Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Компания Renault готовит новый кроссовер специально для развивающихся рынков, таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и Южная Корея.

Ну что ждем

чувствую, что с появлением Крета (ix25) они рынок не только в РФ просрали, но и в Китае.

Кто просрал? В десятке самых популярных по продажам кроссоверов в России 4 модели концерна Рено-Ниссан. А Дастер в купе с Каптюром кроют в сумме продажи Креты, как бык овцу.
Опубликовано

 

Компания Renault готовит новый кроссовер специально для развивающихся рынков, таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и Южная Корея.

Ну что ждем

чувствую, что с появлением Крета (ix25) они рынок не только в РФ просрали, но и в Китае.

Кто просрал? В десятке самых популярных по продажам кроссоверов в России 4 модели концерна Рено-Ниссан. А Дастер в купе с Каптюром кроют в сумме продажи Креты, как бык овцу.

 

Точно, на удивление Каптюров попадается больше чем грет и даже создается впечатление, что больше чем дастеров.
Опубликовано
На днях купили жене Дустер, вместо Корсы. Сам покатался........Оказывается и такие машинки есть. Разницу в мильон между дустером и другими авто за 2 мильона не увидал.

А я увидел разницу даже с его родственником Каптюром.

 

Безусловно разница есть, но она не стоит тех денег, которых за неё просят. Каптур мне самому не нравится по виду))). Мы вообще зашли туда за СТЕпВЕЕМ

Опубликовано

Сомнительные плюсы этого авто.

А какова была цель смены Сорента на это "чудо"?

Соренте уже достаточно лет, предстояли вложения, да ещё плюсом участились случаи поломки полного привода и клина двигателя на машинах моего года и пробега, причём тем кому удалось исправить по гарантии всячески отказывали в информации о причинах, то есть производитель изначально знает проблему, но решать готов только единицам. Ну а тут новая машина, с подходящими характеристиками. 

Опубликовано

Да наверное без разницы.

У корейцев при переводе двигателей Мицубиси из чугуна в дюраль произошло непонятное действие - они перестали ставить форсунки охлаждения поршней.

В итоге 2 и 3 цилиндры после 50-70 тысяч имеют задиры от закисания и перегрева колец.

Не знаю, коснулось ли это двигателей 2.4, а 2 литра все с этим косяком.

Можно набрать в ютубе - стук G4K, и станет понятно.

Опубликовано

Я вот как не приеду к дилеру в гости, а они в последнее время ещё и дилеры КИА, так они всё там какие-то двигатели переберают от КИА.

Опубликовано

Двигатели КИА стопками меняют по гарантии, затем они попадают на разбор, хотя и не должны.

В видео как то показывали горы движков КИА на разборках и все бензиновые.

Но дефект не признают.

Опубликовано

Видимо не всегда меняют. В последний раз перебирали какой-то бензиновый с заменой шорт-блока.

Опубликовано

Да наверное без разницы.

У корейцев при переводе двигателей Мицубиси из чугуна в дюраль произошло непонятное действие - они перестали ставить форсунки охлаждения поршней.

В итоге 2 и 3 цилиндры после 50-70 тысяч имеют задиры от закисания и перегрева колец.

Не знаю, коснулось ли это двигателей 2.4, а 2 литра все с этим косяком.

Можно набрать в ютубе - стук G4K, и станет понятно.

Ну про 2 литра не знаю, а 2,4 (G4KE) тоже люминиевый и вполне надежный. Ставится и на Соренты и на СантаФе и на Аутлендеры и на С-кроссеры с Пыжо 4007.
Опубликовано

 

Между строк понял что взяли Фотон Саванну? Если да,что с расходом. Аппарат весит за 2 тонны, сколько по трассе кушает 

Опубликовано

А у Киа и Хендай разве не идентичные движки? Про двигатели того же Санты ничего плохого не слышал...

Опубликовано

Между строк понял что взяли Фотон Саванну? Если да,что с расходом. Аппарат весит за 2 тонны, сколько по трассе кушает 

 

По трассе 12, в городе от 14 до 16, в зависимости от условий.

Опубликовано (изменено)

Киа и хендай - без разницы.

Ну и самое интересное - https://youtu.be/6116_jhEaF0

Ну у этого интересно тоже пробег под 300 тык. Там Логаны в такси упоминают, так в режиме такси этот тоже не меньше 500 отходил бы до капиталки.

 

Но то что проблема с g4kd есть - не спорю, начитался уже.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Суть то тут одна - движок должен быть тщательно сконструирован.

Большинство двигателей концереа КиаХундай - переведенные с чугуна двигатели Мицубиси 90ых годов.

Любая попытка сэкономить и схитрить - результат выше.

Видео с Сонатой, скорей всего движок таскал машину без сильных нагрузок и потому перегрева не было, а сдох он все равно же из за заклинивания колец.

Еще у этих ребят есть видео, где они по просьбе клиента ставили родные форсунки охлаждения от поршней от Лансера в родные же места уже в блоке КиаХундай. 

Но даже японцы изначально накосячили, их родные форсунки охлаждают только со стороны впуска, а эта сторона блока цилиндров и так холодная.. 

Опубликовано (изменено)

 

Ну и самое интересное - https://youtu.be/6116_jhEaF0

5:45 ... можно разливать и продавать под видом Супротека... :D: :D: :D:

 

   Так рождаются гаражные легенды :rofl: , а криворукие муханики продолжают лепить герметик на грязь  :psih2: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Видео с Сонатой, скорей всего движок таскал машину без сильных нагрузок и потому перегрева не было, а сдох он все равно же из за заклинивания колец.

 

А мне кажется это наглядная демонстрация давнего спора из закрытой маслотемы- надо ли оценивать масло по результатам прожарки, или нет. ;)

Опубликовано

А ремни убитые? А фильтры загаженые?

Но конечно колхоз с аммортизатором жуткий. Приварить ухо из стали 5 мм к чашке из тонкой штамповки..

А фраза про эксперименты с движками на потребителях - это пять.

Теперь езжу и прислушиваюсь.. Особо после означенных цифр.

Опубликовано

А у Киа и Хендай разве не идентичные движки? Про двигатели того же Санты ничего плохого не слышал...

Близнецы братья, у Санты-Фэ тоже такие проблемы наблюдаются, частичным выходом было чуть растянуть пружинку в масляном насосе, и держать уровень на максимуме, но не панацея.

Опубликовано (изменено)

Ролик про Санта фе просмотрел бегло. Если клапан на маслонасоссе дурил голову + редкая смена масла, итог закономерен: маслянное голодание шеек валов и плохое охлаждение поршней через форсунки. 

 Вывод: масло надо менять)))

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...