Евгений26 Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Сомнительные плюсы этого авто.А какова была цель смены Сорента на это "чудо"?
Олег_Иванов Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Компания Renault готовит новый кроссовер специально для развивающихся рынков, таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и Южная Корея. Ну что ждем чувствую, что с появлением Крета (ix25) они рынок не только в РФ просрали, но и в Китае.Кто просрал? В десятке самых популярных по продажам кроссоверов в России 4 модели концерна Рено-Ниссан. А Дастер в купе с Каптюром кроют в сумме продажи Креты, как бык овцу.
Сентябрь Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Компания Renault готовит новый кроссовер специально для развивающихся рынков, таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и Южная Корея. Ну что ждем чувствую, что с появлением Крета (ix25) они рынок не только в РФ просрали, но и в Китае.Кто просрал? В десятке самых популярных по продажам кроссоверов в России 4 модели концерна Рено-Ниссан. А Дастер в купе с Каптюром кроют в сумме продажи Креты, как бык овцу. Точно, на удивление Каптюров попадается больше чем грет и даже создается впечатление, что больше чем дастеров.
фишерманн Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 На днях купили жене Дустер, вместо Корсы. Сам покатался........Оказывается и такие машинки есть. Разницу в мильон между дустером и другими авто за 2 мильона не увидал.А я увидел разницу даже с его родственником Каптюром. Безусловно разница есть, но она не стоит тех денег, которых за неё просят. Каптур мне самому не нравится по виду))). Мы вообще зашли туда за СТЕпВЕЕМ
dr_slam Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 Сомнительные плюсы этого авто.А какова была цель смены Сорента на это "чудо"?Соренте уже достаточно лет, предстояли вложения, да ещё плюсом участились случаи поломки полного привода и клина двигателя на машинах моего года и пробега, причём тем кому удалось исправить по гарантии всячески отказывали в информации о причинах, то есть производитель изначально знает проблему, но решать готов только единицам. Ну а тут новая машина, с подходящими характеристиками.
Евгений26 Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 А у Соренто случаем не 2 литра движок был G4KD?
dimaradio Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 А у Соренто случаем не 2 литра движок был G4KD? У сорено 2,4 бенз и 2,2 дизель, других небыло
Евгений26 Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 Да наверное без разницы.У корейцев при переводе двигателей Мицубиси из чугуна в дюраль произошло непонятное действие - они перестали ставить форсунки охлаждения поршней.В итоге 2 и 3 цилиндры после 50-70 тысяч имеют задиры от закисания и перегрева колец.Не знаю, коснулось ли это двигателей 2.4, а 2 литра все с этим косяком.Можно набрать в ютубе - стук G4K, и станет понятно.
S@chok Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 Я вот как не приеду к дилеру в гости, а они в последнее время ещё и дилеры КИА, так они всё там какие-то двигатели переберают от КИА.
Евгений26 Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 Двигатели КИА стопками меняют по гарантии, затем они попадают на разбор, хотя и не должны.В видео как то показывали горы движков КИА на разборках и все бензиновые.Но дефект не признают.
S@chok Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 Видимо не всегда меняют. В последний раз перебирали какой-то бензиновый с заменой шорт-блока.
Олег_Иванов Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 Да наверное без разницы. У корейцев при переводе двигателей Мицубиси из чугуна в дюраль произошло непонятное действие - они перестали ставить форсунки охлаждения поршней. В итоге 2 и 3 цилиндры после 50-70 тысяч имеют задиры от закисания и перегрева колец. Не знаю, коснулось ли это двигателей 2.4, а 2 литра все с этим косяком. Можно набрать в ютубе - стук G4K, и станет понятно.Ну про 2 литра не знаю, а 2,4 (G4KE) тоже люминиевый и вполне надежный. Ставится и на Соренты и на СантаФе и на Аутлендеры и на С-кроссеры с Пыжо 4007.
roman-ch1 Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 Между строк понял что взяли Фотон Саванну? Если да,что с расходом. Аппарат весит за 2 тонны, сколько по трассе кушает
NERSKY Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 А у Киа и Хендай разве не идентичные движки? Про двигатели того же Санты ничего плохого не слышал...
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Киа и хендай - без разницы.https://youtu.be/r7-lIZEDYmUhttps://youtu.be/rw7ORomHkTUНу и самое интересное - https://youtu.be/6116_jhEaF0
dr_slam Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Между строк понял что взяли Фотон Саванну? Если да,что с расходом. Аппарат весит за 2 тонны, сколько по трассе кушает По трассе 12, в городе от 14 до 16, в зависимости от условий.
zeratul896 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Ну и самое интересное - https://youtu.be/6116_jhEaF05:45 ... можно разливать и продавать под видом Супротека... :D: :D: :D:
Олег_Иванов Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Киа и хендай - без разницы.Ну и самое интересное - https://youtu.be/6116_jhEaF0Ну у этого интересно тоже пробег под 300 тык. Там Логаны в такси упоминают, так в режиме такси этот тоже не меньше 500 отходил бы до капиталки. Но то что проблема с g4kd есть - не спорю, начитался уже. Изменено 21 октября, 2017 пользователем Олег_Иванов
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Суть то тут одна - движок должен быть тщательно сконструирован.Большинство двигателей концереа КиаХундай - переведенные с чугуна двигатели Мицубиси 90ых годов.Любая попытка сэкономить и схитрить - результат выше.Видео с Сонатой, скорей всего движок таскал машину без сильных нагрузок и потому перегрева не было, а сдох он все равно же из за заклинивания колец.Еще у этих ребят есть видео, где они по просьбе клиента ставили родные форсунки охлаждения от поршней от Лансера в родные же места уже в блоке КиаХундай. Но даже японцы изначально накосячили, их родные форсунки охлаждают только со стороны впуска, а эта сторона блока цилиндров и так холодная..
Иванович Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Ну и самое интересное - https://youtu.be/6116_jhEaF05:45 ... можно разливать и продавать под видом Супротека... :D: :D: :D: Так рождаются гаражные легенды :rofl: , а криворукие муханики продолжают лепить герметик на грязь :psih2: . Изменено 21 октября, 2017 пользователем Иванович
Олег_Иванов Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Видео с Сонатой, скорей всего движок таскал машину без сильных нагрузок и потому перегрева не было, а сдох он все равно же из за заклинивания колец. А мне кажется это наглядная демонстрация давнего спора из закрытой маслотемы- надо ли оценивать масло по результатам прожарки, или нет. ;)
Иванович Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Кто то видел сколько лака было в двигателе этой Сонаты :shok: ? Налицо пофигизм владельца.
zloi_kot Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 А ремни убитые? А фильтры загаженые? Но конечно колхоз с аммортизатором жуткий. Приварить ухо из стали 5 мм к чашке из тонкой штамповки.. А фраза про эксперименты с движками на потребителях - это пять. Теперь езжу и прислушиваюсь.. Особо после означенных цифр.
dr_slam Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 А у Киа и Хендай разве не идентичные движки? Про двигатели того же Санты ничего плохого не слышал...Близнецы братья, у Санты-Фэ тоже такие проблемы наблюдаются, частичным выходом было чуть растянуть пружинку в масляном насосе, и держать уровень на максимуме, но не панацея.
Иванович Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Ролик про Санта фе просмотрел бегло. Если клапан на маслонасоссе дурил голову + редкая смена масла, итог закономерен: маслянное голодание шеек валов и плохое охлаждение поршней через форсунки. Вывод: масло надо менять))) Изменено 22 октября, 2017 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти