Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Про замену свечей. На 3.2 тоже говорили что проблематично, попробовал- да ничего страшного нет, всё просто и снимать впускной коллектор не надо, и прокладки менять соответственно тоже.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

там что то поменялось? у меня на Меган 2 был двигатель K4M вроде, на 115 л\с в фазорегулятором. Там свечи просто менялись: снял катушки, выкрутил свечку. Единственное, не каждым ключом подлезть в колодец можно было

 

 

У нас на Мегане такой же движок, поэтому могу сказать, что благо, отличный движок, экономичный, неприхотливый. Да, замена свечей не 5 минут, но минут за 40 не торопясь в деревне поменяли на 60 тык. пробега. Нахрен меняли непонятно, состояние хорошее рабочее, но тестю захотелось. )))
Заодно дроссельную почистили.
А то, что гидриков нет- так это норма на современных движках, по опыту Зафиры могу сказать, что это благо. Да и на Мегане пока никак не заметили их отсутствия за 5 с лихвой лет.
 

Опубликовано

там что то поменялось? у меня на Меган 2 был двигатель K4M вроде, на 115 л\с в фазорегулятором. Там свечи просто менялись: снял катушки, выкрутил свечку. Единственное, не каждым ключом подлезть в колодец можно было

Не, тут пластиковый впускной коллектор над катушками стоит, откручивать надо. Ну и дроссель заодно. Но всё доступно, легко откручивается, не вижу проблем. Тем более что требуется данная операция редко.
Опубликовано

Кому снега мало, подъезжайте отсыплю большой снеговой лопатой. За сутки навалило не жалко :D:

 На Микрорайоне грейдер, фронтальный погрузчик и маленький типа беларуссика с утра разгребают.

Опубликовано

Вчера видел Дастер.

Ну Дастер и Дастер.

А внутри торпеда от Арканы.

Честно говоря, смотрится на Дастере такая торпеда вполне гармонично.

Но на Аркане должно было бы быть что то по солиднее...

Опубликовано (изменено)

Вчера видел Дастер.

Ну Дастер и Дастер.

А внутри торпеда от Арканы.

Честно говоря, смотрится на Дастере такая торпеда вполне гармонично.

Но на Аркане должно было бы быть что то по солиднее...

это у Аркана торпеда от Дастера2, а не наоборот.

Выйдет весной, по Аркане это, конечно же, ударит. Потому что некоторые пересаживаются в нее потому что бесит салон Дастера сейчас (как меня), особенно стеклоподьемники на двери которые у меня оказываются под коленкой.

Продажи дастера стали такими тухлыми, что если они не исправят этот пенсионерский стайл, то будет совсем беда.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Ну должен сказать, этот Дастер судя по сему какой то рестайлинг.

Светодиоды и общий вид точно не пенсия.

Но доберется ли до нас, ибо у нас Аркана и Каптюр...

Опубликовано (изменено)

Ну должен сказать, этот Дастер судя по сему какой то рестайлинг.

Светодиоды и общий вид точно не пенсия.

Но доберется ли до нас, ибо у нас Аркана и Каптюр...

доберется, рестайлинг Дастера уже заявлен на следующий год. Журналистам, а они нам втирают, что это "новая" модель, типа ни одной новой кузовной детали, ну почему бы этот бред за копеечку не постить в своих "изданиях", но на самом деле там только задние фонари крестами и салон он Дачии, светодиодики и прочая мишура. Прошлый краш тест у Дастера был ггггг. посмотрим, что в новом. Аркана пока самый безопасный бюджетник у Рено.

Дастер это узкий тесный салон и плохая безопасность

http://archinspire.site/wp-content/uploads/2018/12/renault-duster-2019-colombia-renault-duster-2019-colombia-la-dacia-duster-ahora-con-el-motor-13-turbo-del-mercedes-benz-clase-a-1100-x-758.jpg

60i5bbf1d74519de4.89940183.jpg

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
Тем не менее, в Европе Дастер достаточно популярен. Я эту новую модель, с крестами-фарами и led дхо с год назад видел там. И старых моделей полно. Плюс у новой бамперы поменяли, он стал более дружелюбный что-ли
Опубликовано (изменено)
Мне показалось, что там в топе Тигуан, Кашкай, каптюр, но никак не Дачия Дастер. Получается, обнищал нынче европеец раз выбирает пыльного.но я жду обещанного 7 местного. Когда он выйдет так и не ясно до конца Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

В Турции такие Дастеры попадались.

