AlexPit Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 мля.. ну что сложного сделать копию комаро, и высокий и спортивный, и кушает 91 бенз, в катили б 150-170 лошадок, и цену под 750-850 рубасов и все бы были довольны....
Provider Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Еще раз про новый Патр: https://www.youtube.com/watch?v=A9TcghsRJJoЗнатный он олень, делать так на трассе с другими участниками движения ну как-то совсем... https://youtu.be/A9TcghsRJJo?t=87
blazer_xxx Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 мля.. ну что сложного сделать копию комаро, и высокий и спортивный, и кушает 91 бенз, в катили б 150-170 лошадок, и цену под 750-850 рубасов и все бы были довольны....Мне кажется, делали такое..но, вроде бы, Тагаз..По характеристикам не знаю, не интересовался. Но вживую видел. В Питере одна стоит и в Болгарии видел.Акилла называется
AlexPit Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 мля.. ну что сложного сделать копию комаро, и высокий и спортивный, и кушает 91 бенз, в катили б 150-170 лошадок, и цену под 750-850 рубасов и все бы были довольны....Мне кажется, делали такое..но, вроде бы, Тагаз..По характеристикам не знаю, не интересовался. Но вживую видел. В Питере одна стоит и в Болгарии видел.Акилла называется может Aquila ?
Олег_Иванов Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 хотя один хер регресс )) А чьи двигатели и КПП ставят в новые весты? От Рено-Ниссан или свои поделки?) Есть модное слово - дауншифтинг.)))) Это МКПП Реношная, а робот наш. И на удивление неплох.Ну кстати не чисто наш. Сама коробка наша, а мехатроник ZF разработали. Недавно опять катался на AMT 2.0, всё-таки классно они его допилили, даже не верится, что обычное одиночное сцепление у коробки.
Jers Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Ну кстати не чисто наш. Сама коробка наша, а мехатроник ZF разработали. Недавно опять катался на AMT 2.0, всё-таки классно они его допилили, даже не верится, что обычное одиночное сцепление у коробки. Интересно, ресурс какой будет у обновленного сцепления?Была у меня до антарки зафирка с изитроником, продал при пробеге в 75 тыс.км. Нареканий по сцеплению практически не было, все работало хорошо.
S@chok Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Это МКПП Реношная, а робот наш. И на удивление неплох.Ну кстати не чисто наш. Сама коробка наша, а мехатроник ZF разработали. Недавно опять катался на AMT 2.0, всё-таки классно они его допилили, даже не верится, что обычное одиночное сцепление у коробки. Ну это и так ясно, зачем делать с ноля если систему управления можно взять проверенную. Так же и с ЭСУДами, тоже в основном идут Бош.
kirill Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Было это чудо с двумя собратьями?https://www.peugeot.ee/ru/range/car-selector/rifter.html
S@chok Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 1,3 млн за чебурашку? Сомнительно...
Provider Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Есть модное слово - дауншифтинг.))))Точно! Забыл про него )
Олег_Иванов Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Было это чудо с двумя собратьями?https://www.peugeot.ee/ru/range/car-selector/rifter.htmlНе, надо вот такой Опель ждать- https://www.zr.ru/content/articles/914053-opel-combo-life-novyj-furgon-psa-opel/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Aleksey43 Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Не, надо вот такой Опель ждать- https://www.zr.ru/content/articles/914053-opel-combo-life-novyj-furgon-psa-opel/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com День добрый!Да, интересный авто! Ему бы бензиновый мотор и полный привод ещё...
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) пежо (он же опель) комбо - кака. попробуйте сзади сесть, точнее залезть - поймете. как грузовой фургончик еще нормально. Изменено 2 октября, 2018 пользователем zloi_kot
Олег_Иванов Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 пежо (он же опель) комбо - кака. попробуйте сзади сесть, точнее залезть - поймете. как грузовой фургончик еще нормально.У моего инженера Кангу такого же форм-фактора. И трое детей. Замечательно сзади входишь и выходишь. И спереди тоже просторно.
blazer_xxx Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 может Aquila ?Да) ну мы друг друга поняли
Provider Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Что насчет этого скажете? https://trans.info/ru/izmeneniya-markirovki-topliva-v-evrope-proshhayte-98-95-i-d-privetstvuem-e5-e10-i-b7-99882ну значит и у нас скоро... и конечно же с последующим увеличением цен
Евгений26 Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.comНаконец торпеда стала красивой и ровной.Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу. Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...
Сергей Дураков Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 может Aquila ?[/size] Да) ну мы друг друга понялиСтоит такая, желтенькая, на Белышива в Веселом Поселке. Из далека прикольно смотрится, а как ближе подойдешь, грустно становится!
DVS Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.comНаконец торпеда стала красивой и ровной.Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу. Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...Салон - ничё так. Снаружи перемудрили. Пишут, что автомат скорее всего будет, но только с 2,5 л зажигалкой.
Олег_Иванов Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Наконец торпеда стала красивой и ровной. Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу. Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...Это уже третье поколение RAV-4 с вариаторами— вы по ним слышали нарекания? ;)
Иванович Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Вариаторы в надежности поднялись, да и народ понял что с вариатором жечь не рекомендовано как и лазить в грязи. Кроме всего прочего автомобиль подорожал и возможность его менять раз в два года у основной массы народа резко снизилась, сл-но что? - берегут...
Gengreen Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 катался вчера весь день на Равепо ощущениям по кочкам похуже антары да и в повороты показалось тожеможет из-за веса 1645 кг всегоруль скользкий но Теплый))кнопки снизу торпеды неудобностеклоподъемник с авто только водительский а остальные без подсветки даже)))тойота блин))около 100 км накатал, расход 8пороги повыше задний бампер тоже(причем погрузочная высота ниже)едет нормально, вариатор имитирует)) пс по поводу ликвидностис трейдинщиком разговорился, говорит берем сейчас Рав 10 года за 800((( у товарища такая, вообще же ведь табуретка)) но при этом за 90 тыщ проблем не былонаши антары отдыхают(( да и не только фольксы с дсг тоже https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-rav4-evropeyskaya-prem-era?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.comНаконец торпеда стала красивой и ровной.Что то есть в дизайне интересное... похожее на Жип - арки колес... и ещё похожее на все свежие сразу.Но вариатор и отсутсвие дизеля убивают плюсы дизайна...Салон - ничё так. Снаружи перемудрили. Пишут, что автомат скорее всего будет, но только с 2,5 л зажигалкой. 2.5 и сейчас с автоматом
zloi_kot Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 вот https://auto.mail.ru/article/70265-kitaicy_pokazali_novyi_parketnik_dlya_rabochego_klassa/
Олег_Иванов Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 с трейдинщиком разговорился, говорит берем сейчас Рав 10 года за 800((( у товарища такая, вообще же ведь табуретка)) но при этом за 90 тыщ проблем не было наши антары отдыхают(( да и не только фольксы с дсг тожеНу у меня тоже почти 90 тыс. и проблем не было. ;) 10-го года за 800? Ну так Рав-4 в 10-м году в сопоставимых комплектациях тыщ на 200-300 дороже была. В конце 13-го года разница с Антарой до 400 тыс. доходила, с учетом скидок на Антару. Плюс КАСКО в два раза дороже. Плюс ТО обязательное раз в 10 тык. и дороже нормочас. И кто и где отдыхает? ;)
Gengreen Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 не понял при чем здесь разница при покупке новых машин?я сказал про то что рав 10 года продается дороже чем антара 13 годахотя антара лучше по всем параметрам
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти