Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.

Это все же бюджетные авто, их так проектируют, что б владелец понимал свою ущербность. А за что решили владельцев первых Антар наказать?) 

 

Вообще-то ВАЗ-2109 тоже был бюджетным довольно авто или Нексия. Но там как-то не изголялись с эргономикой. К тому же наш служебный Ларгус Кросс стоил 780000 рублей с допами и это как-то не сказал бы, что очень бюджетно.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.

У меня на Террано так же,но по-моему вполне удобно-положил ладонь на ручник,пальцами нащупал и регулируй (смотреть -искать не надо)

Не помню как у Дастера, а у Каптюра вроде в нише под климатом. Тоже так себе расположение.

У Дастера и Террано внизу консоли, под магнитолой и климатом Изменено пользователем FID
Опубликовано (изменено)

Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.

Это все же бюджетные авто, их так проектируют, что б владелец понимал свою ущербность. А за что решили владельцев первых Антар наказать?)

 

У меня есть и Антара и Террано(тот же Дастер)-ущербный ли я?

Изменено пользователем FID
Опубликовано

Будь у меня Дастер, я бы себя чувствовал не очень.

Я покатался два дня на Украине на Дачии Логан еще до появления их у нас.

Смазанные реакции на любом органе управления, не едущий 1,4, ход рычага кпп, гидроусилитель вроде есть, но его не чувствешь, при езде ощущение, что это банка из под шпрот с колесами. Шумки нет вообще.

Я на тот момент владел 21112 и это казалось болидом.

Возможно сейчас эти повозки на В0 доработали, но даже желания садиться  туда нет никакого.

Все исключительно имхо.

Опубликовано
Оба моих авто по функционалу похожи,а в чем то Террано и переигрывает Антару: клиренс выше,есть возможность переключать режимы привода и блокировать муфту,экономичнее,мягче подвеска.Но комфорт и удобство салона конечно за Антарой,но и заплатить за неё(если б она продавалась новая в салонах) пришлось бы гораздо,гораздо больше.. .
Опубликовано

Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива.

Опубликовано

 

Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива.

От куда инфа?

 

в следующем году начнут продавать

Опубликовано

а кто молился то об этом? и что это будет? Равон Каптива? с двигателем 1.4т? или нормальные движки?

Опубликовано

Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива.

Означает-ли это, что вернутся и дилеры? С гарантией и прочим?

Опубликовано

Может спутали с Шевроле Траверз, его как раз обещали начать продавать, только там ценник и габариты не Каптивовские.

Опубликовано

а кто молился то об этом? и что это будет? Равон Каптива? с двигателем 1.4т? или нормальные движки?

2,4

Опубликовано

 

а кто молился то об этом? и что это будет? Равон Каптива? с двигателем 1.4т? или нормальные движки?

2,4

 

А есть ссылка на информацию? 

Это было бы шикарно. Рестайловая Каптива с 2,4 движком меня бы устроила более чем.

Опубликовано (изменено)

В казахстане есть новые шевроле каптивы с 2,4 л.

нормальные авто

нормальны цены

если бы к нам затащили-были бы продаже небольшие

непонятно что с дилерской сетью

но если под маркой равона - то у них мало мальская сеть по стране есть

 

с комментариев по ссылке:

В соседнем Казахстане
Шевроле Каптива в переводе на рубли стоит 1 502 654 - 1 989 380 руб.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

Исключительно для справки: Санта Фе 2.4, средний расход 92-го 11.7л

Расход Антары 2.2, дизель, составлял 14.5, в абсолютно идентичных условиях.

ЗЫ: Фрил 2.2, 150лс кушал в таком же режиме 12 литров ДТ на 100 км.

Опубликовано

В казахстане есть новые шевроле каптивы с 2,4 л.

нормальные авто

нормальны цены

если бы к нам затащили-были бы продаже небольшие

непонятно что с дилерской сетью

но если под маркой равона - то у них мало мальская сеть по стране есть

 

с комментариев по ссылке:

В соседнем Казахстане

Шевроле Каптива в переводе на рубли стоит 1 502 654 - 1 989 380 руб.

 

https://www.zr.ru/content/news/910733-chevrolet-captiv#

Опубликовано

Исключительно для справки: Санта Фе 2.4, средний расход 92-го 11.7л

Расход Антары 2.2, дизель, составлял 14.5, в абсолютно идентичных условиях.

ЗЫ: Фрил 2.2, 150лс кушал в таком же режиме 12 литров ДТ на 100 км.

В любых условиях, у меня, Антара больше 11 литров не ест.

Опубликовано (изменено)

Мне неизвестны Ваши "любые условия", а подборка указанная выше очень сильно повлияла на моё отношение к дизелю на легковом авто в общем.

Могу дать другую аналогию:

Astra J 1.6Т (180hp) vs FF 1.5T (150hp)

Хозяин и режим эксплуатации один и тот же.

Итог по 98-му 12.5л против 9.4л.

Сугубо объективно ФФ валит бодрее......

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Мне неизвестны Ваши "любые условия", а подборка указанная выше очень сильно повлияла на моё отношение к дизелю на легковом авто в общем.

Могу дать другую аналогию:

Astra J 1.6Т (180hp) vs FF 1.5T (150hp)

Хозяин и режим эксплуатации один и тот же.

Итог по 98-му 12.5л против 9.4л.

Сугубо объективно ФФ валит бодрее......

 

 

Вот в темы история интересная есть.

ОМД поехал на стенд чтобы перед чипом снять характеристики мотора. Внешняя характеристика мотора оказалась нехарактерно низкая. Там же настройщик поставил свой расходомер и свою лямбду, показания которых несколько отличались от значений в ЭБУ. В итоге ОМД поменял исправный расходомер  на новой машине (точно не помню, может лямбду, а может и лямбду с расходомером вместе) и сразу почувствовал изменение в динамике и в расходе. Хотя до этого считал, что у него всё в пределах нормы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...