Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ок, спасибо, принято.

Да-да, где-то там...

Изменено пользователем Vovka++
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Забавно, по ходу это все-таки косяк GM. Тот же сценарий - вытекло после запуска на теплую. Есть такая мысль, что жидкость загустевает в самом шланге поскольку он на морозе, в то же время в насосе жидкость теплая и насос способен создать давление, так что "пробку" вышибает. При запуске на холодную там везде пластилин и перепада давлений нет, просто дикий вой и скрежет :) Ехать насухую категорически не советуется - в насосе пластины-лопатки повторяющие профиль камеры неправильной формы, будут скрести по металлу и без жидкости насосу хана. Была мысль дотянуть до сервиса подливая в бачок через каждый километр скажем, тем более эвакуатор сейчас проблема (они ж дизельные), но решил не рисковать.

Опубликовано

 Достаточно посмотреть вязкость Дестронов и Пентосинов при отрицательной температуре и вероятность сценария вполне просматривается.

Опубликовано

To Вовка++: только эвакуатор!

 

Итог моей проблемы: сорвало хомут с обратки, поставили червячный, залил декс 6, т.к. у самого была канистра и в сервисе все равно ничего другого не было в наличии, если лить пентосин или GM гур жидкость для холодного климата, то надо было ждать 4 дня, решил что проще потом отдельно это сделать.

 

После заливки декса 6, ГУР выл еще прилично по времени, минут 30 его гоняли, потом успокоился. Руль крутися легко и мягко. Кстати, заметил, что со временем в ГУР ДЕКС6 становится оранжевым цветом и  с новым залитым дексом руль мягче, чем когда на нем уже несколько лет покатаешься. На мой взгляд, нужно периодически его менять, а не забыть про него.

 

Вопрос, кто-нибудь лил в ГУР GM-жидкость для холодного климата, она какого цвета?

Опубликовано (изменено)

 

 

После заливки декса 6, ГУР выл еще прилично по времени, минут 30 его гоняли, потом успокоился. 

 

 

Жесть, зачем насиловать собственный ГУР спрашивается?? Если свистит это  значит что  на сухую ГУР работает, лопатки внутри ГУРа стачиваются моментально.

 

У меня после заливки Петосина 202 ГУР вообще ни разу не выл, а сразу заработал тихо, и сейчас в -38 работает тихо и не свистит на холодную. 

Писали же не раз (32-36 страницы форума), что ДЕКС 6 густой для холодного климата. В морозы срывает нахрен шланги на нем,  либо ГУР  свистит пока густой ДЕКс не прокачается в насос ГУРа.

Изменено пользователем opl
Опубликовано

 

Вопрос, кто-нибудь лил в ГУР GM-жидкость для холодного климата, она какого цвета?

  Не лил, но зеленого, полагаю тот же переупакованный Пентосин

Опубликовано (изменено)

 

Жесть, зачем насиловать собственный ГУР спрашивается?? Если свистит это  значит что  на сухую ГУР работает, лопатки внутри ГУРа стачиваются моментально.

 

У меня после заливки Петосина 202 ГУР вообще ни разу не выл, а сразу заработал тихо, и сейчас в -38 работает тихо и не свистит на холодную. 

Писали же не раз (32-36 страницы форума), что ДЕКС 6 густой для холодного климата. В морозы срывает нахрен шланги на нем,  либо ГУР  свистит пока густой ДЕКс не прокачается в насос ГУРа.

 

Так я же говорю, я на эвакуаторе приехал после срыва шланга обратки, все утекло... Лить больше нечего было на этот момент. А так у меня ГУР вообще НЕ свистит, в любую погоду, хоть и залит был ДЕКС6

Изменено пользователем Memphisz
Опубликовано

Спасибо. С ХВК договорился, вызвал на завтра эвакуатор, пентосин купил (правда 11S, не 202й - его нет в ближайшем ко мне приличном магазе, но по свойствам они близки, да и 11s похоже еще более холодностойкий).

//В ХВК сказали, что у них заканчивается запас шлангов и хомутов из-за количества приезжающих с проблемой гура.  :D:

Опубликовано (изменено)

Други, вопрос про жидкость ГУР (может пропустил в теме).

На EMEX нашел такой артикул General Motors - 93740316.

Подойдет на доливку к залитой официалами или другой вариант искать?

Изменено пользователем Viking
Опубликовано

Спасибо. С ХВК договорился, вызвал на завтра эвакуатор, пентосин купил (правда 11S, не 202й - его нет в ближайшем ко мне приличном магазе, но по свойствам они близки, да и 11s похоже еще более холодностойкий).

//В ХВК сказали, что у них заканчивается запас шлангов и хомутов из-за количества приезжающих с проблемой гура.  :D:

CHF 11S - синтетика. http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/67.html 

CHF 202 - полусинтетика.  http://pentosin-oil.ru/products/pentosin-chf-202.html 

  • Плюс 1
Опубликовано

Решил тоже отписаться , устал читать ))) Не знаю что было залито что-то оранжево карасное  антатара 3,2 дорестаил 9 год ту зиму все было нормуль никто не выл в минуса все хорошо было , единственное летом иногда на хх  руль с микро вибрацией вращался.

Но вот этой зимой в Екб жуть и началось уход жижи , причем стал замечать при холодных,а пусках потом всегда , дольешь нормально - вообщем стал подтекать хомут на обратке поставили хомут , потом чз 3-4 дня все больше и больше  итог лопнувший шланг (((  поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм  на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо  я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг  ....   залили febi 22806 dex3 синтетика  ну и часть осталось того что я доливал mobil atf 3309.

Вопрос 1) ничего страшного что обе жижи присутствуют в системе ?

 

вопрос 2) понял что пентосин 11 или 202 тема но как быть на горячею все ли нормально ведь оно жидкое совсем?  

 

вопрос 3 ) если же озадачится заменой пентосина можно оставить штатную систему со всеми клапанами и сетками  и будет тот же эффект что без них? я так понял что проблема в густой житкости которая не успевает чз сетку пройти и обратный клапан тут не причем ? и пусть сетка всякие какульки задерживает ...)

 

и ттх  febi 22806  

 Масло для автоматических коробок передач febi № 22806 (красный) Например, № аналога 001 989 21 03 Характеристики Единица измерения Метод испытания Вязкость при 40 °C 31,8 мм²/с DIN 51562 Вязкость при 100 °C 7,1 мм²/с DIN 51562 Плотность при 15 °C 0,85 г/мл DIN 51757 Температура вспышки >170 °C DIN ISO 2592 Точка текучести -48 °C DIN ISO 3016

 

mobil atf 3309  

Кинематическая вязкость сСт при 100°C 7,2 сСт при 40°C 35 Вязкость по Брукфилду сП при -40°C (-40°F) 14 000 Индекс вязкости 180 Температура воспламенения, °C >185 Температура потери текучести, °C <-45 Плотность ,кг/л 0,854 Цвет Красный и ATF 3309 рекомендован к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Кроме того, рекомендован для долива в трансмиссии, на которые распространяется действие стандартов Toyota T-IV, T4, T-III или T3.

Опубликовано

поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм  на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо  я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг  ....

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало:)

Опубликовано

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :)

 

 

Ваши шланги рвались сами по себе, или руль крутили пока прогревались? Я так понимаю, пентосин не спас?  Может тогда шланг обратки требует интервальной замены просто?

Опубликовано

 

поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм  на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо  я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг  ....

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :)

 

Странно по госту идет 2,5мпа следующий , может по ТУ брали там может сэкономили на смеси резиновой вот масло и не держал (просто РТИ занимаюсь))  ну если рвало по госту то там должен быть 5-6 кратный запас прочности это что на обратке под 100 атм дует наш насос?????   

  А есть на насосе клапан какой-нибудь защитный ?     а то походу РВД ставить надо ))))

Вообщем подскажите какое у нас давление в обратке мб?

Опубликовано

 

поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм  на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо  я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг  ....

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :)

 

  Бачек меняли?

Опубликовано

 

  Бачек меняли?

 

 

нет все родное 

 

  Что было то и залили).

 

так и есть осталось от смены масла в акпп ,  3309 в акпп  полет нормальный 

Опубликовано (изменено)

Вы не допонимаете видимо: жидкость Дестрон в -30 очень вязкая, по определению напрягает насос  да и шланги. 

Впрочем дело ваше :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :)

 

 

Ваши шланги рвались сами по себе, или руль крутили пока прогревались? Я так понимаю, пентосин не спас?  Может тогда шланг обратки требует интервальной замены просто?

 

Рвались всегда после ночной стоянки с прогревами на автозапуске. За ночь заводилась 2-3 раза и в какой момент рвался неизвестно.

Опубликовано

 

Странно по госту идет 2,5мпа следующий , может по ТУ брали там может сэкономили на смеси резиновой вот масло и не держал (просто РТИ занимаюсь))  ну если рвало по госту то там должен быть 5-6 кратный запас прочности это что на обратке под 100 атм дует наш насос?????   

  А есть на насосе клапан какой-нибудь защитный ?     а то походу РВД ставить надо ))))

Вообщем подскажите какое у нас давление в обратке мб?

 

Когда подбирал шланг искал не дешевый, подобрал hydroscand multioil. Здесь проблема меньшего диаметра (в мороз это место на обратке получается самое нагруженое давлением) и температурной характеристики шланга -30\+130. Поэтому рекомендую поставить именно родной или искать маслостойкий и морозоустойчивый с внутренним диаметром 9мм. Ну и жижу залить Пентосин. Встречал информацию на форуме каптифщиков что давление в обратке при замершем дексроне может достигать и 100бар. Если поставить РВД порвет в другом месте:)

Опубликовано

 

  Бачек меняли?

 

Бачек и жижу менял 1,5 года назад, 15-20ткм проехал. Но тогда был DEX6.

Опубликовано

Может ТУТ видней :unknw: ?

Пожалуйста, ответьте какой номер шланга гур идет на 3,2 мотор декабрь 2008! нужен шланг 31 (я так понимаю это высокого давления, что идет сверху насоса на рейку) и желательно 28 (так понимаю выход с рейки на радиатор) ! почему так много каталожных номеров? какой из них точен?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...