Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Всё бы хорошо, а где полный привод?

Двигатель чей устанавливается?

Полного нет.

Двигатель от PSA, проверенный на многих моделях Пежо и Ситроен, 2-х литровый атмосферник, цепь ГРМ, очень надежный.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

На днях купили жене Дустер, вместо Корсы. Сам покатался........Оказывается и такие машинки есть. Разницу в мильон между дустером и другими авто за 2 мильона не увидал.

Ссылка на комментарий

На днях купили жене Дустер, вместо Корсы. Сам покатался........Оказывается и такие машинки есть. Разницу в мильон между дустером и другими авто за 2 мильона не увидал.

Весной 2019 будет новый. Буду брать. Нынешний мне насчитали 830тр. 2 литра, 4х4. И это очень дешево.

Но сейчас мне он не подходит. Слева торчит дверь со стеклоподьемниками прямо в колено, справа колено упирается в бороду торпеды.

Ноги я сижу развалив, ездить невозможно.  А вот женщинам подойдет им развалить нечего.

А вообще на работу разгонную тачку буду брать....только не смейтесь, Равон Р4., мне показалось, отличная машина за 530тр.

Шумка норма, движок атас, да-да,  шустрый. Управляемость очень хорошая, посадка удобная, акпп6. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Эта которая бывшая Лачетти?

Это Шевроле Кобальт.

Я достаточно большой, и ....я в нем помещаюсь.

Лачетти -это теперь Гентра, Мне не совсем подходит, сочетание высота-проем двери, мне неудобно.

Как ни странно, нормально в R3, та что теперь Нексия, бывшая Шевроле Авео. У меня таких было две. Причем первая с 41 порядковым номером кузова. Это было лучше чем Мерседес, это была вторая машина в Москве, все оборачивались, постоянно приставали, расспрашивали, посматривали. Но провальный краш тест, я решил, что нужна Антара.

Кобальт лучше идет по ямам, лучше шумка, чуть просторнее. Но главное, очень дешево. на небольшие расстояния по городской слякоти то, что нужно, кмк. Причем подвеска не хуже Логана.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Если АКПП у этого Кобальта -Равона такая же как и у Астры J - сомнительный выбор.

Ссылка на комментарий

Да ладно. Уж сейчас то эти акпп уже доработаны.

Да и скромный движочек с куда еще более смешным моментом вряд ли ушатает акпп до 100 тысяч...

Ссылка на комментарий

проблема этих машин старые.

клапан EGR

гидрокомпенсаторы

прокладка головы блока цилиндров

форсунки (мыть каждый 30-40 ткм, потому что на 45ткм уже начинаются чеки, пропуски, подтраиваение)

а так, вполне, чугунный блок это гуд.

 

все эти проблемы, справиться даже ребенок

 

PS Меня до сих пор бомбит, что у Антары шины и диски стоят в 2-3 раза дороже (а я привык часто менять резину), расход, ТО, страховка и т.д.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

На днях купили жене Дустер, вместо Корсы. Сам покатался........Оказывается и такие машинки есть. Разницу в мильон между дустером и другими авто за 2 мильона не увидал.

А я увидел разницу даже с его родственником Каптюром.

Эта которая бывшая Лачетти?

Не, Лачетти это Gentra.

Ссылка на комментарий

Компания Renault готовит новый кроссовер специально для развивающихся рынков, таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и Южная Корея.

Ну что ждем

чувствую, что с появлением Крета (ix25) они рынок не только в РФ просрали, но и в Китае.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

Сменял на него КИА Соренто, спрашивайте что интересует.

День добрый!

Интересно всё!

Если есть возможность и желание, напишите, пожалуйста, отзыв (впечатления от авто, о материалах, деталях, агрегатах, сколько пробег, что выходило из строя, как с гарантией и ТО...)

Думаю, многим будет интересно.

Спасибо.

 

   Пробег на данный момент не большой 4000, машина тяжёлая, по сравнению с Соренто рулится с несколько большим усилием. Места много, открыв багажник до задних сидений можно дотянуться только залезая в него, в семиместной версии поменьше, к слову никакого "подпола" в багажнике нет, запаска под днищем, и под нужные мелочи надо приспосабливать ящик, весь авто-набор от производителя (знак, домкрат, инструмент) помещается в нише слева и в багажнике не отсвечивает, багажной шторки не предусмотрено, и даже нет места под её крепление, зато есть по бокам отдельные выводы отопителя включающиеся на панели кнопкой REAR.

   Машина действительно клон "тойоты фортунер", но на дороге попался фортунер, и прямо скажем он кажется поменьше и покургузей, на момент покупки родные ковры нужно было ждать месяц, и решил взять от фортунера - не подошли, почти подошли от прадо 150 чуть меньше но основное похоже, а вот в багажнике коврик от 15 прадо смотрится как носовой платок, с помощью ножа приколхозл туда от "КИА корнивал". 

   Материалы отделки простые, пластик жёсткий, честно говоря не понимаю прелести мягкого пластика по этому этот момент меня не трогает, тряпочные сиденья выполнены хорошо, вызывает нарекания только задний подлокотник, о нём просто не думали, обшили тряпкой да и всё. 

   Эргономика в салоне не вызывает какого-то отторжения есть всё необходимое, брал не полную версию, и после климата кондеем управлять приходится снова обучаться, в остальном всё на своих местах, перевод на русский лучше чем в "хавале" где наружняя температура носит название "внешность", здесь все надписи соответствуют. 

   Китайские инженеры не считают нужным полностью описывать в инструкции все функции авто, к примеру там полностью разобрано обращение с сенсорной магнитолой ( из более дорогой версии) но не указано как настроить часы на простой, приходится догадываться самому, в остальном описана только информация по вождению, и характеристики узлов.

   Основной привод - задний, есть 4*4 авто и 4*4L, а также режим "эко" "снег" и "спорт", по трассе идёт уверенно, можно в обычном режиме обогнать 3 фуры сразу, после 120 появляется некоторое биение руля, но возможно это из за резины, подвеска - это "хайлюкс" с поправкой на отсутствие кузова. Обнаружилась интересная особенность где-то в 100 км от Москвы радио принимает с перебоями, но если включить ближний свет, не ДХО, не габариты, не дальний, то как будто включили усилитель в антенну и московское радио снова принимается качественно.

   Поломок не было, за исключением плохо затянутых хомутов под капотом на радиатор печки, один раз съездил подтянули, но шланги толстые и не дожали, пришлось делать самому, но без лестницы к стенке моторного отсека не добраться, оказалось хомуты с завода почему-то повёрнуты головками к КПП, естественно так их тянуть сложно пришлось перевернуть, и нижний шланг на радиатор тоже не дожимался, устранили без вопросов, да ещё и антифриз поменяли. К слову первое ТО как и на "хавале" бесплатное и проводится в промежутке 2000 - 3000, масло меняют автоматом, работники все российские, не молодняк ПТУшный.  Под капотом места много, до всего можно добраться, ставил сетку в решётку радиатора - никаких проблем. Лично мне осталось непонятна реализация сброса давления охлаждающей жидкости путём шланга из бачка который просто отводит лишнее под машину, удленнил его на всякий случай чтобы на защите капель не оставалось, а выходило на дорогу.

   Пока всё, на самом деле впечатлений больше, но сразу всё как-то в голову не приходит.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Компания Renault готовит новый кроссовер специально для развивающихся рынков, таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и Южная Корея.

Ну что ждем

чувствую, что с появлением Крета (ix25) они рынок не только в РФ просрали, но и в Китае.

Кто просрал? В десятке самых популярных по продажам кроссоверов в России 4 модели концерна Рено-Ниссан. А Дастер в купе с Каптюром кроют в сумме продажи Креты, как бык овцу.
Ссылка на комментарий

 

Компания Renault готовит новый кроссовер специально для развивающихся рынков, таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и Южная Корея.

Ну что ждем

чувствую, что с появлением Крета (ix25) они рынок не только в РФ просрали, но и в Китае.

Кто просрал? В десятке самых популярных по продажам кроссоверов в России 4 модели концерна Рено-Ниссан. А Дастер в купе с Каптюром кроют в сумме продажи Креты, как бык овцу.

 

Точно, на удивление Каптюров попадается больше чем грет и даже создается впечатление, что больше чем дастеров.
Ссылка на комментарий
На днях купили жене Дустер, вместо Корсы. Сам покатался........Оказывается и такие машинки есть. Разницу в мильон между дустером и другими авто за 2 мильона не увидал.

А я увидел разницу даже с его родственником Каптюром.

 

Безусловно разница есть, но она не стоит тех денег, которых за неё просят. Каптур мне самому не нравится по виду))). Мы вообще зашли туда за СТЕпВЕЕМ

Ссылка на комментарий

Сомнительные плюсы этого авто.

А какова была цель смены Сорента на это "чудо"?

Соренте уже достаточно лет, предстояли вложения, да ещё плюсом участились случаи поломки полного привода и клина двигателя на машинах моего года и пробега, причём тем кому удалось исправить по гарантии всячески отказывали в информации о причинах, то есть производитель изначально знает проблему, но решать готов только единицам. Ну а тут новая машина, с подходящими характеристиками. 

Ссылка на комментарий

Да наверное без разницы.

У корейцев при переводе двигателей Мицубиси из чугуна в дюраль произошло непонятное действие - они перестали ставить форсунки охлаждения поршней.

В итоге 2 и 3 цилиндры после 50-70 тысяч имеют задиры от закисания и перегрева колец.

Не знаю, коснулось ли это двигателей 2.4, а 2 литра все с этим косяком.

Можно набрать в ютубе - стук G4K, и станет понятно.

Ссылка на комментарий

Я вот как не приеду к дилеру в гости, а они в последнее время ещё и дилеры КИА, так они всё там какие-то двигатели переберают от КИА.

Ссылка на комментарий

Двигатели КИА стопками меняют по гарантии, затем они попадают на разбор, хотя и не должны.

В видео как то показывали горы движков КИА на разборках и все бензиновые.

Но дефект не признают.

Ссылка на комментарий

Видимо не всегда меняют. В последний раз перебирали какой-то бензиновый с заменой шорт-блока.

Ссылка на комментарий

Да наверное без разницы.

У корейцев при переводе двигателей Мицубиси из чугуна в дюраль произошло непонятное действие - они перестали ставить форсунки охлаждения поршней.

В итоге 2 и 3 цилиндры после 50-70 тысяч имеют задиры от закисания и перегрева колец.

Не знаю, коснулось ли это двигателей 2.4, а 2 литра все с этим косяком.

Можно набрать в ютубе - стук G4K, и станет понятно.

Ну про 2 литра не знаю, а 2,4 (G4KE) тоже люминиевый и вполне надежный. Ставится и на Соренты и на СантаФе и на Аутлендеры и на С-кроссеры с Пыжо 4007.
Ссылка на комментарий

 

Между строк понял что взяли Фотон Саванну? Если да,что с расходом. Аппарат весит за 2 тонны, сколько по трассе кушает 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...