Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

 

А вы не узнавали часом сколько соит у этого достойного аппарата ремень грм и ремень тнвд поменять. Ну чисто так, для интереса.

 

ТНВД летят у 90 процентов в гарантийный период. Уже заменен))) Ремень ГРМ уже по сроку поменен. Да дорого, но и авто совсем другого класса. Пневмо. Большой салон. Огромный багажник. Диван со свистом пролетает.

 

 

У дорестайла замена ремня ГРМ 130 ткм, если мне память не изменяет Вместе с ремнём ГРМ меняется ремень привода ТНВД. Последний расположен на задней стороне мотора, если понимаете, на что я намекаю. И подобных вещей в этом авто вагон и меленькая тележка. 

Я не думаю, что десятилетняя машина имеет пробег чуть за 150, на которой всё сделали и продали. Такое конечно случается, но на самом деле нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Исходя из такой логики нужно брать 15 летнюю иномарку. Никаких заморочек с гарантией и запчасти будут стоить копейки...))))))

 

 

 

 

Шутка шутками. Но вот у меня друг в том году продали Дискавери3 2007 года. за 800 тр. Дизель. Очень достойный аппарат за такие деньги. Тем более тогда, когда историю авто знаешь всю.

Хороший аппарат у друзей можно брать.

А вы не узнавали часом сколько соит у этого достойного аппарата ремень грм и ремень тнвд поменять. Ну чисто так, для интереса.

 

Согласен я с melbu по ценам. И точно могу ответить - самые эвакуируемые машины (которые вывозят на эвакуаторах в сервисы) в Москве (может их здесь больше конечно) - RR и BMW. BMW- по проблемам электрики, а RR по элетрике и механике. Информация от крупного центра техпомощи))

Ссылка на комментарий
Смотрю сериал "Лилехаммер", рекомендую, включаю 3-ю серию, главный герой в предыдущих сериях ездил на электрической мотоколяске (по другому не могу назвать), а в этой серии смотрю уже на Антаре рассекает по Норвегии (см. с 9-й минуты).
Ссылка на комментарий

antarez-и что в этом новаторского, нового?? кроме даты изготовления авто, вот к примеру смотрел нх лексус так там гибрид без розетки и расход заявленный около 5-6 литров, вот это то чего нет в антаре и ценник конечно конский 2,2  м. но это помогает экономить, а в рафе есть такое? вот и получается шило на мыло со свежей датой в доках

Ссылка на комментарий

antarez-и что в этом новаторского, нового?? кроме даты изготовления авто, вот к примеру смотрел нх лексус так там гибрид без розетки и расход заявленный около 5-6 литров, вот это то чего нет в антаре и ценник конечно конский 2,2  м. но это помогает экономить, а в рафе есть такое? вот и получается шило на мыло со свежей датой в доках

Экономить что? Если деньги, то точно нет. И меньший расход топлива никак на это не повлияет.

Да и по трассе будет все равно больше "5-6 литров", проверено.

Ссылка на комментарий

опишу проще, у вас дома есть кинескопный телевизор, служит 10 лет, показывает нормально, вы пришли в магазин как бы задумываетесь купить новый телек, такие же кинескопные стоят в 1,8- 2 раз дороже, чем вы покупали свой телек, та же диагональ (+/-, это я про объем салона), более низкое потребление на 10-15% (это я про расход), но есть фишечки которых нет у вашего телека: теле текст, часы, стереозвук, более мощные динамики (это я про всякие вкусности типа большого дисплея, обзор 360 градусов, режимы эко/спорт и т. д.) и тут вы видите LCD телек, начинает стоить как минимум на + 40-60% дороже чем кинескопный в магазине, и фишечки вроде есть ну в зависимости от цены ого! вроде все то же, но размеры корпуса меньше, экран ярче и интереснее, потребление меньше, Но самое главное-технология другая (это я про современный гибрид) и тут перед вами несколько дилемм: какой фирмы купить (если вообще собираетесь брать)? если он сломается, где быстрее и проще отремонтировать в сервисной мастерской? у хорошего знакомого? или кое что сможете сделать сами (ну если руки и голова на месте)? Короче, нас всегда притягивает что то новое и на наш взгляд красивое, разумное. Не все могут позволить купить новые и интересные вещи, не все считают, что новое это хорошо, мне кажется что: 1) не время сейчас авто менять (ну если только траблы какие то и денег он начал есть). 2) нет адекватной цены (возможно и не будет) за реальный авто. 3)Если и вкладываться в авто то по крайней мере в надежное, а не в модное, с различными фишичками, которые будут появляться вновь и вновь, но суть самого авто не изменит(вот парадокс, то что и так хорошо продается по телеку не крутят и не расхваливают)

