Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эта машина опасна с таким пробегом, т.к. поголовно меняли в своё время поршневую по гарантии около 60 т.км. у всех. А потом по Кулансу от ФВ продлевали гарантию на замену, работает она сейчас или нет, я не знаю, но факт остаётся фактом! Так что лучше брать после этой замены. Но мне не понравилась шумка на этой машине после 120 км/ч сильно ветер шумит около зеркал заднего вида...

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Эта машина опасна с таким пробегом, т.к. поголовно меняли в своё время поршневую по гарантии около 60 т.км. у всех. А потом по Кулансу от ФВ продлевали гарантию на замену, работает она сейчас или нет, я не знаю, но факт остаётся фактом! Так что лучше брать после этой замены. Но мне не понравилась шумка на этой машине после 120 км/ч сильно ветер шумит около зеркал заднего вида...

шум от зеркал после 120 км\ч легко лечится установкой ветровиков! шуметь начинает гораздо раньше! ;)

Опубликовано

вот если б фв сподобился на кодиак поставить атмосферник от 3 литров да акпп с гт...

ну не верю я в турбожужжалки с роботами.

Опубликовано

А придётся поверить, все эти V6 постепенно уйдут из производства очень скоро.

Да уже практически ушли. Остались пару старых зубров, и немецкий премиум в топ-комплектациях

А вот акпп мне кажется еще поживут какое то время. Тем более японцы и корейцы их очень любят. Хотя, мода дама ветренная...

Опубликовано

всё-таки он офигенный шоу-мэн. 

Будь у меня евросоюз в нескольких сот километрах, где я бы мог запчасти заказывать переплачивая только за доставку dhl, наверно тоже бы мирился с чужими козявками в стареньком X5.

Опубликовано

видать в воронеже дороги супер, если сильно мешает шум зеркал после 120..

 

 

Ну в сравнении с Антарой Q5 конечно отстой, не говоря уже в сравнении с Маздой)))

 

Часто по трассе катаюсь, 110-130 на круизе и комфорт на этой скорости для меня важен, Мазда его даёт сполна и на 150 км/ч. 

Если сравнить СХ-5 новую с предыдущей ку5, то мазда по комфорту будет впереди, как бы это странно не звучало, новую Ку5 конечно  сравнивать нет смысла... так что советую пройти тест-драйв... мнение о мазде поменяется.... как и у меня оно поменялось, хотя раньше даже не рассматривал её.

Опубликовано

Смеха ради по пути заехал в салон, где брал Антару.

Просил в трейд ин оценить авто.

После десятка наводящих вопросов родилась цена 700 тысяч.

Спрашиваю, а если авто в шоколаде и с допами?

Покую на шоколад и допы.

Вот когда будете сдавать в зачет авто при покупке нового, ориентируейтесь на эти деньги.

Как правило, продавец новой готов скинуть 70-100 тысяч.

Прям мысли разбирают... за сколько ж ее выставят?

А, спросили, сами то какую цену видите?

950.

Это только 15 год, и то вряд ли, таких авто на рынке единицы...

Опубликовано (изменено)

Да нет у них совести совсем!

775 мне оценили

https://yug-avto.ru/used-cars/opel/antara/u569143

Долго будут продавать еще

Изменено пользователем kaib
Опубликовано

Да нет у них совести совсем!

775 мне оценили

https://yug-avto.ru/used-cars/opel/antara/u569143

Долго будут продавать еще

да ладно. Они даже сотку не накинули. цена нормальная, просто за вашу много дали, надо было вам 700 дать и выставить за 950, что б 50 скинуть, и пробег скрутить на 50.

Опубликовано

День добрый!

На днях заглянул в салон Рено, полазил по колеосу.

2,5 л в максималке с допами и пробегом 14 тыс отдают за 1880 тыс руб. Авто с тест-драйва. С учётом того, что Антара стоит 700-750 - переплата 1,1 млн - космос. Цены на новые авто - вообще не адекватны, даже в сравнении с одноклассниками.

Колеос, особо, не впечатлил. Размеры, примерно, с антарой одинаковые, много новомодных плюшек - для меня лично никакой не плюс, просто не буду пользоваться большинством функций. Кожа на руле - как будто черная бумага - что то совсем дёшево выглядит и чувствуется. На сиденьях перфорированная кожа, вроде, нормальная, но за 14 тыс уже вытерся шов на боковине поддержки спины водителя. Багажник показался чуть меньше антаровского. На заднем диване места чуть больше, чем в антаре.

В общем, примерно, такой же авто, только с огромной доплатой.

Никакого смысла нет брать.

Для себя решил, что есть смысл менять авто, при доплате до 500 тыс. И тогда, когда Антара начнет косячить. ИМХО.

Опубликовано (изменено)
Тоже год назад смотрел его ,машина понравилась ,но не за такие деньги.Даже покатался на нем за рулём ,не очень впечатляет его динамика,дизельная Антара едет интереснее Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

Не знаю ребята, пересмотрел все что можно, но возвращаясь к себе в машину из очередного салона новых авто вижу, что у нас все просто замечательно, тяговитый дизель, жрет не особо много (я проехал около 7 ткм за месяц по европе, расход был около 8 л, по немецким, польским и чешским автобанам поливал по 180-190) 

После двух переклеек поддона по гарантии - расхода масла нет )

 

В нашей машине все хорошо, ну да старый салон, какие то огрехи, большеватый руль, но в целом все качественно и на высоком уровне

Для себя решил что поменяю наверное все таки на шкоду кодьяк 2.0 tdi, но через пару лет когда они выйдут рестайлы и исправят косяки которые есть сейчас

И таки решил поезжу до 120-150 ткм. а там уже задумаюсь

Опубликовано

скорей с надеждой, что доллар будет вновь по 37 и цены на авто будут настоящими, а не х2.

Вот и я решил ездить далее без поиска 1,1-1,3 ляма...

Опубликовано

тут нужно понимать, что если вдруг упадет доллар, и потянет за собой падение цен на новые авто (что вряд ли), то и антара будет стоить уже не 700, а 500 или менее. так что паритет сохранится, новая авто будет минимум 2 антары, а то и 2,5

Опубликовано

У нас только зарплаты с уровнем жизни (не у всех,конечно,но у большинства) падает. Так что цены на авто х2, как и санкции,думаю,навсегда. Надо надеяться не на падение,а чтобы х3 не стало

Опубликовано

Евгений26, во вьетнаме к себестоимости авто в таможне накидывается 300%, поэтому в основной массе ездят на мотиках. У них то ладно тепло, у нас то это физически невозможно большую часть года  :D: . Как то смотрел прайс на Хундай, подумал что у меня голова подъезжать начала. ибо при переводе выскакивали какието безумные цифры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...