёт серый Соренто...

Мне не понравилась "камазовская" торпеда. Учтите при выборе.

Ссылка на комментарий

Завтра едем елку С4 или С5 б/у выбирать в салон Ситроена.

Скорей всего С4, так в деньгах знакомая ограничена.

Никак не могу я ее отговорить от французов, чтобы нормальный автомобиль взяла, без чудачеств.

Ни в какую...

Были в 4 площадках трейд ин.

Ситроены дикая редкость.

Смотрели Пыжо 308, 408, Поло Седаны...

Увы, при 500 тысячах на руках - одни развалы.

Все битые, хотя косметика наведена.

Положительный плюс - ни на одной площадке не впаривали.

Минимально давали вводные данные, а дальше сами.

Кривые крылья, разбитые телевизоры, капоты цветущие китайские, килограммы шпатлевки на крыльях... это печаль...

Как же я люблю свой авто. Он - целка по сравнению с увиденным.

На одной площадке видел аж 5 Антар 10-11 годов, все 3,2.

Все 5 кастрюльного цвета.

От 500 до 600 тысяч.

Можете прикинуть, за сколько их сдали...

Ну а мы со знакомой решили поднять минимальную стоимость авто с 500 до 650 и под эти деньги уже можно что то смотреть.

Но не в трейд ин, а на форумах.

Таковы реалии...

Ссылка на комментарий
Интересно, думал, что за 600-650 можно взять Пассате года 10-12-го И в принципе в неплохом состоянии.
Ссылка на комментарий

В теории можно.

Можно даже осмотреть его на повреждения по кузову.

Можно даже и найти приличный по железу экземляр.

Как диагностировать движок и коробас? 

Если с движками и коробками корейцев все понятно, даже с Поло особых пожводных камней не будет. То с Пассатом...

Ссылка на комментарий

В теории можно.

Можно даже осмотреть его на повреждения по кузову.

Можно даже и найти приличный по железу экземляр.

Как диагностировать движок и коробас?

Если с движками и коробками корейцев все понятно, даже с Поло особых пожводных камней не будет. То с Пассатом...

С “пассатом“ согласен, коробас загадочный. Уже ранее не в одной теме расказывал про товарища по работе у которого был “пассат“. Коробас накрылся за месяц до окончания гарантии (повезло). Сделал и продал. Причём на пассате ездила в основном супруга бухгалтер - врятли давила гашетку. После него он взял XC60 на дизеле, ездил в основном он сам. XC60 одно врремя шли с фордовскими моторами - у него из этой серии. Сломалось у него следущее: муфта Халдекс 5, турбина двигателя (это до окончания гарантии) и на 4 году на половинной гарантии поддержки клиента - раздатка (угловой редуктор) заплатил подовину детали. Теперь уж и не знаю у кого надежность)?

Ссылка на комментарий

Есть методы, знающие люди знают, что смотреть. У Поло тоже косяков хватает. Да и у корейцев, как не приеду к дилеру КИА, он же дилер GM, так всё они движки перебирают.

 

В теории можно.

Можно даже осмотреть его на повреждения по кузову.

Можно даже и найти приличный по железу экземляр.

Как диагностировать движок и коробас?

Если с движками и коробками корейцев все понятно, даже с Поло особых пожводных камней не будет. То с Пассатом...

С “пассатом“ согласен, коробас загадочный. Уже ранее не в одной теме расказывал про товарища по работе у которого был “пассат“. Коробас накрылся за месяц до окончания гарантии (повезло). Сделал и продал. Причём на пассате ездила в основном супруга бухгалтер - врятли давила гашетку. После него он взял XC60 на дизеле, ездил в основном он сам. XC60 одно врремя шли с фордовскими моторами - у него из этой серии. Сломалось у него следущее: муфта Халдекс 5, турбина двигателя (это до окончания гарантии) и на 4 году на половинной гарантии поддержки клиента - раздатка (угловой редуктор) заплатил подовину детали. Теперь уж и не знаю у кого надежность)?
У вашего товарища был, а у меня есть. И как раз из серии всех страшилок, которыми пестрит интернет. Всё работает, коробка родная стоит. И Вольво есть, только не XC60, а семидесятка. Нормальный аппарат, но дорог в обслуживании.
Ссылка на комментарий
Ну тут, что можно сказать - вы человек бывалый и сомнительные расходники применять не будете. А вот товарищ мой знатный эконом (темболее супруга бухгалтер), сдаётся мне накосячил с этим). Я сам тоже по расходникам- если взял уже и даже в наклееных ярлыках совневаюсь- в утиль, беру новые (нет смысла попадать на ремонт) Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий
А там смысла нет экономить, оригинальные расходники стоят недорого. У DSG примерно те же требования как и у других роботов - при каждом ТО делать базовую адаптацию, т.е. сброс к заводским настройкам.
Ссылка на комментарий

В теории можно.

