S@chok Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.Это все же бюджетные авто, их так проектируют, что б владелец понимал свою ущербность. А за что решили владельцев первых Антар наказать?) Вообще-то ВАЗ-2109 тоже был бюджетным довольно авто или Нексия. Но там как-то не изголялись с эргономикой. К тому же наш служебный Ларгус Кросс стоил 780000 рублей с допами и это как-то не сказал бы, что очень бюджетно.
FID Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.У меня на Террано так же,но по-моему вполне удобно-положил ладонь на ручник,пальцами нащупал и регулируй (смотреть -искать не надо)Не помню как у Дастера, а у Каптюра вроде в нише под климатом. Тоже так себе расположение.У Дастера и Террано внизу консоли, под магнитолой и климатом Изменено 8 февраля, 2018 пользователем FID
FID Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.Это все же бюджетные авто, их так проектируют, что б владелец понимал свою ущербность. А за что решили владельцев первых Антар наказать?) У меня есть и Антара и Террано(тот же Дастер)-ущербный ли я? Изменено 8 февраля, 2018 пользователем FID
Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Будь у меня Дастер, я бы себя чувствовал не очень.Я покатался два дня на Украине на Дачии Логан еще до появления их у нас.Смазанные реакции на любом органе управления, не едущий 1,4, ход рычага кпп, гидроусилитель вроде есть, но его не чувствешь, при езде ощущение, что это банка из под шпрот с колесами. Шумки нет вообще.Я на тот момент владел 21112 и это казалось болидом.Возможно сейчас эти повозки на В0 доработали, но даже желания садиться туда нет никакого.Все исключительно имхо.
FID Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Оба моих авто по функционалу похожи,а в чем то Террано и переигрывает Антару: клиренс выше,есть возможность переключать режимы привода и блокировать муфту,экономичнее,мягче подвеска.Но комфорт и удобство салона конечно за Антарой,но и заплатить за неё(если б она продавалась новая в салонах) пришлось бы гораздо,гораздо больше.. .
LAZ Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива.
Сергей Дураков Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива.От куда инфа?
LAZ Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива.От куда инфа? в следующем году начнут продавать
kaib Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 а кто молился то об этом? и что это будет? Равон Каптива? с двигателем 1.4т? или нормальные движки?
Бром Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива.Означает-ли это, что вернутся и дилеры? С гарантией и прочим?
S@chok Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Может спутали с Шевроле Траверз, его как раз обещали начать продавать, только там ценник и габариты не Каптивовские.
Сергей Дураков Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Траверз из другой весовой категории по всем параметрам.
LAZ Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 а кто молился то об этом? и что это будет? Равон Каптива? с двигателем 1.4т? или нормальные движки?2,4
Олег_Иванов Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 а кто молился то об этом? и что это будет? Равон Каптива? с двигателем 1.4т? или нормальные движки?2,4 А есть ссылка на информацию? Это было бы шикарно. Рестайловая Каптива с 2,4 движком меня бы устроила более чем.
kaib Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 ТрейлБлейзер пусть восстановят в производстве!
Val Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Вы про это https://www.zr.ru/content/news/910733-chevrolet-captiva-i-cruze-mogu/?
*DIAMOND* Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) В казахстане есть новые шевроле каптивы с 2,4 л.нормальные автонормальны ценыесли бы к нам затащили-были бы продаже небольшиенепонятно что с дилерской сетьюно если под маркой равона - то у них мало мальская сеть по стране есть с комментариев по ссылке:В соседнем КазахстанеШевроле Каптива в переводе на рубли стоит 1 502 654 - 1 989 380 руб. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем *DIAMOND*
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 16 литров бензина с посредсвенной динамикой?Сомнительно.Хорошо одно - он просто надежен, относительно конкурентов.
VVA Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Исключительно для справки: Санта Фе 2.4, средний расход 92-го 11.7лРасход Антары 2.2, дизель, составлял 14.5, в абсолютно идентичных условиях.ЗЫ: Фрил 2.2, 150лс кушал в таком же режиме 12 литров ДТ на 100 км.
LAZ Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Изменено 9 февраля, 2018 пользователем LAZ
melbu Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 В казахстане есть новые шевроле каптивы с 2,4 л.нормальные автонормальны ценыесли бы к нам затащили-были бы продаже небольшиенепонятно что с дилерской сетьюно если под маркой равона - то у них мало мальская сеть по стране есть с комментариев по ссылке:В соседнем КазахстанеШевроле Каптива в переводе на рубли стоит 1 502 654 - 1 989 380 руб. https://www.zr.ru/content/news/910733-chevrolet-captiv#
Dr.Yu Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Исключительно для справки: Санта Фе 2.4, средний расход 92-го 11.7лРасход Антары 2.2, дизель, составлял 14.5, в абсолютно идентичных условиях.ЗЫ: Фрил 2.2, 150лс кушал в таком же режиме 12 литров ДТ на 100 км.В любых условиях, у меня, Антара больше 11 литров не ест.
VVA Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Мне неизвестны Ваши "любые условия", а подборка указанная выше очень сильно повлияла на моё отношение к дизелю на легковом авто в общем. Могу дать другую аналогию:Astra J 1.6Т (180hp) vs FF 1.5T (150hp)Хозяин и режим эксплуатации один и тот же.Итог по 98-му 12.5л против 9.4л.Сугубо объективно ФФ валит бодрее...... Изменено 9 февраля, 2018 пользователем VVA
melbu Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Мне неизвестны Ваши "любые условия", а подборка указанная выше очень сильно повлияла на моё отношение к дизелю на легковом авто в общем.Могу дать другую аналогию:Astra J 1.6Т (180hp) vs FF 1.5T (150hp)Хозяин и режим эксплуатации один и тот же.Итог по 98-му 12.5л против 9.4л.Сугубо объективно ФФ валит бодрее...... Вот в темы история интересная есть.ОМД поехал на стенд чтобы перед чипом снять характеристики мотора. Внешняя характеристика мотора оказалась нехарактерно низкая. Там же настройщик поставил свой расходомер и свою лямбду, показания которых несколько отличались от значений в ЭБУ. В итоге ОМД поменял исправный расходомер на новой машине (точно не помню, может лямбду, а может и лямбду с расходомером вместе) и сразу почувствовал изменение в динамике и в расходе. Хотя до этого считал, что у него всё в пределах нормы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти