Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если мне память не изменяет, замеры на токсичность выхлопа проводятся при +20. Кто желает убедиться что никакие нормы не выдерживаются на морозе можете померить самостоятельно.) Несколько лет назад находил перепечатку из какого то немецкого журнала по измерению токсичности бу авто 1-2 года так во даже они уже не соответствовали по выхлопу. Как вы полагаете осыпающиеся катализаторы у корейцев обеспечивают нормы)))?
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Решил я заменить Антару, 2013г, пробег уже 170к. Походил по салонам, посмотрел что продают и по чем и понял, что нужно под три ляма. для покупки похожей по рамерам и характеристикам машины. В итоге жена Антару не захотела продавать, а продал я вторую машинку Ситроен С4 седан 2016г. с пробегом 100к., добавил еще 1.1 млн. и купил Мазду СХ-5. Мазда в базовой комплектации 1.6млн., механика, передний привод. В Москве базовую комплектацию найти не смог, пришлось ехать в Тверь за покупкой. Мазда интересная машинка.

Опубликовано

Решил я заменить Антару, ...  В итоге жена Антару не захотела продавать, а продал я вторую машинку...

Женщины коварные))) Теперь жена рассекает на новой мазде, а самому приходится продолжать жить с антарой.

Опубликовано

... добавил еще 1.1 млн. и купил Мазду СХ-5. Мазда в базовой комплектации 1.6млн., механика, передний привод. ...

Жена согласилась на механику ? Круто...)))

Опубликовано

антикорить мазду нужно с новья... антикорить сразу...

Мдяя, посмотрел пару тройку отчетов, таки с маздой сх5 вообще капец не мазано не задуто, полный ахтунг железо голое.

Отчетец по антикоррозийке

http://cx-5.ru/forums/topic/5454/

  • Минус 1
Опубликовано

Ну не знаю что на форуме Мазды пишут, у меня на работе пятелетнюю СХ5 имеет и что то не вижу дыр от коррозии. Кстати у моей Антары дверь багажника через месяц после покупки ржаветь стала, покрасили по гарантии, потом через пару месяцев снова, так и забил на ржу. Скоро сквозные дырки будут). Так что ржавеет все.

Опубликовано

Ну не знаю что на форуме Мазды пишут, у меня на работе пятелетнюю СХ5 имеет и что то не вижу дыр от коррозии. Кстати у моей Антары дверь багажника через месяц после покупки ржаветь стала, покрасили по гарантии, потом через пару месяцев снова, так и забил на ржу. Скоро сквозные дырки будут). Так что ржавеет все.

Андатра вообще не конкурент СХ5 не по каким критериям.

Опубликовано
сх5 не конкурент Антаре по определению. Мазда погремуха современного автопрома с запрограмированным износом. Задиры в ЦПГ и зашкаливающие часто металлы в отработках масла наглядно подтверждают. Хотя нарядненькая в тенденциях))). Антара конечно тоже фрукт в себе, но её разработка и рестайлинг пал как раз на время жестких автокризисов со всеми вытекающими.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Антара - машина из той эпохи, когда еще не так сильно экономили на всем. Хотя рестайлингу и досталось немного китайщины и халтурщины, но качество материалов и их количество, скажем так,

вполне себе на уровне ... ЛКП /кроме пресловутой 5 двери/ очень толстое и хорошо держит удар, в салоне все достаточно прочное и основательное, тяжелые старые двигатели, толстенные рычаги подвески и сайлентблоки с кулак...

Шумоизоляция нормальная.

Опубликовано (изменено)

Антара - машина из той эпохи, когда еще не так сильно экономили на всем. Хотя рестайлингу и досталось немного китайщины и халтурщины, но качество материалов и их количество, скажем так,

вполне себе на уровне ... ЛКП /кроме пресловутой 5 двери/ очень толстое и хорошо держит удар, в салоне все достаточно прочное и основательное, тяжелые старые двигатели, толстенные рычаги подвески и сайлентблоки с кулак...

