Олег_Иванов Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2019 Дастер да, даже в Германии попадается.
zloi_kot Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2019 Злые языки врали что наш дастер и ихний дастер - два разных дастера. Врали наверно..
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2019 В Турции такие Дастеры попадались.Очень не плохо смотрится в живую.Пежо 3008 видел новенький.Посидеть не удалось, но очень необычная повозка.Так и не понял, что за подвеска сзади, как будто двойные продольные рычаги.
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2019 в европе https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/dacia-duster/vhc:car,pgn:1,pgs:10,ms1:6600_2_,frn:2019расклад цен:https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/peugeot-3008/vhc:car,ms1:19300_26_,frn:2019
Олег_Иванов Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2019 В 22.12.2019 в 16:14, zloi_kot сказал: Злые языки врали что наш дастер и ихний дастер - два разных дастера. Врали наверно..Да нет, просто у них уже Дастер 2 давно в продаже, а у нас панель приборов от него в Аркане. :) Хотя не вижу в этом трагедии, Аркана точно не хуже. Бензинки 1.6 и турбожужжалки те же, вариатор тот же, подвеска и полный привод одинаковые, салон аналогично тесный, панель приборов одинаковая, но внешне Аркана красивей. :) Всё ИМХО конечно.
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2019 Кстати, Меган у них есть. Из него и слепили Аркану.А нам рассказывают про уникальную разработку и дизайн онли фор раша...
Олег_Иванов Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2019 Ну как не относится- модный купеобразный кузов у Рено пока только у Арканы и начали выпускать его именно у нас. Другой момент, что получилось то, что получилось, но снаружи вполне ничего. :)
Бром Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?
Pitun Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 07:04, Бром сказал: Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?а это не вы один. Хайп на кроссы пройдет. Многие вернутся к седанам, ибо в городе пофигу на чем ездить.
zloi_kot Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь.
Pitun Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) эта проблема скорее актуальна для рослых людей. Остальные особо и не парятся. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Pitun
antarez Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 07:52, Pitun сказал: В 23.12.2019 в 07:04, Бром сказал: Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?а это не вы один. Хайп на кроссы пройдет. Многие вернутся к седанам, ибо в городе пофигу на чем ездить. Не пройдёт. Все будут ездить на паркетниках.Сначала "жып" был уделом бандосов и толстосумов и неисполнимой мечтой большинства людей. Потом оказалось, что кроме понтов, пафоса и статуса он попросту значительно удобней обычных низкорослых машин.Посмотрите в прайсы - большинство продающихся паркетников даже не имеют полного привода. А на некоторые, вроде Дастера - и АКПП не ставят, ибо маркетолухи уже считают, что не шибко богатые клиенты-ретрограды могут предпочесть хотя бы просто высокую машину, не переплачивая за ништяки вроде "автомата" и полного привода. И вообще одноклассники Антары нынче не шибко больше среднего седана - это к вопросам маневрирования.
Бром Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 07:52, Pitun сказал: Не пройдёт. Все будут ездить на паркетниках.Сначала "жып" был уделом бандосов и толстосумов и неисполнимой мечтой большинства людей. Потом оказалось, что кроме понтов, пафоса и статуса он попросту значительно удобней обычных низкорослых машин.Посмотрите в прайсы - большинство продающихся паркетников даже не имеют полного привода. А на некоторые, вроде Дастера - и АКПП не ставят, ибо маркетолухи уже считают, что не шибко богатые клиенты-ретрограды могут предпочесть хотя бы просто высокую машину, не переплачивая за ништяки вроде "автомата" и полного привода. И вообще одноклассники Антары нынче не шибко больше среднего седана - это к вопросам маневрирования. Вопрос еще и в массе, наличии раздатки, заднего моста или редуктора... И в-принципе понимаешь, что в городе вся эта масса железа нафиг не нужна. Которая еще и технологично отсталая, жрет топливо и требует дорогого обслуживания.
antarez Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 08:15, Бром сказал: что в городе вся эта масса железа нафиг не нужна. Которая еще и технологично отсталая, жрет топливо и требует дорогого обслуживания. Если это про Антару - да.
kudan01 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 07:55, zloi_kot сказал: не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь.был приятно удивлен, как легко можно вкинуть свое тело в поло и в весту... ну а самые удобные по выходу из авто - вэны...они и не высокие и не низкие...
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) В 23.12.2019 в 07:55, zloi_kot сказал: не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь.Ну в Зафире было тоже очень удобно заходить и выходить, ничем по этому параметру не уступала, даже получше очень многих кроссовков. И очень удобная вертикальная посадка была. Если бы не потрясающая пузотёристость Зафирки, еще долго не менял бы. В 23.12.2019 в 08:33, kudan01 сказал: ну а самые удобные по выходу из авто - вэны... они и не высокие и не низкие... Вот-вот. Насчет Весты согласен, в SW Cross я сажусь в принципе как в Антару, ничего не цепляя. А в Поло все равно уже эффект "подныривания" под руль уже ощущаю. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов
kudan01 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Да, последняя Зафа - прекрасно прорисована...как вам такой цвет:?
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов
kudan01 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 09:29, Олег_Иванов сказал: Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка. https://www.opel-infos.de/modelle/zafira_c2.html 17 цветов немцы заложили в комплектации последней Зафиры, разные моторы, хочешь турбо, хочешь дизель, хочешь 2 вида газового оборудования.12 видов дисков...все для людей.... не то, что автоваз..
Бром Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 11:26, kudan01 сказал: В 23.12.2019 в 09:29, Олег_Иванов сказал: Она мне понравилась и снаружи и внутри и посадка удобная и на ходу хороша. Но на тестдрайве чиркнул на лежачем, там где на своей Зафире со свистом пролетал. Т.е. еще более пузотёрка. https://www.opel-infos.de/modelle/zafira_c2.html 17 цветов немцы заложили в комплектации последней Зафиры, разные моторы, хочешь турбо, хочешь дизель, хочешь 2 вида газового оборудования.12 видов дисков...все для людей.... не то, что автоваз.. Купи эту Зафиру за 800 тысяч рублей - тогда и поговорим....
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 11:26, kudan01 сказал: все для людей.... не то, что автоваз..только что-то люди европейские не особо её берут, со всеми этими прелестями. Старых Зафир куда больше на глаза попадается. А этих мало-мало в Германии. А в других странах вообще мизер. А эту модель уже 7 лет выпускают.
kudan01 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Рассмешил, пусть ваз впихнет по-дороже технологии gm, тогда веста не бубен будет с 2 -мя моторами на выбор, а сопостовимый авто, и цена соответствующая не 800 тыков будет, а под 28 тысяч евро за новую повозку. В 23.12.2019 в 11:32, Олег_Иванов сказал: В 23.12.2019 в 11:26, kudan01 сказал: все для людей.... не то, что автоваз..только что-то люди европейские не особо её берут, со всеми этими прелестями. Старых Зафир куда больше на глаза попадается. А этих мало-мало в Германии. А в других странах вообще мизер. А эту модель уже 7 лет выпускают. так бедность она везде, из 7 лярдов на Земле , 10-15 процентов в ажуре.... остальные сводят концы с концами... не из-за того, что авто плохой не берут... 1
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) Ну то есть "для людей" в твоем понимании, это для 10-15 процентов? ;) А насчет Весты... Ну не вызывает она никакого культурного шока, ни после Зафиры, ни после Антары. Удобная посадка, комфортная подвеска. У меня до Зафиры был Лачетти, хороший авто, доволен был, концерн GM- но тем не менее Веста лучше во всём. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов
kudan01 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 нет не только, рынок б.у. авто никто не отменял... сам факт разнообразного предложения по цветам, моторам, и так далее..то , к чему долгие-долгие годы не может придти СНГ - шный автопром... почему -то маркетологи мировых брендов считают, что те же дизельные моторы не нужны странам СНГ.
Бром Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 12:05, kudan01 сказал: нет не только, рынок б.у. авто никто не отменял... сам факт разнообразного предложения по цветам, моторам, и так далее..то , к чему долгие-долгие годы не может придти СНГ - шный автопром... почему -то маркетологи мировых брендов считают, что те же дизельные моторы не нужны странам СНГ. Граждане СНГ тоже, видимо, так считают. Ибо продажи дизельных авто мизерные, в сравнении с ЕС.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти