Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Каптюр красив. Не спорю.

На нем даже подвеска мягкая.

Но вибрирует и зудят все панели в салоне, да вообще какая то нездоровая дрожь идет по всему кузову.

Катался на тест драйве около 10 км.

Правда там 1,6 и варик был. В двух словах - не едет и вибрирует...

Мицубиси никогда не понимал - японские уазики, нет салона, все как то аляповато-просто.

 

Коробка у меня как и авто - август 13.

Именно к коробке вообще ноль вопросов.

Правда я никода не отжигал на своей тачке.

У меня родная подвеска, поменяны задние сайлент блоки спереди, да нижние сзади.

Пробег 102 тысячи.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Лично меня гложит понимание того, что крупных узлов на Антару в России уже нет.

Тоже и за кузовщину-стекла.

Возят только расходку-дворники.

Наоборот, сейчас стекло лобовое можно взять дешевле, чем в 2013-м году. В рублях. Цены на капремонт АКПП почти в два раза упали за это время.В рублях.

В принципе до сих пор без проблем находим запчасти на мой Галант 1991 года выпуска, на котором брат двоюродный рассекает.

Опубликовано

Посмотрим что вы скажете после того, как у вашего антарика начнет акпп или раздатка проситься в мир иной  :D

Раздатка уже попросилась. Купил новую и поменял. В общем-то никаких сложностей.

Опубликовано

 

Посмотрим что вы скажете после того, как у вашего антарика начнет акпп или раздатка проситься в мир иной  :D

 

Раздатка уже попросилась. Купил новую и поменял. В общем-то никаких сложностей.

Сложностей никаких...бабки только подавай;)

  • Плюс 1
Опубликовано

Раздатка уже попросилась. Купил новую и поменял. В общем-то никаких сложностей.

Ага, никаких, кроме денег 90-120 тыс. руб?  :D:

Опубликовано
Я менял за 70. Сейчас подороже, конечно. Но уход GM из России вряд ли существенным образом повлиял на цены агрегатов.
Опубликовано

 

Антарик ездит мало, машина 2013 года с пробегом 74500 км - ну нахрена мне ее продавать тысяч за 750, если за эти деньги я ни черта не куплю нормального?

Посмотрим что вы скажете после того, как у вашего антарика начнет акпп или раздатка проситься в мир иной  :D

 

Ну, допустим, попаду я тысяч на 100... Добавляем к 750-и 100 - получаем 850... Цена новой ЛАДА-Веста SW Kross. Нет уж, спасибо....)))

  • Плюс 1
Опубликовано
Чтож вы так предвзято? Зато новая машина, подумаешь г-но. ПЕриодически тестдрайвят и нахваливают её тут какой у неё хороший двигатель от рено, да какой хороший робот от не знаю кого, и в салоне как просторно, любо-дорого смотреть! Ай да автоваз, ай да сукин сын, какую цацу изобрёл!
Опубликовано

Не удалось попасть в салон Opel в Родосе. Мимо проезжал, видел эти Грандленды. На дорогах в основном ездят Корсы в предыдущей и нынешней бутках. Очень неплохо выглядит КИА Стронник и ФВ T-Roc.

КИА

post-1379-0-61484000-1569862871_thumb.jpeg

post-1379-0-56493200-1569862922_thumb.jpeg

ФВ T-Roc

post-1379-0-28414400-1569862973_thumb.jpeg

post-1379-0-05895700-1569863005_thumb.jpeg

Опубликовано

Маленькие какие-то они, как в такой семью возить...

Грендленд Х не меньше Антары. Это Кроссленд маленький как Мокка.
Опубликовано
У меня старший учится на права, Пассат скорее всего перейдёт ему. А нам с женой и младшим сыном, имея XC70, вторую машину размером с Антара нафиг не нужна.
Опубликовано
Я б не сказал что ХС70 малая повозка. Это ж универсал, в нем и спать можно, а я про то, что на фото выше говорил.
Опубликовано
Вы только себя слышите или только то, что хотите слышать слышите? Мне будет нужна 2 машина, я не говорил, что XC70 у нас единственная повозка в семье. А какая она я и так знаю, чай уже 2-я такая в семье за 5 лет. Поэтому меня вполне устроил бы либо T-Roc, либо новый Polo хэтч. Но их похоже к нам завозить не планируют. А КИА Стронник выглядит всяко лучше РИО X-line.
Опубликовано

 

Маленькие какие-то они, как в такой семью возить...

Грендленд Х не меньше Антары. Это Кроссленд маленький как Мокка.

 

 

А смотрится маленьким. Выглядит как брат Кросслэнда, а не Антары.

Колесная база и ширина близки к антаровским, а вот по высоте на 16 см ниже и короче на 10 см. Ну, длина-то пусть, а вот высота - то, что антару отличает, увы, делает грандлэнд каким-то недомерком. 

