Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Было или нет тут, уже не помню...

https://www.chevrolet-favorit.ru/catalog/new/traverse/

Хороший, но выбор двигателей удручает ((

Ссылка на комментарий

 

Было или нет тут, уже не помню...

https://www.chevrolet-favorit.ru/catalog/new/traverse/

Хороший, но выбор двигателей удручает ((

 

 

Шевроле за такие деньги в принципе удручает.... 

Ссылка на комментарий

Да уже привыкли все, кажется симпотичным даже.

Как по динамике он?хватает двигла на трассе? В городе?

На трассе на своей еще не был. На тест-драйвовской до 140 разгонялся, достаточно бодро шла. Не Антара конечно, но и не овощ совсем. По городу отлично. Тут наверное заслуга АКПП8. Все мягко и плавно. Да и вообще, авто не для гонок. Хотя на форуме есть народ, до отсечки спидометра разгоняют, говорят запача еще есть под педалью. Но это не мое. Я и на Антаре не гонял более 160 практически никогда. 127 крейсерская на трассе старался держать
Ссылка на комментарий

 

Да уже привыкли все, кажется симпотичным даже.

Как по динамике он?хватает двигла на трассе? В городе?

На трассе на своей еще не был. На тест-драйвовской до 140 разгонялся, достаточно бодро шла. Не Антара конечно, но и не овощ совсем. По городу отлично. Тут наверное заслуга АКПП8. Все мягко и плавно. Да и вообще, авто не для гонок. Хотя на форуме есть народ, до отсечки спидометра разгоняют, говорят запача еще есть под педалью. Но это не мое. Я и на Антаре не гонял более 160 практически никогда. 127 крейсерская на трассе старался держать

 

А АКПП какого производства?

Ссылка на комментарий

Ну так а расход то? Те же 11-12 литров 50×50 трасса-город?

На трассе не был. Город да, около 12 сейчас

Кстати, шторка багажника никому не нужна? Совсем новая, ни разу не разматывалась мной. У меня собака ездила в багажнике, шторка дома в шкафу простояла. Пофоткаю, выложу в барахолку

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

 

Ну так а расход то? Те же 11-12 литров 50×50 трасса-город?

На трассе не был. Город да, около 12 сейчас

Кстати, шторка багажника никому не нужна? Совсем новая, ни разу не разматывалась мной. У меня собака ездила в багажнике, шторка дома в шкафу простояла. Пофоткаю, выложу в барахолку

что за шторка? Как рулон вытягивается?

Ссылка на комментарий

Ну да. Родная, что в комплекте к авто шла. Мне просто в салоне при покупке подарили комплект резины, шторку снял чтобы ее положить. Потом так и не вернул обратно, так как в багажнике часто ездила собака, я ей там разделительную сетку от салона поставил

Вот вроде ее номер 95937459

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Только что с техосмотра. 5 лет как ни как...

Действо проходило в салоне Хёндай.

Было время с час, хотел прокатиться на Туксоне.

Надо записываться и в будни.

Залез в Туксон.

Видно, модель свежая.

По габаритам повторяет нашу Антару. 

Но жмет в голове, однако за самим собой сожусь с огромным запасом, а в Антаре увы колени жмет.

Понравилось подполье в багажнике и оформление салона.

Полез в Санта Фе.

Прям де жа вю с Антарой. Чувствуется возраст.

Торпеда после Туксона хоть и огромна, но родом из прошлого.

Потолок что удивительно,тоже низкий.

Сзади места валом, но вот красивые снаружи двери и окошки багажника изнутри как то несуразны.

Багажник конечно больше нашего, но не больше Каптивовского.

Цены конечно еще раз подтвердили - не стоит оно того.

А прокатиться хотел на Туксоне дизель.

А это 2,1 ляма.

Однако, народ ходит, оформляли при мне Салярис, да смотрели с пристрастием Н1.

Обратно ехал, думал, все тоже самое! Но старое...

Ссылка на комментарий

Только что с техосмотра. 5 лет как ни как...

Действо проходило в салоне Хёндай.

Было время с час, хотел прокатиться на Туксоне.

Надо записываться и в будни.

Залез в Туксон.

Видно, модель свежая.

По габаритам повторяет нашу Антару. 

Но жмет в голове, однако за самим собой сожусь с огромным запасом, а в Антаре увы колени жмет.

Понравилось подполье в багажнике и оформление салона.

Полез в Санта Фе.

Прям де жа вю с Антарой. Чувствуется возраст.

Торпеда после Туксона хоть и огромна, но родом из прошлого.

Потолок что удивительно,тоже низкий.

Сзади места валом, но вот красивые снаружи двери и окошки багажника изнутри как то несуразны.

Багажник конечно больше нашего, но не больше Каптивовского.

Цены конечно еще раз подтвердили - не стоит оно того.

А прокатиться хотел на Туксоне дизель.

