Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласен,что это не чисто французская платформа,но много основных узлов и агрегатов импортными были: мКПП французскую ставили, задняя подвеска,на сколько я помню, от Рено, да и ДВС импортный пришел на смену ВАЗовскому.

Изначально это был сугубо ВАЗовский проект,но после слияния с Рено-Ниссан , лягушатники руку там приложили.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а кто ж нам даст все свое поставить, да пришлось, потому, что в сроки не укладывались, как обычно, то бумажная волокита, то мзда, вот и пришлось ставить все импортное, хотя первые весты были хороши, там даже печка реношная стояла и все работало, и датчики и электроника бош, у нас первые авто разлетались как горячие пирожки, но робот все равно наш не поставишь, нету у нас его, так что имеем то, что имеем...

Опубликовано
Зашёл в автосалон Тойоиа-Лексус)) Тачки стоят, клиентов нет, цены-космос... Camry- 7-9 млн., Prado- от 11 млн., 300-ка- от 20млн. На вопрос есть ли желающие приобрести по таким ценам ответили,что штучно есть...
Опубликовано

Зашёл в автосалон Тойоиа-Лексус)) Тачки стоят, клиентов нет, цены-космос... Camry- 7-9 млн., Prado- от 11 млн., 300-ка- от 20млн. На вопрос есть ли желающие приобрести по таким ценам ответили,что штучно есть...

Менеджеры Тойоты привыкли что очередь на предзаказ стоит. А тут такое
Опубликовано

Некая ценовая "ниша" , я думаю, сохранится.

Есть люди для которых это не принципиально...

Выпадет средний "дивизион"...

Останутся Премиум и Низ.

В основном на средний сегмент выходили люди с небольшим, но стабильным достатком.

Сейчас рынок сильно поменяется.

И это будет происходить во всем мире...

Люди расслабились, посчитали что все будет дешеветь, и, мир и его блага и возможности станут доступными для всех.... 

Опубликовано

Увы "богатые" как раз умеют считать деньги и не потому, что им это не по карману, люди, которые готовы заплатить бешеные деньги как правило их наворовали и наворуют еще, им плевать на ценник показуха наше все, благо таких 1-3% от общего рынка, добавлю 0,5% "идиотов", остальные живо будут следить за ценой и карманом одновременно, сопоставлять так сказать стабильность заработка и необходимость покупки авто, но падение покупательской способности сейчас "компенсируется" перебоями с теми или иными ЗИП, что в конце концов уронит покупательскую способность на нет, там же и общее видение китайского автопрома, как потенциально надежного авто со всеми наворотами и ближе по цене к достатку, удар по брендам будет велик и недоступен как минимум 13-20% изначально покупаемой аудитории и я говорю не о майбах и мазерати, про такие авто как поло, солярис, рио говорить не буду, ибо относительно антаре - это прыжок назад, хотя бы по ПП и клиренсу, по крайней мере для меня... относительно времени... понадобится примерно год как минимум, чтобы реально смотреть на рынок цен новых авто, все выше сказанное считаю для новых авто, вторичка же "затянет пояса", особо шустрые смогут выгодно продав авто купить, как минимум однушку без доплаты в средне статистическом городе... остальные будут катать авто до такого упора, что продажа авто будет сопоставима по цене с хорошим ремонтом данного авто...

Опубликовано

Кому приспичило, все еще даже в современных реалиях машины таскают из за бугра, да дороже и не новый(реально сильно дороже), но возможность есть.  Правый левый руль гибрид, электричка.   Модели для внутреннего рынка модели распространенные по идее все есть.  Нет денег - сидим ровно, ищем запчасти, чинимся и ездим дальше.

 Вот например мужик работает, не останавливается.

https://www.youtube.com/c/Florida56/videos

Опубликовано

Кому приспичило, все еще даже в современных реалиях машины таскают из за бугра, да дороже и не новый(реально сильно дороже), но возможность есть.  Правый левый руль гибрид, электричка.   Модели для внутреннего рынка модели распространенные по идее все есть.  Нет денег - сидим ровно, ищем запчасти, чинимся и ездим дальше.

 Вот например мужик работает, не останавливается.

https://www.youtube.com/c/Florida56/videos

Если посчитать во сколько это обойдётся, смысл отпадает в принципе.

Опубликовано

нет конечно...не отпадает смысл....выйдет нормально дешевле, если чуть подбитая

такая едет со штатов....https://auto.ru/cars/used/sale/honda/accord/1106087230-c285f075/

.скрестили пальцы... дай бог , чтобы доехала... 

Не, если с копарта брать, то да.

Опубликовано
Видел я этот Аккорд в Стамбуле, таксе в живую выглядит. Таже Соната интересней.
Опубликовано

Видел я этот Аккорд в Стамбуле, таксе в живую выглядит. Таже Соната интересней.

 Тоже видел в ЕКБ, Аккорд такой в живую не понравился.

 Хотя с лица воды не пить, может и в эксплуатации будет неплох.

Опубликовано

https://news.drom.ru/87497.html

Долой иномарки с российского рынка!))) Кроме китайцев.

  Все вроде логично, уходя уходи, а то как девочка на выданьи буду не буду.   Не хотите нахер с пляжа, зайдут китайцы. потом хрен с рынка выдавишь. Прогрессируют быстро, скоро будут и массовая применимость и с ЗИП наладится, все это было на моей памяти с корейцами

Опубликовано

А чего его налаживать, ЗИП он весь китайский, я так считаю, срочно надо запускать поточную линию, ГАЗ волга, восстановить конвейер АЗЛК, так же не стоит сбрасывать ВаЗ классику со щитов, перенесенную из Тольятти в Самару, про статью... коменты читаем, там все есть.... Не жили хорошо и нечего начинать, а мне вот интересно, а с грузовой техникой так же, экскаваторы там всякие тракторы, грейдеры.... или на Ка-75 опять вернемся???

Опубликовано

А чего его налаживать, ЗИП он весь китайский, я так считаю, срочно надо запускать поточную линию,

  на легковушки китайские нет путем ни зипа, ни каталогов как бэ известный факт. 

Опубликовано

значит учим китайский язык, или ищем кузнеца, он то сможет лошадку подковать....

 Сейчас есть мнение что ковать не надо. Копыто и стрелку расчищают и все. На край шлифмашинкой можно зачистить. Уже несколько месяцев периодически смотрю как расчищают и лечат копыта лошадям, коровам и осликам - может это знак,  пора переквалифицироваться?)))) В Китае очень много ослов и копыта часто сначала срубают приспособой типа ледоруба или типа скребка для льда.

 С китайского емнип компы автомобильные уже правят на русский.

Опубликовано

 Вот же лошадка с именем Хуньцы  :unknw:  :D: полностью электрическая  (тестим загрузку файлов)

https://www.youtube.com/watch?v=3GuZVqRlw90  грузится, открывается.

Опубликовано
Проблемы по гарантийным обязательствам могут быть в одном случае - отсутствие запчастей.
Опубликовано

Проблемы по гарантийным обязательствам могут быть в одном случае - отсутствие запчастей.

  Тем не менее законом и эти моменты регламентированы. Если дилер адекватный, сам ищет запчасти и у партнеров и делает обслуживание, тем более в случае предоплаченного за пять лет ТО. Если упирается - все выше у лисы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...