Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Привет фанатики Опеля, у меня для вас сообщение...начались предзаказы на Opel Grandland X представлен в трех комплектациях: Enjoy, Innovation и Cosmo. Независимо от уровня оснащения, автомобиль предлагается со 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 л и 6-ступенчатым автоматом (несложно догадаться, что теперь турбожужжалки "это наше все", 21 век как-никак)

Самый доступный кроссовер стоимостью 1 799 000 рублей оснащается электростеклоподъемниками, парктрониками, светодиодной передней и задней оптикой, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, 6 динамиками, USB, Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay, Android AUTO и навигацией. Кроме того, кроссовер снабжен металлической защитой картера, обогревом ветрового стекла, а также подогревами всех сидений и рулевого колеса.

В комплектации Innovation, цена которой составляет 2 049 000 рублей, автомобиль имеет cпортивные сиденья, двухзонный климат-контроль, систему интеллектуального привода Intelli Grip, системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. Кроме того, появляются передние парктроники и камера заднего вида, адаптивные фары, датчик дождя.

Версия Cosmo за 2 199 000 рублей дополнительно оборудована системой кругового обзора, кожаным салоном, автоматическим парковщиком, системой бесключевого доступа в салон и пуска двигателя с кнопки, электроприводом двери багажника, панорамной крышей и беспроводном зарядным устройством.

Сборка Германия, порадуемся.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Да, все теперь хотят кетайца...

Да хоть и его. Аналогичный Атлас со всеми скидками чуть ли не в два раза дешевле.
Опубликовано (изменено)

Кроссоверы вам зачем?

У нас на неделе плюс 7 будет. Снега до января не будет.

На переднем приводе почему бы и нет? Удобный кузов, удобная посадка. Какой-никакой клиренс, какая-никакая геометрическая проходимость при поездках в деревню. У меня до деревни "последняя миля" не очень. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Кроссоверы вам зачем?

Кроссоверы вам зачем?

У нас на неделе плюс 7 будет. Снега до января не будет.

Бордюры сантиметров по 15 и аналогичные ямы еще никто не отменил...))) Ну и дачи там, деревни...

  • Плюс 1
Опубликовано

Пока белкам хвосты крутил, тут вонаначЁ.  Только за минималку Опель моно купить трехлетку Вольво XC70 lдизель  :chitau2:

Опубликовано

GM запретил новоиспеченному PSA-Опелю строить авто на платформах GM. Как ранее заметили, новый опель пахнет французской булкой.

Опубликовано (изменено)

я от вас народ в акуе....им предлагают авто в бюджете со сборкой в Германии, а они ....это пежопель))))цена в рынке, плюшки есть в ней. Чего капризничаем.

Вот реально скоро все на Тигго5 будет ездить, похоже. Сосед купил, мне нравится, места в салоне не меньше, чем в Антаре, но дорогая.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
На той Калине при пробеге в 80км разобрался правый шруз.

пфф. я на пятнашке саму эту палку (хз как ее назвать) на шрусе сломал. На нерегулируемом перекрестке проскочить решил...  Вот моему удивлению в штанах не было предела)))

Опубликовано

Ну это уже немного другая история, когда сам вал ломается.

Помнится брательник еще в юности на М-412 умудрялся полуоси рвать.

И все бы ничего, но полуоси от 412го не подходили, от 2140 тоже.

Какие то укороченные были, переходные, вроде.

Опубликовано

я от вас народ в акуе....им предлагают авто в бюджете со сборкой в Германии, а они ....это пежопель))))цена в рынке, плюшки есть в ней. Чего капризничаем.

Вот реально скоро все на Тигго5 будет ездить, похоже. Сосед купил, мне нравится, места в салоне не меньше, чем в Антаре, но дорогая.

Считаешь, что Пежо 3008 собранный в Германии лучше, чем на родине во Франции?

