Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

берешь тигу 12-13 года tfsi2,0, 170лс , вхреначиваешь первый стэйдж до 220лс и больше на атмо не смотришь никогда. акпп там айсин 6 ступка, до 500нм с завода. Читерская тачка)

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Тиги предыдущего поколения, дизельки двухлитровые с классическими АКПП"

 

Откудова хоть там АКПП?

Расшифровку ВИН бы глянуть, там код КПП указан.

Тырнет говорит tf62-sn айсин модернизированная изначально проектировалась под мотор 3,6л.
Ссылка на комментарий

берешь тигу 12-13 года tfsi2,0, 170лс , вхреначиваешь первый стэйдж до 220лс и больше на атмо не смотришь никогда. акпп там айсин 6 ступка, до 500нм с завода. Читерская тачка)

ощущение что под вашим ником сын геймер на форум зашел)))).
Ссылка на комментарий
ощущение что под вашим ником сын геймер на форум зашел)))).

да я и сам это дело люблю))

Ну реально берешь из-под тети за 700килорублей с пробегом 100, шьешь и пуляешь еще минимум лет пять. Запас большой по прочности, жор масла лечится заменой сепаратора масляного. Турбина под 200 ходит. Конечно упороть можно двигатель, но от этого никто не застрахован. Единственный косяк - окраска кузова(.

Не говорил бы, если бы перед глазами примера не было.

Ссылка на комментарий

 

ощущение что под вашим ником сын геймер на форум зашел)))).

 

да я и сам это дело люблю))

Ну реально берешь из-под тети за 700килорублей с пробегом 100, шьешь и пуляешь еще минимум лет пять. Запас большой по прочности, жор масла лечится заменой сепаратора масляного. Турбина под 200 ходит. Конечно упороть можно двигатель, но от этого никто не застрахован. Единственный косяк - окраска кузова(.

Не говорил бы, если бы перед глазами примера не было.

отчего тогда выбор Кашкай?!

Ps глянул таких тигуанов у нас в продаже всего ничего (((

Ссылка на комментарий

Да вчера смотрел Энергетика. Судя по всему всё очень неплохо.

тока мотор слабый.... варик же, судя по его тесту, настроен не плохо...

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/7VTshsvUljs

 

все по -честному

все-таки по бездорожью варик - не ахти...но это у многих авто.

Ссылка на комментарий

Ну мне говорили, что Каптюр 1,6 с вариатором не едет вообще. Проехался. Едет, если ты спокойный водитель и ездишь по правилам- едет совершенно нормально.

А там точно такая же связка движка и вариатора. И вес Каптюра такой же.

Ссылка на комментарий

Точно также, как если на антаре в пол давить либо на 3/4. В пол будет реветь, а момент не чувствоваться.

Пару тройку разгонов и приноравливаешься, и к тебе коробка адаптируется. Кстати, на варике процесс адаптации к стилю происходит быстрее.

А едет не едет - субъективизм и ничего боле. С нуля до сотни с секундомером - вот тогда и поговорим.

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/7VTshsvUljs

 

все по -честному

все-таки по бездорожью варик - не ахти...но это у многих авто.

Полный / подключаемый привод сделал бы свое дело. А так - чего ожидать от приподнятого универсала? Да еще и длинного.

Ссылка на комментарий

Ну это же не кроссовер. Я катался на SW Cross и полностью согласен с впечатлениями, как у кликонкаровцев. Смотри с 11 минуты.

Это действительно комфортная машина, в эту цену по комфорту конкурентов нет. Не надо только про Поло/Рапид, везли тут по случаю в деревню на Поло- всю душу вытряс.

Ссылка на комментарий

Каптюр 1,6 на вариаторе, заявляю, не едет. На нем невозможно обгонять в принципе, ибо один раз обосрешся на встречке и больше даже об этом помышлять не будешь никогда.

Может менеджеры и врут, но 2,0 на древнем 4х ступенчатом авто куда лучше. Но мы то знаем приколы этой коробки к 40 тысячам. Перегревы и выход из строя клапанов часто.

Поло конечно страшнее Весты. Но у него ничего не зудит и не вибрирует, не рычит и еще много чего не... что присуще тазам. Единственное бесит, что у брата Поло 1,6 14 года, а у дядьким1,6 18го. И там разное все, кроме кузова и салона. И расходка разная, и даже диски колес.

Ссылка на комментарий

я катался на весте и на поло 15 года.... Поло - однозначно лучше.....а мех . сцепление - коробка - вообще perfect!

Ссылка на комментарий

я катался на весте и на поло 15 года.... Поло - однозначно лучше.....а мех . сцепление - коробка - вообще perfect!

Ну Весту начали выпускать официально только в конце 15 года и сейчас она довольно серьезно допилена.

По хорошему асфальту Поло очень неплох, ручка да, у него отличная, четко отщелкивает передачи, ходы короткие.

Но чуть похуже дорога- Веста просто на голову лучше идёт, это просто надо прочувствовать.

И может это уже мои тараканы, но посадка водителя мне в Весте больше нравится. Что-то тут в нашем полоседане не то.

Ссылка на комментарий
И опять скатились к жигулям. Пора переименовать тему на "Поменять антару на весту?"
Ссылка на комментарий

а че удивляться? в цене скоро сравняются. по характеристикам тоже близко.

а доплачивать лимон-полтора далеко не все готовы.

Ссылка на комментарий

а че удивляться? в цене скоро сравняются. по характеристикам тоже близко.

а доплачивать лимон-полтора далеко не все готовы.

По характеристикам близко с антарой? Ну если Вы про количество колёс, двигателей и форме руля, то да, практически близнецы :)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

И опять скатились к жигулям. Пора переименовать тему на "Поменять антару на весту?"

Почему скатились? Параллельно еше Тигу дизельную с автоматом обсуждали.

Но некоторых почему-то именно "жигули" раздражают. Не понимаю этой идиосинкразии. :)

Ссылка на комментарий

а что в этих машинах так разительно отличается?

кроме наших предубеждений?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

Но некоторых почему-то именно "жигули" раздражают. 

Раздражают без меры, согласен. Особенно, когда встанешь в пробке за таким и приходится рециркуляцию включать, чтобы не дышать изрыгаемой этими повозками вонью. 

Вы же писали про своих коллег на тигуанах, вот предложите им ради интереса пересесть на весту, что они Вам скажут? Возможно, станет понятна причина этой идио... идиоси... тьфу, ну Вы поняли

 

а что в этих машинах так разительно отличается?

 

Я не знаю, что Вам ответить на этот вопрос... Мне кажется, что все.

Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

Я не знаю, что Вам ответить на этот вопрос... Мне кажется, что все.

Ну меня вонь именно современных дизелей с ног валит, но я же вам ничего не говорю, включаю рециркуляцию и всё.

Выхлоп современной Весты точно пахнет не так противно. Так, ацетончиком немного намахивает, как и у всех бензинок евро-5-6.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...