Бром Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Бром, катал я такую на российском побережье в санаторный-курортный период. Впечатления примерно те же, но через пару сотен километров у меня пришло чувство какой-то пластиковости/несерьезности. Двигатель разочаровал, хотя была мысль, что серпантины и плюс тридцать в тени лошадей усмиряют. Но прям было реальное ощущение, что мой кашкай ехал бы достойнее со своими 150-ью. Автомат: может я отвык после варика, но это какое-то недоразумение, к слову на антаре автомат так не лажал (может мозги на жаре поплыли). На ровном месте мог подоткнуть пониженную. Идешь на форсаж, машина орёт, но не едет (даже жена отметила).Багажник конечно понравился, на втором ряду места больше, чем в антаре, куча плюшек и на своих местах. Для семьи из четырех человек отличный вариант, но силовой агрегат... мне подпортил впечатление...Такие же ощущения... Списал на то, что необкатанная - 6000 км пробег, но все же...Автомат при мне не лагал, тупил только. Но он же адаптивный, может просто подстраивался...
Pitun Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Такие же ощущения... Списал на то, что необкатанная - 6000 км пробег, но все же...Автомат при мне не лагал, тупил только. Но он же адаптивный, может просто подстраивался...на той, которую брал пробег был 50 тык, и проехал на ней примерно 250 км.
laut Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Может кто и приобретет себе весту кросс, то вот сравнительный обзор по роботу и будущему варику: https://www.youtube.com/watch?v=WjS5PgxfVG8 варик обещают на весту поставить.надо брать только немецкие автомобили!
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Ездить на кроссовере с передним приводом? Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...Опять всё по новой. А удобная вертикальная посадка, клиренс откуда у пузотёрки возьмутся? :)
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Все бы хорошо, однако если брать бу КИА-Хундай, не факт что двигатель не подвержен задирам цилиндров. Клянутся что с некоторых пор ставят масляные форсунки для охлаждения поршневой и была отзывная, однако осадочек остался.Уже пошли слухи, что форсунки не помогают. Может кто и приобретет себе весту кросс, то вот сравнительный обзор по роботу и будущему варику: https://www.youtube.com/watch?v=WjS5PgxfVG8 варик обещают на весту поставить.Если поставят H4M и варик, то серьезно подумаю.
Pitun Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 все хорошо, только 15-ый варик - говно...
Gengreen Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Ездить на кроссовере с передним приводом?Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...перебронил на полный
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Ездить на кроссовере с передним приводом?Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...Опять всё по новой. А удобная вертикальная посадка, клиренс откуда у пузотёрки возьмутся? :) А на фига все это нужно в городе?Ведь именно туда монопривод и берут.
zloi_kot Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 клиренс вторичен. начиная с определенного возраста и состояния суставов и позвоночника начинаешь ценить не динамику а удобство сидения и легкость посадки-высадки. 2
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 А на фига все это нужно в городе? Ведь именно туда монопривод и берут. Удобная посадка, хороший обзор, при случае без проблем доехать до деревни по грунтовке или не сесть на пузо во дворе после ночного снегопада? Действительно, и зачем это надо городскому водителю? :) клиренс вторичен. начиная с определенного возраста и состояния суставов и позвоночника начинаешь ценить не динамику а удобство сидения и легкость посадки-высадки.Золотые слова. У меня сейчас именно такая ситуация. Иногда езжу на Мегане 3, есть в семье, вернее теперь не езжу. Ибо садиться и выходить с больной спиной на нём тяжело. И по колее после дождя в деревню не едет, на пузо норовит. А в Антару вхожу и выхожу. И по колее той же вообще без проблем, задний привод не подключается.
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Делаю вывод - в городе Тверь всё плохо после снегопада. Очень плохо...
blazer_xxx Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть) Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву). Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье. В общем, хочу на тест-драйв сходить...
AlexPit Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть) Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву). Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье. В общем, хочу на тест-драйв сходить...да бред а не машина, полная несуразица со сверчками в салоне,(у моих знакомых все началось после 25-30 т.) внешним видом, да еще классом ниже, эдакий логан на полном приводе, ни тебе кринса, ну сколько она сейчас новая? на сколько просядет? у шкоды есть кадьяк от 1,4 м. руб.промыслите нужен ли полный привод, иногда стоит добавить и взять что то по ликвиднее.... 1
Domosed39 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть) Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву). Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье. В общем, хочу на тест-драйв сходить...А они сейчас выпускаются разве? Если б\у смотреть, то рекомендую к potter27 обратиться, он хороший спец по вагам.
S@chok Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть) Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву). Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье. В общем, хочу на тест-драйв сходить...Нормальная тачка, только выглядит своеобразно. С полным приводом идёт только мокрая DSG. Сейчас наверное последние ещё распродаются у дилеров.
Олег_Иванов Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами.. А почему помидоры? Отличный аппарат.
Domosed39 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Маловат разве что, по сравнению с Антарой
Олег_Иванов Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Маловат разве что, по сравнению с АнтаройНу спереди очень удобно и просторно. На втором ряду не сидел, не скажу. Ну и багажник да, того... Хотя при видимых мизерных размерах 4 Йетиных колеса в сборе спокойно возятся в багажнике без отодвигания сиденья.
pretorianec13 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) с 4 минуты "знаток" б@я :D: https://youtu.be/fY_iUTSIVm0 Изменено 21 сентября, 2018 пользователем pretorianec13
Provider Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 с 4 минуты "знаток" б@я :D:https://youtu.be/fY_iUTSIVm0Дизлайк и отписка :D:
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Вчерась разглядывал какой то лексус по типо лендкруйзера прадо.Впечатлил звук дизеля V8.Не думал, что это песня и при том тихая.а запах из трубы... прям нравится.эх... говорила мне мама, учись сынок... 2
Provider Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Вероятно это был LX. V8, 4.5 л и 272 лс, что как-то маловато для его объема..
fan Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Мне тож понравился как дизель у икса работает, вообще не скажешь что трактор,40д 3л по-моему 313 лс.и тянет конечно...стрелка до 4 тыс махом подпрыгивает,знакомый говорит 245 разгонял максималку-с мотоциклистом тягался)
Zanoza Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Как вам такая тачка?https://m.youtube.com/watch?v=ptQUsL9iffU&t=1227sНе стоит он своих денег, на полном приводе ехать не желает, такое ощущение, что передок тормозит, а вот без передка прёт хорошо.Материалы отделки очень простенькие и штатная музыка «Г»
Иванович Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Круто вы поднялись товарисчи https://lexusnm.ru/car-models/lx/lx-450d/ :D:https://www.youtube.com/watch?v=dyf-Vi_O1HA :super2:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти