Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

не понял при чем здесь разница при покупке новых машин?

я сказал про то что рав 10 года продается дороже чем антара 13 года

хотя антара лучше по всем параметрам

А причем тут цена Рава 10 года и Антары 13-го без привязки к цене покупки? Оцениваются всегда потери при продажи на вторичке.

А тут получается, что Рав теряет в цене практически столько-же, сколько и Антара.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

не понял при чем здесь разница при покупке новых машин?

я сказал про то что рав 10 года продается дороже чем антара 13 года

хотя антара лучше по всем параметрам

я прям залез на Авито. рад за владельцев Тойоты. Хотят прям дорого за свои авто. интересно, кто-то кроме трейд-ина дает им такие деньги?

post-8967-0-97944300-1538555013_thumb.jpg

Опубликовано

Блин, начитался страшилок про китайскую 6-и ступку на своем рестайле, про волнистые пружины и фиговые промежуточные подшипники в раздатке... Начал задумываться - может сдать свой пепелац, пока не поздно и взять чего попроще (на эти 800-850 тысяч +/- 200 тыров)? А потом прошерстил доски объявлений и малость подостыл - ничего хорошего за лям не возьмешь, в лучшем случае - Тигуан 4-5 летний в неизвестном состоянии... Ну или пересесть на пузотерку поновее... Не покупать же в самом деле Весту-SW Cross?))))))  Пусть будет - как будет, Опель мне нравится по всем параметрам, дизелек балует умеренным аппетитом, салон в норме, подвеска еще крепкая - пусть живет...)

Опубликовано (изменено)

Блин, начитался страшилок про китайскую 6-и ступку на своем рестайле, про волнистые пружины и фиговые промежуточные подшипники в раздатке... Начал задумываться - может сдать свой пепелац, пока не поздно и взять чего попроще (на эти 800-850 тысяч +/- 200 тыров)? А потом прошерстил доски объявлений и малость подостыл - ничего хорошего за лям не возьмешь, в лучшем случае - Тигуан 4-5 летний в неизвестном состоянии... Ну или пересесть на пузотерку поновее... Не покупать же в самом деле Весту-SW Cross?))))))  Пусть будет - как будет, Опель мне нравится по всем параметрам, дизелек балует умеренным аппетитом, салон в норме, подвеска еще крепкая - пусть живет...)

Я уже и не дергаюсь, отложил заначку на ремонт в случае чего и езжу спокойно. Ибо продав Антару и добавив заначку не хватит ни на что. А добавлять лимон за машину с подобными потребительскими свойствами в данный момент не считаю... целесообразным, скажу мягко. :)

Хотя о ХС60 б/у подумываю. Как и о новой SW Cross. ;)

 

Или от Опелька Сombo Life не отказался бы. Полный привод для меня не критичен, а вот удобный салон, посадка и клиренс в 240 мм очень даже не помешают.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

я прям залез на Авито. рад за владельцев Тойоты. Хотят прям дорого за свои авто. интересно, кто-то кроме трейд-ина дает им такие деньги?

Да это клиника и расчет на секту свидетелей вечной Тойоты.

За эти же деньги продаются XC60 тоже 2010 года выпуска. Которые я рядом даже близко не могу поставить.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

Блин, начитался страшилок про китайскую 6-и ступку на своем рестайле, про волнистые пружины и фиговые промежуточные подшипники в раздатке... Начал задумываться - может сдать свой пепелац, пока не поздно и взять чего попроще (на эти 800-850 тысяч +/- 200 тыров)? А потом прошерстил доски объявлений и малость подостыл - ничего хорошего за лям не возьмешь, в лучшем случае - Тигуан 4-5 летний в неизвестном состоянии... Ну или пересесть на пузотерку поновее... Не покупать же в самом деле Весту-SW Cross?))))))  Пусть будет - как будет, Опель мне нравится по всем параметрам, дизелек балует умеренным аппетитом, салон в норме, подвеска еще крепкая - пусть живет...)

Я уже и не дергаюсь, отложил заначку на ремонт в случае чего и езжу спокойно. Ибо продав Антару и добавив заначку не хватит ни на что. А добавлять лимон за машину с подобными потребительскими свойствами в данный момент не считаю... целесообразным, скажу мягко. :)

Хотя о ХС60 б/у подумываю. Как и о новой SW Cross. ;)

 

Или от Опелька Сombo Life не отказался бы. Полный привод для меня не критичен, а вот удобный салон, посадка и клиренс в 240 мм очень даже не помешают.

 

Это у кого из вышеперечисленного такой просвет?

Опубликовано

 

Или от Опелька Сombo Life не отказался бы. Полный привод для меня не критичен, а вот удобный салон, посадка и клиренс в 240 мм очень даже не помешают.

 

вы по-моему какие-то не те данные по Опельку посмотрели. Откуда у него клиренс 240? да и по фото далеко не столько. Вот прям ЖЫПЫ, и то столько в стоке не имеют

post-8967-0-86873100-1538565474_thumb.jpg

post-8967-0-46927400-1538565483_thumb.jpg

Опубликовано

ЗР иногда уносит. Даже у Вольво максимум 220 просвет. А 240 и выше - это уже подготовленные машины для офф-роуда.

Опубликовано

ЗР иногда уносит. Даже у Вольво максимум 220 просвет. А 240 и выше - это уже подготовленные машины для офф-роуда.

Да я то же прифигел, когда прочел о 240 мм. Кто-то где-то с этим накосячил.

Опубликовано
Там еще есть хитрость. Нет единой системы где мерять. Как правило-указывают просвет до нижней точки подвески. А некоторые-например до порогов кузова. Там да, будет 240, а до рычага или банки глушителя будет 120-140
Опубликовано
Стоит такая, желтенькая, на Белышива в Веселом Поселке. Из далека прикольно смотрится, а как ближе подойдешь, грустно становится!

И на Крыленко красненькая..да, вблизи не очень..да и внутри как-то не то..то попытка была хорошая, я считаю..

Опубликовано

 

Стоит такая, желтенькая, на Белышива в Веселом Поселке. Из далека прикольно смотрится, а как ближе подойдешь, грустно становится!

Задумка осталась незавершенной!

 

И на Крыленко красненькая..да, вблизи не очень..да и внутри как-то не то..то попытка была хорошая, я считаю..

Задумка осталась незавершенной!

О! Как!

О! Как!

Осталось только шильдики переклеить!

post-7591-0-17646300-1538588487_thumb.jpg

Опубликовано

вот индейское жилище.

шурале тралблазер прошлый имел 260 мм просвет.

У трейла 2013 под задним мостом 215 мм

ссуки, че китай творит, ценник у этого есть? и что за хоррактеристики

Такой вряд ли у нас появится, но посмотрите на что похож haval h9, они у нас продаются, и да, их покупают...

Опубликовано

Чехи сказали, Карок к нам привезут. Точнее, наладят сборку в РФ через год. Кодьяк сейчас от 1.35 млн. Карок должен быть дешевле, он размером с Весту СВ.

Опубликовано

Чехи сказали, Карок к нам привезут. Точнее, наладят сборку в РФ через год. Кодьяк сейчас от 1.35 млн. Карок должен быть дешевле, он размером с Весту СВ.

Маловато будет!

Опубликовано

 

Чехи сказали, Карок к нам привезут. Точнее, наладят сборку в РФ через год. Кодьяк сейчас от 1.35 млн. Карок должен быть дешевле, он размером с Весту СВ.

 

Маловато будет!
На 21см короче на 1см уже на 3,5 см ниже.

Вроде не так критично

Опубликовано

Багажника и в Антаре нет. У меня туда детский велик не влезает. Весь объём ушёл в бесполезное подполье.

Опубликовано

Багажника и в Антаре нет. У меня туда детский велик не влезает. Весь объём ушёл в бесполезное подполье.

ну я даже подростковый умудрялся помещать, при сложенном заднем сиденье. пока не пришел к таким вариантам, сначала на 2, потом на 3 велосипеда.

два

post-8967-0-20774400-1538647559_thumb.jpg

post-8967-0-76761700-1538647631_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...