Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Скажу так, т.к. я тести Весту SW Cross и на работе есть служебный Ларгус Cross, между ними просто пропасть немеренная. Примерно так же как между Антарой и Нивой. Ни в пользу Ларгуса.

О чем и речь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Скажу так, т.к. я тести Весту SW Cross и на работе есть служебный Ларгус Cross, между ними просто пропасть немеренная. Примерно так же как между Антарой и Нивой. Ни в пользу Ларгуса.

 

 

в этой истории непонятно что "нива"-ларгус или веста. Нива по своим данных в некоторых дисциплинах и Антару на лопатки положит, и Ларгус, и Весту. И еще на другое паханное поле уедет. Судя по всему, в этом сравнении  Антара это Ларгус :bee22:

 

Ну хоть в одном разобрались, что немцы Лексус не берут, а берут Весту и Лады. Это все что нужно знать про Жигули

 

Вы себя ведете как сварливая баба. Как часто владельцы Антар выезжают на паханное поле, чтобы проиграть Ниве? Они конечно проиграют, т.к. Нива для поля и сделана. И никак не для дорог общего пользования, т.е. асфальтированных. Так же и с Ларгусом. А вы смотрю стали завзятым интернет-теоретиком.

Ссылка на комментарий

Вы себя ведете как сварливая баба. Как часто владельцы Антар выезжают на паханное поле, чтобы проиграть Ниве? Они конечно проиграют, т.к. Нива для поля и сделана. И никак не для дорог общего пользования, т.е. асфальтированных. Так же и с Ларгусом. А вы смотрю стали завзятым интернет-теоретиком.

 

 

 

 

 

вы себя ведете как импотент. Вам указали на некорректное сравнение. А вы сразу заливаетесь эмоциями.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Вы себя ведете как сварливая баба. Как часто владельцы Антар выезжают на паханное поле, чтобы проиграть Ниве? Они конечно проиграют, т.к. Нива для поля и сделана. И никак не для дорог общего пользования, т.е. асфальтированных. Так же и с Ларгусом. А вы смотрю стали завзятым интернет-теоретиком.

 

 

 

 

 

вы себя ведете как импотент. Вам указали на некорректное сравнение. А вы сразу заливаетесь эмоциями.

 

Не истерите. И за языком своим последить рекомендую.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

По Европам могу сказать, что там то де довольно много небогатых людей. В отсутствии Солярисов на Весту смотрят как на Логан, но только Веста симпатичнее.

Я уже не говорю, что Веста самый доступный автомобиль на метане. К сожалению пока не поставляется, но знаю что там такую версию очень ждут.

Ссылка на комментарий

Конкурентный автомобиль получился Веста Кросс, при вполне адекватной по отношению к однокласникам цене. Непонятны крики по хула по ее поводу  :shok: . Вкрячат газ и будет бонба.

Ссылка на комментарий

Хватит ругаться, всё равно никто из нас вместо Антары ладу не купил и не купит. Вон Сорентик обновляется, коробку приладили  8-ступку, на немцев равняются. И у него задние амортизаторы, как на Антаре, они мне так нравились.

Новая коробка теперь имеет функцию смарт- это три режима в одном, прикольно бы поездить. Но панель так и осталась старой, посидев за рулем, я так и вылез, не стал даже ехать, неприятно давит на сознание...Но, это уже мои придирки.

Ссылка на комментарий

мне на самом деле пофигу на эту ладу, я себе брать не собираюсь.

Но, извините, надо отдать должное, что это лучшее, что с вазом случалось за всю историю.

А столько желчи у всех по этому поводу. Вот кавказ наверняка через пару лет будет весь на вестах передвигаться.

Судя по тому, что проскочила информация о том, что Автоваз снимает в 2018-году с производства Приору и Калину, то да, Кавказ сядет на Весту. 

Ссылка на комментарий

Судя по тому, что проскочила информация о том, что Автоваз снимает в 2018-году с производства Приору и Калину, то да, Кавказ сядет на Весту.

Значит быть Весте самым угоняемым автомобилем в России...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная.

Ссылка на комментарий

Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная.

 

Но только это - монопривод...

Ссылка на комментарий

это кому что нравится конечно, но куга завсегда переоценен был. когда антару покупал - куга была сильно дороже. правда тогда 2.5 литра еще вольвовский шел. куга=приподнятый фокус.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная.

 

Но только это - монопривод...

 

Да у нас можно подумать полный...)))))

