Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мля.. ну что сложного сделать копию комаро, и высокий и спортивный, и кушает 91 бенз, в катили б 150-170 лошадок, и цену под 750-850 рубасов и все бы были довольны....

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Еще раз про новый Патр: 

https://www.youtube.com/watch?v=A9TcghsRJJo

Знатный он олень, делать так на трассе с другими участниками движения ну как-то совсем... https://youtu.be/A9TcghsRJJo?t=87

Опубликовано

мля.. ну что сложного сделать копию комаро, и высокий и спортивный, и кушает 91 бенз, в катили б 150-170 лошадок, и цену под 750-850 рубасов и все бы были довольны....

Мне кажется, делали такое..но, вроде бы, Тагаз..По характеристикам не знаю, не интересовался. Но вживую видел. В Питере одна стоит и в Болгарии видел.

Акилла называется

Опубликовано

 

мля.. ну что сложного сделать копию комаро, и высокий и спортивный, и кушает 91 бенз, в катили б 150-170 лошадок, и цену под 750-850 рубасов и все бы были довольны....

Мне кажется, делали такое..но, вроде бы, Тагаз..По характеристикам не знаю, не интересовался. Но вживую видел. В Питере одна стоит и в Болгарии видел.

Акилла называется

 

может Aquila ?

Опубликовано

хотя один хер регресс ))

А чьи двигатели и КПП ставят в новые весты? От Рено-Ниссан или свои поделки?)

Есть модное слово - дауншифтинг.))))

 

Это МКПП Реношная, а робот наш. И на удивление неплох.

Ну кстати не чисто наш. Сама коробка наша, а мехатроник ZF разработали. Недавно опять катался на AMT 2.0, всё-таки классно они его допилили, даже не верится, что обычное одиночное сцепление у коробки.
Опубликовано

Ну кстати не чисто наш. Сама коробка наша, а мехатроник ZF разработали. Недавно опять катался на AMT 2.0, всё-таки классно они его допилили, даже не верится, что обычное одиночное сцепление у коробки.

 

 

Интересно, ресурс какой будет у обновленного сцепления?

Была у меня до антарки зафирка с изитроником, продал при пробеге в 75 тыс.км. Нареканий по сцеплению практически не было, все работало хорошо.

Опубликовано

 

Это МКПП Реношная, а робот наш. И на удивление неплох.

Ну кстати не чисто наш. Сама коробка наша, а мехатроник ZF разработали. Недавно опять катался на AMT 2.0, всё-таки классно они его допилили, даже не верится, что обычное одиночное сцепление у коробки.

 

Ну это и так ясно, зачем делать с ноля если систему управления можно взять проверенную. Так же и с ЭСУДами, тоже в основном идут Бош.

Опубликовано

Было это чудо с двумя собратьями?

https://www.peugeot.ee/ru/range/car-selector/rifter.html

Не, надо вот такой Опель ждать- https://www.zr.ru/content/articles/914053-opel-combo-life-novyj-furgon-psa-opel/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Опубликовано

День добрый!

Да, интересный авто! Ему бы бензиновый мотор и полный привод ещё...

Опубликовано (изменено)

пежо (он же опель) комбо - кака. попробуйте сзади сесть, точнее залезть - поймете. как грузовой фургончик еще нормально.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

пежо (он же опель) комбо - кака. попробуйте сзади сесть, точнее залезть - поймете. как грузовой фургончик еще нормально.

У моего инженера Кангу такого же форм-фактора. И трое детей. Замечательно сзади входишь и выходишь. И спереди тоже просторно. 

Опубликовано

ну значит и у нас скоро... и конечно же с последующим увеличением цен 

Опубликовано

https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Наконец торпеда стала красивой и ровной.

Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу. 

Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...

Опубликовано

 

может Aquila ?[/size]

 

Да) ну мы друг друга поняли
Стоит такая, желтенькая, на Белышива в Веселом Поселке. Из далека прикольно смотрится, а как ближе подойдешь, грустно становится!
Опубликовано

https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Наконец торпеда стала красивой и ровной.

Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу.

Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...

Салон - ничё так. Снаружи перемудрили. Пишут, что автомат скорее всего будет, но только с 2,5 л зажигалкой.
Опубликовано

https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Наконец торпеда стала красивой и ровной.

Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу. 

Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...

Это уже третье поколение RAV-4 с вариаторами— вы по ним слышали нарекания? ;)
Опубликовано

Вариаторы в надежности поднялись, да и народ понял что с вариатором жечь не рекомендовано как и лазить в грязи. Кроме всего прочего автомобиль подорожал и возможность его менять раз в два года у основной массы народа резко снизилась, сл-но что? - берегут...

Опубликовано

катался вчера весь день на Раве

по ощущениям по кочкам похуже антары да и в повороты показалось тоже

может из-за веса 1645 кг всего

руль скользкий но Теплый))

кнопки снизу торпеды неудобно

стеклоподъемник с авто только водительский а остальные без подсветки даже)))

тойота блин))

около 100 км накатал, расход 8

пороги повыше задний бампер тоже(причем погрузочная высота ниже)

едет нормально, вариатор имитирует))

 

пс по поводу ликвидности

с трейдинщиком разговорился, говорит берем сейчас Рав 10 года за 800(((   у товарища такая, вообще же ведь табуретка)) но при этом за 90 тыщ проблем не было

наши антары отдыхают(( да и не только фольксы с дсг тоже


 

https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Наконец торпеда стала красивой и ровной.
Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу.
Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...

Салон - ничё так. Снаружи перемудрили. Пишут, что автомат скорее всего будет, но только с 2,5 л зажигалкой.

 

2.5 и сейчас с автоматом

Опубликовано

с трейдинщиком разговорился, говорит берем сейчас Рав 10 года за 800(((   у товарища такая, вообще же ведь табуретка)) но при этом за 90 тыщ проблем не было

наши антары отдыхают(( да и не только фольксы с дсг тоже

Ну у меня тоже почти 90 тыс. и проблем не было. ;)

10-го года за 800? Ну так Рав-4 в 10-м году в сопоставимых комплектациях тыщ на 200-300 дороже была. В конце 13-го года разница с Антарой до 400 тыс. доходила, с учетом скидок на Антару.

Плюс КАСКО в два раза дороже. Плюс ТО обязательное раз в 10 тык. и дороже нормочас. И кто и где отдыхает? ;)

Опубликовано

не понял при чем здесь разница при покупке новых машин?

я сказал про то что рав 10 года продается дороже чем антара 13 года

хотя антара лучше по всем параметрам

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...