Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Круто вы поднялись товарисчи https://lexusnm.ru/car-models/lx/lx-450d/ :D:

https://www.youtube.com/watch?v=dyf-Vi_O1HA :super2:

Да ладно Вова, тут фантазеры в основном.

Меня тут на днях шеф прокатил на своём Лексус NX300. Ну что сказать, вроде едет и даже управляется, какой-то нелепый дизайн приборки, судя по обозначениям на кнопках стеклоподъемниках автоматический режим только у водителя и мне непонятно почему так. И если материал сидений Лексус называет кожей, то боюсь представить как у них выглядит дермонтин (экокожа). В этом случае они переплюнули Ауди.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так для снижения градуса общения: крайний раз в поездке в Тай видел неоднократно что люди могут жить в фактически в хижине и иметь автомобиль 1-2млн бат те 2-4млн руб),( а с какой любовью они тюнят машины!)

Евгений поверь, ЮВА это мой выбор прагматика, а не напыщенного толстосума, хотя отдых там можно найти на любой кошелек.

Опубликовано

Иванович, еще бы ЮВА знать бы что это такое...

Тай вещь в себе. Не привлекает.

А вот зачем они себе покупают такие авто, имея при себе только трусы и шлепки, не совсем мне понятно.

Хотя, все зависит от ситуации.

Например в Абхазии нет налогов и растаможки.

Поэтому стремятся купить 10 летний бмв или мерседес с движком под 4 литра. При этом потом не имея порой средств обслужить.

Почему 10ти и более старший? Потому что их можно обслужить без компьютера и спрос на такие целые авто у посредников велик.

Авто типа Киа, Рено, Ниссан не признаются за авто. Лады покупают только для перевозки всякого съестного для продажи на рынке.

Опубликовано
Таиланд это особенная страна соглашусь,но адекватный отдых за свои деньги всегда нахожу. (Крайний раз просто очень много ходил и сколько мог плавал) Однако в основном для бизнеса очень много пикапов и Паркетников(такси и аренда), что при тропических дождях более чем актуально.
Опубликовано
Немного не в тему - отдых на любой кошелек можно найти везде. Только ценник на дорогу до него (касаемо забугорья с морями) может превысить ценник отдыха в два раза...
Опубликовано
Обычно да, и до Тая прилично далеко, если до Египта, в моем случае, устаёшь сидеть. А до Тая в 2 раза дальше.
Опубликовано

Немного не в тему - отдых на любой кошелек можно найти везде. Только ценник на дорогу до него (касаемо забугорья с морями) может превысить ценник отдыха в два раза...

   Может конечно, Винский в помощь, правда он сам ондыхает на широкую ногу . 

Все означенное мной было лишь для того чтобы было понимание что шапка должна быть по Сеньке  :D: и автомобиль тоже.

  • Плюс 1
Опубликовано
Насчет по хуану сомбреро - раньше говорили что если в случае аварии ты мог купить такую же на другой день - это машина. А если не мог - понты.
Опубликовано
Это где такое говорили? В Москве? В регионах автомобиль не везде вышел из статуса роскоши.
Опубликовано
Звонил сегодня новый владелец моего авто. Продали-таки! Причем авто уехал в Симферополь. Наверное диллеры дали мой тел, или хз но человек адекватный, позвонил-поблпгодарил за хорошее состояние, расспросил что-как. Спросил-можно ли обращаться если вопросы будут. Нужно скинуть ссылку на форум ему. Межлу флуда очееь много полезного есть!!!
Опубликовано

Это где такое говорили? В Москве? В регионах автомобиль не везде вышел из статуса роскоши.

Автомобиль - это не всегда иномарка и не всегда новый.
Опубликовано

Звонил сегодня новый владелец моего авто. Продали-таки! Причем авто уехал в Симферополь. Наверное диллеры дали мой тел, или хз но человек адекватный, позвонил-поблпгодарил за хорошее состояние, расспросил что-как. Спросил-можно ли обращаться если вопросы будут. Нужно скинуть ссылку на форум ему. Межлу флуда очееь много полезного есть!!!

Жень, ты ему скажи, что он попал с выбором авто - ну нету хорошей салярки в Крыму.

Пусть там пошепчется с таксистами на европейских дизельных авто - они то знают, что заливать.

И дизельных сервисов у них нет. Есть один спец на весь остров, но у него запись на 2 месяца вперёд.

Тебе то уже все равно, считай выдохнул, но человека предупреди...

Опубликовано
Ну человек сказал что знаком с дизелем. До этого у него был Fiat ducato. Ну передам ему предупреждение. Наверное уже он осуществит мою мечту по кастрированию СФ
Опубликовано

kudan01, ссылочку поправьте в начале.