Ссылка на комментарий

Я бы сравнил все новые авто с модными фишечками с игрушками в детском мире - все тонкое, хлипкое, хрупкое на пару часов игры и... разваливается...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Однако даже при том, что часть правды тут есть, всю оставшуюся жизнь на антаре не проездишь, какая бы она олдскульная не была. Рано или поздно замену искать придется-и среди "игрушечных" вариантов.  

По поводу одноразовости. Да, тренд на "плановое снижение качества" есть, у всех производителей, однако если эксплуатировать машину с учетом этого,т.е. бережно - то это снижение можно и не почувствовать. 

Ссылка на комментарий

Я не вижу ни одного авто, которое можно было бы взять следующим даже будь на руках 2-2,5 ляма.

Поэтому все больше утверждаюсь в том, что еще поездит Антара.

А там глядишь электровозки появятся. Или асфальт начиная от подъезда будет платным...

Ссылка на комментарий

пока у меня кинескопный работает - даже желания в магазин идти нет.

а фишечки наворотики можно отдельно купить.

против гнусного маркетинга - здоровый консерватизьм.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Мое понимание таково, что если мои доходы вырастут, я буду рассматривать другое авто с учетом возрастающих (надеюсь что нет) поеданий денег из бюджета старого авто, мне не интересен имидж как к примеру в америке: сосед пригнал новое авто- значит и мне пора что то прикупить и не важно что вся жизнь в долг...

Ссылка на комментарий

Я не вижу ни одного авто, которое можно было бы взять следующим даже будь на руках 2-2,5 ляма.

Поэтому все больше утверждаюсь в том, что еще поездит Антара.

А там глядишь электровозки появятся. Или асфальт начиная от подъезда будет платным...

Антара то еще поездит,однозначно. Но я варианты на замену,к сожалению,вижу. 

Ссылка на комментарий

 

Я не вижу ни одного авто, которое можно было бы взять следующим даже будь на руках 2-2,5 ляма.

Поэтому все больше утверждаюсь в том, что еще поездит Антара.

А там глядишь электровозки появятся. Или асфальт начиная от подъезда будет платным...

Антара то еще поездит,однозначно. Но я варианты на замену,к сожалению,вижу. 

 

 

а что к сожалению? если б вариантов не было - тогда понятно.

Ссылка на комментарий

К сожалению - потому что необходимой суммы нет,как и перспектив ее заиметь. Кредиты не рассматриваю. 

Жил вот,счастливо,пять лет,вообще про новые тачки не думал,и тут на тебе)))) 

Ссылка на комментарий

К сожалению - потому что необходимой суммы нет,как и перспектив ее заиметь. Кредиты не рассматриваю. 

Жил вот,счастливо,пять лет,вообще про новые тачки не думал,и тут на тебе)))) 

и что же это такое дорогое? что-то из "большой тройки"?