Шумоизоляция нормальная.

Было бы у тебя 2.5 мульта на момент покупки антары которая стоила 1.3 ты бы взял мазду  и  радовался по сей день не зная проблем. У товарищей у которых были каптивы и антары  за 5 лет все продали  не у кого не осталось, а те кто в то время купил СХ5 новую или б/у до сих пор ездят на них и  не думают продавать простая статистика 5 летняя.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

Антару тоже антикорить нужно после покупки.

Свою сразу в спец центр отогнал.

Сейчас, когда на подъемнике поднимают - глаз радуется.

А тут по фото форумчан посмотришь порой - гниль какая то...

Опять же и самому лишний раз что то подделать не забывать нужно.

У меня проблема только с задней дверью, в районе рамки, была - разобрал, почистил,обработал - 4 года держится.

А поменять.... Смотрел на Гранда за 3 ляма (б.у. 2018г 20к. пробега) - отличная и без проблемная машика, но +2 с мелочью ляма, от цены Антары, в нынешних условиях, посчитал что для меня перебор...

В крайнем случае Фольц Поло 1.6 АКПП - на "перекрутиться" до нормализации обстановки... :) 

Опубликовано

Сейчас, когда на подъемнике поднимают - глаз радуется.

Аналогично. Ничего не антикорил. Позавчера все днище осмотрел- вопросов нет, к зиме готов. )))

Вообще ни разу не видел гнилых Антар, даже старше 10-лет. У соседа дорестайл 2008 года- вопросов нет по кузову, только дверь задняя крашена.

У себя я заметил проблему после первой же зимы, снял накладку, обработал, места протирания краски проклеил пленкой Oracal 641 и всё. Потом еще пару раз переклеивал пленку для пущей красоты, чтобы не видно было вообще из под накладки, подложил силиконовые шайбы на шпильки крепления накладки к двери и забыл о проблеме.

Опубликовано

Москва, в этом плане - гнилое место...  :(

Порой даже до гаража добраться без поражения легких сложно... :(

Опубликовано (изменено)
Аналогично. Ничего не антикорил. Позавчера все днище осмотрел- вопросов нет, к зиме готов. )))

Вообще ни разу не видел гнилых Антар, даже старше 10-лет. У соседа дорестайл 2008 года- вопросов нет по кузову, только дверь задняя крашена.

У себя я заметил проблему после первой же зимы, снял накладку, обработал, места протирания краски проклеил пленкой Oracal 641 и всё. Потом еще пару раз переклеивал пленку для пущей красоты, чтобы не видно было вообще из под накладки, подложил силиконовые шайбы на шпильки крепления накладки к двери и забыл о проблеме.

 

Эндоскопом загляни в  ланжероны через технологические отверстия и сразу вопросы появятся, вам нравится то  что снаружи красиво, а то что гниёт изнутри  не считается? А по поводу японцев,  они гниют слов нет но их гниль поверхностная  по сколам как правило, а у нас всё наоборот гниёт там где не видно, а сколы тупо чернеют.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано (изменено)

Эндоскопом загляни в  ланжероны через технологические отверстия и сразу вопросы появятся, вам нравится то  что снаружи красиво, а то что гниёт изнутри  не считается? А по поводу японцев,  они гниют слов нет но их гниль поверхностная  по сколам как правило, а у нас всё наоборот гниёт там где не видно, а сколы тупо чернеют.

Так они и внутри так же, рыжий налет максимум на поверхности, народ на Каптивах смотрел. Я даже и заморачиваться не стал. Эндоскоп есть.

Ну нет гнилых Антар, если бы гнили, за овер 10 лет уже бы заметно было.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Как по мне, Мазда пониже классом чем Антара, но Мазда красивая. По другим критериям сравнивать сложно, но металл у Опеля потолще явно, они с СХ 5 по размерам практически равны, Антара чуток выше и чуток длиннее, а весит на 500кг больше.
Опубликовано

Да тут +\- найти можно множество...

