Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

5 млрд прибыли, ок. При полученных субсидиях 29 млрд, что на 10(!) млрд больше, чем за предыдущий год. Потрясающий рост. При долге 150 млрд...

НО! "подвеска отличная, рулится отлично, сидеть удобно, попогреи и другие греи работают, штатный парктроник пиликает и штатная камера дает вполне приемлемую картинку" Вот же он, идеальный автомобиль!

Засим откланиваюсь, убеждать кого-то не вижу смысла. Тем более усиливающаяся копрофобия не даст мне поучаствовать в росте экономических показателей автотаза как минимум в ближайшие пару никогда.

Кстати, не забудьте, что совсем недавно ЭТО перестало быть публичной компанией, наверно есть причины для этого? Ну например, что цифры можно теперь любые рисовать, какие надо! :)

  • Плюс 1
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

5 млрд прибыли, ок. При полученных субсидиях 29 млрд, что на 10(!) млрд больше, чем за предыдущий год. Потрясающий рост. При долге 150 млрд...

НО! "подвеска отличная, рулится отлично, сидеть удобно, попогреи и другие греи работают, штатный парктроник пиликает и штатная камера дает вполне приемлемую картинку" Вот же он, идеальный автомобиль!

Засим откланиваюсь, убеждать кого-то не вижу смысла. Тем более усиливающаяся копрофобия не даст мне поучаствовать в росте экономических показателей автотаза как минимум в ближайшие пару никогда.

Кстати, не забудьте, что совсем недавно ЭТО перестало быть публичной компанией, наверно есть причины для этого? Ну например, что цифры можно теперь любые рисовать, какие надо! :)

тут точка зрения от угла сильно зависит. Например, человек купивший новый BMW х7 (например) или какой-нибудь Рэнжровер тоже на парковке может смотреть с пренебрежением на Антару, и удивляться, как на этом вообще можно ездить. Так что все не однозначно. У меня у брата выбор из 2 служебных авто. ФФ2  и Лада Веста. так вот он предпочитает ездить в командировки на Ладе. Хотя, ФФ2 - 2л. движок. На этом плюсы ФФ заканчиваются. В остальном, со слов брата, ему удобнее на весте

Опубликовано

 У меня у брата выбор из 2 служебных авто. ФФ2  и Лада Веста. так вот он предпочитает ездить в командировки на Ладе. 

 

Так посмотрите, какого ФФ2 года выпуска, максимум 10-11 года, дальше уже третий шел. По любому он более ушатан сейчас, тем более, если служебный! Боюсь именно этим выбор и обусловлен.

Опубликовано

значит там ФФ3. так как им раз в 3 года авто меняют. есть еще ФВ Мультивэн в новом кузове. вот на нем вообще говорит отдых а не поездка. 

Опубликовано

Ну если живете в деревне, любите раритеты, в городе не бываете, есть деньги на машину, налоги, обслуживание, и нетривиальный, даже на фоне Антары 3.2, расход- тогда можно подумать.

В других случаях мотивации покупки Тахо для меня неведомы. Кроме одной. Но времена другие, авто уже превратилось в просто средство передвижения.

Опубликовано

Уважаемые коллеги, вопрос не совсем в тему, но где-то очень близко.

Планирую обновить машину жене, она очень хочет компактный кроссовер. Сейчас это скорее правильно называть "субкомпактный", как меня недавно поправили, это Антара уже относится к категории "компактный". Планируем покупать Б/У, покупка новой машины в ближашие лет 5 не входит в семейный приоритет, есть другие важные статьи расхода. 

Так вот выбор тут, прямо скажем, не велик - Судзуки Витара (SX4 слишком "стариковский"), ниссан кашкай, ауди Q3. Ну еще посматриваем на Volvo XC40, но они недавно появились в продаже и на вторичке их пока практически нет. Еще X1 подходит по габаритам, но к BMW отношусь с подозрением, нам понты не нужны, скорее удобство езды, надежность и разумная стоимость содержания.

Есть ли у кого-то из уважаемых антароводов опыт обслуживания/содержания этих моделей? Про витару читали, что у многих есть заводской косяк с задней балкой, шины неравномерно изнашиваются. Ну и с двигателем 1.6 атмо она просто не едет, а с 1.4 турбо машин пока нет на вторичке. Кашкаев очень большой выбор, думаю сможем найти хороший вариант, но немного попсово (не в обиду никому будет сказано), хочет что-то поиндивидуальней. С ВАГ я не имел опыта общения раньше, но судя по отзывам - может часто по мелочам беспокоить и со временем их двигатели будут жрать масло, этот процесс неминуем. Про ДСГ на Q3 тему изучил, там самый надежный робот DQ500 ставят только на двигатель 2.0, его и будем рассматривать. Вроде ходит без проблем 60 тыс, дальше нужно менять сцепление (подъемно по деньгам). Буду рад вашим отзывам, спасибо заранее!

Опубликовано

 

бюджет?

Бюджет  до 1.3 млн примерно

 

у вас большой выбор ПП обязательно? а так: крета, каптюр, солл, аутбек

Опубликовано

Кодиак великоват, нужен именно небольшой кроссовер.

 

у вас большой выбор ПП обязательно? а так: крета, каптюр, солл, аутбек

Да, она хочет полный привод. Аутбек великоват, ей нужна компактность. Корейцев не рассматриваем, начитались про задиры в цилиндрах, да и дизайн очень своеобразный у них. К французам у нее душа не лежит, тоже очень своебразные аппараты. Поэтому и остались у нас только японцы и немцы.

У нас еще важный параметр - максимальная безопасность и оценка на краш тестах.

Забыл упомянуть митсу ASX, но там в краш тесте с небольшим перекрытием все очень плохо оказалось.

Опубликовано

Для девочки (любого возраста :)) если уложитесь в бюджет и найдете нормальный не убитый вариант, я бы выбрал Q3.

Связка 2-х литрового движка с мокрой DSG действительно надежна и комфортна , а замена пакета вполне бюджетна сейчас.

Опубликовано (изменено)

To AlexPit:  Жук совсем маленький. Тойота C-HR недавно появилась, пока очень дорогая на вторичке, но спасибо за совет - посмотрим ее.

 

To Олег_Иванов: Я почему-то тоже так думаю, машину хочу купить не на один год, поэтому есть смысл вложиться и получать удовольствие от езды.

 

To kudan01: Я сразу подумал про Мокку, т.к. сам поклонник опеля. Но современные коробасы GM не радуют своей надежностью :(

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)

To AlexPit:  Жук совсем маленький. Тойота C-HR недавно появилась, пока очень дорогая на вторичке, но спасибо за совет - посмотрим ее.

 

To Олег_Иванов: Я почему-то тоже так думаю, машину хочу купить не на один год, поэтому есть смысл вложиться и получать удовольствие от езды.

 

To kudan01: Я сразу подумал про Мокку, т.к. сам поклонник опеля. Но современные коробасы GM не радуют своей надежностью :(

Однозначно ку3. Ну или тигуан 1 рестайл 2.0 л - там автомат айсин. ИМХО эти двое - лучший выбор, если багажник большой не нужен.

Если тигуан, то можно гораздо дешевле 1,3 найти...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Да ничего там такого апокалипсичного в q3 нет...

А по комфорту, эргономике, качеству салона, заруливает перечисленные варианты влёгкую...

Опубликовано
Если хочется надежности, то Сузуки, но я бы взял SX4, она побольше, чем Витара. Если удовольствие от вождения, то Q3/Тигуан, по мне так Тигуан посимпатичнее.
Опубликовано

Спасибо всем за ответы, походим по салонам, посмотрим вживую. Требования у жены противоречивые, поэтому компромиссы неизбежны :)

Опубликовано (изменено)

Обязательно тест-драйв. Тогда впечатления полнее.

Да, это тоже обязательно планируем. Но что-то мне подсказывает, что после поездки на Q3 она ничего другого уже не захочет...

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
Так конкурентов у ФВ/Ауди в вашем списке нет. Я в своё время так Пассат взял, тест-драйв и уже без раздумьев решение о покупке.
Опубликовано
За 1.3 если чуть добавить новый сузук, новый кодиак

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...