Можно даже осмотреть его на повреждения по кузову.

Можно даже и найти приличный по железу экземляр.

Как диагностировать движок и коробас? 

Если с движками и коробками корейцев все понятно, даже с Поло особых пожводных камней не будет. То с Пассатом...

если интересно то мы будем скоро поло сдавать в трейд ин

пока предлагают около 560

выставят думаю около 600-630

Ссылка на комментарий

седан автомат 2016

35000 пробег

хайлайн темносерый

замок акпп задний парктроник

есть притертости по кузову

жена училась))))

Ссылка на комментарий

Смотрел я эту вату. Разумеется если купить машину с приставкой Cross и решить, что ты на джипе, то Веста да, вообще никакая. 

Ссылка на комментарий

Смотрел я эту вату. Разумеется если купить машину с приставкой Cross и решить, что ты на джипе, то Веста да, вообще никакая.

Баянище.

 

Смотрел я эту вату. Разумеется если купить машину с приставкой Cross и решить, что ты на джипе, то Веста да, вообще никакая.

Чем больше я вижу таких "обличительных" материалов- тем более убеждаюсь, что машинка получилась.
Ссылка на комментарий

Только движок 1,8 ссука хитрый стал.

Мало того, что не едет ни хера, так Вазовцы пошли по пути корейцев - двигатель одноразовый.

Расточить блок под гильзы нельзя - каналы охлаждения открываются.

Ремонтных деталей теперь нет. Только номинал.

Ну а в целом, что то от Рено, что то от Таза, слепили из того что было...

Ссылка на комментарий

Только движок 1,8 ссука хитрый стал.

Мало того, что не едет ни хера, так Вазовцы пошли по пути корейцев - двигатель одноразовый.

Расточить блок под гильзы нельзя - каналы охлаждения открываются.

Ремонтных деталей теперь нет. Только номинал.

Ну а в целом, что то от Рено, что то от Таза, слепили из того что было...

Не стоит думать о том, что движок придется ремонтировать. Не придется. Желание продать наступит намного раньше.

Расход 11 литров и масложор в этом споре будет главным аргументом после наличия "чудоробота".

 

cейчас по акции можно new Ситроен С4 взять по такой же цене...Но Веста конечно "нааааамного" лучше. Она, говорят, очень красивая.

 А лед под запаской и болтающиеся зеркала это все происки врагов, они устроились на автотаз, вредительствуют. Сталина на них нет !

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Ну а в целом, что то от Рено, что то от Таза, слепили из того что было...

 

Не стоит думать о том, что движок придется ремонтировать. Не придется. Желание продать наступит намного раньше.

Расход 11 литров и масложор в этом споре будет главным аргументом после наличия "чудоробота".

 

 А лед под запаской и болтающиеся зеркала это все происки врагов, они устроились на автотаз, вредительствуют. Сталина на них нет !

Ну если бы у вас стояла задача обгавнять Антару, то вы бы тут на форуме столько какашек нашли, что к ней и подходить страшно было бы.

А ведь казалось бы - ну не нравится машина, сказал об этом и забыл о ней. :)

Ссылка на комментарий

 

Только движок 1,8 ссука хитрый стал.

Мало того, что не едет ни хера, так Вазовцы пошли по пути корейцев - двигатель одноразовый.

Расточить блок под гильзы нельзя - каналы охлаждения открываются.

Ремонтных деталей теперь нет. Только номинал.

Ну а в целом, что то от Рено, что то от Таза, слепили из того что было...

Не стоит думать о том, что движок придется ремонтировать. Не придется. Желание продать наступит намного раньше.

Расход 11 литров и масложор в этом споре будет главным аргументом после наличия "чудоробота".

 

cейчас по акции можно new Ситроен С4 взять по такой же цене...Но Веста конечно "нааааамного" лучше. Она, говорят, очень красивая.

 А лед под запаской и болтающиеся зеркала это все происки врагов, они устроились на автотаз, вредительствуют. Сталина на них нет !

 

Еще как придется. Бывает судя по ютубу и роликам капиталки, при пробеге в 30-40 тысяч происходят задиры блока. По непонятным причинам. Но судя по видео, поршни там супероблегченные и кольца толщиной 1 мм. 

Да здравствует экономия!

Ссылка на комментарий
Если это так, то АвтоВАЗ пошёл по утопичному пути Фольксвагена. Подождём, посмотрим... И кстати, тут снова общался с клиентом по его Веста, говорит проблема есть, похоже прокладку под головкой пробили. Пробег сотка.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...