Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

AlexPit - А что с раздаткой-то было?

И я правильно понял, что ваши друзья покупали Туры новыми и именно 2-го поколения, да?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

DVS- начну сначала, один мой хороший знакомый купил в 10 году туру, эта была дизелька на практически полном фарше,люк, кож салон, понимаю так, что пневматика, чел он не бедный... тут ко мне тогда подкатил его кореш, с которым они гоняли на нивах по бездорожью и кричит я тоже такую хочу, через какой то промежуток времени совершенно другой мой клиент приехал ко мне на авто, вот у него по моему бензинка была, потому как дизель он не полюбил из-за нашего топлива, в свое время у него была по моему карина Е и он саляру фильтровал из бочки в бочку и парафина там было до фига. Суть в том что все они периодически привозили на ремонт орг. технику, картриджи, и видел я их так сказать регулярно, самым шокирующим фактом оказался подменный авто у первого или второго товарища, у меня даже создалось впечатление что им давали один и тот же авто в разное время... но не суть, все их восторги сошли на нет, как только они часто начали бывать в сервисах не по своей воле, с выше указанными проблемами (и это новые авто с салона!!!) да ездили они много 20-40 т. км. за пол года- год легко, вот и начали вылазить всякие "мелочи" особенно в нашу любимую зиму, иногда с ночными заморозками от +3 до -25 за 4-9 часов, порой и спрашивать не хотелось видя как чел на подменном авто катается или на ниве перетянутой по лету катит, короче все мал помалу от них избавляться начали, кто на лексус, кто на рендж ровер (про него отдельная тема, там все еще на много дороже по обслуживанию вышло, как говорится понты дороже). Мой вопрос почему фольс? Ответ как под копирку: "Это ж европеец, ну его японца, а мерина, ауди, беху мне не потянуть, да и жесткие они". Видел авто из германии, у нас рядом были ребята из авто запчастей и гоняли авто от туда, под заказ в большинстве случаев это была делика ныне ларгус, были еще опели астры дизельные универсалы их почему то многие брали, пара зафир, ауди А6 универсал (в последствии один из хозяев на нем и остановился сменив камри на его). Да я не владел данным авто, катался, понравилось, но те страшилки меня сильно отпугнули к 14 году все поменялось, была мадам на туареге, но спрашивать ее об авто не имело смысла, и в дальнейшем она приезжала на амороке я так понял муж купил дом и часто возил негабарит, вот он мне больше понравился а собирали их тогда в Бразилии или где то от туда....

Ссылка на комментарий

кстати про предыдущий спортаж
http://autogrodno.by/22-news/2/11878-kia-sportage-dvigatel.html

Ссылка на комментарий
Ну в 10-м году Туры были ещё только 1-го поколения, я в его сторону смотрел до покупки Антары. Не решился брать из-за плохих отзывов. Со вторыми Туриками дела получше обстоят, хотя хлопот тоже хватает. А что есть идеальное авто без хлопот? Спортэйдж? Дастер? Лучше уж пусть Антара.
Ссылка на комментарий

Ну в 10-м году Туры были ещё только 1-го поколения, я в его сторону смотрел до покупки Антары. Не решился брать из-за плохих отзывов. Со вторыми Туриками дела получше обстоят, хотя хлопот тоже хватает. А что есть идеальное авто без хлопот? Спортэйдж? Дастер? Лучше уж пусть Антара.

да ну...с них то фары снимают, то угоняют. Машина очень хорошая. Когда -то 1700 (со скидками) против наших 1050 тр. Стекла мягкие *лобовое как и у нас. Но реально это танк. И не взял его только потому что не хочу спать на подоконнике.

Соотношение цен, как если сейчас идти что-то брать за 2800. Вот смысл? В жизни столько интересное, помимо машин. И даже лучше.

 

Проблема не Туареге. А в том, что сейчас нечего брать за 1700. Колеос (мне там тесно)-Хтрейл (ну его на фиг)-СХ5. А нет, Куга только.

 

Впрочем. зажрались. раньше тоже выбор был из 3-4 машин. Вспомнил времена, когда можно было Хаммер взять за 1500...года идут))

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

кстати про предыдущий спортаж

http://autogrodno.by/22-news/2/11878-kia-sportage-dvigatel.html

Уже обсуждалось тут.

Проблема действительно есть, у соседа уже явный стук на холодную, пробег тыщ 70 всего.

В инете российские мотористы все-таки уверены, что проблем из-за сэкономленных дополнительных форсунок для масла.

На Мицах они вроде как есть и движки далеко за 200 тык убегают без проблем.

Ссылка на комментарий

 

У меня знакомый на Туареге катается дизельном, брал б/у, про проблемы не слышал, ездит давно уже года 4-5.

С пневмой или на пружинах?

 

9-го года, 3л. дизель 224л/с, пневма, проблем говорит вообще нет, только плановые ремонты, просто вовремя обслуживать.

Ссылка на комментарий

Спортейджем владел 3 года с небольшим. Накатал 138000км. Ни разу эта машина меня не подвела.  Все, что делал -делал по гарантии. Комплектация была максимальной.

Кстати у спорта отличная для своего класса проходимость. Сзади не ездил)) максимум на пассажирском впереди, и то пару раз всего. 

Из минусов? мотор слабоват. 150 сил бензин это шляпа. Дизель 184 это отличный выбор. 

я когда-то вел по нему отзыв и записи по цена на обслуживание.. не могу найти файл, с удовольствием прикрепил бы.

Ссылка на комментарий
Спортик-2 неплохой (у моего друга такой). А 3-й, судя по тест-драйвам, среди среднеразмерных кроссов почти самый слабый по проходимости.
Ссылка на комментарий

Спортик-2 неплохой (у моего друга такой). А 3-й, судя по тест-драйвам, среди среднеразмерных кроссов почти самый слабый по проходимости.

 

С асфальта съехать хватит, на пляж по песку доехать хватит, да и во дворе зимой его достаточно. А броды преодолевать есть другие машины.

Ссылка на комментарий

Спортик-2 неплохой (у моего друга такой). А 3-й, судя по тест-драйвам, среди среднеразмерных кроссов почти самый слабый по проходимости.

Я думаю в плане проходимости 2-й и 3-й ничем не отличаются. Платформа по сути та же.
Ссылка на комментарий

 

Спортик-2 неплохой (у моего друга такой). А 3-й, судя по тест-драйвам, среди среднеразмерных кроссов почти самый слабый по проходимости.

 

С асфальта съехать хватит, на пляж по песку доехать хватит, да и во дворе зимой его достаточно. А броды преодолевать есть другие машины.

 

Я уже говорил в этой теме, что по ледяной колее во дворе именно Спортяга полноприводной показал себя самым беспомощным. При пробуксовке его задний привод начинал слишкой рьяно крутить задние колеса и зад машины слетал обратно в колею.

Так и напрашивался режим 2WD, как у Ниссанов.

Ссылка на комментарий

Антару в такой ситуации разворачивает на 90 градусов и ставит поперек колеи.

Вот его и разворачивало на 90 градусов. На Антаре я тоже по грязи в совсем неглубокой колее точно так же попадал, в безобидной ситуации ставит на 90 градусов. При этом по той же дороге пузотеристый Меган 3 ехал уверенно и непринужденно (а вот как только колея углубилась и он стал ложится на пузо, я на Антаре чувствовал себя королём).

Поэтому для себя по поводу нашего полного привода (и аналогичных на других кроссах) давно вывод сделал. Мне он не нужен. Либо пусть будет, но как на Рено-Ниссановских аппаратах 4x4 All-mode.

Ту же самую ледяную колею я на Зафире и коллега на Логане преодолевали без проблем. Довольно забавно было наблюдать за мучениями полноприводного Спортеджа.

Я понимаю, что в других ситуациях он проявит себя лучше, чем чисто переднеприводной авто, но....

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Спортик-2 неплохой (у моего друга такой). А 3-й, судя по тест-драйвам, среди среднеразмерных кроссов почти самый слабый по проходимости.
Я думаю в плане проходимости 2-й и 3-й ничем не отличаются. Платформа по сути та же.

Второй и третий разные, в т.ч. и по платформе. Второй и мягче и клиэренс у него больше, наверное и ход подвески другой. А то Третий одним колесом на кочку наедет, а противоположное сразу вывешивается.

 

 

Антару в такой ситуации разворачивает на 90 градусов и ставит поперек колеи.

Вот моего друга на Втором Спортэйдже переодически разворачивает поперёк ледяной колеи. Я на Антаре так ещё не попадал пока. Хотя, наверное, это проблема всех кроссов с подключаемым задком.

Ссылка на комментарий
На Антаре пока не попадал по ледяной, а по мокрой неглубокой колее с тонким слоем скользкой грязи переставляет нас за милую душу при подключении задка.
Ссылка на комментарий

Вот и настала пора расставаться с Антарой в среду 31.01.2018.

:-(

https://out-club.ru/board/showpost.php?p=2652756&postcount=71

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93421&page=5

Ссылка на комментарий

Да ладно, чё сожалеть-то?

Мне нравится Аутлендер, только вариатор не очень-то. С 3-х литровыми движками АКПП идёт.

 

*DIAMOND* - А Аут мягче Антары?

Ссылка на комментарий

Аут опять же новый хоть и с тест драйва

Антаре 10 лет и 130 Тыс пробега

Аут мне показался сбалансированнее

Он такой, какой по моим ощущениям и должна быть подвеска

В меру жесткая и спортивная

В меру комфортная, нет какой то вялкости и диванности

По сравнению с антарой мне подвеска и ход понравились больше, но не на порядок прям, а так процентов на 15-20

Ссылка на комментарий

Аут опять же новый хоть и с тест драйва

Антаре 10 лет и 130 Тыс пробега

Аут мне показался сбалансированнее

Он такой, какой по моим ощущениям и должна быть подвеска

В меру жесткая и спортивная

В меру комфортная, нет какой то вялкости и диванности

По сравнению с антарой мне подвеска и ход понравились больше, но не на порядок прям, а так процентов на 15-20

На Куге ездил? ну конечно нет. не  было времени, скидку не давали и прочее....В Митсу и в Аут не сяду...Пустой руль, на трассе страшно и отсутствие шумки. 

А с покупкой поздравляю! 

Аут сбалансированнее Антары. Ну что, придется поверить.

А по поводу "Спортивная" повеселил.

Ссылка на комментарий

;-)

Фломастеры для всех разные на вкус.

Каждый при своем мнении остается.

Обсуждение бессмысленно и к единому мнению не прийдти.

Каждому свое...

Ссылка на комментарий

В Митсу и в Аут не сяду...Пустой руль, на трассе страшно и отсутствие шумки.

Да нормально там все по трассе, комфортно и предсказуемо. Катался и могу сказать, что вполне подходит для меня в качестве замены Антаре, если будет по приемлимой цене.
Ссылка на комментарий
Так и напрашивался режим 2WD, как у Ниссанов.

еще один плюс от этого есть, летом на трассе полный привод нафиг не нужен, а это еще минус литр от расхода.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...