Ссылка на комментарий

Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная.

Да, я тоже хотел написать, скидки до конца января хорошие. Только ваша комплектация будет с передним приводом, кому-то это критично.

А так да, машинка приятная.

Ссылка на комментарий

Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная.

 

Но только это - монопривод...

Да у нас можно подумать полный...)))))

Зря смейтесь. Да, у нас лайт версия,как и у большинства кроссоверов, но попробуйте зимой покататься с неисправным датчиком abs,или по другому отключить ЗП. Встанете в самом безобидном месте. Я уже пробовал.Совсем не понравилось)

Так что все познается в сравнении.

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Буквально на днях отец отдал в трейдин Тигуан 12 года и взял Кугу ТрендПлюс, 2,5 л, 150 лс, автомат. За трейдин скинули 150 тр, остальных подробностей не знаю. Тигуан вроде в 600 забрали. 1,4 передний привод с палкой.

Доволен.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Зря смейтесь. Да, у нас лайт версия,как и у большинства кроссоверов, но попробуйте зимой покататься с неисправным датчиком abs,или по другому отключить ЗП. Встанете в самом безобидном месте. Я уже пробовал.Совсем не понравилось)

Так что все познается в сравнении.

Да это опять про фломастеры. :)

Я, при моем сценарии использования машины, после Зафиры не вижу в упор преимущества нашего "полного" привода. Преимущества клиренса постоянно вижу, а в остальных ситуциях поведение Зафиры на дорогах не отличалось.

Гораздо сильнее влияет зимой качество зимней резины. Вот это я проходил и познал в сравнении.

Ссылка на комментарий

2 тонны зимой по дороге по даче и говорите переднего привода хватит?

Правильно вам говорят, скиньте один из датчиков абс сзади и попробуйте в таком виде без абс и задка в снег поездить.

Сразу переосмыслите...

Ссылка на комментарий

2 тонны зимой по дороге по даче и говорите переднего привода хватит?

Правильно вам говорят, скиньте один из датчиков абс сзади и попробуйте в таком виде без абс и задка в снег поездить.

Сразу переосмыслите...

Ну ездил же на Зафире , полторы тонны и точно такое же поведение. Может просто скорость надо выбирать правильную, а не ABS отрубать, а заодно и ESP, EBD и т.п.? Эти системы без датчика ABS тоже не работают. ;)
Ссылка на комментарий
Суть в том, что у меня Зафира при зимних поездках на дачу просто вставала в снегу, обрубая тягу с передних колес. Задним ходом хоть как-то копала, а вперед ни фига. За что и была заменена на Антару.
Ссылка на комментарий
У меня Астра Н была простая, без всяких помощников, просто ABS. И ничего, лазила где ни попадя. Всё-таки просвет там многое решал.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Суть в том, что у меня Зафира при зимних поездках на дачу просто вставала в снегу, обрубая тягу с передних колес. Задним ходом хоть как-то копала, а вперед ни фига. За что и была заменена на Антару.

Я уже говорил, что Зафира была пузотеркой по снегу, на удивление Лачетти на второй Хакке копал по снегу намного лучше.

И ещё у него антибукс отлично работал. Но по снежной каше или укатанной скользкой снежной дороге Зафира ехала очень неплохо на 4-й Хакке.

Но я уже рассказывал как на Зафире спокойно выползал с пробуксовкой из ледяной колеи, где в том же месте Киа Спортедж выскочить не мог напрочь, передние пробуксовывают и тут же подключался зад, стаскивая ...опу обратно в колею.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Ну не едет Антара на чисто переднем приводе!!! Я со снятым карданом когда катался, так с мокрой травы в совсем небольшой подъем, вообще тронуться не смог, хорошо назад было куда сдаться, чтобы на дорогу заскочить. У меня коллега кстати тоже сейчас на Антаре (2,4 АТ 2007г.) кардан в ремонт отдал, говорит вообще не едет, мыльница, но зато расход уменьшился))))))

PS. А покупать "типа жип" с неполным приводом, зачем??????????!!! Тогда уж пузотерку лучше взять и денег меньше и расход меньше.... 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Вот и я о том же)

У меня, ещё будучи на гарантии, полетел датчик один датчик ABS. Недорогой в принципе, но так как это гарантия, устранилось это не сразу. Пару недель везли))

Как назло, это зимой было. Успел я познать " переднеприводную " Антару... Ну его!)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...