А это 2,1 ляма.

Однако, народ ходит, оформляли при мне Салярис, да смотрели с пристрастием Н1.

Обратно ехал, думал, все тоже самое! Но старое...

 

Я катался на туксоне... Просто овощ... и полное отсутствие шумки от слова вообще!!! Сложилось впечатление что это тот же солярис только повыше и пластик в салоне такой же дешёвый из переработанных пластиковых стаканчиков, в общем УГ! Тигуан или Мазда на его фоне просто премиум!

Ссылка на комментарий

Цены конечно еще раз подтвердили - не стоит оно того.

А прокатиться хотел на Туксоне дизель.

А это 2,1 ляма.

Я ездил на Туссане, внешне очень понравился. Полное разочарование. Более шумно, никак не мог удобно сесть, жесткий. Антара гораздо комфортнее.

Мне Хавейл H6 понравился гораздо больше Туссана, реально.

Я катался на туксоне... Просто овощ... и полное отсутствие шумки от слова вообще!!! Сложилось впечатление что это тот же солярис только повыше и пластик в салоне такой же дешёвый из переработанных пластиковых стаканчиков, в общем УГ! Тигуан или Мазда на его фоне просто премиум!

Согласен. И новый Тигуан и CX-5 (даже предыдущая) ощущаются машинами совсем другого уровня. Туссан на водительском месте показался ничем особо не лучше Креты. Может быть в топовых комплектациях все гораздо лучше, но все равно я думаю найдется мало, извините, идиотов, которые будут покупать Туссан за цену больше двух миллионов. В этой ценовой нише есть гораздо более интересные авто.

 

 

Тут реклама пришла, в Твери открыли дилерский центр Geely, Румос-Geely. Сам дилер неплохой, с довольно неплохим сервисом, они еще у нас дилеры Киа, Вольво-трак, Автоваза и были дилерами GM-Шевроле.

Так что расширяют ударно китайцы сеть. Надо будет на тест-драйв Атласа съездить.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Тут реклама пришла, в Твери открыли дилерский центр Geely, Румос-Geely. Сам дилер неплохой, с довольно неплохим сервисом, они еще у нас дилеры Киа, Вольво-трак, Автоваза и были дилерами GM-Шевроле.

Так что расширяют ударно китайцы сеть. Надо будет на тест-драйв Атласа съездить.

 

 

Я пока стереотипно к Китайцам отношусь, на уровне машина может и хорошая, но себе бы не купил....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

даже если на китайце отъездить счастливо лет пять без полокомок, то все равно разочарование наступит, когда выставлять на продажу будешь. Лично я подожду, пока не уйдёт это стереотипное мышление. Да и движки там в основном тухлые и на моноприводе.

Ссылка на комментарий

Я пока стереотипно к Китайцам отношусь, на уровне машина может и хорошая, но себе бы не купил....

Да я пока тоже не собираюсь. Просто интересно.

 

даже если на китайце отъездить счастливо лет пять без полокомок, то все равно разочарование наступит, когда выставлять на продажу будешь.

Ну я уже две предыдущих машины сдавал по трейд-ину, поэтому не думаю, что будет какое-то дополнительное разочарование. Тем более и наша Антара, отнюдь не лидер популярности на вторичке...

А насчет движков и привода - у Атласа все в порядке с полным приводом, да и тойотовский 2,4 вполне хорош для спокойной комфортной езды. А скоро будет рестайл и 1,8 с турбинкой.

Ссылка на комментарий

Вот ведь блин...

А Санта Фе то мне вообще внутри не понравился.

Катаем Антару дальше...

Такая же фигнёй не Санта фе не Туксан в нутрии как то все пластмассово китайски. Форд Куга по цене интересен но тоже что то не айс.
Ссылка на комментарий

По какой цене Куга интересен? В моноприводном варианте?

Форд, цуко, старый добрый атмосферник лишил не только полного привода, но и кучи плюшек, доступных на турбодвижке.

Ссылка на комментарий

 

 

 

По какой цене Куга интересен? В моноприводном варианте?

Форд, цуко, старый добрый атмосферник лишил не только полного привода, но и кучи плюшек, доступных на турбодвижке.
Дураки они, лишили людей свободы выбора. Потеряли часть покупателей. Если был бы атмосферник с полным приводом, может я бы и купил Кугу вместо Антары два года назад. А может и нет. Салон не нравиться.
Ссылка на комментарий

Дураки они, лишили людей свободы выбора. Потеряли часть покупателей. Если был бы атмосферник с полным приводом, может я бы и купил Кугу вместо Антары два года назад. А может и нет. Салон не нравиться.

 

То же рассматривал покупку Куги для дочери взамен ФФ2. Но она категорически отказалась именно из-за салона. Ей видите ли Антара нравится. Пытается у меня её отжать! Но я не сдаюсь! Самому нравится!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...