Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Кто что скажет за Аутлендер с движком в 3.0 литра и Вольво V 60 Cross Country,коллеги?Может кто видел их близко,либо пользовал.Дилеров поблизости нет,надо пиликать за 200-300 км,чтоб понюхать-пощупать их.Пока времени нет.Сначала думал за Соренто Прайм с движком 3.5 литра Хline комплектация,но дороговато все таки.Решил ещё поискать.Пока кандидаты выше означенные авто.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А Вольво типа дёшево? У меня если бы не было дилеров или специализированных сервисов в шаговой доступности, то я бы и не рассматривал всякую экзоту типа Вольво.

Пусть уж этот ужас летящий на крыльях ночи - Аутлендер.

Ссылка на комментарий

Знакомый продал Антару 2,2 12 года.

Взял Аут новый. Движок не спросил какой, но при 140 по трассе через 10 минут аварийный режим вариатора. 

Дилер не видит проблемы.

Ссылка на комментарий

Знакомый продал Антару 2,2 12 года.

Взял Аут новый. Движок не спросил какой, но при 140 по трассе через 10 минут аварийный режим вариатора. 

Дилер не видит проблемы.

У Аутлендера с 3.0 литра и 227 лс-честный автомат.Это комплектация GT,максимальная вроде.И оснащение неплохое.Вариаторы не рассматриваю пока.
Ссылка на комментарий

А Вольво типа дёшево? У меня если бы не было дилеров или специализированных сервисов в шаговой доступности, то я бы и не рассматривал всякую экзоту типа Вольво.

Пусть уж этот ужас летящий на крыльях ночи - Аутлендер.

Напряегает,конечно,отсутствие дилера поблизости.Но это же ВОЛЬВО,качество и безопасность!Или нет?
Ссылка на комментарий
Да, но если что, то люди реально охреневают от стоимости запчастей и то. И главное не забывайте, это даже не кроссовер, а легковой автомобиль с полным приводом.
Ссылка на комментарий

Да, но если что, то люди реально охреневают от стоимости запчастей и то. И главное не забывайте, это даже не кроссовер, а легковой автомобиль с полным приводом.

Хороший клиренс,полный привод,комфорт и безопасность-то,что я ценю в авто.Остальное надо обдумать,взвесить все за и против.Но,хороший авто,говорят.

Ссылка на комментарий

 

Да, но если что, то люди реально охреневают от стоимости запчастей и то. И главное не забывайте, это даже не кроссовер, а легковой автомобиль с полным приводом.

Хороший клиренс,полный привод,комфорт и безопасность-то,что я ценю в авто.Остальное надо обдумать,взвесить все за и против.Но,хороший авто,говорят.

 

это пока датчик какойнибудь неполетит , который без дилерского прибора не прошить

Ссылка на комментарий
Так и есть, Вольво в плане диагностики любит дилерское оборудование, в отличии от ФВ. Ну отговаривать не стану, мы с разных ракурсов смотрим на авто.
Ссылка на комментарий

Да, но если что, то люди реально охреневают от стоимости запчастей и то. И главное не забывайте, это даже не кроссовер, а легковой автомобиль с полным приводом.

Мне вот знакомый задвигал, что обслуживание вольво дешевле, чем субару (у него S60 и Impreza WRX). Я не приценивался, но решил, что, вдруг, и вправду, Вольво сейчас достаточно гуманны..но, видимо, нет. Помню, еще в нулевых, у начальника была Вольво 740 (или как там) - седан такой, квадратный весь, как обрубок. Так уже тогда говорил, что вольво ооочень дорого обслуживать

Ссылка на комментарий
Я с Вольво познакомился в 95-и году, на заводе организовали СП с АВВ и у них служебной был универсал 940-й. Тачка классная, но водила, мой приятель, уже тогда говорил, что обслуживание и запчасти невменяемые. Теперь по делу, что Субару, что Вольво - это дорогие тачки в обслуживании, особенно у дилеров. Это связано так же и с объемами их продаж в России. А они не блещут. Я могу судить по Вольво, т.к. эксплуатируем её и обслуживаем 5-й год. Скажу лишь, что Пассат мне обходится дешевле в обслуживании.
Ссылка на комментарий

Так и есть, Вольво в плане диагностики любит дилерское оборудование, в отличии от ФВ. Ну отговаривать не стану, мы с разных ракурсов смотрим на авто.

Понятно,спасибо!Вольво только один из вариантов.Пока не планирую срочно поменять Антару.Но набудущее рассматриваю возможные варианты,новые авто все дорожают и пока есть силёнки хотелось бы обновить авто,с учетом ликвидности марки на вторичном рынке.

Ссылка на комментарий
Я ещё раз обращаю ваше внимание на ваше местоположение. Если дилеры таких марок как Вольво, ФВ, и прочие немцы далеко, то либо японцы, либо корейцы. Эти обычно сюрпризов не преподносят, т.к. сделаны аскетично и просто.
Ссылка на комментарий

Я ещё раз обращаю ваше внимание на ваше местоположение. Если дилеры таких марок как Вольво, ФВ, и прочие немцы далеко, то либо японцы, либо корейцы. Эти обычно сюрпризов не преподносят, т.к. сделаны аскетично и просто.

Ещё раз спасибо!Учту Ваше мнение.Буду пока мониторить рынок.Возможно появятся новые марки и модели.

Ссылка на комментарий
Так откуда им появиться? Имею ввиду маркам. Это же не 2012-й год. Разве что Опель вернут, но на платформе Пыжо - это практически полное отсутствие полного привода. Смотрите Икстрейл/Колеос.
Ссылка на комментарий

Кто что скажет за Аутлендер с движком в 3.0 литра и Вольво V 60 Cross Country,коллеги?Может кто видел их близко,либо пользовал.Дилеров поблизости нет,надо пиликать за 200-300 км,чтоб понюхать-пощупать их.Пока времени нет.Сначала думал за Соренто Прайм с движком 3.5 литра Хline комплектация,но дороговато все таки.Решил ещё поискать.Пока кандидаты выше означенные авто.

Если выбирать сердцем, то Аут после V60 отпадет. Но говорят правильно, официальный сервис должен быть рядом.

Если выбирать прагматично, то Аут, тем более с классическим автоматом, будет предпочтительней. Да и с вариаторами у них нет проблем особых. То, что выше привели пример проблем вариатора Аута на скорости 140 - явно что-то с охлаждением, сервис дилера надо долбать. Ездил пассажиром на Ауте, по платке М11 140-150 идет вполне без напряга, и не 10 минут конечно, а гораздо дольше.

На 140, насколько я помню, там что-то в районе 3000 оборотов движка, никакого особо тяжелого режима для варика не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Я смотрел V60 Крос кантри в своё время, машина нравиться, но новая стоит неоправданно дорого, тем более что модель очень давно на рынке....  На вторичке это экзотика продать за вменяемые деньги не получится... 

Ссылка на комментарий

Вольво редко кто продает даже после 3-х лет эксплуатации. Ездят практически до упора. Цена дорогая, но это на уходящий модельный ряд, новые ещё дороже будут.

Ссылка на комментарий

Вольво редко кто продает даже после 3-х лет эксплуатации. Ездят практически до упора. Цена дорогая, но это на уходящий модельный ряд, новые ещё дороже будут.

 

Новые хотя бы есть за что платить, материалы, дизаин, технологиии и т.д.  Это понятно, но покупать уходящий автомобиль не вижу смысла, через год-два выйдет новый и ты уже катаешься на устаревшей модели хоть и свежей, а свежак если купить то 5-7 лет можно смело катать.

Ссылка на комментарий
Никогда не стремился купить новую модель, т.к. ещё идёт обкатана потребителе. А у Вольво новые модели подразумевают удорожание на 30-40%. И нафига? 4-х цилиндровые двигатели с n-количеством турбин. Спорное решение.
Ссылка на комментарий

как сказать.. в новых моделях как то все современнее-экологичнее и как правило сопливее. натур материалы заменяют на синтетику, легкие сплавы на пластмассу, сталь на алюминий. да и из новизны там как правило мультимедиа и приборная панель. движки становятся менее надежными. так что много нюансов.

Ссылка на комментарий

Никогда не стремился купить новую модель, т.к. ещё идёт обкатана потребителе. А у Вольво новые модели подразумевают удорожание на 30-40%. И нафига? 4-х цилиндровые двигатели с n-количеством турбин. Спорное решение.

 

Так ни кто не просит вас покупать 300 л.с. с 2мя турбинами, есть варианты и проще с одной турбиной, как на пассате вашем или вольве, они от этого менее надёжными не стали... Спрашиваете нафига? Сравните вашу хс60 и новую, разница есть при этом большая, за это и доплата и удорожание... Всё конечно относительно, но тем не менее....

 

 

как сказать.. в новых моделях как то все современнее-экологичнее и как правило сопливее. натур материалы заменяют на синтетику, легкие сплавы на пластмассу, сталь на алюминий. да и из новизны там как правило мультимедиа и приборная панель. движки становятся менее надежными. так что много нюансов.

 

От части вы правы, но это не значит что нужно ездить на старых машинах где был настоящий метал вместо пластиковых крыльев... 

Технологии далеко ушли и не только в мультимедии дело, сравните даже антару с новыми моделями ВАГа или Япов.

 

Конечно выгоднее всего брать рестайлинг как правило детские болячки устраняют к этому времени, Антары это не касается)).

 

Я Мазду когда выбирал то обращал внимание на свежую модель, она будет актуальна 3 года до рестайлинга, это точно.... Но по сути эта перелицованная машина предыдущего поколения, с другой панелью и т.д.  Но мотор и коробка уже прошли надёжность временем, поэтому соплей и прочего нет. Но это касается только данного случая, в других есть и могут быть исключения.

Ссылка на комментарий

а что сравнивать? атмосферные гильзованые двигатели с турбожужиками с напылением в цилиндрах? подвеска примерно та же. софт отличается может быть. большинство отличий из области маркетинга скорее.

Ссылка на комментарий

а что сравнивать? атмосферные гильзованые двигатели с турбожужиками с напылением в цилиндрах? подвеска примерно та же. софт отличается может быть. большинство отличий из области маркетинга скорее.

 

Если это для вас все изменения, то я здесь бессилен....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...