Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

GREG_RS

Новички
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Екатеринбург

Достижения GREG_RS

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Примерно месяц стоит пока норм , подскажите один момент получается dex 3 - это синтетика а Dex-6 минералка? эли меня напарили ?
  2. Всем привет , хотел приехать и честно сказать забыл ))) вспомнил примерно в 3 .... Я вот территориально уктус-химмаш живу, честно сказать то место я конечно знаю по реж тракту и мясо там съедобное ,могу представить что ехать туда не совсем всегда норм всем ,если под настроение) И дабы приблизить Снежинск предложу именно район уктуса куда пока не знаю) п.с Иногда на обед ездим в гостиницу уктус там кафешка есть ,это не где сама гора но рядом, место классное вид красивый город видно , в выхи я думою они тоже работают с парковкой там всегда пусто + бильярд там есть можно и партейки раскатать)))) http://www.hoteluktus.ru/text_group/show/predlojenia
  3. Здрасте всем, а где вы соберитесь обычно? Есть кто нибудь с длинным задним спойлером в живую так и не видел нигде ... охото)
  4. Бачек меняли? нет все родное так и есть осталось от смены масла в акпп , 3309 в акпп полет нормальный
  5. У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :) Странно по госту идет 2,5мпа следующий , может по ТУ брали там может сэкономили на смеси резиновой вот масло и не держал (просто РТИ занимаюсь)) ну если рвало по госту то там должен быть 5-6 кратный запас прочности это что на обратке под 100 атм дует наш насос????? А есть на насосе клапан какой-нибудь защитный ? а то походу РВД ставить надо )))) Вообщем подскажите какое у нас давление в обратке мб?
  6. Решил тоже отписаться , устал читать ))) Не знаю что было залито что-то оранжево карасное антатара 3,2 дорестаил 9 год ту зиму все было нормуль никто не выл в минуса все хорошо было , единственное летом иногда на хх руль с микро вибрацией вращался. Но вот этой зимой в Екб жуть и началось уход жижи , причем стал замечать при холодных,а пусках потом всегда , дольешь нормально - вообщем стал подтекать хомут на обратке поставили хомут , потом чз 3-4 дня все больше и больше итог лопнувший шланг ((( поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг .... залили febi 22806 dex3 синтетика ну и часть осталось того что я доливал mobil atf 3309. Вопрос 1) ничего страшного что обе жижи присутствуют в системе ? вопрос 2) понял что пентосин 11 или 202 тема но как быть на горячею все ли нормально ведь оно жидкое совсем? вопрос 3 ) если же озадачится заменой пентосина можно оставить штатную систему со всеми клапанами и сетками и будет тот же эффект что без них? я так понял что проблема в густой житкости которая не успевает чз сетку пройти и обратный клапан тут не причем ? и пусть сетка всякие какульки задерживает ...) и ттх febi 22806 Масло для автоматических коробок передач febi № 22806 (красный) Например, № аналога 001 989 21 03 Характеристики Единица измерения Метод испытания Вязкость при 40 °C 31,8 мм²/с DIN 51562 Вязкость при 100 °C 7,1 мм²/с DIN 51562 Плотность при 15 °C 0,85 г/мл DIN 51757 Температура вспышки >170 °C DIN ISO 2592 Точка текучести -48 °C DIN ISO 3016 mobil atf 3309 Кинематическая вязкость сСт при 100°C 7,2 сСт при 40°C 35 Вязкость по Брукфилду сП при -40°C (-40°F) 14 000 Индекс вязкости 180 Температура воспламенения, °C >185 Температура потери текучести, °C <-45 Плотность ,кг/л 0,854 Цвет Красный и ATF 3309 рекомендован к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Кроме того, рекомендован для долива в трансмиссии, на которые распространяется действие стандартов Toyota T-IV, T4, T-III или T3.

×
×
  • Создать...