Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А на двигатель он и не жаловался.

Я так понял у него были большие надежды на Фольксваген. А видимо оказалось просто автомобиль.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А на двигатель он и не жаловался.

Я так понял у него были большие надежды на Фольксваген. А видимо оказалось просто автомобиль.

Да ладно, что такого есть в Хонде, чего нет в Фольксвагене? Ну если только взять конечно совсем дешевую комплектацию Фольксвагена, то можно и разочароваться. Хотя сомневаюсь, что с 2,0 там будет совсем бомж-эдишн. По ходовым качествам ФВ всяко выше будет. Про проходимость не скажу, но Хонда тоже звезд с неба не хватает с таким просветом.

Опубликовано

Ну я не знаю.

Я как то привык к этому Тигуану у брата и больше не замечаю подсветки в зеркалах, открытия приводом пятой двери, свет светодиодный, дисплейчики...

Все это имеет эффект вау первые пять дней.

Хотя фиг знает. Возможно он смотрит на меня и не понимает, как я на тракторе Беларусь езжу...

Опубликовано

Это эффект не замечания называется привычка к хорошему. Мне вот после Пассата не совсем уютно в Вольво. Т.к. другая эргономика и некоторые вещи реализованы по другому.

Опубликовано

я как то раньше испытывал некоторый дискомфорт - не хватало всяких кармашков для мелочевки. а поездив по пробкам осознал всю глубину замысла - нефиг от дороги отвлекаться, по этим нычкам лазить.

Опубликовано

Так по ним не надо лазить, надо чтобы они были, чтобы нужные вещи лежали в доступном и удобном месте. И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.

Опубликовано (изменено)

Ну я не знаю.

Я как то привык к этому Тигуану у брата и больше не замечаю подсветки в зеркалах, открытия приводом пятой двери, свет светодиодный, дисплейчики...

Все это имеет эффект вау первые пять дней.

Хотя фиг знает. Возможно он смотрит на меня и не понимает, как я на тракторе Беларусь езжу...

Это и есть понятие "хорошая эргономика". Сделано так как надо для людей, поэтому и привыкаешь моментально.

У ВАГа есть к чему придраться, проблемы с движками, DSG, но вот к эргономике и качеству салона придраться тяжело.

Даже на Поло.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Так по ним не надо лазить, надо чтобы они были, чтобы нужные вещи лежали в доступном и удобном месте. И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.

За исключением короткого несдвижного подлокотника на рестайле.

Опубликовано

 И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.

За расположение кнопок подогрева сидений на дорестайле, я б конструкторам руки оторвал. 

Опубликовано

Это ещё меньшее из зол в сравнении с эргономикой в Ларгусе. За то, что там сделали с эргономикой я бы просто устроил геноцид в отношении всех семей, родственников и друзей конструкторов.

Опубликовано (изменено)

 

Так по ним не надо лазить, надо чтобы они были, чтобы нужные вещи лежали в доступном и удобном месте. И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.

За исключением короткого несдвижного подлокотника на рестайле.

 

Да, коротковат и низковат. Привык, конечно, но для меня самым удобным был откидной подлокотник на Зафире.

 

Но в остальном, у меня тоже к эргономике рестайловой Антары вопросов нет. Удобно, всё по уму. И мегаудобные передние сиденья.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

За расположение кнопок подогрева сидений на дорестайле, я б конструкторам руки оторвал. 

А где они на дорестайле? Под ручником?)

Опубликовано

 

За расположение кнопок подогрева сидений на дорестайле, я б конструкторам руки оторвал. 

А где они на дорестайле? Под ручником?)

 

Хуже

post-4326-0-86107700-1517989420_thumb.jpg

Опубликовано

 

За исключением короткого несдвижного подлокотника на рестайле.

 

Да, коротковат и низковат. Привык, конечно, но для меня самым удобным был откидной подлокотник на Зафире.

 

Но в остальном, у меня тоже к эргономике рестайловой Антары вопросов нет. Удобно, всё по уму. И мегаудобные передние сиденья.

 

Я на Зафире подлокотником пользовался только на трассе. В городе на МККП он сильно мешал.

Опубликовано
У меня был подлокотник на Астре Н, удобство довольно сомнительное. Как отдельный бардачок сойдёт. Мегаудобный подлокотник для меня в Пассате.
Опубликовано

Я на Зафире подлокотником пользовался только на трассе. В городе на МККП он сильно мешал.

Тут, видимо, всё на вкус и цвет. Мне не мешал вообще никак. Наоборот, казался удобным в любой ситуации. А вот полка двери для левой руки на Зафире была не очень, на Антаре гораздо удобнее.
Опубликовано

У Зафиры другая конфигурация панели и рычаг переключения находится выше, поэтому и удобнее. А на Астре Н по другому и переключать передачи неудобно, рука находится выше.

Опубликовано (изменено)

Пока меняли масло сегодня, сидел в Мокке. В принципе ничего так. Даже над головой место есть, и даже сам за собой довольно комфорно сидел, не упираясь коленками (185 рост). Но - в отличие от заднего дивана Антары, при установленном в Мокке сзади детском кресле двое там уже попросту не сядут. И в багажник я коляску целиком не поставлю, как в Антаре. Соответственно с пассажиром мы будем сидеть слегка ближе друг к другу. Узковато.

 

В Кроссланд даже не полез - какой то совсем непонятный огрызочек.


 

 И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.

За расположение кнопок подогрева сидений на дорестайле, я б конструкторам руки оторвал. 

 

 

..и в тюрьму посадил. С поражением родственников в правах на пятнадцать лет. Без права переписки. 

Реально опасно расположены. При движении по шоссе, пока рассмотришь, что там и у кого включено, семь раз выедешь на встречку и четыре раза на обочину.

Изменено пользователем antarez
Опубликовано

Это вы еще на логане в первом кузове не ездили - передние стеклоподъемники на центральной панели, возле кнопки аварийки, а задние - так вообще в полу, за ручником)

Опубликовано

Со стеклоподъемниками хотя бы не нужно смотреть на кнопки, чтобы понять в каком положении стёкла. Просто нащупал, нажал, увидел результат. А с жопогреем всё несколько сложнее. 

Опубликовано

Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.

Опубликовано

Не помню как у Дастера, а у Каптюра вроде в нише под климатом. Тоже так себе расположение.

Опубликовано

Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.

Это все же бюджетные авто, их так проектируют, что б владелец понимал свою ущербность. А за что решили владельцев первых Антар наказать?) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...