Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Ну меня вонь именно современных дизелей с ног валит, но я же вам ничего не говорю, включаю рециркуляцию и всё.

Выхлоп современной Весты точно пахнет не так противно. Так, ацетончиком немного намахивает, как и у всех бензинок евро-5-6.

 

Тут главное не путать, какой-нибудь старый автобус и дизельную машину с исправным DPF и катализатором. Если там не отрезано все, что можно, то дизель ничем неприятным не пахнет, пример перед глазами. 

А вот вопрос, который меня не покидает, почему все, кто так положительно отзывается о новых жигулях, до сих пор не поменяли свою старую антару на это чудо? Чего вы ждете? 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Грешен, на Весте не ездил.

Брат младшой, у которого Поло, неделю гонял на работе на Весте.

У него до Поло была 10ка.

Так вот главная претензия, несмотря на подрамник в Весте - рычаг кпп зудит и кпп поет.

Я, имевший две 2111 подряд, все это знаю на своей шкуре.

Дизель нашей Антары, я не знаю, чем отличается, но он при наличии только ката, не позволяет говорить о вони.

Знаю другие кроссоверы с катом и вонью.

Знаю Форд Транзит рабочий 2,2 с катом.

Утром при запуске минуты 3 рассеивается белое облако и вонище в нем.

Не такая и плохая наша дизельная повозка.

Но Весту ни за что!

Хотя и Поло тоже. К Фольксвагену у меня хоть и нейтральное отношение, но мир ВАГа с его ценами на запчасти и особенности подвески, моторов и ДСГ...

Короче, покатаюсь я еще на Антаре.

Во вторник надо было попасть на улицу Щепкина, рядом с метро проспект Мира.

Поехал на электричке и метро.

Не поверете, но это дешевле и морально проще.

Возможно, скоро вообще задумаюсь, а на фиг мне вообще авто?

Ссылка на комментарий

А вот вопрос, который меня не покидает, почему все, кто так положительно отзывается о новых жигулях, до сих пор не поменяли свою старую антару на это чудо? Чего вы ждете?

Шикарная логика. Т.е. свою Антару ,которая мне нравится, мозг не выносит, я обязательно должен поменять на Весту, только потому, что она мне понравилась? А если мне некоторые другие автомобили нравятся, я много чего "пощупал"? :)

Жду например Карок, очень понравился на тест драйве Атлас, очень понравился Кодьяк, из б.у. нравится Вольва XC70. Я теперь должен всё бросить и менять Антару?

А выхлоп не нравится именно у современных дизелей, со всеми катами и фильтрами. Очень специфичный запашок.

Про Антару не буду говорить, но оба Прадика коллег, Санта коллеги, два Тигуана коллег пахнут исключительно одинаково и мне этот запах совсем не кажется приятнее выхлопа современных бензинок.

Так вот главная претензия, несмотря на подрамник в Весте - рычаг кпп зудит и кпп поет.

Ну вот с вариатором этого нет и шумной работы передней подвески (которую раньше многие отмечали) тоже нет.

Ссылка на комментарий

Вы на вариаторе ездили?

В горку не трогается, на бордюр не лезет, особенно назад.

А газу даешь - вой движка... и ничего...

По мне так уж лучше ДСГ.

Хотя, я все это отталкиваясь от своей повозки ощущения рассказываю.

Не ездий я 7 лет на дизеле, может и мне вариатора хватило бы.

Но с такой реализацией, как на Каптюре - однозначно нет.

Думаю, что с Вестой проще, ибо легче она.

 

Запах, да. Для владельца бензинок, очень трудно принять дизельный выхлоп.

Он, другой. Даже у разных машин он разный.

Ссылка на комментарий

На Каптюре с имитацией переключения передач ездил- очень похоже на классическую АКПП.

На Весте та же самая коробка и по обзорам с таким же поведением.

DSG да, текущие мокрые DSG офигенны. На Кодьяке не тест драйве даже намека на какие-то толчки не заметил, плавно и шустро работает, очень отзывчиво.

И с надежностью уже всё в порядке.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Хватит хаить продукцию АВТОВАЗа!!!!!

Каждое авто хорошо для тех целей,для которых оно приобретается. ВАЗы приобретают те,кого они устраивают по совокупности потребительских характеристик. Пахнут они точно также,как и любой другой авто. А чтобы запах выхлопных газов в салон не проникал не плохо бы кому-то почаще фильтр салонный менять :D:

Сам езжу почти 20 лет на Нивах(не только по местам без дорог,но и повседневно по Москве и МО) ,была и классика и передний привод, и Волга и много чего ещё.

Спокойно пересаживался в течение 10 лет с Нивы и 2109 сначала на Ягуар XJ 350,потом Кадиллак STS. Соседи по гаражам и по подъезду смотрели на меня как на чудака. Но каждое авто выполняет свои задачи и если мне удобно использовать продукцию АВТОВАЗа-значит я буду ее использовать.

Антара -отличный авто за свои деньги. Но ,если он просто наскучил, или выработал свой ресурс и эксплуатация его нерентабельна,то почему бы не купить Весту,если она подходит под те цели и задачи,которые на нее возлагает владелец?! 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
АВТОВАЗ с его преференцияМи давно мог превратиться в русский БМВ. Но долгие годы манагеры его пилили. Извините, но отдать 10 тысяч долларов за новую ниву технологии конца 70 х, даже длЯ говен, так сказать, многие не готовы. Этот барада с асата чэнэл все по делу говорил. Народу обещали в свое время народный автомобиль приору за недорогие деньги в пределах 5 тысяч долларов. В итоге сделали рожно за десять , как всегда с одним мотором на выбор и убогим всем остальным. Возьмите среднюю зарплату немца и новый поло в германии с большим выбором моторов цвета и так далее, уже внутри современный технологичный автомобиль. И приору фэйслифт. На все старое навесили новую морду, внутри все убого, мотор один, транмииссия - одна , и так далее. Автоваз каждый раз предлагает потребителю остваться прошлыми десятилетиями...если весту разложить, так там все на уровне конца 90 х. Единственное новшевство - вот этот варик. И ни одного дизельного мотора за всю историю...автоваз только зарождается.
Ссылка на комментарий

Дизельные моторы разрабатывал АЗЛК.

Разного объема, атмо и турбо.

Вполне готовые агрегаты были для производства.

Но у нас как всегда - сверху решили, что не пойдет, дорого, не технологично.

Зато дешево и технологично было ездить на двигателе 1,5 литра родом из 70ых годов, скопипастенный с бмвшного. И так длилось до момента, когда АЗЛК сдох.

Веста... что в ней нашего то... сборная солянка решений от Рено 90ых годов. А теперь с ниссановским движком и вариком ее вообще называть нашей... ну если только из за оставшегося чувства патриотизма.

Было трое жигулей.

Каждые выходные проводил в ремонте, а не с семьей.

Хватит. Натерпелись.

Зато ракеты ссука, у нас классные!

Ссылка на комментарий

Про ракеты вопрос конечно спорный, сравни количество жигулей и ракет. Опять же если бы жигули собирали как ракеты с военной приемкой (и для комплектующих тоже) они были бы вечными.

Впрочем, это офф, сорри.

Ссылка на комментарий

На работе арендуют у нас помещения одно СП. 

Они занимаются военными разработками.

Закупают шасси Камазов и прицепов к ним и дальше используют под свои нужды.

Так вот там таблички с фамилиями, кто собрал и кто принял.

Отличный мотиватор, делать так, чтобы к стенке не поставили...

Заметьте, что хорошо можно делать на той же линии, где делают также плохо.

Ссылка на комментарий
Ну это не только в военке принято. У меня на поменянном двигателе у Пассата тоже указана фамилия того, кто его собирал.
Ссылка на комментарий

Ваш двигатель ганц собирал, а военный камаз - русский с татарином...

И у них это норма, а у нас - военная обязаловка.

Ссылка на комментарий

Шикарная логика. Т.е. свою Антару ,которая мне нравится, мозг не выносит, я обязательно должен поменять на Весту, только потому, что она мне понравилась? А если мне некоторые другие автомобили нравятся, я много чего "пощупал"? :)

Да, нам друг друга не понять... Зачем, при наличии "Антары ,которая мне нравится, мозг не выносит", ходить и "щупать" другие автомобили? У меня лично нет столько свободного времени, да и желания, если честно.

До жигулей мне нет особого дела, пока я их не вижу и не слышу, но частота хвалебных отзывов о них от владельцев Антар здесь заставляет задуматься, а не покусал ли их менеджер автоваза во время тест-драйва?

Ссылка на комментарий

АВТОВАЗ с его преференцияМи давно мог превратиться в русский БМВ. Но долгие годы манагеры его пилили. Извините, но отдать 10 тысяч долларов за новую ниву технологии конца 70 х, даже длЯ говен, так сказать, многие не готовы. Этот барада с асата чэнэл все по делу говорил. Народу обещали в свое время народный автомобиль приору за недорогие деньги в пределах 5 тысяч долларов. В итоге сделали рожно за десять , как всегда с одним мотором на выбор и убогим всем остальным. Возьмите среднюю зарплату немца и новый поло в германии с большим выбором моторов цвета и так далее, уже внутри современный технологичный автомобиль. И приору фэйслифт. На все старое навесили новую морду, внутри все убого, мотор один, транмииссия - одна , и так далее. Автоваз каждый раз предлагает потребителю остваться прошлыми десятилетиями...если весту разложить, так там все на уровне конца 90 х. Единственное новшевство - вот этот варик. И ни одного дизельного мотора за всю историю...автоваз только зарождается.

 

 

Недавно как раз сталкивался с вот такой штукой: https://www.rcvperformance.com/ultimate-ifs-cv-axle-set-for-gm-2500-3500-88-11-6-bolt-flange.html

 

Это комплект нормальных полуосей, для того чтобы на H2 выезжать на бездорожье. 2500 баксов. В Ниве такие же по конструктиву идут в базе.  Если отбросить маркетинговую мишуру, то окажется, что на ВАЗе таких "устаревших" технологий дофига. У меня сейчас ребёнок дерёт калину, я просто поражаюсь на сколько это совершенный аппарат. Кроме шуток. 

Ссылка на комментарий

-У меня сейчас ребёнок дерёт калину, я просто поражаюсь на сколько это совершенный аппарат.

Поясните?!

Ссылка на комментарий
А что непонятно, Калина в последней генерации была уже вполне достойным и доведённым до ума автомобилем. Впрочем как и Приора.
Ссылка на комментарий

А как "драть Калину"?

У меня знакомый покупал одну из первых сот этой повозки.

Он на замену ручек открывания задних дврей ездил через неделю.

Удивительно, но в этом случае гарантия работала.

А мне на 2111 с облезающими зеркальными элементами уличных зеркал, говорили и показывали документ - сам мудак, воздействие дорожных реагентов. В мае месяце то... тогда  купил по моему польские зеркальные элементы аж с подогревом и они отслужили аж 100 тысяч км.

А еще на двух поршнях сломались кольца копрессионные.

Но это по окончании гарантии. И сцепление сдохло к 70 тысячам.

Ностальгия...

Но я тогда был молод, а иномарки были как минимум втрое дороже.

А сейчас ситуация иная.

Что наша повозка, что зарубежная, все по одной цене +-100 тысяч.

Выбирать таз, нет предпосыла ни разу... 

Ссылка на комментарий

А что непонятно, Калина в последней генерации была уже вполне достойным и доведённым до ума автомобилем. Впрочем как и Приора.

Это заявляет владелец вольво и фольксвагена, если не ошибаюсь?
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем!!! Кто нибудь знает что это за авто? https://avto.abw.by/smorgon/legkovye/prodazha/11754477

Торпеда какая то странная и цвет...

Ссылка на комментарий

ХЗ. Забил в поисковике красная Антара, интересно было как она смотрится и вышло это объявление! Коробас тоже какой то не понятный. С доп режимом... и торпера с музыкой...

На перекрашенную не похожа. Пластик замазали бы...а он гадски серый( стандартный цвет).

Вместо туманок заглушки, фары другие и бардачок на замке.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Да, нам друг друга не понять... Зачем, при наличии "Антары ,которая мне нравится, мозг не выносит", ходить и "щупать" другие автомобили? У меня лично нет столько свободного времени, да и желания, если честно.

До жигулей мне нет особого дела, пока я их не вижу и не слышу, но частота хвалебных отзывов о них от владельцев Антар здесь заставляет задуматься, а не покусал ли их менеджер автоваза во время тест-драйва?

Зачем в таком случае вообще заходить в тему про другие автомобили? :)

Вас, я так понимаю, менеджер салона GM так покусал, что до сих пор не отпустило?

На Весте SW Cross я, кстати, катался не в салоне, видимо хозяин кусался.

Но тут интересное дело получается, вот Атлас мне понравился, видимо хорошо менеджеры кусаются, а вот Аркана вызвала глубокое разочарование- их там что, кусаться не научили?))))

 

А простая мысль не посещает, что некоторые люди, просто оценивают потребительские свойства товара о 4-х колесах и что видят- то и поют?

Без всяких там эмоциональных терзаний, навеянных замшелыми городскими легендами.

Ссылка на комментарий

ХЗ. Забил в поисковике красная Антара, интересно было как она смотрится и вышло это объявление! Коробас тоже какой то не понятный. С доп режимом... и торпера с музыкой...

На перекрашенную не похожа. Пластик замазали бы...а он гадски серый( стандартный цвет).

Вместо туманок заглушки, фары другие и бардачок на замке.

америкос????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...