А Тигго 5 конечно странный выбор, Тигго 4 и Тигго 7 куда интереснее, а по скидкам за миллион там просто отличные комплектации.

Правда на Тигго 4 во всех комплектациях климат-контроль зажали, только кондей.

Опубликовано

даже бмв себе французский дизель ставила...

Да никто не спорит. Сам жалею, что в своем время по мегаскидкам не взял С5 с гидрактивом. Потом буквально через 2-3 месяца Зафиру дороже покупал.
Опубликовано

 

По бордюрам уже лет 10 не ездил. Мне проще авто поставить в 200 -300 метров от дома , чем 

тратить время , чтобы его втиснуть в кучу машин на придворовой территории ...

 

   Да тоже не любитель, но иногда приходится, и по ним проехать и по бездорожью. У Есть у нас дорога метров в 500 на Химмаш грунтовка, после дождей лучше на пузотерке не соваться и в районе мест органически не хватает. Бардак конечно и парковки многоярусные все никак не начнут заканчивать))). Сначала машины под знаки активно таскали на штрафстоянку, сейчас вторую очередь строят и чтобы народ по этому поводу не гнал волну перестали эвакуировать Временами вечером с мылом к дому подъезжаю - самый компактный миллионник :yes2:  

Опубликовано

 Так рестайл Весты намечен на следующий год.

Вот там возможно и поменяется торпеда.

А вот движки вряд ли.

Так и останется совместный плод япона-франко концерна, ибо локализован...

Опубликовано (изменено)
Считаешь, что Пежо 3008 собранный в Германии лучше, чем на родине во Франции?

А Тигго 5 конечно странный выбор, Тигго 4 и Тигго 7 куда интереснее, а по скидкам за миллион там просто отличные комплектации.

Правда на Тигго 4 во всех комплектациях климат-контроль зажали, только кондей.

 

самое интересное, что цена Тигго 5 и Тигго 7 несущественная. Я так скажу, в категории "Сделано в Германии" на рынке это будет самая доступная машина, что является "уникальный товарным предложением"

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

Ну я "сделано в Германии" не болею.;) На моей польской Зафире проблем было меньше, чем на немецкой Астре из Бохума. ;)

Хотя вроде всё одинаковое было.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 Так рестайл Весты намечен на следующий год.

Вот там возможно и поменяется торпеда.

А вот движки вряд ли.

Так и останется совместный плод япона-франко концерна, ибо локализован...

пока они не начнут ставить мотор Ниссан, как это должно было быть с самого начала веста просрет рынок. А так да, там будет новая торпеда  с большим дисплеем, надо же хоть как китайцев догонять, а то их в последнее время в Москве развелось...

Опубликовано

Еще не ясно, благо ли для Весты этот двигатель Ниссана.

Вроде как в нем нет гидриков и для смены свечей нужно снять впускной коллектор с заменой его прокладок...

Опубликовано

Еще не ясно, благо ли для Весты этот двигатель Ниссана.

Вроде как в нем нет гидриков и для смены свечей нужно снять впускной коллектор с заменой его прокладок...

У нас на Мегане такой же движок, поэтому могу сказать, что благо, отличный движок, экономичный, неприхотливый. Да, замена свечей не 5 минут, но минут за 40 не торопясь в деревне поменяли на 60 тык. пробега. Нахрен меняли непонятно, состояние хорошее рабочее, но тестю захотелось. )))

Заодно дроссельную почистили.

А то, что гидриков нет- так это норма на современных движках, по опыту Зафиры могу сказать, что это благо. Да и на Мегане пока никак не заметили их отсутствия за 5 с лихвой лет.

 

 

на 116 лошадей... слабо ее тянет.

Езжу на таком- нормально тянет, за глаза. ;)
Опубликовано

Вроде как в нем нет гидриков и для смены свечей нужно снять впускной коллектор с заменой его прокладок...

ну на опелевском XERе отстутствие гидриков никого не парило.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...