Domosed39 Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 5 млрд прибыли, ок. При полученных субсидиях 29 млрд, что на 10(!) млрд больше, чем за предыдущий год. Потрясающий рост. При долге 150 млрд... НО! "подвеска отличная, рулится отлично, сидеть удобно, попогреи и другие греи работают, штатный парктроник пиликает и штатная камера дает вполне приемлемую картинку" Вот же он, идеальный автомобиль! Засим откланиваюсь, убеждать кого-то не вижу смысла. Тем более усиливающаяся копрофобия не даст мне поучаствовать в росте экономических показателей автотаза как минимум в ближайшие пару никогда.Кстати, не забудьте, что совсем недавно ЭТО перестало быть публичной компанией, наверно есть причины для этого? Ну например, что цифры можно теперь любые рисовать, какие надо! :) 1
kaib Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 5 млрд прибыли, ок. При полученных субсидиях 29 млрд, что на 10(!) млрд больше, чем за предыдущий год. Потрясающий рост. При долге 150 млрд...НО! "подвеска отличная, рулится отлично, сидеть удобно, попогреи и другие греи работают, штатный парктроник пиликает и штатная камера дает вполне приемлемую картинку" Вот же он, идеальный автомобиль!Засим откланиваюсь, убеждать кого-то не вижу смысла. Тем более усиливающаяся копрофобия не даст мне поучаствовать в росте экономических показателей автотаза как минимум в ближайшие пару никогда.Кстати, не забудьте, что совсем недавно ЭТО перестало быть публичной компанией, наверно есть причины для этого? Ну например, что цифры можно теперь любые рисовать, какие надо! :)тут точка зрения от угла сильно зависит. Например, человек купивший новый BMW х7 (например) или какой-нибудь Рэнжровер тоже на парковке может смотреть с пренебрежением на Антару, и удивляться, как на этом вообще можно ездить. Так что все не однозначно. У меня у брата выбор из 2 служебных авто. ФФ2 и Лада Веста. так вот он предпочитает ездить в командировки на Ладе. Хотя, ФФ2 - 2л. движок. На этом плюсы ФФ заканчиваются. В остальном, со слов брата, ему удобнее на весте
Domosed39 Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 У меня у брата выбор из 2 служебных авто. ФФ2 и Лада Веста. так вот он предпочитает ездить в командировки на Ладе. Так посмотрите, какого ФФ2 года выпуска, максимум 10-11 года, дальше уже третий шел. По любому он более ушатан сейчас, тем более, если служебный! Боюсь именно этим выбор и обусловлен.
kaib Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 значит там ФФ3. так как им раз в 3 года авто меняют. есть еще ФВ Мультивэн в новом кузове. вот на нем вообще говорит отдых а не поездка.
Виталий74 Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 кому интересны пузотерки: https://auto.onliner.by/2019/10/01/chevrolet-136Круз второго поколения :D:
Виталий74 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Коллеги, на Тахо GMT800 - меняться?Как считаете?
Олег_Иванов Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Ну если живете в деревне, любите раритеты, в городе не бываете, есть деньги на машину, налоги, обслуживание, и нетривиальный, даже на фоне Антары 3.2, расход- тогда можно подумать. В других случаях мотивации покупки Тахо для меня неведомы. Кроме одной. Но времена другие, авто уже превратилось в просто средство передвижения.
Sargon Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Уважаемые коллеги, вопрос не совсем в тему, но где-то очень близко.Планирую обновить машину жене, она очень хочет компактный кроссовер. Сейчас это скорее правильно называть "субкомпактный", как меня недавно поправили, это Антара уже относится к категории "компактный". Планируем покупать Б/У, покупка новой машины в ближашие лет 5 не входит в семейный приоритет, есть другие важные статьи расхода. Так вот выбор тут, прямо скажем, не велик - Судзуки Витара (SX4 слишком "стариковский"), ниссан кашкай, ауди Q3. Ну еще посматриваем на Volvo XC40, но они недавно появились в продаже и на вторичке их пока практически нет. Еще X1 подходит по габаритам, но к BMW отношусь с подозрением, нам понты не нужны, скорее удобство езды, надежность и разумная стоимость содержания.Есть ли у кого-то из уважаемых антароводов опыт обслуживания/содержания этих моделей? Про витару читали, что у многих есть заводской косяк с задней балкой, шины неравномерно изнашиваются. Ну и с двигателем 1.6 атмо она просто не едет, а с 1.4 турбо машин пока нет на вторичке. Кашкаев очень большой выбор, думаю сможем найти хороший вариант, но немного попсово (не в обиду никому будет сказано), хочет что-то поиндивидуальней. С ВАГ я не имел опыта общения раньше, но судя по отзывам - может часто по мелочам беспокоить и со временем их двигатели будут жрать масло, этот процесс неминуем. Про ДСГ на Q3 тему изучил, там самый надежный робот DQ500 ставят только на двигатель 2.0, его и будем рассматривать. Вроде ходит без проблем 60 тыс, дальше нужно менять сцепление (подъемно по деньгам). Буду рад вашим отзывам, спасибо заранее!
