Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мне кажется, там решение вопроса стоит пару тысяч рублей - покупка пары метров силиконового маслобензостойкого шланга, и замена оригинальной магистрали на него. по крайней мере того кусочка, с выхода из бака. Ну, возможно придется опресовывать коннекторы, если там не на хомутах.

хотя, при наличии гарантии-это должно быть проблемой производителя\продавца.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

мне кажется, там решение вопроса стоит пару тысяч рублей - покупка пары метров силиконового маслобензостойкого шланга, и замена оригинальной магистрали на него. по крайней мере того кусочка, с выхода из бака. Ну, возможно придется опресовывать коннекторы, если там не на хомутах.

хотя, при наличии гарантии-это должно быть проблемой производителя\продавца.

Для северян я бы сам полез и по вашей схеме вполне логичной сделал или в сервисе поправил. Есть косяк есть причем существенный, надо самому первому смотреть, чем потом пехом по морозу топать и с продавцом бодаться.
Опубликовано

По молодости в -43 на четверке с Ухты в Вуктыл съездил в ночь (очень надо было) с собой унты, комплект зимней спецодежды, бензин паяльная лампа, ружжо, термос, топор, бензопила. Без происшествий обошлось, кто знает на севере между поселками 50-80 км.

Классический  набор.

Бензопила может нет, но топор, паяльная лампа, трос, а лучше два, валенки и телогрейка (а лучше сварной костюм)- без этого никак. Я когда с северов приехал, долго не мог без возмущения читать - когда пишут в пабликах - спасите, в городе, обсох, сел аккумулятор или пробил колесо.. В городе мля....

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

т.е как корейцы с Соренто дизельным лопухнулись - нормально, а китайцы - "походу подобосрались Хавейл моторс рус"

Изменено пользователем ибн_похабыч
Опубликовано (изменено)

т.е как корейцы с Соренто дизельным лопухнулись - нормально, а китайцы - "походу подобосрались Хавейл моторс рус"

Я про корейцев с их задирами  гораздо раньше тоже самое говорил. 

У Хавейла есть реальный шанс получить рост покупательского рейтинга, решив вопрос с заменой автомобилей и предупреждения подобных случаев в будущем. 

Посмотрим. Но продажи в ноябре не очень, Geely и Chery вышли на первое и второе место по продажам, а Хавейл на третьем. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

 

Geely и Chery вышли на первое и второе место по продажам, а Хавейл на третьем. 

тут все просто - Geely и Chery -дешевле на 300-500т.р. плюс без извращений типа робота. Народ к китайцу и так настороженно подходит, вон у нас скептиков сколько (я с одной такой уже 20 лет живу), а тут еще и робот. Как будто китайцы не продумали, что пуганные ДСГ и всякими ...трониками  россияне не накинутся на новомодные конструкции, да еще в китайском исполнении. Джели же просчитали, что основным покупателем станет человек с традиционной ориентацией на гидротрансформатор. Опять же 1,9 ляма за китайца это уже край, не говоря про 2,5. А вот Кулреи и Атласы с потолком за 1,6  вполне себе.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

т.е как корейцы с Соренто дизельным лопухнулись - нормально, а китайцы - "походу подобосрались Хавейл моторс рус"

Я про корейцев с их задирами гораздо раньше тоже самое говорил.

У Хавейла есть реальный шанс получить рост покупательского рейтинга, решив вопрос с заменой автомобилей и предупреждения подобных случаев в будущем.

Посмотрим. Но продажи в ноябре не очень, Geely и Chery вышли на первое и второе место по продажам, а Хавейл на третьем.

У корейцев с бензиновым 2.4 проблемы не с задирами даже, а похуже, и меняют теперь моторы массово - всё в порядке. Вопрос то репутационный.
Опубликовано

У корейцев с бензиновым 2.4 проблемы не с задирами даже, а похуже, и меняют теперь моторы массово - всё в порядке. Вопрос то репутационный.

Так именно про это же и говорю в отношении Хавейла. Посмотрим на их действия.
Опубликовано

 

У корейцев с бензиновым 2.4 проблемы не с задирами даже, а похуже, и меняют теперь моторы массово - всё в порядке. Вопрос то репутационный.

Так именно про это же и говорю в отношении Хавейла. Посмотрим на их действия.
если последует адекватная реакция, то это конечно многим скрепы разрушит)))
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

открываем главный автомобильный портал Европы

https://www.mobile.de/ru/

 

пытаемся найти китайские авто.... :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

Не главный автомобильный портал Европы, а самый крупный онлайн автохаус Германии. И не надо говорить, что у них не барьеры. Барьеры и еще какие. Не было бы барьеров, наверно тех же PSA и Рено уже и не было бы. 

А британские марки и барьеры европейские не спасли.  У шведов Вольво китайский, а Сааб в автомобильной истории...

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Опубликовано

Внутри самой Европы барьеров не много.... Любой литовец может купить хоть новую, хоть б.у. тачку во Франции Германии...

без таможенных платежей. 

Причем тут это. Кто-то говорил, что нет барьеров для китайцев. ;)

Я тоже могу купить машину в Белоруссии без таможенных платежей. 

Опубликовано

Так cr-v от 2.319 стоит. В реальности от 2.5 млн. Переоценили они ее.

Никто ведь им не мешает организовать отверточную сборку в РФ. И не паркетников, а например универсалов/минивэнов. У них же куча прекрасных авто. Не, они полезли в самый конкурентный класс SUV с неконкурентной ценой

  • Плюс 2
Опубликовано

открываем главный автомобильный портал Европы

https://www.mobile.de/ru/

 

пытаемся найти китайские авто.... :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

Думается, если бы автоваз выпускал машины немецкого класса и качества- Вы тоже на китайцев и корейцев бы не смотрели. 

Так cr-v от 2.319 стоит. В реальности от 2.5 млн. Переоценили они ее.

Никто ведь им не мешает организовать отверточную сборку в РФ. И не паркетников, а например универсалов/минивэнов. У них же куча прекрасных авто. Не, они полезли в самый конкурентный класс SUV с неконкурентной ценой

праворукие хонды - чудо, что за машины. Даже маленькие упакованы и качественно сделаны. Но надо же выйти на рынок со слабым движком и ценой от самолета.  

Опубликовано

Вас реально несет на счет ВАЗа. Ваз в своей нише держит первое место и не стремится в сегмент Лакшери и правильно делает. Вон тут Вольвы смотрели и первый вопрос манагеру был - а что, за 3,2 ляма нельзя было сделать не то, что 3-ю зону климат контроля на зад, но хотя бы сопла воздуховодов? Почему они в авто только которые от 4 лямов?

Опубликовано

Все, я поменял свою Антару, в августе взял Хаваль F7 2L 2WD.

Плохой или хороший пока не скажу, пробег 16000, пока все устраивает, даже отсутствие полного привода не напрягает я не рыбак и не охотник, а в деревню я и на двух проеду. Были случаи горели при -50, но в ЦФО вроде пока тепло.

Опубликовано

В какой своей? В России? Одна модель - Веста... Икс Рэй не в топе.

Вы вообще не отдупляете ситуацию в России собирая сплетни по Интернету. Я лично вижу, что Иксреев на дороге становится больше. И внутри он стал гораздо приятней первых версий.

Опубликовано

 

Думается, если бы автоваз выпускал машины немецкого класса и качества- Вы тоже на китайцев и корейцев бы не смотрели. 

 

 

.Ну не ставят таких задач.

Ставят же задачу атомную подлодку сваять... А мужик простой пусть и на телеге дальше ездит. 

Поверьте, подлодки от Весты не далеко ушли. Я давеча на АЭС был - то, что импортное, то красиво, а местное - как из 70х годов. 

Опубликовано

В какой своей? В России? Одна модель - Веста... Икс Рэй не в топе.

заехать бы вам в Россию и посмотреть, думаю что Смоленска за глаза хватит чтобы увидеть всю витрину ВАЗа за последние лет 30-40
Опубликовано

Все, я поменял свою Антару, в августе взял Хаваль F7 2L 2WD.

Плохой или хороший пока не скажу, пробег 16000, пока все устраивает, даже отсутствие полного привода не напрягает я не рыбак и не охотник, а в деревню я и на двух проеду. Были случаи горели при -50, но в ЦФО вроде пока тепло.

профиль меняйте. 

Опубликовано

 

В какой своей? В России? Одна модель - Веста... Икс Рэй не в топе.

Вы вообще не отдупляете ситуацию в России собирая сплетни по Интернету. Я лично вижу, что Иксреев на дороге становится больше. И внутри он стал гораздо приятней первых версий.

 

эт точно и вроде как рестайл намечается

Опубликовано

Иксреев реально продается единицы.

Их нет даже в моем городке в 17 км от Москвы.

Просто нет ни одного.

Вест много.

Я как то присел в это чудище Иксрей. Правда 4 года назад. Не думаю, что Ваз за 4 года революцию сделал с этой моделью.

Уровень остекления в районе подбородка. Проваливаешся куда то на дно, ужасное ощущение.

Салон явно навеян французом.

Но французкий донор внутри органичнее.

Опубликовано

Не главный автомобильный портал Европы, а самый крупный онлайн автохаус Германии. И не надо говорить, что у них не барьеры. Барьеры и еще какие. Не было бы барьеров, наверно тех же PSA и Рено уже и не было бы. 

 

 

А британские марки и барьеры европейские не спасли.  У шведов Вольво китайский, а Сааб в автомобильной истории...

 

 

Именно портал - обычная доска объявлений. 

Опубликовано
У вас сильно устаревшее впечатление об Иксрее. 4 года назад да - это была ужасная повозка, причём внутри она была ужаснее, чем снаружи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...