Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кодьяк 1.4 турбо ДСГ где-то в районе 1.5 ляма. Нового вроде ничего сейчас нет похожего в эти деньги.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ну и шикарный вариант это Кодьяк. Но цена..........

Цена тоже лучше, чем у Аута.

В остальном даже и сравнивать нечего- Кодьяк лучше. Всё IMHO на основании личного опыта и ощущений.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Кодьяк 1.4 турбо ДСГ где-то в районе 1.5 ляма. Нового вроде ничего сейчас нет похожего в эти деньги.

Для него этот мотор маловат. Я имею ввиду 2 литра, робот, полный привод.

Ценник в районе 1,8 ляма, но это без допов, а в комплектации там много чего нет. У шкоды всё докупается отдельно или пакетами.

В общем ещё 50 - 70 руб на плюшки и норм. Но дорого  :D:

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано
Да пора смириться-менее чем за 2 млн неи достойной замене Антаре. Либо будет бомж-эдишн комплектация, либо двигатель от газонокосилки
Опубликовано (изменено)

забираем в среду рав4 для жены 2 литра полн привод

получился 1704+99 допы

дохрена конечно

но хоть ликвидный в продаже

тигуан хотели но есть стрем с дсг

у меня товарищ покупал пассат на 300 дороже чем я антару в 2014

предложили в трейдине 650

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано
дохрена конечно

но хоть ликвидный в продаже

ну и каско озвучьте.

По мне крайности какие-то...

Опубликовано (изменено)

66 без потери стоимости

а в чем крайности?

кашкай предлагали тоже в районе 1500 пер привод в норм компл

рав 1569 плюс добавил на полный привод 135

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано (изменено)
кашкай предлагали тоже в районе 1500 пер привод в норм компл

рав 1569 плюс добавил на полный привод 135

Крайность в погоне за ликвидом. Не в кашкае дело, но коль затронули, то в 1,6 должен получаться полноприводный двухлитровый в очень хорошей комплектации, чуть ли не с панорамой и круговым обзором. Но курс скакнул и может быть, что кто-то ввез по старым, а кто-то уже заказал по новым ценам. Время тачку брать на самом деле, потом жопа будет.

Я как-то обзор посмотрел на рафика и не впечатлился, аля антара дорестайл под шильдиком тойота, ну и размеров меньших.

а форестер новый вышел?

и че с ним делать? искать моториста по оппозитам сразу? Субариком надо болеть...

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

В субботу пересекся со знакомым.

У него Антара 2.2 12 года. Была.

Этой зимой при пробеге чуть более 100 тысяч, болты дифференциала рвут корпус коробки.

Разобрали - все живо, кроме самого корпуса.

На разборках нет половинок.

Нашел одну контору, наваривали за 5ть подходов с нагревом корпуса.

Заодно перебрали и чуток обновили потроха акпп.

Итог 100 тысяч рублей.

Поставили акпп. Поездил 3 тысячи км - завыла раздатка.

Сдохли подшипники.

Поменяли вместе с ремонтом за 27 тысяч.

Еще через тысячу км в третий раз развалилась муфта шкива.

У человека сдали нервы и он ее сдал в трейд ин. За 7000.

Взял по весне Мицубиси Аутлендер 17 года с учетом скидок 1,5 ляма.

2,4, белая, вариатор, средняя какая то комплектуха.

Ну и спрашиваю, как?

Ответ - не едет после дизеля, особенно в городе при резком старте.

Не хватает дизеля.

Салоном и приборкой внутри доволен больше и говорит, багажник удобней.

За последний год с небольшим:

-ремонт коробки два раза с интервалом полтора месяца

-ремонт раздатки два раза, сначала сальники, через год подшипники

-ступица передняя завыла одна, поменял две

-форсунки, все (можно было отремонтировать, но машина одна и ездить надо ежедневно, к тому же через Джет Ли новые вышли чуть дороже ремонта). Я это к чему? Нервы не выдерживали раз много, но... Во первых, не сделав,тачку кому продавать? А сделав, глупо дарить этот ремонт. Но даже не это основное. Ну да, в совокупности все вышло под 300. Добавив эти 300 я даже близко ничего бы не купил похожего. К тому же, на пузотерку садиться уже не хочу, дохлые бензины 2-2,5 уже не катят, большой бензин v6 не хочу иметь расход 15. Уже число потенциальных вариантов сильно сужается. И, вот хотите верьте, хотите нет, даже если вдруг есть под три ляма(больше тратить денег на машину, я просто не понимаю), то нет ничего чтобы нравилось "вот, хочу, и все тут". Как то меня в антаре все устраивает. И с чисто потребительской точки зрения,по совокупности качеств, и с позиции "нравится". Ещё наверное, влияет то, что в этой машине уж слишком много доведено под себя. И шумка,и чип,и музыка... В общем, не знаю. Киа Соренто,Кодиак да обновленный тушкан-вот и все что хотя бы немного нравится, да и то с оговорками. Которые ну никак не стоят полтора ляма минимум

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

За последний год с небольшим:

-ремонт коробки два раза с интервалом полтора месяца

-ремонт раздатки два раза, сначала сальники, через год подшипники

-ступица передняя завыла одна, поменял две

-форсунки, все (можно было отремонтировать, но машина одна и ездить надо ежедневно

 

Как думаете, есть у этих поломок связь с чипом?
Изменено пользователем knight
Опубликовано

 

а форестер новый вышел?

и че с ним делать? искать моториста по оппозитам сразу? Субариком надо болеть...

 

я понимаю что не статистика, но друг уже больше 200 на 2-шке накатал, проблем нет...

Опубликовано

Не, парни. Не верю я, что Антара с честым пробегом 100000 км может рухнуть до такой степени, до которой она рухнула у некоторых вышеотписавшихся.

Если бы это было так, то китайцы по сравнению с GM были бы эталоном надёжности. Такие расклады заставляют задуматься о покупке Весты СВ Кросс. Кто-то готов пересесть со старой Антары на новую Весту без доплаты?

Опубликовано

 

За последний год с небольшим:

-ремонт коробки два раза с интервалом полтора месяца

-ремонт раздатки два раза, сначала сальники, через год подшипники

-ступица передняя завыла одна, поменял две

-форсунки, все (можно было отремонтировать, но машина одна и ездить надо ежедневно

 

Как думаете, есть у этих поломок связь с чипом?

 

То же такая же мысль проскочила.

Опубликовано

Я писал про человека, который любил поотжигать, в том числе и по ямам и с укладыванием стрелки спидометра.

Парадокс. Он лил в бак все что хоть как то похоже на салярку и ни разу он не жаловался ни на стук, ни на форсунки.

Чип у него тоже был.

Все резинки в подвеске он давно уже поменял, на 3ем году.

Опубликовано (изменено)

Не, парни. Не верю я, что Антара с честым пробегом 100000 км может рухнуть до такой степени, до которой она рухнула у некоторых вышеотписавшихся.

Если бы это было так, то китайцы по сравнению с GM были бы эталоном надёжности. Такие расклады заставляют задуматься о покупке Весты СВ Кросс. Кто-то готов пересесть со старой Антары на новую Весту без доплаты?

Вот вот. Мне до ста тыров осталось совсем не много. За этот пробег, не считая стандартных расходников, поменял топливный фильтр (50/50 с ОД, не хотели признавать гарантию, ссылаясь на забитый фильтр из-за некачественного топлива), сайлентблоки передних рычагов и один наконечник. Ну и совсем недавно родовую болячку - выпускной коллектор с лямбдой (прикипел). На этом всё! Машину время от времени поджучиваю на все, на что она способна. Менять нет ни какого делания, да и возможности то же.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Опубликовано

Рано или поздно эти вложения тоже надоедят. Как в случае с нашей предыдущей Вольво.

300 за год это жесть конечно

я за 110 тыщ пробега вообще ничего не делал кроме стандартных замен

на форуме пишу мало, но читаю много

судя по тому что читаю основные проблемы у дизеля к сожалению ну и плюс до конца 13 года(коробка)

Опубликовано
Ну не совсем за год, а за определённый пробег. А то можно подумать, что человек ежегодно по 300 тыр вкладывал в машину.
Опубликовано (изменено)

Рано или поздно эти вложения тоже надоедят. Как в случае с нашей предыдущей Вольво.

Дело в том,что я купив новую иномарку впервые в жизни,теперь не хочу б/у брать. Не вижу смысла свое б/у менять на более свежее б/у. Я меняю машины очень редко,и поэтому для меня проще чинить свое б/у,которое я знаю по износу и эксплуатации,и примерно могу понимать что когда нужно менять

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Как думаете, есть у этих поломок связь с чипом?

 

На 100 тысячах потек сальник в раздатке,снимая ее увидели в масле коробки мелкую стружку (коробка работала нормально,не считая редких раскачиваний в драйве на стоящей машине и вибрации при торможении на 40 км/ч). Коробку разобрали - там все живое,болты дифа только начали откручиваться,волнистый диск немного погрыз барабан. Заменили,собрали,через полтора месяца трубка охлаждения масла коробки в радиаторе нае... и пошла эмульсия,начались рывки. Повторная разборка,гидроблок решил поставить новый,так как в связи с вышесказанным понимал,что ездить на этой машине еще не один год. Через полгода появился непонятный шум,который был похож и на ступицы,и на вой редуктора,и на качение хреновых шин по хреновой дороге. Еще полгода его искал,так как досаждал он не очень сильно,и не увеличивался. Оказалось что при сборке редуктора перетянули подшипники. Ну а ступицы это расходный материал,и 120 тыс на них для тяжелой машины которую еще в отпуске грузят по полной,считаю нормальным пробегом. Поэтому,я не вижу никакого драматизма в этой ситуации,просто ну так это все совпало. Надежность машины неплохая,уж есть с чем сравнить. Чип,как вы сами понимаете,не при чем ни в одной поломке.

Ну не совсем за год, а за определённый пробег. А то можно подумать, что человек ежегодно по 300 тыр вкладывал в машину.

До 100 тыс только ТО и несколько гарантийных замен типа опорного подшипника,лямбды,ну и с климатом боролся,но это вина ОД,что думать не хотели а меняли все подряд по списку

Опубликовано

 

Рано или поздно эти вложения тоже надоедят. Как в случае с нашей предыдущей Вольво.

Дело в том,что я купив новую иномарку впервые в жизни,теперь не хочу б/у брать. Не вижу смысла свое б/у менять на более свежее б/у. Я меняю машины очень редко,и поэтому для меня проще чинить свое б/у,которое я знаю по износу и эксплуатации,и примерно могу понимать что когда нужно менять

 

это понятно

но что дальше

как и за сколько продать ее через допустим пару лет?

и купить весту? это же смешно))

я вот раньше тоже не задумывался про ликвидность , но теперь начал

поэтому решил доплатить за Рав

хотя тойоту никогда не рассматривал всерьез

тем более жене нравится)))

Опубликовано

300 за год это жесть конечно

 

 

я за 110 тыщ пробега вообще ничего не делал кроме стандартных замен

на форуме пишу мало, но читаю много

судя по тому что читаю основные проблемы у дизеля к сожалению ну и плюс до конца 13 года(коробка)

 

Еще какая жесть! Очень жалко денег было. Но,какие варианты? Продать как есть? И купить на 700 тыр солярис?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...