Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1786

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1525

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 02.10.2018 в 10:34, kirill сказал:

Было это чудо с двумя собратьями?

https://www.peugeot.ee/ru/range/car-selector/rifter.html

Не, надо вот такой Опель ждать- https://www.zr.ru/content/articles/914053-opel-combo-life-novyj-furgon-psa-opel/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Опубликовано
  В 02.10.2018 в 12:38, Олег_Иванов сказал:

 

  В 02.10.2018 в 10:34, kirill сказал:

Было это чудо с двумя собратьями?

https://www.peugeot.ee/ru/range/car-selector/rifter.html

Не, надо вот такой Опель ждать- https://www.zr.ru/content/articles/914053-opel-combo-life-novyj-furgon-psa-opel/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Мне вообще все нравится из последних линеек Opel... 

У нас же упорно гнобят дизельные моторы, а те же эурапейцы не спешат от них отказываться. 

Опубликовано
  В 02.10.2018 в 12:38, Олег_Иванов сказал:

День добрый!

Да, интересный авто! Ему бы бензиновый мотор и полный привод ещё...

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пежо (он же опель) комбо - кака. попробуйте сзади сесть, точнее залезть - поймете. как грузовой фургончик еще нормально.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
  В 02.10.2018 в 14:26, zloi_kot сказал:

пежо (он же опель) комбо - кака. попробуйте сзади сесть, точнее залезть - поймете. как грузовой фургончик еще нормально.

У моего инженера Кангу такого же форм-фактора. И трое детей. Замечательно сзади входишь и выходишь. И спереди тоже просторно. 

Опубликовано
  В 02.10.2018 в 14:04, kudan01 сказал:

ну значит и у нас скоро... и конечно же с последующим увеличением цен 

Опубликовано

https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Наконец торпеда стала красивой и ровной.

Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу. 

Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...

Опубликовано
  В 02.10.2018 в 16:03, blazer_xxx сказал:

 

  В 01.10.2018 в 20:27, AlexPit сказал:

может Aquila ?[/size]

 

Да) ну мы друг друга поняли
Стоит такая, желтенькая, на Белышива в Веселом Поселке. Из далека прикольно смотрится, а как ближе подойдешь, грустно становится!
Опубликовано
  В 02.10.2018 в 18:33, Евгений26 сказал:

https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Наконец торпеда стала красивой и ровной.

Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу.

Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...

Салон - ничё так. Снаружи перемудрили. Пишут, что автомат скорее всего будет, но только с 2,5 л зажигалкой.
Опубликовано
  В 02.10.2018 в 18:33, Евгений26 сказал:

https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Наконец торпеда стала красивой и ровной.

Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу. 

Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...

Это уже третье поколение RAV-4 с вариаторами— вы по ним слышали нарекания? ;)
Опубликовано

Вариаторы в надежности поднялись, да и народ понял что с вариатором жечь не рекомендовано как и лазить в грязи. Кроме всего прочего автомобиль подорожал и возможность его менять раз в два года у основной массы народа резко снизилась, сл-но что? - берегут...

Опубликовано

катался вчера весь день на Раве

по ощущениям по кочкам похуже антары да и в повороты показалось тоже

может из-за веса 1645 кг всего

руль скользкий но Теплый))

кнопки снизу торпеды неудобно

стеклоподъемник с авто только водительский а остальные без подсветки даже)))

тойота блин))

около 100 км накатал, расход 8

пороги повыше задний бампер тоже(причем погрузочная высота ниже)

едет нормально, вариатор имитирует))

 

пс по поводу ликвидности

с трейдинщиком разговорился, говорит берем сейчас Рав 10 года за 800(((   у товарища такая, вообще же ведь табуретка)) но при этом за 90 тыщ проблем не было

наши антары отдыхают(( да и не только фольксы с дсг тоже


  В 02.10.2018 в 19:32, DVS сказал:

 

  В 02.10.2018 в 18:33, Евгений26 сказал:

https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Наконец торпеда стала красивой и ровной.
Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу.
Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...

Салон - ничё так. Снаружи перемудрили. Пишут, что автомат скорее всего будет, но только с 2,5 л зажигалкой.

 

2.5 и сейчас с автоматом

Опубликовано
  В 03.10.2018 в 05:14, Gengreen сказал:

с трейдинщиком разговорился, говорит берем сейчас Рав 10 года за 800(((   у товарища такая, вообще же ведь табуретка)) но при этом за 90 тыщ проблем не было

наши антары отдыхают(( да и не только фольксы с дсг тоже

Ну у меня тоже почти 90 тыс. и проблем не было. ;)

10-го года за 800? Ну так Рав-4 в 10-м году в сопоставимых комплектациях тыщ на 200-300 дороже была. В конце 13-го года разница с Антарой до 400 тыс. доходила, с учетом скидок на Антару.

Плюс КАСКО в два раза дороже. Плюс ТО обязательное раз в 10 тык. и дороже нормочас. И кто и где отдыхает? ;)

Опубликовано

не понял при чем здесь разница при покупке новых машин?

я сказал про то что рав 10 года продается дороже чем антара 13 года

хотя антара лучше по всем параметрам

Опубликовано (изменено)
  В 03.10.2018 в 06:45, Gengreen сказал:

не понял при чем здесь разница при покупке новых машин?

я сказал про то что рав 10 года продается дороже чем антара 13 года

хотя антара лучше по всем параметрам

А причем тут цена Рава 10 года и Антары 13-го без привязки к цене покупки? Оцениваются всегда потери при продажи на вторичке.

А тут получается, что Рав теряет в цене практически столько-же, сколько и Антара.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
  В 03.10.2018 в 06:45, Gengreen сказал:

не понял при чем здесь разница при покупке новых машин?

я сказал про то что рав 10 года продается дороже чем антара 13 года

хотя антара лучше по всем параметрам

я прям залез на Авито. рад за владельцев Тойоты. Хотят прям дорого за свои авто. интересно, кто-то кроме трейд-ина дает им такие деньги?

post-8967-0-97944300-1538555013_thumb.jpg

Опубликовано

Блин, начитался страшилок про китайскую 6-и ступку на своем рестайле, про волнистые пружины и фиговые промежуточные подшипники в раздатке... Начал задумываться - может сдать свой пепелац, пока не поздно и взять чего попроще (на эти 800-850 тысяч +/- 200 тыров)? А потом прошерстил доски объявлений и малость подостыл - ничего хорошего за лям не возьмешь, в лучшем случае - Тигуан 4-5 летний в неизвестном состоянии... Ну или пересесть на пузотерку поновее... Не покупать же в самом деле Весту-SW Cross?))))))  Пусть будет - как будет, Опель мне нравится по всем параметрам, дизелек балует умеренным аппетитом, салон в норме, подвеска еще крепкая - пусть живет...)

Опубликовано (изменено)
  В 03.10.2018 в 08:48, Бром сказал:

Блин, начитался страшилок про китайскую 6-и ступку на своем рестайле, про волнистые пружины и фиговые промежуточные подшипники в раздатке... Начал задумываться - может сдать свой пепелац, пока не поздно и взять чего попроще (на эти 800-850 тысяч +/- 200 тыров)? А потом прошерстил доски объявлений и малость подостыл - ничего хорошего за лям не возьмешь, в лучшем случае - Тигуан 4-5 летний в неизвестном состоянии... Ну или пересесть на пузотерку поновее... Не покупать же в самом деле Весту-SW Cross?))))))  Пусть будет - как будет, Опель мне нравится по всем параметрам, дизелек балует умеренным аппетитом, салон в норме, подвеска еще крепкая - пусть живет...)

Я уже и не дергаюсь, отложил заначку на ремонт в случае чего и езжу спокойно. Ибо продав Антару и добавив заначку не хватит ни на что. А добавлять лимон за машину с подобными потребительскими свойствами в данный момент не считаю... целесообразным, скажу мягко. :)

Хотя о ХС60 б/у подумываю. Как и о новой SW Cross. ;)

 

Или от Опелька Сombo Life не отказался бы. Полный привод для меня не критичен, а вот удобный салон, посадка и клиренс в 240 мм очень даже не помешают.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)
  В 03.10.2018 в 08:23, kaib сказал:

я прям залез на Авито. рад за владельцев Тойоты. Хотят прям дорого за свои авто. интересно, кто-то кроме трейд-ина дает им такие деньги?

Да это клиника и расчет на секту свидетелей вечной Тойоты.

За эти же деньги продаются XC60 тоже 2010 года выпуска. Которые я рядом даже близко не могу поставить.

Изменено пользователем Олег_Иванов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...