Но за стоимость продажи Антары + пусть даже 0\5 стоимости сверху, что то подобрать, кроме пузотерок в низшем сегменте, вариантов нет.

Есть 4 ляма - бери новый Гранд - отличная машина... 

Нет денег - бери Фольц Поло - оптимальный вариант...

И то и другое - вольное от произвольного....

Либо уж катаемся до победы! (.../...)

Опубликовано

Нет денег - бери Фольц Поло - оптимальный вариант...

Чем он оптимальный то? Если только на работу и с работы. Так тут что угодно может оказаться оптимальным вариантом. Даже Гранта.

А для более серьезного сценария- табуреточная пузотерка, думал на новом покомфортнее подвеску сделают, но как показал тест, ссылку на который выше давали- ничего не изменилось, Веста комфортнее.

Опубликовано

Или Веста или Гранта...

Какая разница?

Переехать безопасно из точки А в точку Б ? 

Или рассматривать как некий "Статус" ?

Или как необходимость, в связи с некими обстоятельствами - например "непроходимость" ?

Опубликовано
 
Так они и внутри так же, рыжий налет максимум на поверхности, народ на Каптивах смотрел. Я даже и заморачиваться не стал. Эндоскоп есть.

Ну нет гнилых Антар, если бы гнили, за овер 10 лет уже бы заметно было.

 

Прекращай другим верить, есть эндоскоп загляни там качество цинка вообще не ахти и там не налёт а ржа притом не слабая такая думаю где соли больше сыпят там ещё сильнее.

Опубликовано
Поло для меня не вариант, я же года четыре назад въехал на Антаре в поло, хорошо что на задних сиденьях не было пассажиров, а то сидел бы я на нарах, а не диване сейчас. У поло при ударе, задние сиденья дошли до передних, зад был смят полностью. Нифига не безопасная машинка. На Антаре я даже не ударился об руль и несущие элементы кузова не повредил. Заменил, капот, бампер, телевизор, домик один и радиаторы, вентиляторы и одну фару
Опубликовано

Да тут +\- найти можно множество...

Но за стоимость продажи Антары + пусть даже 0\5 стоимости сверху, что то подобрать, кроме пузотерок в низшем сегменте, вариантов нет.

Есть 4 ляма - бери новый Гранд - отличная машина... 

Нет денег - бери Фольц Поло - оптимальный вариант...

И то и другое - вольное от произвольного....

Либо уж катаемся до победы! (.../...)

Было бы 4 ляма я бы нашёл  не гнилой нисан сафари  91-98  за 2.5-3мил  вложить в удобства 500-700 тыс и ездить не зная этих дебильных проблем современного автопрома. Двигатель настоящий миллионник надёжность узлов вообще неоспорима ГБО поставил и  катайся спокойно. А тут нахреновертили сложностей, боишся лишний раз кому то на дороге помочь дёрнуть.

Поло для меня не вариант, я же года четыре назад въехал на Антаре в поло, хорошо что на задних сиденьях не было пассажиров, а то сидел бы я на нарах, а не диване сейчас. У поло при ударе, задние сиденья дошли до передних, зад был смят полностью. Нифига не безопасная машинка. На Антаре я даже не ударился об руль и несущие элементы кузова не повредил. Заменил, капот, бампер, телевизор, домик один и радиаторы, вентиляторы и одну фару

То же самое было бы с антарой  да в принципе с любой машиной при ударе в жопу.

Опубликовано

У меня был Mercury Grand Marquis 5.0 AT 

Мне в "Жопу" въехал пенсионер на волге - Волга морда в Хлам, а у меня только бампер царапнулся....

Теперь мы будем Жопами меряться?

Давайте рассуждать с практической точки зрения, без эмоций.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...