AlexPit Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 санту посмотрите, вполне авто, искать надо будет, а так.... своего собрата берите....
Grek Summer Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) санту посмотрите, вполне авто, искать надо будет, а так.... своего собрата берите....На сколько я понимаю Санта-это тот же Соренто,только вид сбоку))Так что, наверное,нет, больше, чем да.Реально подумываю ему такую же Антару взять.Никто 3-х литровую после одного хозяина не хочет отдать?)))) Изменено 8 ноября, 2019 пользователем Grek Summer
Domosed39 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 санту посмотрите, вполне авто, искать надо будет, а так.... своего собрата берите....На сколько я понимаю Санта-это тот же Соренто,только вид сбоку))Так что, наверное,нет, больше, чем да.Реально подумываю ему такую же Антару взять.Никто 3-х литровую после одного хозяина не хочет отдать?))))Дык свою отдайте, а себе Кадилаг
zloi_kot Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 две одинаковых содержать будет проще чем один какдилак.
Alexnimik Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 Ищи Антару. Тяжело, но найти можно. У нас в семье уже три Антарки, все V6. НаХ тебе проблемы с недоделанными движками.
AlexPit Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 санта другой авто, очень... берите антарку...
Виталий74 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Удиви всех, возьми Каптиву :D:
Евгений26 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Ищи Антару. Тяжело, но найти можно. У нас в семье уже три Антарки, все V6. НаХ тебе проблемы с недоделанными движками. Три Антары.Три неликвида.Три головняка, куда потом это деть не даром.Трижды жесть... 1
Aliens Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) Я дочери реально думаю антару купить, не v6 конечно, не надо ей, молода для таких объёмов :) после форд фокусаЗа 300-350 килорублей только найти нельзя, кроме набора для умелых рук. Изменено 9 ноября, 2019 пользователем Aliens
Provider Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Три головняка, куда потом это деть не даром.Трейд-ин без вариантов... Мой брат недавно свой i30 с пробегом около 140 тыс. км сдал в трейд-ин. Продавал наверное около полугода, цена была вполне адекватной, ни больше ни меньше других подобных объявлений - так никому не надо! Пришлось сдать его, дешевле конечно...И что самое удивительное из салона его i30 наверняка купят, но дороже чем можно было купить из первых рук. Парадокс!
Aliens Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 В салоне их надраивают, внешне, как новая, я был в салоне крупном, кузовной цех, покраска все свое, они из хз что конфету делают.
Евгений26 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Эт точно. Я Рио 3х летку 100 тысяч км сдавал, они ее воском натерли, шины зачернили - и 2 дня всего стояла!И пофиг, что сколы на капоте цветут...
Виталий74 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Учитывайте ещё кредитные возможности автосалонов.Можно приехать на трамвае с 50 тысячами в кармане, а уехать на Х6 мохнатого года.
seat Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 То хочу Антару свою продать, то не хочу. Антара офигенно выручает в некоторых ситуациях.Новое хочу, а денег в обрез. Аналог антары сейчас дешевле 1.8 млн не найти :(
Alexnimik Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 Ищи Антару. Тяжело, но найти можно. У нас в семье уже три Антарки, все V6. НаХ тебе проблемы с недоделанными движками. Три Антары.Три неликвида.Три головняка, куда потом это деть не даром.Трижды жесть... Головняка как раз никакого нет. По цене все вместе взятые три Антары (все в максималке с люком и климатом 14 г.) стоят как один попиленный Санта! Все три эксплуатируются без проблем. Кому ездить для работы, а не понты дешевые кидать - самое оно!! До этого продавал еще 2 Антары - ушли без проблем, вопрос цены. БУ авто - в принципе неликвид.
Олег_Иванов Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 в принципе, "Брать б/у #любаяМаркаАвто с пробегом за 100 может только смелый человек. Ну или подготовленный к потенциальной переборке." Ну не всегда. Санту, или Соренту с дизелем 2.2 или 2.0 ("корейцы", их тоже на вторичке продают) вполне можно рассматривать. Движки реально надежные. Коробки тоже.
Виталий74 Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 Ну не всегда. Санту, или Соренту с дизелем 2.2 или 2.0 ("корейцы", их тоже на вторичке продают) вполне можно рассматривать. Движки реально надежные. Коробки тоже. Комплект форсунок под сотку выходит. Движки-то надёжные, но умирает топливная от нашей соляры. И ремонт совсем не бюджетен. 1
AlexPit Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 а санту 2,7 бенз продают? вроде двигло отличное
Виталий74 Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 а санту 2,7 бенз продают? вроде двигло отличноеДвигло отличное. Убить - надо постараться. Но расход конский, даже по сравнению с 3,2 ))По городу 20 в лёгкую.Я перед Антарой как раз хотел Сатану брать, года 6-8. Изучил тему вдоль и поперёк ))Короче, народ, снял я Антару с продажи со всех ресурсов. Брать взамен просто нечего. Либо доплачивать, и получать ту же Антару, но свежее годом, либо налоговые Рейнджы с GL и Х6 (с их нежными моторами, дорогущими в ремонте), либо Кашкай/Тигуан.Впечатление, что упёрся в потолок. Что лучше? Да ничего. Брать нечего.А идти на отчаянный шаг и слить Антару лишь бы слить. Но для чего? Для Кодиака? Для нового китайца? БреЕееед!Всё, я приплыл.
Олег_Иванов Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 Ну не всегда. Санту, или Соренту с дизелем 2.2 или 2.0 ("корейцы", их тоже на вторичке продают) вполне можно рассматривать. Движки реально надежные. Коробки тоже.Комплект форсунок под сотку выходит. Движки-то надёжные, но умирает топливная от нашей соляры. И ремонт совсем не бюджетен. Ну комплект форсунок и на Антару думаю совсем не бюджетен будет. А так знаю Соренту 2,2 с пробегом уже далеко за 200 и проблем с дизелем нет, форсунки родные.
Евгений26 Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 Комплект форсунок 24 тысячи восстановленные.Сейчас цена здорово упала на все дизельные дела на Антару.
Олег_Иванов Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) Ну это не серьезно. Комплект восстановленных на Соренту/Санту от 25 тыр. на Авито. ;) Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Олег_Иванов
AlexPit Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 а санту 2,7 бенз продают? вроде двигло отличноеДвигло отличное. Убить - надо постараться. Но расход конский, даже по сравнению с 3,2 ))По городу 20 в лёгкую. да ладно, я удивляюсь у шурина 2,7 6 ка 2004 г/в, и эта "скотина" по городу больше 16 л не есть, сам в шоке, а когда в Грузию на двух машинах рванули и вообще 12,5 вышло, я обзавидовался и это 4 ступка...
Кислый Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) У знакомого был дизельный Соренто. Сказал- ну его нафиг, задолбался на эвакуаторе катать его, форсы и т п беда. Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Кислый
Виталий74 Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 У знакомого был дизельный Соренто. Сказал- ну его нафиг, задолбался на эвакуаторе катать его, форсы и т п беда.Такая же история. Соренто 04 года у коллеги был. Вспотел чинить и менять всю топливную. При чём заправлялся на "проверенных" заправках. Один раз разозлился, и купил комплект новых оригинальных форсунок и свечей накала, вот это приобретение ему и стоило сотку (восстановленные долго у него не жили, почему-то).Потом прикинул, что за эти деньги он мог купить два мотора на Рав4 со всем навесным, продал (читай - слил) Соренту, докинул немного и взял Рав4, тоже 04 года.Всё, больше не рассказывает, чего чинил и где лучше заказывать ))) Ездит и ездит. Хотя говорит, скучно, не ломается ))да ладно, я удивляюсь у шурина 2,7 6 ка 2004 г/в, и эта "скотина" по городу больше 16 л не есть, сам в шоке, а когда в Грузию на двух машинах рванули и вообще 12,5 вышло, я обзавидовался и это 4 ступка... Не сравнивайте SM вашего шурина, и СМ (Santa New), про который шла речь. Абсолютно разные автомобили. Там даже моторы, при одинаковом объёме - разные стоят. На первом G6BA, на втором G6EA (с изменяемой фазой ГРМ CVVT).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти