Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Робот на Вестах похерили, хотя он действительно неплох. Но связка H4M  с вариатором довольно комфортна. 

Насчет ПП автоматической трансмиссии и дизеля- всё это есть в других моделях концерна на российском рынке и собираемых в России.  Маркетинг, итить.  

 

Чего то я не видел к примеру V6 на УАЗ, коробки автомат только год назад начали делать, а гниет он... ммм.. или у нас есть еще Российские концерны выпускающие авто? На счет робота- как похерили???

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Чего то я не видел к примеру V6 на УАЗ, коробки автомат только год назад начали делать, а гниет он... ммм.. или у нас есть еще Российские концерны выпускающие авто? На счет робота- как похерили???

Да вот так, взяли и убрали роботы на Вестах. Только вариатор.

А по остальному не понял. Мы вели разговор про Ренониссан, к Автовазу были выдвинуты претензии, что мол нет дизеля, автомата с ПП и т.д. Так я и ответил, что у Ренониссана всё это есть в других моделях, тоже выпускаемых в России на других заводах. Причем тут УАЗ не совсем понятно...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

ааа я вас не понял вроде бы изначально упор был на Российского производителя Российских авто, так то и мицу есть и прочие...

Опубликовано

я не могу понять, что за фобии по поводу именно 100% национального авто. таких то стран с гулькин нос осталось. уже везде концерны всем владеют транснациональные. Разве что в Китае еще производятся отечественные автомобили, и то, очень много ЗЧ от мировых производителей использую. так что полностью локального и 100% "отечественного" автомобиля нет нигде. Тот же VAG (привет в Белорусь!) ставит на свои авто ипонские коробки и не жужжит

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

 

 

Скажут покупайте гранту...Вы сидели вообще в ней? 

Скажут вам мало места берите Ларгус...

 

Я сидел в Гранте и что? У меня у инженера уже вторая, Гранта Спорт, может себе позволить и Весту и Поло/Рапид и Рио/Солярис. Смотрит непонимающе- мол накуа па это мне, я с Грантой забот не знаю, под мои задачи выше крыши. Даже в Сочи с женой и ребенком ездит. У каждого свои приоритеты. 

В Европе, еще в допандемийные времена, взял как-то напрокат Хюндай i20 хэтч, там вообще очень популярны хэтчи на МКПП, таких людей, как в примере выше, там очень много. Так вот он теснее, материалы салона ничем не лучше. Едет себе с движком 1,2 литра и ладно, для этого и создан. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

Верните обратно пошлины на б.у. авто и хватит поощратья бездарные конструкторские местные решения...

Ни в коем случае. Как на Украине, рушить собственное производство не будем.

Я не знаю, какие бездарные решения ты имеешь в виду, но та же Веста по проселку и разбитой дороге чешет комфортнее Антары. И хотя мне моя Антара нравится, но всегда об этом наблюдении честно говорю.

не.... у нас в стране грант - еденицы...  не хочет народ их брать...

Ну да, мало видел. Весты часто попадаются, ну немудрено- лидер продаж у вас.

 

Хотя посмотрел, за прошлый год Гранта на 8-м месте, 2000 штук продано, так что совсем не единицы...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

 

 

Скажут покупайте гранту...Вы сидели вообще в ней? 

Скажут вам мало места берите Ларгус...

 

Я сидел в Гранте и что? У меня у инженера уже вторая, Гранта Спорт, может себе позволить и Весту и Поло/Рапид и Рио/Солярис. Смотрит непонимающе- мол накуа па это мне, я с Грантой забот не знаю, под мои задачи выше крыши. Даже в Сочи с женой и ребенком ездит. У каждого свои приоритеты. 

В Европе, еще в допандемийные времена, взял как-то напрокат Хюндай i20 хэтч, там вообще очень популярны хэтчи на МКПП, таких людей, как в примере выше, там очень много. Так вот он теснее, материалы салона ничем не лучше. Едет себе с движком 1,2 литра и ладно, для этого и создан. 

