Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бром, катал я такую на российском побережье в санаторный-курортный период. Впечатления примерно те же, но через пару сотен километров у меня пришло чувство какой-то пластиковости/несерьезности. Двигатель разочаровал, хотя была мысль, что серпантины и плюс тридцать в тени лошадей усмиряют. Но прям было реальное ощущение, что мой кашкай ехал бы достойнее со своими 150-ью. Автомат: может я отвык после варика, но это какое-то недоразумение, к слову на антаре автомат так не лажал (может мозги на жаре поплыли). На ровном месте мог подоткнуть пониженную. Идешь на форсаж, машина орёт, но не едет (даже жена отметила).

Багажник конечно понравился, на втором ряду места больше, чем в антаре, куча плюшек и на своих местах. Для семьи из четырех человек отличный вариант, но силовой агрегат... мне подпортил впечатление...

Такие же ощущения... Списал на то, что необкатанная - 6000 км пробег, но все же...Автомат при мне не лагал, тупил только. Но он же адаптивный, может просто подстраивался...

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Такие же ощущения... Списал на то, что необкатанная - 6000 км пробег, но все же...Автомат при мне не лагал, тупил только. Но он же адаптивный, может просто подстраивался...

на той, которую брал пробег был 50 тык, и проехал на ней примерно 250 км. 

Опубликовано

Может кто и приобретет себе весту кросс, то вот сравнительный обзор по роботу и будущему варику: 

https://www.youtube.com/watch?v=WjS5PgxfVG8

 

варик обещают на весту поставить.

надо брать только немецкие автомобили!

Опубликовано

Ездить на кроссовере с передним приводом?

Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...

Опять всё по новой. А удобная вертикальная посадка, клиренс откуда у пузотёрки возьмутся? :)
Опубликовано

Все бы хорошо, однако если брать бу КИА-Хундай, не факт что двигатель не подвержен задирам цилиндров.

Клянутся что с некоторых пор ставят масляные форсунки для охлаждения поршневой и была отзывная, однако осадочек остался.

Уже пошли слухи, что форсунки не помогают.

Может кто и приобретет себе весту кросс, то вот сравнительный обзор по роботу и будущему варику: 

https://www.youtube.com/watch?v=WjS5PgxfVG8

 

варик обещают на весту поставить.

Если поставят H4M и варик, то серьезно подумаю.
Опубликовано

Ездить на кроссовере с передним приводом?

Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...

перебронил на полный

Опубликовано

 

Ездить на кроссовере с передним приводом?

Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...

Опять всё по новой. А удобная вертикальная посадка, клиренс откуда у пузотёрки возьмутся? :)

 

А на фига все это нужно в городе?

Ведь именно туда монопривод и берут.

Опубликовано

клиренс вторичен. начиная с определенного возраста и состояния суставов и позвоночника начинаешь ценить не динамику а удобство сидения и легкость посадки-высадки. 

  • Плюс 2
Опубликовано

А на фига все это нужно в городе?

Ведь именно туда монопривод и берут.

Удобная посадка, хороший обзор, при случае без проблем доехать до деревни по грунтовке или не сесть на пузо во дворе после ночного снегопада? Действительно, и зачем это надо городскому водителю? :)

клиренс вторичен. начиная с определенного возраста и состояния суставов и позвоночника начинаешь ценить не динамику а удобство сидения и легкость посадки-высадки.

Золотые слова. У меня сейчас именно такая ситуация. Иногда езжу на Мегане 3, есть в семье, вернее теперь не езжу. Ибо садиться и выходить с больной спиной на нём тяжело. И по колее после дождя в деревню не едет, на пузо норовит.

А в Антару вхожу и выхожу. И по колее той же вообще без проблем, задний привод не подключается.

Опубликовано

А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть)

 

Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).

У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву).

 

Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье.

 

В общем, хочу на тест-драйв сходить...

Опубликовано

А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть)

 

Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).

У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву).

 

Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье.

 

В общем, хочу на тест-драйв сходить...

да бред а не машина, полная несуразица со сверчками в салоне,(у моих знакомых все началось после 25-30 т.) внешним видом, да еще классом ниже, эдакий логан на полном приводе, ни тебе кринса, ну сколько она сейчас новая? на сколько просядет? у шкоды есть кадьяк от 1,4 м. руб.промыслите нужен ли полный привод, иногда стоит добавить и взять что то по ликвиднее....

  • Плюс 1
Опубликовано

А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть)

 

Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).

У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву).

 

Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье.

 

В общем, хочу на тест-драйв сходить...

А они сейчас выпускаются разве? Если б\у смотреть, то рекомендую к potter27 обратиться, он хороший спец по вагам. 

Опубликовано

А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть)

 

Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).

У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву).

 

Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье.

 

В общем, хочу на тест-драйв сходить...

Нормальная тачка, только выглядит своеобразно. С полным приводом идёт только мокрая DSG. Сейчас наверное последние ещё распродаются у дилеров.
Опубликовано

Маловат разве что, по сравнению с Антарой

Ну спереди очень удобно и просторно. На втором ряду не сидел, не скажу. Ну и багажник да, того... Хотя при видимых мизерных размерах 4 Йетиных колеса в сборе спокойно возятся в багажнике без отодвигания сиденья.
Опубликовано

Вчерась разглядывал какой то лексус по типо лендкруйзера прадо.

Впечатлил звук дизеля V8.

Не думал, что это песня и при том тихая.

а запах из трубы... прям нравится.

эх... говорила мне мама, учись сынок...

  • Плюс 2
Опубликовано
Мне тож понравился как дизель у икса работает, вообще не скажешь что трактор,40д 3л по-моему 313 лс.и тянет конечно...стрелка до 4 тыс махом подпрыгивает,знакомый говорит 245 разгонял максималку-с мотоциклистом тягался)
Опубликовано

Как вам такая тачка?

https://m.youtube.com/watch?v=ptQUsL9iffU&t=1227s

Не стоит он своих денег, на полном приводе ехать не желает, такое ощущение, что передок тормозит, а вот без передка прёт хорошо.

Материалы отделки очень простенькие и штатная музыка «Г»

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...