Очень не плохо смотрится в живую.

Пежо 3008 видел новенький.

Посидеть не удалось, но очень необычная повозка.

Так и не понял, что за подвеска сзади, как будто двойные продольные рычаги. 

Опубликовано

Злые языки врали что наш дастер и ихний дастер - два разных дастера. Врали наверно..

Да нет, просто у них уже Дастер 2 давно в продаже, а у нас панель приборов от него в Аркане. :)

Хотя не вижу в этом трагедии, Аркана точно не хуже. Бензинки 1.6 и турбожужжалки те же, вариатор тот же, подвеска и полный привод одинаковые, салон аналогично тесный, панель приборов одинаковая, но внешне Аркана красивей. :)

Всё ИМХО конечно.

Опубликовано

Кстати, Меган у них есть. Из него и слепили Аркану.

А нам рассказывают про уникальную разработку и дизайн онли фор раша...

Опубликовано

Ну как не относится- модный купеобразный кузов у Рено пока только у Арканы и начали выпускать его именно у нас.

Другой момент, что получилось то, что получилось, но снаружи вполне ничего. :)

Опубликовано

Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?

Опубликовано

Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?

а это не вы один. Хайп на кроссы пройдет. Многие вернутся  к седанам, ибо в городе пофигу на чем ездить.

Опубликовано

не всё так просто. по удобству посадки в машину а тем паче по вылезанию из нее у кроссов есть неоспоримый козырь.

Опубликовано (изменено)

эта проблема скорее актуальна для рослых людей. Остальные особо и не парятся.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

Чет смотрю - дикие скидки на новую Шкоду Октавиа...За лям с копейками можно взять новую в приличном оснащении... И тут я чет призадумался - а так ли нужен мне паркетник?

а это не вы один. Хайп на кроссы пройдет. Многие вернутся  к седанам, ибо в городе пофигу на чем ездить.

 

 

Не пройдёт. Все будут ездить на паркетниках.

Сначала "жып" был уделом бандосов и толстосумов и неисполнимой мечтой большинства людей. Потом оказалось, что кроме понтов, пафоса и статуса он попросту значительно удобней обычных низкорослых машин.

Посмотрите в прайсы - большинство продающихся паркетников даже не имеют полного привода. А на некоторые, вроде Дастера - и АКПП не ставят, ибо маркетолухи уже считают, что не шибко богатые клиенты-ретрограды могут предпочесть хотя бы просто высокую машину, не переплачивая за ништяки вроде "автомата" и полного привода. И вообще одноклассники Антары нынче не шибко больше среднего седана - это к вопросам маневрирования.

Опубликовано

 

 

 

 

 

 

Не пройдёт. Все будут ездить на паркетниках.

Сначала "жып" был уделом бандосов и толстосумов и неисполнимой мечтой большинства людей. Потом оказалось, что кроме понтов, пафоса и статуса он попросту значительно удобней обычных низкорослых машин.

Посмотрите в прайсы - большинство продающихся паркетников даже не имеют полного привода. А на некоторые, вроде Дастера - и АКПП не ставят, ибо маркетолухи уже считают, что не шибко богатые клиенты-ретрограды могут предпочесть хотя бы просто высокую машину, не переплачивая за ништяки вроде "автомата" и полного привода. И вообще одноклассники Антары нынче не шибко больше среднего седана - это к вопросам маневрирования.

 

Вопрос еще и в массе, наличии раздатки, заднего моста или редуктора... И в-принципе понимаешь, что в городе вся эта масса железа нафиг не нужна. Которая еще и технологично отсталая, жрет топливо и требует дорогого обслуживания.

Опубликовано

что в городе вся эта масса железа нафиг не нужна. Которая еще и технологично отсталая, жрет топливо и требует дорогого обслуживания.

 

 

Если это про Антару - да.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...