 

Так запросы то разные, кто то нормальной еды в жизни не ел, так он и картошке рад, для кого то отсутствие подогрева руля - существенный минус. Пример с челом который доволен грантой скорей единичный, просто он осознал, что на большее не способен, а раз так - зачем мечтать и хотеть? Это мышление крестьянина. Если все так начнут думать, то мир остановится. Зачем хорошую одежду и обувь делать, и мокасины пойдут, зачем новую еду пробовать и изобретать - предки брюквой и репой питались, зачем в другие страны ездить - и тут красиво, а то, что насрано под кустом, так "чай не химия какая, чай природная среда" (с). А потом в квартире не убираться - зачем, никто же не видит, так и превращаются в быдло. Отсюда и бабы в вечных штанах и кроссовках - удобно же, зачем юбки и каблуки, а потом удивляются, почему рождаемость падает - так без деток удобно же.  Человеком движет желание познать лучшее, а иначе:

".....В дом заходишь, как, все равно в кабак.

А народишко - каждый третий враг.

Воротят скулу - гость непрошенный,

Образа в углу и те перекошены.

И затеялся смутный, чудной разговор,

Кто-то песню стонал да гармошку терзал,

И припадошный малый, придурок и вор,

Мне тайком из-под скатерти нож показал.

Кто ответит мне, что за дом такой?

Почему во-тьме, как барак чумной?

Свет лампад погас, воздух вылился,

Али жить у вас разучилися?

Двери настеж у вас, а душа взаперти,

Кто хозяином здесь? Напоил бы вином...

А в ответ мне: "Видать был ты долго в пути.

И людей позабыл, мы всегда так живем.

Траву кушаем, век на щавеле

Скисли душами, опрыщавели.

Да еще вином много тешились

Разоряли дом, дрались, вешались."

Я коней заморил, от волков ускакал,

Укажите мне край, где светло от лампад

Укажите мне место, какое искал,

Где поют, а не стонут, где пол не покат.

О таких домах не слыхали мы,

Долго жить в потьмах привыкали мы.

Испокону мы в зле да шопоте

Под иконами в черной копоти.

И из смрада, где косо висят образа,

Я башку очертя шел, свободный от пут,

Куда кони вели и глядели глаза,

И где люди живут, и как люди живут..." В.Высоцкий.

Опубликовано

К слову сказать во времена Высоцкого и коммуналки были рядовым явлением и горячая вода часто с примуса, машин по пальцам одной ноги. Картоха, макарон и капусточка с мойвой на столе те времена.

Не конечно может и омаров пробовали сейчас. Да пробовали большой рак или огромная креветка))) Сейчас и уровень другой и жилье с благоустройством. Запаршиветь можно даже в современной хате и посинеть, отупеть - это все от человека зависит.

Мерило - машина??? - "нет ребята всЁ не так, всЁ не так ребята".

Как подкрадется тетка с косой приоритеты махом становятся традиционными и ни о какой машине думать не станешь.

  • Плюс 2
Опубликовано

Так запросы то разные, кто то нормальной еды в жизни не ел, так он и картошке рад, для кого то отсутствие подогрева руля - существенный минус. Пример с челом который доволен грантой скорей единичный, просто он осознал, что на большее не способен, а раз так - зачем мечтать и хотеть? Это мышление крестьянина. Если все так начнут думать, то мир остановится. Зачем хорошую одежду и обувь делать, и мокасины пойдут, зачем новую еду пробовать и изобретать - предки брюквой и репой питались, зачем в другие страны ездить - и тут красиво, а то, что насрано под кустом, так "чай не химия какая, чай природная среда" (с). А потом в квартире не убираться - зачем, никто же не видит, так и превращаются в быдло. Отсюда и бабы в вечных штанах и кроссовках - удобно же, зачем юбки и каблуки, а потом удивляются, почему рождаемость падает - так без деток удобно же.  Человеком движет желание познать лучшее, а иначе:

Не, мечты не должны и не могут быть о заморской жратве, шмотках и прочему потреблядству, это нормальные хотелки, но не более, не всё ими ограничивается. Всё у него хорошо с потреблядством, и квартиру купил, и шмотки, а вот машинами не болеет.

Про мечту по Владимир Семёновичу-

"Ну вот, исчезла дрожь в руках,

Теперь — наверх!

Ну вот, сорвался в пропасть страх -

Навек, навек.

Для остановки нет причин -

Иду, скользя,

И в мире нет таких вершин,

Что взять нельзя.

 

Среди нехоженых путей

Один — пусть мой.

Среди невзятых рубежей

Один — за мной.

А имена тех, кто здесь лег,

Снега таят.

Среди непройденных дорог

Одна — моя.

 

Здесь голубым сияньем льдов

Весь склон облит,

И тайну чьих-нибудь следов

Гранит хранит,

И я гляжу в свою мечту

Поверх голов

И свято верю в чистоту

Снегов и слов.

 

И пусть пройдет немалый срок -

Мне не забыть,

Как здесь сомнения я смог

В себе убить.

В тот день шептала мне вода:

"Удач всегда…"

А день… какой был день тогда?

Ах да — среда!.."

 

А насчет подогрева руля и лобового согласен, на Весте есть, а в Антаре нет, а штука очень хорошая. В следующей машине будет у меня обязательным условием при выборе.

В общем их немного, подогрев сидений, руля, лобового, зеркал ессно, климат, круиз, датчик дождя (после Лачетти и Зафиры не хватает на Антаре до сих пор), клиренс в районе 20 см, полный привод мне нафиг не нужен.

Автомат или МКПП- тоже особо не парюсь, когда еду на Мегане, то ловлю себя на мысли, что особого дискомфорта не испытываю, на трассе вообще одно.. монопенисуально в общем. По пробкам практически не езжу.

  • Плюс 2
Опубликовано

электротягу не остановить https://auto.onliner.by/2021/07/30/man-etge-special-bodie

https://www.drive2.ru/e/CEG2QEAAHoU

хотя о чем это я?  

 

чуждо это все снгшным реалиям...

госпади. ))) Еще раз напомню, что в Москве электробусов больше, чем во всех остальных городах Европы. 

Хотя о чем я, вы же о Пассатах B8 б/у шным мечтаете. Хотя зарплаты такие, что Веста дорого. Какой-то пердимонокль получается. На какие шиши B8 негарантийный содержать собираетесь, при зарплате 300-400$ в месяц?)))

Опубликовано

а что случилось вы же с пеной у рта ревели, что всему голова - ГАЗ! 

Слушай, ты за прошлый раз так и не дал ответ, теперь и тут ссылок не будет? Что у вас за эпитеты, почему ваши оппоненты вам кажутся орущими (хотя на капслок не переходили ни разу), с пеной у рта ревущими? )))) 

По себе же не судят, неужели не слышал поговорки?  Ну так будут ссылки или нет? 

Опубликовано

Нормальный гаражный мастер за недорого? Что надо исключить из этого? Человек не уважает свой труд?

Или все опять за то как бы белорусам в Россию всякий автохлам поставлять? Так работать разучитесь.

  • Плюс 1
Опубликовано

в задницу вашу гарантию от недодилеров засуньте...

хватает гаражных мастеров , получше сто-ошных... 

а что случилось вы же с пеной у рта ревели, что всему голова - ГАЗ! 

про ГАЗ промолчу, вообще не понял к чему он тут был упомянут.

а про гарантию-кто вас гонит то к дилеру? ну и делайте в гараже. просто потом не плачьте в случае выхода из строя чего то дорогостоящего. Гарантия имеет смысл хотя бы в первый год. ну, это мое мнение. я и на Антаре так делал, на 7500 поменял масло-фильра сам, на 15000 приехал 1 раз к дилеру. и имел "гарантию" условно до 30000. собственно, все что должно было сломаться и попасть под гарантию-скорее всего бы проявило себя за этот пробег

Опубликовано

гарантии практически нету... лотерея... ярдей на своем канале не раз показывал как дилер вас пошлет и откажет...

Я не помню кто из их двойки упорно запрягал, что электротяга - утопия. и в РСФСР все решить может дешевый газ. 

ну вот тут даже на форуме много победителей в лотерею. и Евгений26 например по гарантии заменил форсунки, пока с цокотом боролся (если мне не изменяет память). 

другой форумчанин движок на Хундае санта фе.

а у ярдея вашего тоже не все белые и пушистые, там часто и потребительский терроризм просмотривается

не знаю как газ, а электро с Российскими расстояниями пока утопия. площади большие, зарядок нет, народ живет в квартирах...

Опубликовано

ну вот тут даже на форуме много победителей в лотерею. и Евгений26 например по гарантии заменил форсунки, пока с цокотом боролся (если мне не изменяет память). 

другой форумчанин движок на Хундае санта фе.

а у ярдея вашего тоже не все белые и пушистые, там часто и потребительский терроризм просмотривается

 

не знаю как газ, а электро с Российскими расстояниями пока утопия. площади большие, зарядок нет, народ живет в квартирах...

Я помню на Лачетти по гарантии Блаупункт с 5-дисковым ченджером поменял, без проблем. )))

А электрички... Не раз говорил, что с моей инженерной точки зрения за электродвигателями в качества привода будущее, меня не устраивают нынешние источники питания для этих электродвигателей.

Есть знакомые американцы на Теслах (айтишники, выходцы из СНГ, 20 лет сижу на ixbt.com), Тесла на работу, для дальняка, рыбалки и т.п. бензин, никто от него не отказывается. Друг в Торонто пока даже и не рассматривает вариант электрички, ему довольно часто в Бостон и Чикаго ездить приходится.

А газ да, считаю, что это направление в России надо развивать и поддерживать. В Европе CNG автомобилей немало, как и сеть заправок очень развита.

Опубликовано (изменено)

Специально для белорусских братьев свеженькое))- электрическая ГАЗель уже возит пассажиров.

Вся зарядная инфраструктура тоже российского производства.

https://zr-ru.turbopages.org/zr.ru/s/content/news/930173-gazelle-e-nn/?publisher_logo_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F1360906%2F2a00000162f7d919f05de575d8a165a5a2ab%2Forig&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

 

В догонку- «Росатом» купил долю в южнокорейском производителе аккумуляторов. Соглашение о покупке доли в компании включает обязательство по созданию в России производства литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей. Первая очередь завода должна заработать в 2025 г., а к 2030-му его мощность составит не менее 2 ГВт*ч в год, численность персонала до 1 000 человек.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/03/05/860467-rosatom-kupil-dolyu-v-yuzhnokoreiskom-proizvoditele-akkumulyatorov

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Опубликовано

Специально для белорусских братьев свеженькое))- электрическая ГАЗель уже возит пассажиров.Вся зарядная инфраструктура тоже российского производства.https://zr-ru.turbopages.org/zr.ru/s/content/news/930173-gazelle-e-nn/?publisher_logo_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F1360906%2F2a00000162f7d919f05de575d8a165a5a2ab%2Forig&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr В догонку- «Росатом» купил долю в южнокорейском производителе аккумуляторов. Соглашение о покупке доли в компании включает обязательство по созданию в России производства литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей. Первая очередь завода должна заработать в 2025 г., а к 2030-му его мощность составит не менее 2 ГВт*ч в год, численность персонала до 1 000 человек.https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/03/05/860467-rosatom-kupil-dolyu-v-yuzhnokoreiskom-proizvoditele-akkumulyatorov

Не может быть, вы все врЁти. Это распил и профанация)))))))
  • Плюс 1
Опубликовано

Это все ништяк. Еще бы придумали что с отработанными аккумуляторами делать.

На одном из форумов на просторах нета наткнулся на обсуждение замечательного транспорта - московских электробусов. Попадались комментарии что эта чуда сильно медленно ползет. Сегодня убедился воочию. Действительно черепахообразное. Слава труду что ползет по выделенке.

Думаеца что с газельками может случиться то же самое.

Там наверно как с бензинками - пока обороты низкие расход копеечный, как только придавишь до 4000-5000 - расход может с ума свести.

Дело конечно нужное, но технологии пока не доросли.

Опубликовано

Там наверно как с бензинками - пока обороты низкие расход копеечный, как только придавишь до 4000-5000 - расход может с ума свести.

Дело конечно нужное, но технологии пока не доросли.

 

 

Скорость наверное обусловлена графиком движения.

Опубликовано

Это все ништяк. Еще бы придумали что с отработанными аккумуляторами делать.

 

На эти ватные неприличные вопросы в приличном обществе зеленых не принято отвечать. Опять же, где набрать еще  детей в Конго, для добычи кобальта?

Скорость наверное обусловлена графиком движения.

Ну график наверняка построен под самый экономичный режим движения.
Опубликовано
Ну и опять же, график с низкой скоростью легко решается бОльшим количеством единиц на линии
Опубликовано

Стоимость Ford F-150 Lightning в базовой версии — 39 974 доллара. Но это без учёта федеральных (7500 долларов) и местных субсидий (до 5000 долларов). То есть минимальная стоимость составляет 27 474 доллара!  Это в США... Был бы по этой цене у нас не задумываясь бы взял (наверное не я один), кстати самая массовая продажа по итогам 2020, а у нас Гранта...

Опубликовано (изменено)

Стоимость [/size]Ford F-150 Lightning в базовой версии — 39 974 доллара. Но это без учёта федеральных (7500 долларов) и местных субсидий (до 5000 долларов). То есть минимальная стоимость составляет 27 474 доллара!  Это в США... Был бы по этой цене у нас не задумываясь бы взял (наверное не я один), кстати самая массовая продажа по итогам 2020, а у нас Гранта...[/size]

Не продается он, можно только попытаться забронировать. 39974 доллара- это MSRP прайс, "не включает плату за место назначения/доставку плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилеров, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов".

Реальная цена думаю будет к полтинничку. А так он у них предлагается с разбросом по цене до 90 тыс.$ - "Станьте одним из первых владельцев совершенно нового Ford F-150 Lightning 2022 года выпуска. Выберите своего дилера, заполните форму бронирования и сделайте заказ. Модель входа начинается с $39 974 MSRP (коммерческая ориентация). Более оснащенный mid-series (XLT) начинается с $52 974 MSRP, предлагая дополнительный комфорт и технологию. MSRP от $39 974 до примерно $90 474".

 

Насчет 7500$ тоже не всё так однозначно- "вы можете претендовать на получение федеральных налоговых льгот в размере 7500 долларов за покупку полностью электрического автомобиля Ford. Федеральный налоговый кредит-это потенциальная будущая налоговая экономия. F-150 Lightning еще не был сертифицирован IRS как квалифицированный для получения кредита. Сумма федерального налогового кредита может быть уменьшена в соответствии с правилами поэтапного отказа от кредита. Сумма вашей налоговой экономии будет зависеть от ваших индивидуальных налоговых обстоятельств".

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

За 27-30 тУЕ американцам реально в США его купить, самое веселое что ЗП коллеги перебравшегося туда в 2009 примерно одного со мной должностного уровня 16-18 , не считая допбонусов те 2 месяца работы, а здесь за 3 месяца я мог взять гранту - вот тебе и ППС.

Опубликовано

За 27-30 тУЕ американцам реально в США его купить, самое веселое что ЗП коллеги перебравшегося туда в 2009 примерно одного со мной должностного уровня 16-18 , не считая допбонусов те 2 месяца работы, а здесь за 3 месяца я мог взять гранту - вот тебе и ППС.

220 тыс. годовых?  Вы вахтовали на должности гендира предприятия?)))))

А купить нереально, только предварительные заказы собирают. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...