Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

санту посмотрите, вполне авто, искать надо будет, а так.... своего собрата берите....

На сколько я понимаю Санта-это тот же Соренто,только вид сбоку))

Так что, наверное,нет, больше, чем да.

Реально подумываю ему такую же Антару взять.

Никто 3-х литровую после одного хозяина не хочет отдать?))))

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано

 

 

санту посмотрите, вполне авто, искать надо будет, а так.... своего собрата берите....

На сколько я понимаю Санта-это тот же Соренто,только вид сбоку))

Так что, наверное,нет, больше, чем да.

Реально подумываю ему такую же Антару взять.

Никто 3-х литровую после одного хозяина не хочет отдать?))))

Дык свою отдайте, а себе Кадилаг
Опубликовано

Ищи Антару. Тяжело, но найти можно. У нас в семье уже три Антарки, все V6. НаХ тебе проблемы с недоделанными движками. 

Опубликовано

Ищи Антару. Тяжело, но найти можно. У нас в семье уже три Антарки, все V6. НаХ тебе проблемы с недоделанными движками. 

Три Антары.

Три неликвида.

Три головняка, куда потом это деть не даром.

Трижды жесть...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Я дочери реально думаю антару купить, не v6 конечно, не надо ей, молода для таких объёмов :) после форд фокуса

За 300-350 килорублей только найти нельзя, кроме набора для умелых рук.

Изменено пользователем Aliens
Опубликовано

Три головняка, куда потом это деть не даром.

Трейд-ин без вариантов...

 

Мой брат недавно свой i30 с пробегом около 140 тыс. км сдал в трейд-ин. Продавал наверное около полугода, цена была вполне адекватной, ни больше ни меньше других подобных объявлений - так никому не надо! Пришлось сдать его, дешевле конечно...

И что самое удивительное из салона его i30 наверняка купят, но дороже чем можно было купить из первых рук. Парадокс!

Опубликовано
В салоне их надраивают, внешне, как новая, я был в салоне крупном, кузовной цех, покраска все свое, они из хз что конфету делают.
Опубликовано

Эт точно. Я Рио 3х летку 100 тысяч км сдавал, они ее воском натерли, шины зачернили - и 2 дня всего стояла!

И пофиг, что сколы на капоте цветут...

Опубликовано

Учитывайте ещё кредитные возможности автосалонов.

Можно приехать на трамвае с 50 тысячами в кармане, а уехать на Х6 мохнатого года.

Опубликовано

То хочу Антару свою продать, то не хочу. Антара офигенно выручает в некоторых ситуациях.

Новое хочу, а денег в обрез. Аналог антары сейчас дешевле 1.8 млн не найти :(

Опубликовано

 

Ищи Антару. Тяжело, но найти можно. У нас в семье уже три Антарки, все V6. НаХ тебе проблемы с недоделанными движками. 

Три Антары.

Три неликвида.

Три головняка, куда потом это деть не даром.

Трижды жесть...

 

Головняка как раз никакого нет. По цене все вместе взятые три Антары (все в максималке с люком и климатом 14 г.) стоят как один попиленный Санта! Все три эксплуатируются без проблем. Кому ездить для работы, а не понты дешевые кидать - самое оно!! До этого продавал еще 2 Антары - ушли без проблем, вопрос цены. БУ авто - в принципе неликвид.

Опубликовано

в принципе,  "Брать б/у #любаяМаркаАвто с пробегом за 100 может только смелый человек. Ну или подготовленный к потенциальной переборке."

Ну не всегда. Санту, или Соренту с дизелем 2.2 или 2.0 ("корейцы", их тоже на вторичке продают) вполне можно рассматривать. Движки реально надежные. Коробки тоже.

Опубликовано

Ну не всегда. Санту, или Соренту с дизелем 2.2 или 2.0 ("корейцы", их тоже на вторичке продают) вполне можно рассматривать. Движки реально надежные. Коробки тоже.

 

Комплект форсунок под сотку выходит. 

Движки-то надёжные, но умирает топливная от нашей соляры. И ремонт совсем не бюджетен.

  • Плюс 1
Опубликовано

а санту 2,7 бенз продают? вроде двигло отличное

Двигло отличное. Убить - надо постараться. Но расход конский, даже по сравнению с 3,2 ))

По городу 20 в лёгкую.

Я перед Антарой как раз хотел Сатану брать, года 6-8. Изучил тему вдоль и поперёк ))

Короче, народ, снял я Антару с продажи со всех ресурсов. Брать взамен просто нечего. 

Либо доплачивать, и получать ту же Антару, но свежее годом, либо налоговые Рейнджы с GL и Х6 (с их нежными моторами, дорогущими в ремонте), либо Кашкай/Тигуан.

Впечатление, что упёрся в потолок. Что лучше? Да ничего. Брать нечего.

А идти на отчаянный шаг и слить Антару лишь бы слить. Но для чего? Для Кодиака? Для нового китайца? БреЕееед!

Всё, я приплыл.

Опубликовано

 

Ну не всегда. Санту, или Соренту с дизелем 2.2 или 2.0 ("корейцы", их тоже на вторичке продают) вполне можно рассматривать. Движки реально надежные. Коробки тоже.

Комплект форсунок под сотку выходит. 

Движки-то надёжные, но умирает топливная от нашей соляры. И ремонт совсем не бюджетен.

 

Ну комплект форсунок и на Антару думаю совсем не бюджетен будет.

А так знаю Соренту 2,2 с пробегом уже далеко за 200 и проблем с дизелем нет, форсунки родные.

Опубликовано (изменено)

Ну это не серьезно. Комплект восстановленных на Соренту/Санту от 25 тыр. на Авито. ;)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

а санту 2,7 бенз продают? вроде двигло отличное

Двигло отличное. Убить - надо постараться. Но расход конский, даже по сравнению с 3,2 ))

По городу 20 в лёгкую.

 

 

да ладно, я удивляюсь у шурина 2,7 6 ка 2004 г/в, и эта "скотина" по городу больше 16 л не есть, сам в шоке, а когда в Грузию на двух машинах рванули и вообще 12,5 вышло, я обзавидовался и это 4 ступка...

Опубликовано (изменено)
У знакомого был дизельный Соренто. Сказал- ну его нафиг, задолбался на эвакуаторе катать его, форсы и т п беда. Изменено пользователем Кислый
Опубликовано

У знакомого был дизельный Соренто. Сказал- ну его нафиг, задолбался на эвакуаторе катать его, форсы и т п беда.

Такая же история. Соренто 04 года у коллеги был. Вспотел чинить и менять всю топливную. При чём заправлялся на "проверенных" заправках. 

Один раз разозлился, и купил комплект новых оригинальных форсунок и свечей накала, вот это приобретение ему и стоило сотку (восстановленные долго у него не жили, почему-то).

Потом прикинул, что за эти деньги он мог купить два мотора на Рав4 со всем навесным, продал (читай - слил) Соренту, докинул немного и взял Рав4, тоже 04 года.

Всё, больше не рассказывает, чего чинил и где лучше заказывать ))) Ездит и ездит. 

Хотя говорит, скучно, не ломается ))

да ладно, я удивляюсь у шурина 2,7 6 ка 2004 г/в, и эта "скотина" по городу больше 16 л не есть, сам в шоке, а когда в Грузию на двух машинах рванули и вообще 12,5 вышло, я обзавидовался и это 4 ступка...

 

Не сравнивайте SM вашего шурина, и СМ (Santa New), про который шла речь. Абсолютно разные автомобили. Там даже моторы, при одинаковом объёме - разные стоят. На первом G6BA, на втором G6EA (с изменяемой фазой ГРМ CVVT).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...