Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вот и я о том же)

У меня, ещё будучи на гарантии, полетел датчик один датчик ABS. Недорогой в принципе, но так как это гарантия, устранилось это не сразу. Пару недель везли))

Как назло, это зимой было. Успел я познать " переднеприводную " Антару... Ну его!)

Тоже самое было в начале зимы - отказал передний левый датчик АБС, ездить с "гирляндой" на приборке, то есть без всех систем-помощников водителя, очень сомнительное удовольствие, напряжен всё время, поведение машины на дороге очень сильно меняется, особенно по первому снегу и зимой в целом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну не едет Антара на чисто переднем приводе!!! Я со снятым карданом когда катался, так с мокрой травы в совсем небольшой подъем, вообще тронуться не смог

Вот так? ;)

https://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ&feature=youtu.be

Тоже самое было в начале зимы - отказал передний левый датчик АБС, ездить с "гирляндой" на приборке, то есть без всех систем-помощников водителя, очень сомнительное удовольствие, напряжен всё время, поведение машины на дороге очень сильно меняется, особенно по первому снегу и зимой в целом.

На переднем приводе на машине с отключенными системами стабилизации поведение на зимней дороге тоже сильно другое. Но проходимость по снегу улучшается. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...

Ссылка на комментарий

Вчера, лежа на диване, посмотрел десятки роллов на ютьюбе

по Зафирам , Инсигниям, Астрам 2017 годов .....

Все понравилось... Везде led, бк с хорошими матрицами,

линейки моторов, салоны....  Гансы, есть гансы.

Фрицы все-таки позиционируют Опел под не бедную европейскую аудиторию...

Ссылка на комментарий

А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...

в том то и дело, что стабилизация именно одергивает езду. выключаете её и авто на полном приводе совсем по другому едет! не сравнимо лучше!

Ссылка на комментарий

Просто ситема стабилизации полного и переднего привода сильно отличаются по настройке. У полного слегка подтормаживает задние тормоза, т.к. ПП привод работает, а у переднего более резко. Я на Пассате себя увереннее чувствую, чем на Антаре или Вольво.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...

в том то и дело, что стабилизация именно одергивает езду. выключаете её и авто на полном приводе совсем по другому едет! не сравнимо лучше!

 

Чтобы ездить на полном приводе с отключенной системой стабилизации (ESP TCS) нужно быть нехилым таким гонщиком, особенно в зимний период. Даже на Субару с его идеальным симметричным полным приводом умудряются закрутить машину, как пропеллер...

Ссылка на комментарий

Чтобы ездить на полном приводе с отключенной системой стабилизации (ESP TCS) нужно быть нехилым таким гонщиком, особенно в зимний период. Даже на Субару с его идеальным симметричным полным приводом умудряются закрутить машину, как пропеллер...

О чем и речь.
Ссылка на комментарий
Посмотрел видео, ну не особо убедительно. Машина не его, при ДТП его не было, но зато как эксперт он определил, что ДТП было легкое. Ну и вообще по личному опыту могу сказать, что все ремонтники хаят те авто, которые чинят. А сами ездят на всяких ведрах и не редко на косоруких. Там же императорское качество)))
Ссылка на комментарий

Да и не нужна убедительность.

Еще в давние года делали страховой краш тест логана на 15 км в час.

Тогда даже проему лобового досталось.

Ну собственно, тут железо тоже и оно показательно как спроектировано.

Наши тазы поправильней будут, почеловечней что ли.

Ладно, не берите в голову.

Знакомая купила елку С4 седан 13 года 35 тысяч пробег акпп 4 и 1,6 120 лошадей за 430 тысяч.

Без меня брала.

Вот поеду на выходных гляну, что там за конь...

Ссылка на комментарий

Да и не нужна убедительность.

Да конечно, кому она нужна. :)Люди же говорят.

Вот приложу пару фоток, совсем свежие, Логан приехал в лоб нашему уазику-буханке, буханку не буду выкладывать, она тоже под списание, кузов сорвало с рамы, раму в дугу, морда в гармошку. До сих пор не верим, что ообошлось без жертв, только травмы.

