Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Брали Каптюр в аренду на две недели. Полный шлак. Писал во время поездок, поэтому просто скопирую сюда из инста: 

 

Первое впечатление - "Наше афто на ближайшие пару недель. Рено Каптюр, дизель, мкпп, 2019, 7000 км. На удивление, почти нравится. Нет явного отторжения как в случае арендных KIA Sportage, FIAT Qubo или Hyundai IX-35. Не BMW конечно...и даже не Opel... Но, рулится неплохо, плохую дорогу игнорирует."

 

Ближе к окончанию двух недель - - "Подтверждение моих слов, что тест-драйв в автосалоне это фикция. Нельзя понять машину за 20-30 мин. Каптюр. Почти новый - получили с пробегом 7 100 км. 2019 года выпуска. Так вот, беру свои слова обратно. Проехали уже более 1500 км. Первые пару дней вроде было неплохо. Следующие пару дней - терпимо. Теперь почти не нравится совсем. Если подробнее. Почему почти? Нашёлся «+» ! Сдвижное заднее сиденье. Ездит примерно на 10-12 см. Удобно, размер багажника увеличивается существенно. А так как нас двое, на заднем сидении живёт рюкзак , места ему там достаточно.

В остальном сплошные минусы.

1. Не едет! Совсем не едет. Для меня это важно. Из-за этого свой нулёвый мот с пробегом всего 50 км я отдал дочери. Он не ехал так, как я хотел.

2. Ближнего света нет. Светит тускло, регулировка не спасает. Дальний неплохой

3. Тормоза отстой. Перегреваются быстро. В первый день на шпильке в горах чуть не влетели в отбойник. Теперь знаю.

4. По ходовым качествам «не айс» тоже. На скорости выше 110 км/ч (на магистрали можно было 120 + 10, не не хотелось) сильно реагирует на ветер, приходится постоянно подруливать. С электроусилителем это не очень приятный процесс. Попытка заехать под углом на небольшой косогорчик закончилась позором.

5. Много нареканий по эргономике. Бардачок не открыть, если пассажирское место занято. Он не откидывается, а целиком выдвигается назад. Круиз-контроль включается качелькой под ручником. Рядом кнопка эко-режима и какая-то ямка. Пару раз путал уже кнопки К-К и Эко. Неудобно. Подлокотника нет.

6. Бак маленький. Музыка - очень средний звук. Кондиционер шумный и слабый. При + 24 на улице, в салоне не холодно. ЭСП все без авторежима. Отвыкли уже. Подсветки кнопок нет. Зеркала в козырьках есть, но тоже без подсветки.

7. Нет парктроников и камеры ЗХ.

И ещё сюрприз от арендной конторы. Сказали дизель. Это же написано в договоре. Поэтому удивлялся бензохарактеру дизельного двигателя. Свыше 3.5-4 тысяч тянет лучше, красная зона ближе к 6 тыс оборотов начинается, работает тихо. Недоумение длилось до первой заправки. Выяснилось. Бензинка! Шутники!

 

Автошутка права: Не покупайте то, что начинается на «Ф» - Фиат, Форд и фсё французское."

 

Коммент жены - "Хочу добавить: очень неудобно сидеть. Спинка кресла не регулируется под тебя, а ты всю поездку ( на дальние расстояния) пытаешься подстроиться под кресло!!"

 

Фото можно глянуть на #asergey32

Изменено пользователем Граф
  • Плюс 1
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

так вы его за границей брали? их Captur и наш Kaptur это 2 совсем разные машины, сделанные на разных "базах". так что не совсем корректное сравнение. хотя по эргономике наверное похожи будут

Опубликовано

так вы его за границей брали? их Captur и наш Kaptur это 2 совсем разные машины, сделанные на разных "базах". так что не совсем корректное сравнение. хотя по эргономике наверное похожи будут

 

Да, за границей. Я знаю что на разных базах, поэтому особо глубоко не копал. 

Опубликовано

Корекйцы , что шторма еще себе делают с Z20DMH? 

https://www.youtube.com/watch?v=ghqlwGOFHzM

 На 1мин 20 сек; конец 2009г 138тыс пробег

Опубликовано

У меня есть немало знакомых с "северов". Которые переезжали со своими авто. В большинстве своем машины в идеальном состоянии, хотя видели очень серьезные зимы.  Важнее наверно, видели соль, или нет. 

Опубликовано

Держим ухо востро! жулики есть везде, а в России их не мало. И зачастую , это - официалы..

https://youtu.be/HOHb8esc428

Шелков - красавчик! Всегда с удовольствием смотрю его выпуски!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем здравия!
Ищу бате тачку в бюджет 900 килорублей.

Пересаживаться будет с Шевроле Круз 1.6 на палке)))

Нужно чё-нить повыше, пополноприводнее и помощнее.
У кого какие предложения на этот счёт?

Может ему тоже Антару 3-х литровую взять? :)

Опубликовано

 

Пересаживаться будет с Шевроле Круз 1.6 на палке)))

--- Антару 3-х литровую

 

А он к такому увеличению расхода готов?

Опубликовано

Всем здравия!

Ищу бате тачку в бюджет 900 килорублей.

Пересаживаться будет с Шевроле Круз 1.6 на палке)))

Нужно чё-нить повыше, пополноприводнее и помощнее.

У кого какие предложения на этот счёт?

Может ему тоже Антару 3-х литровую взять? :)

Выскажу своё мнение - Соренто второго поколения. Двиг 2,4 - неубиваемый (для любителей солярки есть 2,2).

Забудет, как и где капот открывается. Очень правильный автомобиль, для тех, кто не привык постоянно что-то чинить, и иметь отдельный бюджет для а/м.

 

Опубликовано

да очень интересный авто, у меня приятель как раз такой брал и приблизительно на то же пробеге, через год, полтора, владения и при пробеге в 150-155 т. км успел поменять сайленты все задней подвески, диски и колодки по кругу, перед и зад амо, правый шрус, что то по двигателю (но не существенное, то ли обгону, толи ролики, уже не помню), ну и рейку кап. ремонт перед продажей, а так да... отличное авто....

Опубликовано

Двиг 2,4 - неубиваемый (для любителей солярки есть 2,2).

У этого неубиваемого проблем больше, чем у 2.4 Антары.

Погуглите "проворот вкладыша 3-4 цилиндр G4KE". Брать б/у Соренту с пробегом за 100 может только смелый человек. Ну или подготовленный к потенциальной переборке.

Проблема реально массовая.

Опубликовано

а скока ваще резинки живут? или сайленты вечные? равно как за 50 тык ушатать колодки и диски на тяжелой машине не проблема.

а шумка у соренто зачетная. катали и на тракторе и на зажигалке - тихо. у меня погромчее будет даже с доп шумкой.

Опубликовано

 

Двиг 2,4 - неубиваемый (для любителей солярки есть 2,2).

У этого неубиваемого проблем больше, чем у 2.4 Антары.

Погуглите "проворот вкладыша 3-4 цилиндр G4KE". Брать б/у Соренту с пробегом за 100 может только смелый человек. Ну или подготовленный к потенциальной переборке.

Проблема реально массовая.

 

в принципе,  "Брать б/у #любаяМаркаАвто с пробегом за 100 может только смелый человек. Ну или подготовленный к потенциальной переборке."

  • Плюс 1
Опубликовано

Забудет, как и где капот открывается. Очень правильный автомобиль, для тех, кто не привык постоянно что-то чинить, и иметь отдельный бюджет для а/м.

Это, мягко говоря, недобросовестная реклама. )))

Надежен там автомат, это да, хотя ближе к 100 пинаться у многих начинает.

А в остальном ничего выдающегося. А уж провороты вкладыша и трескающиеся корпуса редуктора- это фирменная родовая болячка вторых Сорент.

Но при всём этом согласен, что авто неплохое, но нюансы надо учитывать.

Опубликовано

 

Забудет, как и где капот открывается. Очень правильный автомобиль, для тех, кто не привык постоянно что-то чинить, и иметь отдельный бюджет для а/м.

Это, мягко говоря, недобросовестная реклама. )))

Надежен там автомат, это да, хотя ближе к 100 пинаться у многих начинает.

А в остальном ничего выдающегося. А уж провороты вкладыша и трескающиеся корпуса редуктора- это фирменная родовая болячка вторых Сорент.

Но при всём этом согласен, что авто неплохое, но нюансы надо учитывать.

 

а с муфтой задней не у них проблема была? помню что точно у Кий... может не у этого поколения... хотя зачастую меняется только железо кузова

Опубликовано

а скока ваще резинки живут? или сайленты вечные? равно как за 50 тык ушатать колодки и диски на тяжелой машине не проблема.

а шумка у соренто зачетная. катали и на тракторе и на зажигалке - тихо. у меня погромчее будет даже с доп шумкой.

Какие резинки, какие сайленты? Движки клинят на детских пробегах.

Ибо 100-150 тык. для атмосферного движка 2,4 и выше- детский пробег. И на Антарах это так и есть.

а с муфтой задней не у них проблема была? помню что точно у Кий... может не у этого поколения... хотя зачастую меняется только железо кузова

Ну это оно и есть, да.

Опубликовано

Да не факт- вот например отзыв:

"Соренто,2.4 бензин.механика.2012 г. В принципе замечательный авто за свои деньги..Но с проблемами по ДВС соглашусь…Третий шатунный на 132 -й тысяче провернулся…Масло менялось не более 7.5 т.пробега."

Да и изучение темы по их клубу приводит к выводу, что частота замены масла на эту проблему особо не влияет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...