Опубликовано

Чтож вы так предвзято? Зато новая машина, подумаешь г-но. ПЕриодически тестдрайвят и нахваливают её тут какой у неё хороший двигатель от рено, да какой хороший робот от не знаю кого, и в салоне как просторно, любо-дорого смотреть! Ай да автоваз, ай да сукин сын, какую цацу изобрёл!

Где это SW Cross тестдрайвили с двигателем от Рено?

В остальном согласен с нахваливающими- машинка получилась хорошая. Еще и удобная, даже не ожидал. Вот разрекламированная Аркана после Весты показалась полным ужасом в салоне.

Опубликовано

Чтож вы так предвзято? Зато новая машина, подумаешь г-но. ПЕриодически тестдрайвят и нахваливают её тут какой у неё хороший двигатель от рено, да какой хороший робот от не знаю кого, и в салоне как просторно, любо-дорого смотреть! Ай да автоваз, ай да сукин сын, какую цацу изобрёл!

Даже если без эмоций, чисто по характеристикам и комплектации сравнивать Антару и Весту - что на выходе получится?)))

Опубликовано

 

 

Чтож вы так предвзято? Зато новая машина, подумаешь г-но. ПЕриодически тестдрайвят и нахваливают её тут какой у неё хороший двигатель от рено, да какой хороший робот от не знаю кого, и в салоне как просторно, любо-дорого смотреть! Ай да автоваз, ай да сукин сын, какую цацу изобрёл!

Даже если без эмоций, чисто по характеристикам и комплектации сравнивать Антару и Весту - что на выходе получится?)))
Думаю, сами знаете, ЧТО :)

Но тем не менее, находятся люди, которые считают ЭТО нормальным.

Опубликовано
Каюсь, перепутал, коробка от рено... А двигатель от приоры, тут конечно совсем другое дело!
Опубликовано

Но тем не менее, находятся люди, которые считают ЭТО нормальным.

Ну так если ЭТО обеспечивает на трассе и просёлку сопоставимый комфорт, при этом имеет не меньший клиренс, то как можно считать ЭТО не нормальным? Просто для этого надо самому попробовать и не считать свой собственный авто вершиной пирамиды мирового автостроения.

А со следующего года будет связка неплохого движка и вариатора, будет хит, вангую.

При этом в Антаре уже никогда не будет того же обогрева лобового стекла и заднего дивана, к примеру.

 

А меня сейчас вообще Соул новый зацепил. )))

Опубликовано
Кому-то и в шестерке было вполне комфортно и на трассе и в посёлке, но тем не менее зачем-то люди здесь присутствующие понакупали себе антар, от нечего делать наверно? Да и зачем мне самому пробовать г-но на вкус, если ясно что это г-но, Вы же не будете делать это в фигуральном смысле? Ванговали весту хит и даже здесь, но это не мешает оставаться автотазу принципиально убыточным предприятием, существующим только лишь на субсидии от государства, почему? Потому что люди не дураки и в массе своей голосуют рублём, несмотря на все заградительные пошлины и сказки что вот-вот, де, будет хит и все изменится!
Опубликовано

Кому-то и в шестерке было вполне комфортно и на трассе и в посёлке, но тем не менее зачем-то люди здесь присутствующие понакупали себе антар, от нечего делать наверно? Да и зачем мне самому пробовать г-но на вкус, если ясно что это г-но, Вы же не будете делать это в фигуральном смысле? Ванговали весту хит и даже здесь, но это не мешает оставаться автотазу принципиально убыточным предприятием, существующим только лишь на субсидии от государства, почему? Потому что люди не дураки и в массе своей голосуют рублём, несмотря на все заградительные пошлины и сказки что вот-вот, де, будет хит и все изменится!

Кому-то было, кто на классике много наездил, поэтому кто-то может сравнить и понять, что между ВАЗ-ом тем и нынешним- пропасть.

У кого-то идиосинкразия и копрофобия по отношению к ВАЗу, а кто-то без предубеждений просто пробует и делает выводы.

И кстати да, Веста и Гранта хиты рынка и 2018-й год впервые за многие годы стал прибыльным для Автоваза.

Вот как бы некоторым соклубникам не хотелось такое слышать, но никакого культурного шока в Весте не испытываешь, подвеска отличная, рулится отлично, сидеть удобно, попогреи и другие греи работают, штатный парктроник пиликает и штатная камера дает вполне приемлемую картинку.

Даже штатная музыка играет отнюдь не хуже штатной головы Антары.

Опубликовано
Вот и я глянул в экономические поксзатели Ваза. Пару лет устойчивый "+". Кататься не катался, но верю тестам и кол- ву машин на дорогах. Универсалов маловато, но мне нравится какой кузов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...