Ссылка на комментарий

Чур меня, чур)))) Насмотрелся, наслушался(из,почти первых уст) про эти тройки, четверки.. Если только подарит кто) Чтобы сразу продать. Неожиданно мне понравился Санта Фе,как у нашего клубня Koldun. Почитал форумы - проблем не мало, не меньше чем у нас. Но-нравится,все равно) Еще есть неплохой вариант Соренто Прайм,но он семиместный,что мне не нужно. Но по отделке он получше хундая будет.  Есть еще,правда,"выбор разума" - Прадо 150, но уж больно не хочется очковать что уедет,и в этой связи оплачивать задранное поэтому каско. Ну и имидж этой машины - мне не нужен. А так,с надежностью все понятно, расходами тоже,запчасти, сервис-для меня все почти халява. Но...

Ссылка на комментарий

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

Ссылка на комментарий

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

Не далее, как перед НГ заказывали в Китае клапан EGR для такого же Прадика дизельного. Официалы залепили что-то в районе 14 тыр, по экзистам-автодокам тоже так же где-то. За 1900 нашли на Алиэкспрессе, вчера уже забрал на почте, посмотрим, как работать будет...
Ссылка на комментарий

Выскажу своё мнение: если менять, то на премиум (финик, кадило) и, однозначно, не гибрид, не европеец. Посмотрел бы на лекс, если бы они на гибриде не зациклились.

Ссылка на комментарий

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

А такие ощущения у многих, кто покупая тачила с дизелем V6 3 и более литров... не ощутили прихода.

Не знаю, думать, что у многих попомеры сбиты, не склонен.

Возможно, задушены и зажаты, чтобы раздатки-коробки не рвать.

А история дизелей КиаХундай вообще уникальна - это старые разработки Опеля, переведенные на современную топливную 

В свою очередь Опелевские движки - Италия когда то.

Санта Фе внешне красавец.

Внутри торпеда прет корейщиной.

И короткоходная подвеска дубовей нашей.

ИМХО. Если че - пару раз меня катали на Санта Фе 2.4 4х лет отроду. Жестко, но 2,4 веселей Антаровского.

Ссылка на комментарий

Если дизель V6 3 л на ауди А6 тащит, то это чувствуется сразу. Антара так даже после чипа в сиденье не вдавливает.

Откуда инфа, что дизеля КиаХундай это старые поделки опеля?? Как-то не вериться...

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

Видите ли...ломается все, даже танки. Это банально и все знают. Смотря с чем сравнивать надежность Прадо 150. Если с Прадо120 или ТЛК80,где железо везде в ладонь толщиной и проводка из 10-20 проводов,то да, нынешняя надежность Тойот ниже. Но если сравнить с современными одноклассниками, то очень даже норм. 

Нынешний движок 2.8, да, дохлее трехлитрового. Форсунки послабее(при этом так,как у нас они не валятся),да и конструктивно он скомпонован сильно сложнее прежнего.  Но,во первых,его можно разжать чипом, а что касается доступа...пока часто в него мне лазить не приходилось....Бывали машины, но они погоды по впечатлению не делают. Повторюсь, по мне у Тойоты одна большая проблема - имидж. А недостатки часто бывают продолжением достоинств,и наоборот

Ссылка на комментарий

 

 

А что случилось то?

 

Да ничего не случилось. Как с Антарой - я ведь знал что такая машина есть, но она мне не нравилась и о покупке даже в теории не думал. А,когда уже вышел рестайлинг,зашел посмотреть в салон новую Зафиру (тогда ездил на предыдущей), и увидел обновленную Антару. И понравилась. Так и с хундаем. Знал что такая машина есть,сидел даже в ней. Не впечатлило. А тут случайно на авто ру увидел фотки салона,и бросилось в глаза что выглядит лучше. Стал читать-и действительно,в 15 году салон освежили,вместе с доработкой кузова и перетряхиванием подвески. Салон действительно приятный. Может,торпеда и слегка азиатская, но отделка однозначно не хуже нашей, и как по мне,то получше иных Лексусов,типа NX,например. Но,все это в статике,конечно. Надо покататься. Может,к счастью, разочаруюсь?)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...