У Логана, как видно, движок ушел по феншую вниз, морда сложилась идеально, погасила весь удар, деформаций у салона нет, водитель огурцом, вообще никаких повреждений. Прилетели друг-другу на встречных скоростях где-то 50 км.ч.

post-6087-0-35853600-1516340449_thumb.jpg

post-6087-0-21418700-1516340457_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На Дальнем востоке какой то блудняк с Тойотой. Салон Тойота ОД продавал новые машины, не снятые с залога в банке. Сейчас по суду машины у владельцев забирают. Будьте аккуратны при заключении договора купли-продажи, ищите пункт в котором прописано отсутствие обременения. Не факт что история не повторится и с другими брендами. 

Ссылка на комментарий

 

Да и не нужна убедительность.

Да конечно, кому она нужна. :)Люди же говорят.

Вот приложу пару фоток, совсем свежие, Логан приехал в лоб нашему уазику-буханке, буханку не буду выкладывать, она тоже под списание, кузов сорвало с рамы, раму в дугу, морда в гармошку. До сих пор не верим, что ообошлось без жертв, только травмы.

У Логана, как видно, движок ушел по феншую вниз, морда сложилась идеально, погасила весь удар, деформаций у салона нет, водитель огурцом, вообще никаких повреждений. Прилетели друг-другу на встречных скоростях где-то 50 км.ч.

 

А Логана то за что под списание? там взять двиг с другого, 2 ведра шпатлевки и еще побегает тысяч 200-300 в такси

Ссылка на комментарий

Олег_Иванов

Это краш тест.

Видео, что я выкладывал, не имеет отношения к такому тесту.

Жаль, что это видео не позволило сделать вывод.

Ссылка на комментарий

Олег_Иванов

Это краш тест.

Видео, что я выкладывал, не имеет отношения к такому тесту.

Жаль, что это видео не позволило сделать вывод.

Нет, там было сказано что-то про тех заблудших, кто считает Дастер машиной. В видео говорится о том, что он де сделан на базе дешевого Логана и прочее бла-бла-бла.

Так вот даже дешевый Логан, оказывается, пытается до последнего спасти жизнь своему водителю. И деформации на вашем видео говорят тоже самое про Дастер.

Жаль, что фото и видео не позволило сделать такой вывод.

А Логана то за что под списание? там взять двиг с другого, 2 ведра шпатлевки и еще побегает тысяч 200-300 в такси

Ну так-то да. )))))))
Ссылка на комментарий

И снова не поняли.

Оснвная мысль была о том, как все криво, одноразово спроектировано и сделано.

Без рассчета на качественное обслуживание и ремонт.

Дорогие запчасти на простейшем по конструкции авто.

А то, что даже при таком уровне конструкции он позволяет сохранить пространство после дтп - скорей неожиданность, чем расчет.

Ссылка на комментарий

А то, что даже при таком уровне конструкции он позволяет сохранить пространство после дтп - скорей неожиданность, чем расчет.

Да несомненно. :)

Дядя Вася из соседнего гаража не даст соврать.

Ссылка на комментарий

А что, нет доверия?

И он так не говорил. Это я так думаю.

Ну да ладно. Каждый при своем.

Я понял.

Ссылка на комментарий

Оснвная мысль была о том, как все криво, одноразово спроектировано и сделано.

Ну так как можно относиться к таким видео, если любой бомбила знает, что Логан- это сейчас один из самых крепких и долговечных трудяг, Тойота отдыхает.

На редкость надежный и неприхотливый автомобиль, как бы к нему не относиться.

Ссылка на комментарий

В Москве на Логанах в такси уже мало кто ездит.

   Москвэ у нас отдельное княжество в составе России))). За МКАДом Логанов много и пробеги у этих машинок взрослые, что затверждает надежность машины.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Как на счёт трёх-четырёх летнего Туарега 2-го поколения?

Я недавно только стал читать эту ветку, и обсуждения Туарега не видел. Может раньше было ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...