По Патриоту. А ведь где то слышал, что дизель и автомат таки будут.

Но чисто психологически мой тест Патриота кончился посадкой в авто, дверями и их размером со звуком закрытия. 

Про хоть какой то обзор под мордой промолчу.

Желания даже трогаться с места не возникло.

Дело было в Лауре Тула.

Но если со всеми переделками теперь езда по городу не мучение в виде поймай в своей полосе, то вот такие суровые мужики как из видео выше, где то в Воронежской или Саратовской области возможно и купят.

Имхо.

Опубликовано

Евгений 26-мой тест-драйв УАЗа закончился же на этом, даже желание трогаться отпало))))

А у меня он закончился на стадии открыл дверь - закрыл дверь. Ну панель ещё переднюю потрогал.

Опубликовано
А я из принципа прокатился, чтобы сравнить плавность хода с Прадиком и Паджериком, дак вот Патриот гораздо комфортнее японских тубареток.
Опубликовано

Какие все нежные стали...

На работе служебный патрик кажется в самой простой комплектации, без кондиционера, на штамповках и со старой раздаткой. Частенько езжу на нем. В принципе норм, ездить можно, в городе на нем неплохо себя чувствуешь. Рулевое конечно ужасное, приходится постоянно ловить. На трассе не хватает 6ой передачи или иного передаточного числа других передач, при 100 км/ч на 5ой обороты уходят за 3000 тыс., что ни фига не экономично. К посадке привык, хотя первое время страдал от того, что левая нога упирается в дверь.

Мягко, очень мягко, некоторые ямы можно вообще не объезжать, но это скорее всего из-за резины, ее там "много".

Себе бы не купил  :D:

Опубликовано
Ещё до покупки Антары хотел взять Патриот, и до сих пор мониторю качество этих аппаратов с верой в лучшее, но как ржавели они в скрытых местах, так и гниют, как протекал салон, так и течёт. Надеюсь хоть в новом Патрике это устранили, а то Антара то стареет, а замены нет.
Опубликовано

судя по видео салон забит покупателями, прямо на расхват авто берут, короче как не хотели серьезные подвижки делать что по внешнему виду что по салону, так их и нет, мусолят из пустого в ......

Опубликовано

Желания даже трогаться с места не возникло.

И не надо. По асфальту гад ровно ехать не может, постоянно ловить надо, рулем как в кино крутишь в разные стороны. Машина новая (служебная), шайба режима трансмиссии, климат, подогревы, мультимедия, все дела.

Не, по снегу или грязи ползает неплохо, но по асфальту просто жуть. При этом после Антары 2,4 он просто не едет, жрет при этом больше. А, забыл, если идешь на заднем приводе, так сказать в дорожном режиме, то при попадании на обледеневший участок машина старается его срочно покинуть, причем в сторону обочины.

Зимой при съезде с асфальта на замерзший проселок тоже надо это не забывать и включать режим полного привода, а то сразу переставляет поперек.

Всё прочувствовал сам, рассказываю не с чьих-то слов. :)

Опубликовано

В субботу пересекся со знакомым.

У него Антара 2.2 12 года. Была.

Этой зимой при пробеге чуть более 100 тысяч, болты дифференциала рвут корпус коробки.

Разобрали - все живо, кроме самого корпуса.

На разборках нет половинок.

Нашел одну контору, наваривали за 5ть подходов с нагревом корпуса.

Заодно перебрали и чуток обновили потроха акпп.

Итог 100 тысяч рублей.

Поставили акпп. Поездил 3 тысячи км - завыла раздатка.

Сдохли подшипники.

Поменяли вместе с ремонтом за 27 тысяч.

Еще через тысячу км в третий раз развалилась муфта шкива.

У человека сдали нервы и он ее сдал в трейд ин. За 7000.

Взял по весне Мицубиси Аутлендер 17 года с учетом скидок 1,5 ляма.

2,4, белая, вариатор, средняя какая то комплектуха.

Ну и спрашиваю, как?

Ответ - не едет после дизеля, особенно в городе при резком старте.

Не хватает дизеля.

Салоном и приборкой внутри доволен больше и говорит, багажник удобней.

Опубликовано (изменено)

Вечер добрый!

Аутлендер, ничего так, даже 2 литра норм.

Только он уж очень ширпотребский))), хотя за свои деньги...  может быть.

Лично мне видится более менее адекватная замена антаре это СХ-5/Тигуан. У Тигуана лучше полный привод, у мазды больше багажник  :unknw:

Ну и шикарный вариант это Кодьяк. Но цена..........

Изменено пользователем Aleksey43

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...