Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

DVS- вы покатайтесь - поймете, как пример клубень указал витару и ее поведение, про премиум разговора нет, на санте 2004 тоже все по другому, думаю сейчас современные авто имеют плавающее соотношения, я про 50/50 или близко к этому

 

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Он также указал и про межосевой дифф торсен на Ауди 80. По мне так это идеальный вариант. И именно поэтому я хочу Туарег 2 поколения, а не из-за премиум класса.

А Сузуки пусть мотики делают. Машины - не их фишка.

Ещё примеры есть?

Опубликовано
Форик по-комфортнее. У XV подвеска жёсткая. Привод у субару хороший, хоть и тоже подключаемый (постоянный - только на ручке). Мне движки их не нравятся, не смотря на низкий ЦТ. Последнее поколение движков масло жерёт - мама не горюй. И опять же вариатор, хотя он щас почти на всех японцах.
Опубликовано

ну за варик могу сказать что это их вроде разработка, насколько я понял друга, он якобы с гидротрансформатором- экая смесь, но работает исправно, мне расход нравится по городу за 8 л. 2,0 не выходит, трасса 5,5-7, на 2,0 жора вроде нет, а вот знаменитый цилиндр стучит, у них интересные движки у трибеки, 3,5 но спецов на данное авто у нас нет и если кто берется то дорого, очень...

Опубликовано

Субару во все времена была для ценителей. Унылый салон. Дорогие запчасти. По опозитникам еще надо мастера найти. Да и опозит на треке хорош, а в быту это только лишние заморочки.

Нет, конечно можно и субару катать, но зачем, если есть дешевле и лучше по оснащению.

 

p.s. все и у всех варики с гидротрансформаторами

Опубликовано

p.s. все и у всех варики с гидротрансформаторами

Это как? Вариатор - это вариатор, гидротрансформатор - это классическая акпп.

Опубликовано

У меня на гранд витаре соотношение было 53 на 47 % в пользу задних колес, по снежной каше швыряло прилично,успевай ловить зад, антара прямую держит уверенно в каше, но зато в поворотах раньше скользить начинает наружу антара. Резина одинаковой марки и модели.

На Ауди 80 полный привод был торсен, в любую погоду идеально себя вела.

У меня на Град Витаре Нью таких проблем никогда не было. Моя самая любимая погода- зима и снежная каша побольше. Встанешь в пустой ряд и прешь. На Антаре так же.

Было дело шел из Харькова в Москву рано утром по свежему снегу 20-30 см , прокладывал колею для всех где то 150 км. Шел 70-90 км/час и нормально, главное не газовать сильно а идти в натяг. Антары тоже это касается

Опубликовано

 

p.s. все и у всех варики с гидротрансформаторами

Это как? Вариатор - это вариатор, гидротрансформатор - это классическая акпп.

 

отстали вы батенька. почти все варики с гт. сильно продлевает жизнь говорят.

Опубликовано

У меня по вариатору сложилось мнение, что в паре  моторами до 2 литров ходят долго, у знакомого Тиида прошла 300.000 км, до сих ездит, а свыше 2л и выше как повезет. На Теане варик поломался на 90.000 км окончательно. И масло меняли каждые 30.000 км, и датчик старения жидкости обнуляли, все как положено. Но все напрасно.Для себя сделал вывод ,что с вариком не куплю.  Разве, что новую. чтоб отьездить на ней гарантийный период и скинуть.


Опубликовано

 

У меня по вариатору сложилось мнение, что в паре  моторами до 2 литров ходят долго

У знакомого на кашкае 2,0 180 000 отходил, ремонтники сказали, что он даже на 30 тыс. км. проехал больше их ресурса. Но зато на них есть готовые ремкомплекты и стоимость ремонта 70-80 тыс. 

Опубликовано (изменено)

У знакомого на кашкае 2,0 180 000 отходил, ремонтники сказали, что он даже на 30 тыс. км. проехал больше их ресурса. Но зато на них есть готовые ремкомплекты и стоимость ремонта 70-80 тыс.

да, средняя по больнице 150 т.км.

70-80 стоит на авито перебранный с заменой на твой, приезжаешь и через 2 часа уезжаешь на перебранном. Но я бы перебирал у нормальных спецов, благо такие есть. Если конуса без задиров, то относительно бюджетно получается, дешевле антаровской коробки)

 

У меня по вариатору сложилось мнение, что в паре  моторами до 2 литров ходят долго, у знакомого Тиида прошла 300.000 км, до сих ездит, а свыше 2л и выше как повезет.

а вот нифига, надёжность вариатора зависит от компоновки системы охлаждения. Если варик эксплуатируется в расчётных температурных режимах и его не рвут, то он может дооолго проездить.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Я тут смотрю на нашем местном ресурсе народ расхватывает остатки Йетти. В принципе неплохой вариант с 1,8 на DSG-6, 4х4 за 1,5 млн. рублей.

Себе бы взял, но жене категорически не нравятся названия Шкода, КИА, Хуйдай... Женщина, что тут сказать...

Опубликовано

 

 

У меня по вариатору сложилось мнение, что в паре  моторами до 2 литров ходят долго

У знакомого на кашкае 2,0 180 000 отходил, ремонтники сказали, что он даже на 30 тыс. км. проехал больше их ресурса. Но зато на них есть готовые ремкомплекты и стоимость ремонта 70-80 тыс. 

 

Ну я  и указал выше, что до 2л вполне все замечательно. Кроме того, где то читал, что и создавались вариаторы в первую очередь для малолитражных автомобилей. Это уже потом производители стали ставить на  все, что движется и в том числе на полноприводные мурано 3.5 со всеми вытекающими. А вот те, что субарах стоят думаю заслуживают уважения, совершенно другой подход и себестоимость в разы больше, тех которые применяет тойота. ниссан и другие.

Опубликовано

У меня товарищ на Mitsubishi Outlander 2007г.в. 2,4 на варике 240т.км. накатал... с системой зажигания проблемы были, с коробкой нет.

Опубликовано

   Есть случаи когда человек ведет обычную эксплуатацию автомобиля и вариатор ломается либо просто встает в режим когда ехать нельзя. Имею ввиду Митсубиси Аутлендер, на машине пробегом до 30.000 км летом летом отрправились в автопутешествие, трассовый режим больше часа, исчезают реакции на педаль газа, перегрев. Курили час.Заводка тоже самое. Эвакуатор-сервис. Масло в вариаторе мертвое. Производитель почему то убрал доп.радиатор охлаждения варика. Поменяли масло. Сняли ошибки .Машина поехала. В Сибири теана в последнем кузове пробег 45 вариатор встал.Привезли туда ,где покупали. Машина простояла 2 недели.Дилеры не могли ничего понять, но по гарантии отказывались менять. В итоге вариатор поехал в Москву. где дали согласие на замену в период гарантии. Это было чудо. Машина простояла два месяца. Поэтому на мой взгляд тут все гораздо сложнее. Готов радоваться за людей у которых таких проблем нет. но самому пробовать пока нет желания


Вообще эти истории , когда производитель сначала ставит радиатор охлаждения вариатора, потом снимает, потом опять ставит ,если смотреть на ту же теану больше похоже на вредительство.

Опубликовано

у соседа по даче теана с пробегом за 200, черпак двигатель сломался, а вариатору пофиг

Опубликовано

у соседа по даче теана с пробегом за 200, черпак двигатель сломался, а вариатору пофиг

Интересно, что в нем поломалось. Так то мотор один, из лучших считается.

Опубликовано

хрен знает, забываю всё спросить. Но последний раз, когда я его слышал, он работал как трактор.

Опубликовано

Есть случаи когда человек ведет обычную эксплуатацию автомобиля и вариатор ломается либо просто встает в режим когда ехать нельзя. Имею ввиду Митсубиси Аутлендер, на машине пробегом до 30.000 км летом летом отрправились в автопутешествие, трассовый режим больше часа, исчезают реакции на педаль газа, перегрев. Курили час.Заводка тоже самое. Эвакуатор-сервис. Масло в вариаторе мертвое. Производитель почему то убрал доп.радиатор охлаждения варика. Поменяли масло. Сняли ошибки .Машина поехала. В Сибири теана в последнем кузове пробег 45 вариатор встал.Привезли туда ,где покупали. Машина простояла 2 недели.Дилеры не могли ничего понять, но по гарантии отказывались менять. В итоге вариатор поехал в Москву. где дали согласие на замену в период гарантии. Это было чудо. Машина простояла два месяца. Поэтому на мой взгляд тут все гораздо сложнее. Готов радоваться за людей у которых таких проблем нет. но самому пробовать пока нет желания

 

Вообще эти истории , когда производитель сначала ставит радиатор охлаждения вариатора, потом снимает, потом опять ставит ,если смотреть на ту же теану больше похоже на вредительство.

На 46 день мог бы уже уехать с деньгами

Опубликовано

 

p.s. все и у всех варики с гидротрансформаторами

 

Это как? Вариатор - это вариатор, гидротрансформатор - это классическая акпп.
Это не так. ;)
Опубликовано
Но тем не менее, гт мало что меняет в отношении ресурса и ремонтопригодности системы (вариатора) в целом. Замена рабочей жидкости с интервалом не более 30к, это единственное, что может сделать владелец. И то, к такому мнению пришли не сразу, и рекомендаций по замене жижи не было вообще.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...