Sargon Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 бюджет?Бюджет до 1.3 млн примерно
AlexPit Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 бюджет?Бюджет до 1.3 млн примерно у вас большой выбор ПП обязательно? а так: крета, каптюр, солл, аутбек
Sargon Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 https://auto.ru/cars/skoda/kodiaq/all/?price_to=1400000&sort=fresh_relevance_1-desc Кодиак великоват, нужен именно небольшой кроссовер. у вас большой выбор ПП обязательно? а так: крета, каптюр, солл, аутбекДа, она хочет полный привод. Аутбек великоват, ей нужна компактность. Корейцев не рассматриваем, начитались про задиры в цилиндрах, да и дизайн очень своеобразный у них. К французам у нее душа не лежит, тоже очень своебразные аппараты. Поэтому и остались у нас только японцы и немцы.У нас еще важный параметр - максимальная безопасность и оценка на краш тестах.Забыл упомянуть митсу ASX, но там в краш тесте с небольшим перекрытием все очень плохо оказалось.
AlexPit Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) тойота C-HRниссан жук Изменено 4 октября, 2019 пользователем AlexPit
Олег_Иванов Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Для девочки (любого возраста :)) если уложитесь в бюджет и найдете нормальный не убитый вариант, я бы выбрал Q3. Связка 2-х литрового движка с мокрой DSG действительно надежна и комфортна , а замена пакета вполне бюджетна сейчас.
AlexPit Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 если хочется по свежее есть шевроле такие же...
Sargon Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) To AlexPit: Жук совсем маленький. Тойота C-HR недавно появилась, пока очень дорогая на вторичке, но спасибо за совет - посмотрим ее. To Олег_Иванов: Я почему-то тоже так думаю, машину хочу купить не на один год, поэтому есть смысл вложиться и получать удовольствие от езды. To kudan01: Я сразу подумал про Мокку, т.к. сам поклонник опеля. Но современные коробасы GM не радуют своей надежностью :( Изменено 4 октября, 2019 пользователем Sargon
Aleksey43 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) To AlexPit: Жук совсем маленький. Тойота C-HR недавно появилась, пока очень дорогая на вторичке, но спасибо за совет - посмотрим ее. To Олег_Иванов: Я почему-то тоже так думаю, машину хочу купить не на один год, поэтому есть смысл вложиться и получать удовольствие от езды. To kudan01: Я сразу подумал про Мокку, т.к. сам поклонник опеля. Но современные коробасы GM не радуют своей надежностью :(Однозначно ку3. Ну или тигуан 1 рестайл 2.0 л - там автомат айсин. ИМХО эти двое - лучший выбор, если багажник большой не нужен.Если тигуан, то можно гораздо дешевле 1,3 найти... Изменено 4 октября, 2019 пользователем Aleksey43
Олег_Иванов Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Да ничего там такого апокалипсичного в q3 нет... А по комфорту, эргономике, качеству салона, заруливает перечисленные варианты влёгкую...
S@chok Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Если хочется надежности, то Сузуки, но я бы взял SX4, она побольше, чем Витара. Если удовольствие от вождения, то Q3/Тигуан, по мне так Тигуан посимпатичнее.
Sargon Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Спасибо всем за ответы, походим по салонам, посмотрим вживую. Требования у жены противоречивые, поэтому компромиссы неизбежны :)
S@chok Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Обязательно тест-драйв. Тогда впечатления полнее.
Sargon Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) Обязательно тест-драйв. Тогда впечатления полнее.Да, это тоже обязательно планируем. Но что-то мне подсказывает, что после поездки на Q3 она ничего другого уже не захочет... Изменено 4 октября, 2019 пользователем Sargon
S@chok Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Так конкурентов у ФВ/Ауди в вашем списке нет. Я в своё время так Пассат взял, тест-драйв и уже без раздумьев решение о покупке.
Snooz Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 За 1.3 если чуть добавить новый сузук, новый кодиак
S@chok Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Чтобы не быть ущербным, то за Сузуки нужно будет добавить 500, а за Кодиак больше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти